Непосредственно по привязке новы ключей - тут , попроще чем в инструкции ну и фото из свежей версии проги. Если сбросить ключи - сбрасываются все скопом и потом можно привязывать всё что есть
Непосредственно по привязке новы ключей - тут , попроще чем в инструкции ну и фото из свежей версии проги. Если сбросить ключи - сбрасываются все скопом и потом можно привязывать всё что есть
Это да, но было интересно именно насчет радиобрелков - а это выхода иммо. Так просто.
Спасибо!!!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Угловая скорость колес преобразуется в пробег в ECU двигателя, и оттуда передается в приборку. Линия связи CAN не идеальна + на пути стоит CIM с печально известными контактами. Приборка тоже не безглючна - иногда перегружается на ровном месте. Вот разница и набегает.
о как... знаю случай, когда опираясь на разницу в несколько сотен км этих двух пробегов отказали в гарантии на корсе, там на 7000 пробега катализатор умер.
Сообщение от Rusofil
>как с версией дела обстоят? до сих пор пользуем 100219? новенького ничего нет?
Пока она, родимая...
хммм... а у меня 08-2010 china clone. почему её не пользуем? 100219 чем-то интереснее?
за 08-2010 заметил один глюк: в астру 2007 не заходит категорически в климат-контроль, туда захожу через 090714.
Сообщение от Андрей 515
>По vin 2008год
тогда увы..... ОР-Сом не поможет
в DIS после 2008 года не пускает?
выходит, на машинах после 2008 года можно только
-адаптировать изитроник
-включить скандинавский свет только на передние фары
-подключить датчики омывайки / антифриза
-подлючить круиз
и всё? даже время не поставить?
Последний раз редактировалось dr_Mitrich; 17.06.2011 в 06:21.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Rusofil
Спасибо огромное за прогу и консультацию!Всё заработало и вчера сделал наконец адаптацию изи.Переключенмя стали заметно плавнее!А износ сцепы это цифры в окошках?У меня после адаптации было 14 с чем-то.Это как?
SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано
Rusofil
Спасибо огромное за прогу и консультацию!Всё заработало и вчера сделал наконец адаптацию изи.Переключенмя стали заметно плавнее!А износ сцепы это цифры в окошках?У меня после адаптации было 14 с чем-то.Это как?
Это ход рабочего цилиндра сцепления. С износом сцепления, ессно, при адаптации эта цифра увеличивается. Полный ход около 17,5 мм - вот и смотри - у тебя уже практиццки в конце хода схватывает...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Получил в салоне, где брал авто, код ИММО. При программировании этот код тоже не принимается!
Вопрос: 1. Какие дальнейшие действия?
2. Можно ли с помощью Tech2 изменить код ИММО не зная его?
Получил в салоне, где брал авто, код ИММО. При программировании этот код тоже не принимается!
Вопрос: 1. Какие дальнейшие действия?
2. Можно ли с помощью Tech2 изменить код ИММО не зная его?
Проверь код на других блоках, например на UEC
MDI, TECH-2: программирование, обновление ПО, диагностика, установка и привязка б\у оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Установка опций GM: круиз-контроль, камера заднего хода, мультируль, USB...
Руссификация магнитол
Ремонт АКПП, вариаторов, EasyTronic
Клонирование ЭБУ АКПП 6Т30/40/45/50
Это ход рабочего цилиндра сцепления. С износом сцепления, ессно, при адаптации эта цифра увеличивается. Полный ход около 17,5 мм - вот и смотри - у тебя уже практиццки в конце хода схватывает...
а Вы уверены ,что нужно обращат ьвнимание на бОльшую цифру (при адаптации изика)..??? мне кажется играет роль меньшая цифра - когда собственно и происходит сцепление... (при адаптации машина доходя до меньшего значения начинает вибрировать - есть контакт сцепления) то есть чем меньше эта меньшая цифра - тем сильнее износилось сцепление и ближе нужно подводить диск сцепления....
у меня сейчас эта цифра составляет 9,2... вроде до 8 можно ездить....
кто знает?
Вопрос к ув. AleXRE. В какой микросхеме (корпус, марка) магнитолы сидит security code? Возможно ли через Вас вытянуть код, усли я считаю и вышлю дамп памяти, либо (в случае неудачи) пробить через VIN? (цена вопроса?)
"OP-COM и пр."
Хочу спросить про "пр."
У меня есть еще блютусный ELM327. Служил верой и правдой год, и с месяц назад отказался отвечать по блютусу. При подключении к колодке мигает светодиодами как и раньше, потом горит одним красным - в общем со стороны все как раньше, но по блютусу его не видно.
Я думал оп-ком мне его заменит, но софт для ELM327 гораздо нагляднее, плюс ELM327 можно к КПК на WM подключать (и под андроид тоже есть крутейшее приложение).
На фото - плата. Внешне все целое. Может кто сталкивался и оживлял такие?
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
пишу, аж самому стыдно, у меня стоит GID, включен БК. собираюсь снять GID и поставить CID.нашел такой порядок действий:
1. отшить старый дис
2. снять старый поставить новый
3. сконфигурить шины в дисплее
4. сконфигурить сам дисплей и доступные функции
5. прошить кодовый индекс
6. пришить новый дис
по пунктам подскажите, как действовать
Последний раз редактировалось lexxis; 21.06.2011 в 17:06.
а Вы уверены ,что нужно обращат ьвнимание на бОльшую цифру (при адаптации изика)..??? мне кажется играет роль меньшая цифра - когда собственно и происходит сцепление... (при адаптации машина доходя до меньшего значения начинает вибрировать - есть контакт сцепления) то есть чем меньше эта меньшая цифра - тем сильнее износилось сцепление и ближе нужно подводить диск сцепления....
у меня сейчас эта цифра составляет 9,2... вроде до 8 можно ездить....
кто знает?
Из моего печального опыта с меривой скажу так - опком все сбросил в изе нафиг в заводские нулевые установки и отказался делать адаптацию. Упорно выжимал 17 мм и машина никуда не ехала. Каким-то чудом он воткнул первую и доехал до Тека...
Сообщение от dr_Mitrich
"OP-COM и пр."
Хочу спросить про "пр."
У меня есть еще блютусный ELM327. Служил верой и правдой год, и с месяц назад отказался отвечать по блютусу. При подключении к колодке мигает светодиодами как и раньше, потом горит одним красным - в общем со стороны все как раньше, но по блютусу его не видно.
Я думал оп-ком мне его заменит, но софт для ELM327 гораздо нагляднее, плюс ELM327 можно к КПК на WM подключать (и под андроид тоже есть крутейшее приложение).
На фото - плата. Внешне все целое. Может кто сталкивался и оживлял такие?
У него есть режим обнуления "спаренности" с компом?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]