ну почему же загадка: Срок от последнего ТО, пробег, тупо колличество пусков...... Все в среднем подбито и раасчитано...... Меняешь раз в 10 000 - отключай функцию совсем....
А там не особо много из вариантов - либо раз в год, либо по 15000 км...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Всем доброго дня!!!
У меня какая то лажа с давлением масла, как я понял
параметр - Oil Pressure имеет значение - Underpressure ( пониженное)
Кто что думает? тачку на прикол поставил .....
заказал токарю переходник, завтра буду мерить механическим
В работе двигателя изменений нет ни каких( ни по звуку ни по мощности)
лампочка гаснет также 2-3 секунды
Начинаю подумавать на маслецо, жидковато может попалось, с утреца вот еще нужно на холодном промерить
Капец какой то
ПЫСЫ.. авто 2 года, пробег 30тыр, замена масла на 29тыс (масло только GM 5*30 (интервал строго 9-10 тыс))
Ага.. загадка века как без хим.анализа определять срок жизни масла, особенно если тыего меняешь сам через 10.000.
В программе забит алгоритм котрый использует много параметров, такие как темп. наружнего воздуха, температура масла, количество запусков, обороты двигателя, время работы от старта до останова, даже средний расход топлива учитывает, и ещё есть какие-то параметры.(я где-то читал) Так что у фашЫстов всё точно, а еслиб хим.анализ был то точчно на 10000 инсп выкидывало.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем доброго дня!!!
У меня какая то лажа с давлением масла, как я понял
параметр - Oil Pressure имеет значение - Underpressure ( пониженное)
Кто что думает? тачку на прикол поставил .....
заказал токарю переходник, завтра буду мерить механическим
В работе двигателя изменений нет ни каких( ни по звуку ни по мощности)
лампочка гаснет также 2-3 секунды
Начинаю подумавать на маслецо, жидковато может попалось, с утреца вот еще нужно на холодном промерить
Капец какой то
ПЫСЫ.. авто 2 года, пробег 30тыр, замена масла на 29тыс (масло только GM 5*30 (интервал строго 9-10 тыс))
Специально вентилировал этот вопрос. Докладаю:
Underpressure суть американский жаргонизм. Дословный перевод на русский "Под давлением". Не "ниже нормы" или "без давления", а именно "под давлением" как "находящийся под давлением".
Чесслово, объяснил как мог. Короче - норма, давление масла есть.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я думаю что лампочка сигнальная полюбому заморгала бы , наХХ, например. или ошибку с "выбросить двигатель" выкинуло. Мозги же видят что давление низкое(как ты говоришь), но ошибок нет, значит в рабочем диапазоне. Но проверить механически, не помешает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я думаю что лампочка сигнальная полюбому заморгала бы , наХХ, например. или ошибку с "выбросить двигатель" выкинуло. Мозги же видят что давление низкое(как ты говоришь), но ошибок нет, значит в рабочем диапазоне. Но проверить механически, не помешает.
Да и манометром смотрели. Точно означает норму.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на другом опеле этот параметр имеет значение - Normal. (у него пробег 45тыс)
или типа Underpressure, это оч хорошо... а Normal давление есть но чуток ниже?
Потому и появился вопрос, извиняюсь что сразу не написал
на другом опеле этот параметр имеет значение - Normal.
Потому и появился вопрос
По любому ошибка появилась бы, если отклонение выше/ниже нормы.
Да и опком кЕтайский, чё они там назабивали в проге?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37. ну хорошо, а ты можешь у себя глянуть этот параметр?
У меняж трахтур, тобишь дизель, там пишет нормаль, оиллайф в процентах и ещё чёто. Вечером гляну заскриншотю, если не забуду.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на другом опеле этот параметр имеет значение - Normal. (у него пробег 45тыс)
или типа Underpressure, это оч хорошо... а Normal давление есть но чуток ниже?
Потому и появился вопрос, извиняюсь что сразу не написал
И это имеет место быть... у кого-то норма, а у кого-то андерпреша... Монопенисуально... Опком - он же цуко не чисто английский... Это же венгры (мадьяры) - мы, славяне такие же веселые и на работе тоже...
Сообщение от Saa_Tal
А37. ну хорошо, а ты можешь у себя глянуть этот параметр? и кто еще может посмотрите плиззз
Да косой десяток машин просмотрел - у всех по-разному... Но у всех норма!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня Vectra C 1.9cdti 2005 ест index code 10 изменен на 11, 12 и 14 всех работает. Но на основном режиме нет мгновенный расход топлива.... Если у вас решение....???
