Старую дырку в защите они прикрыли. Надо ждать пока сломают....
Че не пашет ???
Добавлено спустя 53 секунды:
Хоть описалово то есть у кого этой проги четама с изиками и какие изминения???
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
OP-COM Release 100315e - What's new
The vehicle list database is updated to MY2010. All of the control units of the new Astra-J is on
the list!
On-line product activation, Install the application, and within 2 minutes, you are ready to use it!
We strengthened our software protection, in order to make more robust, and yet user friendly.
Automated Internet based program update, with a click of a button!
Corsa-D EPS programming, and variant coding supported.
Astra-H, Zafira-B LUK Easytronic CAN Learn Gerbox Parameters, Clutch bleeding, Touch point
adaptation is supported!
Corsa-C, Meriva, Tigra-B Easytronic Learn Gerbox Parameters, Clutch bleeding, Touch point
adaptation is supported!
Astra-H IPC Variant coding, and code index programming.
Astra-H ABS/TC/ESP Variant coding supported.
All of the currently available DIS, and EHU Code, Audio, and Temperature Index programming
is supported.
Astra-H/Zafira-B Speed dependant locking option programming in REC is now possible!
All of the currenty available UHP code index, and other programming option is supported.
Insignia engine code A20DTH full measuring block list added.
Insignia EPB (Electronic Parking Brake) measuring blocks, and adaptations are added.
Modified trouble code handling for the Vectra-C Z28xxx engines.
Improved compatibility for the Insginia, and the Astra-J with older interfaces (Rev. A, and Rev.
B).
New system driver for x64 systems (Vista, and Windows7).
Automated driver installer for both x64, and x86 systems.
Modified layout, now you can use any non-standard DPI settings in the Display Settings panel of
the OS. With older program, DPI settings other than 96 resulted problems in the screen layout.
Added trouble code descriptions for many control units, and corrected several small bugs.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ураааа!!!!
Astra-H, Zafira-B LUK Easytronic CAN Learn Gerbox Parameters, Clutch bleeding, Touch point
adaptation is supported!
Astra-H, Zafira-B LUK Easytronic CAN Учиться Gerbox Параметры сцепления кровотечение, Touch точки адаптации поддерживается!
Старую дырку в защите они прикрыли. Надо ждать пока сломают....
Че не пашет ???
Не пашет... я уже инсталлировал одним пальцем и деинсталлировал с помощью сына - времени нет... Не видит он адаптер, хочет активироваться со всеми удовольствиями коммерческого софта...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сообщение от Migado
А то у мя чето с 7-кой не фурычить материться
Это может быть и драйвер адаптера.
Или откатывай сиситему до ХР, или ставь ее как вторую.
Я принципиально брал бук с ХР - у меня куча спец. технологического софта. А его производители очень консервативны.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Там в динамике пульсации от 150-200 до 580-620 mV.
Це ж обратная связь - вот она и отрабатывает...
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Кстати, мыслишь в верном напрвлении. Чтобы знать нормальные зачения АЦП датчиков - почаще цепляй опком на исправную машину. Ну чтобы общая картина целостно умещалась в голове. Так можно заметить умирание ДМРВ, например.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В какой-то табличке я видел и первую лямбду и вторую.... Первую мотыляет 0.6-0.8 в вторая кажет
1 в(богатая смесь) -все как и положено.
ПС это на холостых конечно.
Потестил новую версию 100315e. Произвела очень хорошее впечатление. Наконец работает возможность изменеия кодовых индексов. По такому случаю активировал бортовой комп на машине жены. Все работает вполне достойно. Есть небольшие погрешности, например не точно воспроизводятся коментарии при программировани кодовогоиндекса.. но это мелочи. Еще не удалось включить функцию закрывания дверей при наборе скорости. Но тут видимо OP-COM не причем. Вроде как это возможность теперь не поддерживается новыми REC модулями. Для теста отключил датчик дождя , а то щетки вели себя неадекватно при слабом дожде. Теперь щетки работают в обычном режиме. Единственно что при отключении датчика дождя отключается и датчик света, а это уже обидно.. Видимо включу все обратно. На радостях перевел небольшой кусочек доки о возожностях новой версии http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000074
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Autopro
а где софтину взял ? неуж-то уже ломанули ?
Программу взял с сайта разработчика. Ничего не ломал. Адаптер мой честный, от венгров.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Rusofil
хз он его не покупал типо так достался, хотел приехать со своей прогой к нему чтоб его прибором активировать, а потом попробовать своим после активации поюзать может прокатило бы ...
так он пропал куда то .....
Я не покупал адаптер. Он был подарен мне автором OP-COMа. Поскольку я сейчас не работаю диагностом, то и TECH мне покупать незачем. Вполне хватает OP_COM для своих нужд и помощи друзьям.
Да и еще.. Поскольку я принимал, пусть небольшое участие в работе над проектом , то я не готов оказывать содействие в использовании пиратского адаптера. Уж извиняйте....
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Я не покупал адаптер. Он был подарен мне автором OP-COMа. Поскольку я сейчас не работаю диагностом, то и TECH мне покупать незачем. Вполне хватает OP_COM для своих нужд и помощи друзьям.
Да и еще.. Поскольку я принимал, пусть небольшое участие в работе над проектом , то я не готов оказывать содействие в использовании пиратского адаптера. Уж извиняйте....
А мы ка бэ не в претензии... Извини что мы так открыто кидаемся кряками и ссылками на китайскую продукцию... Ибо "халява, сэр" (С)
И эта, какая твоя специализация в данном деле - софт верхнего уровня, софт нижнего уровня, железо, протоколы обмена? Протокол от Эм Жо - он как, открытый? или ломали его осциллографом и извилинами?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
+1
Наши китайцы пользуются для личных нужд большей частью, и платить 800евров за это негуманно. бачей сто пожертвовал бы, так ведь нет, им 800 нужно.....
Насколько мне известно, протокол ломали методом перехвата трафика между оригинальным Tech2 и машиной.
Видимо так и было.... Во всяком случае это самый правильный способ. Я бы с удовольствием занялся бы этим делм, но в проекте у меня были куда более простые функции - перевод и тестирование.
Да....я тут было писал, что не удалось включить функцию закрытия центрального замка при наборе скорости. Так вот функция все же работает. Просто после активации ее в REC, надо включить ее удерживая клавишу центрального замка более 3 секунд. Соответственно и отключать так же.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64