На хх минимум должно быть 2,5 на таком масле как у меня (5*30). Если масло, 5*40 например, то вообще 3,5 может быть. Это нормально.
Чёто многовато, однако. На оборотах согласен, но на ХХ лишка как-то. Зачем такое давление на холостом ходу, я думаю что эти цифры максимальное давление в системе на оборотах выше 2000 (сужу по своему дизелю у меня на 2000 вваливает 110км/час)
пЫсЫ: Ни кто не помнит где забивается параметр длинны внешней окружности колеса(резины), чёто подвирает, мне кажется. Не могу найти где я это видел.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ни кто не помнит где забивается параметр длинны внешней окружности колеса(резины), чёто подвирает, мне кажется. Не могу найти где я это видел
в ECU
Сообщение от Rusofil
Дык некоторые авто гремят шестернями на ХХ - и это уже все, в шестернях масла нет... Правда, из-за масляного клапана...
Но все же - нет масла - есть грохот (механический контакт внутри шестерни, а не гидравлический).
гремит не от отсутствия масла, а от того что механической части пришел пушыстый, и без разницы какие обороты и какое давление, грубо говоря, внутренняя втулка люфтит на наружной обойме....
Сообщение от Saa_Tal
На хх минимум должно быть 2,5
Эт откуда такие мысли? У тебя масляный насос с индивидуальнвм привожом что ли?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дык некоторые авто гремят шестернями на ХХ - и это уже все, в шестернях масла нет... Правда, из-за масляного клапана...
Но все же - нет масла - есть грохот (механический контакт внутри шестерни, а не гидравлический).
Я вот с этим, пожалуй соглашусь что это так и есть.
За своим как бы постоянно прислушиваюсь на счет звука от дизеля....я и раньше обращал внимание и щас давление по опкому типо не айс
то что как бы при добавлении газа он похрюкивает ))) ну не то что воздух хапает а именно связанное с шестернями. И при том это с новья так, я еще обратил внимание как везжал из салона (получилось так что окно было открыто и выезжал по узко огороженному месту и отчетливо слышно было(
Я возможно и ошибаюсь но получается пока такой вывод, ну ничего сегодня, завтра все узнаем )))
Не видит ключ - батарейка (менял) , проблема именно в том, что не видит второй ключ, хотя он родной, пробовал открыть вручную и вставить в зажигание он не прописался.
Можно ли отшить его отшить \прошить опкомом, дайте плиз инструкцию куда чего.
А я бы прежде чем лезть и прикручивать всякие манометры и ломать датчики взят бы тех и посмотрел бы им. Вы поймите, опком писался путем перехвата пакетов при диагностике техом. Всех вариантов, все равно не перебрать, ведь есть разные ECU с разными прошивками и для каждого нужно интерпретировать ошибки и данные по-своему. Ошибок нету? лампа не горит? - не мешай машине ездить. Ну позвиздить, конечно, на форуме - это святое, я понимаю.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
уважаемый AleXRE
1 До первого сервиса где есть тех нужно ехать 150км...... поедете на своём авто с таким диагнозом? Думаю нет!!!
2 Опком если бы и показывал не правильно, то показывал бы не только на моём авто! Согласны?
3 А вот на счет Звездить, как Вы Уважаемый соизволили выразиться, ни кто и не стремился! Не нужно по себе ровнять остальных...... ИМХО
Saa_Tal
1) Ну 150 это не 1500, не так уж и далеко, если уж очень волнует вопрос, то можно и съездить.
2) блоки разные - прошивки разные - у кого-то показывает одно, у кого-то другое. Это нормально для недилерского сканера. Сам занимался производством клона одного известного диагностического сканера и показания, вроде "напряжение аккумулятора -6V" там в порядке вещей было. Все никогда не просчитаешь. В опкоме, я не думаю, что чем-то качественно будет отличаться.
Не ну из-за ерунды какой-то уже две страницы исписать, ладно не бери в голову, правда, было бы что тут обсуждать.
Единственное, что могу попробовать сделать, это глянуть техом (он у меня есть) и опкомом как выглядят эти параметры, но у меня блок совсем другой.
Тебе нужно найти кого-нибудь именно с твоим блоком и с такой-же прошивкой и тогда сравнивать эти показания. Тогда имеет смысл говорить, что у других по-другому.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал Прямо по алфавиту. Прочитал об анемии – и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
(с) Джером Клапка Джером, "Трое в лодке, не считая собаки"
Не ну из-за ерунды какой-то уже две страницы исписать,
согласен, полностью....
Вы, Saa_Tal, сам себе ищешь приключеий. Не горит лампа, значит все нормаьно..... Не хватало бы давления для сдвига фаз - имел бы соответствующую ошибку, реально вопрос высосан из пальца!!!!!!!
Уважаемые, дак почему же вы все молчите с моего первого поста? Ответьте и не будет писанины на 2 страницы!!! Тем более что все и все знаете.....
А то что я пишу и задаю вопросы на то он и форум .....
А разобраться с проблемой разберемся, не в первой! Извините что потревожил вас таким, высосанным, вопросом......
Удачи Всем! И спасибо за лаконичные ответы!
Честь имею! Господа!
Уважаемые, дак почему же вы все молчите с моего первого поста? Ответьте и не будет писанины на 2 страницы!!! Тем более что все и все знаете.....
А то что я пишу и задаю вопросы на то он и форум .....
А разобраться с проблемой разберемся, не в первой! Извините что потревожил вас таким, высосанным, вопросом......
Удачи Всем! И спасибо за лаконичные ответы!
Честь имею! Господа!
Обиделся? Напрасно... Просто разговор - по существу и не очень...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
То же хочу рассказать свою приключенческую историю с опкомом. Вдруг кому поможет.