"Если БК нормально работает в режимах BC1/BC2, но на основном режиме отображается только дата - это ошибка сервисменов (они не полностью завершили прошивку, выполнив только половину необходимых действий), никаких других вариантов нет.Обращайтесь - пусть исправляют."
Ну вот тебе и спасибо. Припозднился маненько, но посмотрел как обещал.
Расклад такой, на неработающем моторе пишет андэпреша2011-05-04_215144.jpg , соответственно мотор заводишь то всё нормаль 2011-05-04_215041.jpg. как-то так. Если у тебя на заведёную такое слово, то беда, наверное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ, не парьтесь, низкое - не значит аварийное!!!!!! Дайте обороты и все уйдет как у всех и везде и на каждой машине!!!!!!
Вот скрин 2000 оборотов, тоже самое
А37, Пасиб еще раз!!! *Drink*
Самое интересное то что лампа не горит, хотя при вкл зажигания, на щитке приборов, горит.
Потерплю до вечера, переходник сегодня выточат и гляну уж все точно...
Подскажите еще какое давление должно быть
Последний раз редактировалось Saa_Tal; 05.05.2011 в 07:17.
Ну вот тебе и спасибо. Припозднился маненько, но посмотрел как обещал.
Расклад такой, на неработающем моторе пишет андэпрешаВложение 82911 , соответственно мотор заводишь то всё нормаль Вложение 82912. как-то так. Если у тебя на заведёную такое слово, то беда, наверное...
Как интересно- значит все же "низкое давление"...
Остается цеплять манометр и убеждаться что на ХХ давит 1,5 атм. Короче, окажется нормой.
Сообщение от Saa_Tal
Самое интересное то что лампа не горит
Значит выше нуля что не может не радовать...
Сообщение от Saa_Tal
Подскажите еще какое давление должно быть
На ХХ не менее 1,5 атм.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вопрос решится только после мех.проверки. Вариантов масса, от глюка датчика до заедания перепускного клапана в маслянной магистрали.
Сообщение от Rusofil
Остается цеплять манометр и убеждаться что на ХХ давит 1,5 атм. Короче, окажется нормой.
Я то-же так думаю, лампа моргала бы на ХХ хотябы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
она не будет мограть, т.к. не связана напрямую с датчиком и зажигает ее приборка получай "указания" с ECU
Ну если ниже 0,5-0,7 опустится то зажгётся.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что такое фазовращение - поворот РВ на нужный угол. При этом клапанные пружины должны сжиматься (какое-то усилие), и давление масла должно преодолевать это усилие.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Что такое фазовращение - поворот РВ на нужный угол
да, но начало сего действия имеет место при каих оборотах? Ведь на ХХ уголповорота РВ условно нулю, т.е. сстема спит....
Сообщение от Rusofil
быть не менее 1 атм
вот это уже ближе к правде, но и это является эталоном, по факту думаю бывает и ниже, т.к. факторов разных очень много, а аварийным думаю явлется давление в 0,3-0,4 атм....
А там не особо много из вариантов - либо раз в год, либо по 15000 км...
Да, у меня горит до следующего ТО 11500 км. Что похоже на правду. И по маслу тоже похожая ситуация: у меня oillife - 80% Если разделить пройденный пробег на 15 тыс. км, то примерно эти 80% и получаются.
Сообщение от Пин-Гвин
у мну нормал показывает на заведенную, может у вас с датчиком давления плохо, или он нот презент?
Надо у себя посмотреть.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
да, но начало сего действия имеет место при каих оборотах? Ведь на ХХ уголповорота РВ условно нулю, т.е. сстема спит....
Дык некоторые авто гремят шестернями на ХХ - и это уже все, в шестернях масла нет... Правда, из-за масляного клапана...
Но все же - нет масла - есть грохот (механический контакт внутри шестерни, а не гидравлический).
Или я не прав? Поправьте кто копенгаген...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil, А37, Андрей 515 спасибо Други, что не бросаете! *Drink*
Я ищу норму давления именно на Astru Н, а так кто будет смотреть в этом вопросе очень копенгаген! ))))
Он сразу сказал что 0,7 это уже аврийный случай и загорается лампа
На хх минимум должно быть 2,5 на таком масле как у меня (5*30). Если масло, 5*40 например, то вообще 3,5 может быть. Это нормально.
Притом все это на прогретом двиге.
Сообщение от Пин-Гвин
у мну нормал показывает на заведенную, может у вас с датчиком давления плохо, или он нот презент? проверьте внемательно.
Можно поподробнее узнать где смотреть этот датчик и его полное название?