Купил девайс на фокале. Установил все с диска, прошивка была 1.39. подключив к машине обнаружил, что многое не работает. Не работало автоопределение авто, писало «no communication ECU», не заходило в CIM и еще ряд модулей. Но прекрасно заходило в REC, UEC …. В общем после некоторого анализа и перечитыванию форумов обнаружил, что к модулям, требующим протокол HSCAN не цепляется.
Тут отдельное спасибо местным гениям за советы, фото, схемы и проги для тестирования. Проверив прибором весь путь по схеме этого протокола, щелкая при этом релюшками средствами тестовой прошивкой, обнаружил, что реле К2 щелкает, но при этом все контактные группы всегда разомкнуты. Вот такая вот стояла реле хоть и с надписью Japan.
Полазив по электронным магазинам понял, что такое миниатюрное чудо очень не просто найти. Решил выпаять реле К5, работающее на К-линию и поставить вместо К2. Теперь вроде все работает.
Underpressure суть американский жаргонизм. Дословный перевод на русский "Под давлением". Не "ниже нормы" или "без давления", а именно "под давлением" как "находящийся под давлением".
Чесслово, объяснил как мог. Короче - норма, давление масла есть.
Че тут не понятного? Под давлением!!!!! Попробуй смотреть это параметр и задушить двигатель передачей до полной остановки, может это изменение тебя обрадует!!!!! Нормал, не нормал, как ты писал, может быть на другом опеле, к стати на каком у тебя было?
Че тут не понятного? Под давлением!!!!! Попробуй смотреть это параметр и задушить двигатель передачей до полной остановки, может это изменение тебя обрадует!!!!! Нормал, не нормал, как ты писал, может быть на другом опеле, к стати на каком у тебя было?
Нормал на моей, андерпрешша на некоторых других машинах. Я этих людей отправлял на всякий случай мерять давление масла манометром - у них оказывалось все в порядке...
Сообщение от tklnew
То же хочу рассказать свою приключенческую историю с опкомом. Вдруг кому поможет.
Купил девайс на фокале. Установил все с диска, прошивка была 1.39. подключив к машине обнаружил, что многое не работает. Не работало автоопределение авто, писало «no communication ECU», не заходило в CIM и еще ряд модулей. Но прекрасно заходило в REC, UEC …. В общем после некоторого анализа и перечитыванию форумов обнаружил, что к модулям, требующим протокол HSCAN не цепляется.
Тут отдельное спасибо местным гениям за советы, фото, схемы и проги для тестирования. Проверив прибором весь путь по схеме этого протокола, щелкая при этом релюшками средствами тестовой прошивкой, обнаружил, что реле К2 щелкает, но при этом все контактные группы всегда разомкнуты. Вот такая вот стояла реле хоть и с надписью Japan.
Полазив по электронным магазинам понял, что такое миниатюрное чудо очень не просто найти. Решил выпаять реле К5, работающее на К-линию и поставить вместо К2. Теперь вроде все работает.
Ну хорошо что все хорошо заканчивается. А эти мини-реле можно заказать через интернет (в регионы) в Чипе и Дипе, к примеру. Правда, недешево там...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сейчас работаю над своим давним проектом - программный TECH2. Прикручиваю опком к нему. Вот пока удалось сделать, чтобы прога опознала опком как свой адаптер:
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Сейчас работаю над своим давним проектом - программный TECH2. Прикручиваю опком к нему. Вот пока удалось сделать, чтобы прога опознала опком как свой адаптер:
В одиночку ИМХО ниасилить... либо изначально делать как оупенсорс проджект, либо коммерциализировать как венгры сделали с опкомом... Прогноз - коммерциализированный путь народ не поддержит... А вот оупенсорс проджект - это да, с миру по нитке...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Ну, многое уже сделано. Раньше у меня не было нормального адаптера, а свой я что-то так и не доделал, а теперь появился ввиде опкома. Все исходные данные получены, вся документация есть. Нужно то всего-то одну .dll теперь написать по стандарту - тупо сидеть и кодить все аккуратно в соответствии с документацией. Проект будет коммерческий, конечно, но возможно будут какие-либо демоверсии или что-то вроде того. Нельзя такое опенсорс делать.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Полностью согласен единственное пожелание- цена адекватная, иначе как у венгра получится. Он работал, а зарабатывают китайца.
Одно дело - продукт для сервисов, другое - для обычных автовладельцев.
Для сервисов ценник в $800-1000 за такую разработку более чем приемлем. Дилерский сканер в полном объеме, родной софт, не какой-то там аналог.
А вот что делать с астраклубом - я не знаю. За $800 этот девайс тут не купят. Если же продавать по $200-300, то сразу влезут конкретные пацаны которым обломали весь бизнес.
С технической стороной более-менее разрулили, есть четкий план как делать. С коммерческой - засада....
Не работало автоопределение авто, писало «no communication ECU», не заходило в CIM и еще ряд модулей.
у меня тоже не везде заходит.
Сообщение от Андрей 515
Вы, Saa_Tal, сам себе ищешь приключеий. Не горит лампа, значит все нормаьно..... Не хватало бы давления для сдвига фаз - имел бы
Сегодня специально решил посмотерть у себя, но не нашел этой вкладки. Искал в параметрах двигатель - масло. Нашел срок жизни его, уровень, а вот давление не нашел. Где это вкладка, не подскажите?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Ну почему засада, можно сделать "ход конем"
Сделать типа: лайт 200$, нормаль 400$, профи 800$.
Конечно со временем лайт умельцы превратят в профи, но "конкретным пацанам" предъявить вам нечего будет.....
ПС А так, налепят клонов- ничего заработать не сможете и проект загнется.