Rusofil
Лучше вибирать год и марку или пусть автоматом сканирует ???
Или пофиг
У друга Сааб 93 в списке его нету его то наверное в авто режиме надо сканировать ???
Rusofil
Лучше вибирать год и марку или пусть автоматом сканирует ???
Или пофиг
У друга Сааб 93 в списке его нету его то наверное в авто режиме надо сканировать ???
Сааб есть, по-моему, в 821-й. Автомат - он нужен один раз дабы удостовериться каким годом машина видится для опкома. Ну а дальше вручную выбираешь год, Astra-H и вперед.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Нет, и там, и там Сааб 9-3 и Сааб 9-5.
Добавлено спустя 53 секунды:
Стоп, сааб 93 - это сааб 9-3? Если да - то он в самом низу списка.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Дяденька простите засранца
Чет я и не подумал что они тама, нашлися
Как то думалось что там делать нечего ниже, а то так до даты начала производства опелей те 1899 можно было дойти
Rusofil
Дяденька простите засранца
Чет я и не подумал что они тама, нашлися
Как то думалось что там делать нечего ниже, а то так до даты начала производства опелей те 1899 можно было дойти
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Блин куда делась тема со скринами как и что прошивать ???
Какой негодяй ее удалил????
Вчера тока лазал были точно помню с круизом картинки, с индикатором ремней безопасности, и многим другим!!!!
Lomaster
Да чето я очконул сохранил усе в Word с описание и картинками, а то мало ли потрут ещо так хоть останеться полезная инфа всетаки
Да и если к машине идти с ноутом так хоть наглядно буит и нет не нужен
Lomaster
Я (в Питере) взял за 2000руб на разборке CIM-модуль с двумя ручками (правую мне подруга свернула).
отшитый?
Не интересовался по незнанию. Думаю, вряд ли.
Кстати, в связи с популярной темой с ошибками CIM-модуля, может имеет смысл заморочицца? OP-COM у меня теперь есть.
Насколько это реально без carpass но при наличии, скажем, паяльника?
Lomaster
Я (в Питере) взял за 2000руб на разборке CIM-модуль с двумя ручками (правую мне подруга свернула).
отшитый?
Не интересовался по незнанию. Думаю, вряд ли.
Кстати, в связи с популярной темой с ошибками CIM-модуля, может имеет смысл заморочицца? OP-COM у меня теперь есть.
Насколько это реально без carpass но при наличии, скажем, паяльника?
Тогда готовься при его установке делать глобальный резет всему авто (ЭБУ двигателя точно). Навскидку не помню, могу скинуть мануал к Оп-Кому, там этот случай описан. Гемор еще тот.
Вообще, парни, уговаривайте продаванов этих блоков приехать к ним с вашим опкомом и сами отшивайте блоки. А то пляски с бубном обеспечены...
Да, глюки СИМа лечатся паяльником, усидчивостью и аккуратностью
Тогда готовься при его установке делать глобальный резет всему авто (ЭБУ двигателя точно). Навскидку не помню, могу скинуть мануал к Оп-Кому, там этот случай описан. Гемор еще тот.
Вообще, парни, уговаривайте продаванов этих блоков приехать к ним с вашим опкомом и сами отшивайте блоки. А то пляски с бубном обеспечены...
Да, глюки СИМа лечатся паяльником, усидчивостью и аккуратностью
Ближе к середине страницы - мануал. Все работает, я у себя это проделал.
Я его брал кагбе в нагрузку. Просто весь вертолет обошелся дешевле двух ручек по отдельности.
С CIM у меня сейчас проблем нету. Но на случчего иметь запасной не повредит. В связи с этим вопрос - можно ли отшить CIM без его "родного" автомобиля? Или придется таки перешивать именно всю машину?
С CIM у меня сейчас проблем нету. Но на случчего иметь запасной не повредит. В связи с этим вопрос - можно ли отшить CIM без его "родного" автомобиля? Или придется таки перешивать именно всю машину?
С опкомом поблочно номер не проходит. Только машина в сборе.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сеть контроллеров. Оп-Ком становится еще одним устройством в системе. И если начать играться его настройками или что-то еще - происходит сбой синхронизации. Самое интересное что получившиеся в результате ошибки нельзя удалить чохом - Clear Fault Codes в меню Vehicle. Только поблочно. Один раз стоит проделать чтобы больше так не поступать "нагорячую" с Оп-Комом
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ниче не понятно.... ничем я не играл.. просто пытался залезть включить скандинава. но не тут то было...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и никаких ошибок не светится...
Повторно подключайся - все должно быть ОК. Ну, может, потребуется скинуть клемму ненадолго.
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Сообщение от Андрей 515
я так и думал.... но руки не дошли.... кстати все манипуляции с ОР осуществляются при включенном зажигании или как?
Тээкс, еще раз - а какие манипуляции ты имеешь ввиду? Если считывание ошибок, программирование, тест - то да, при включенном. Переменные смотреть на заведенном.
А вот если копаться в настройках опкома или подключение его к разъемы - то строго с выключенным зажиганием. Настройки лучше ковырять вообще его отсоединив.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
в настройки ОР я не лез-все по умолчанию... все прграммировать пытался при включенном... Клему скинул, не помогает. Поробую переустановить прогу на буке....
Сеть контроллеров. Оп-Ком становится еще одним устройством в системе. И если начать играться его настройками или что-то еще - происходит сбой синхронизации. Самое интересное что получившиеся в результате ошибки нельзя удалить чохом - Clear Fault Codes в меню Vehicle. Только поблочно. Один раз стоит проделать чтобы больше так не поступать "нагорячую" с Оп-Комом
Чота получилось в огороде бузина, а в Киеве дядька. А именно, включенность зажигания и игра с настройками CAN со стороны OP-COM не связаны. Точнее, связаны не так, как ты описал.
1. С некоторыми устройствами по CAN можно работать только при включенном зажигании. Ибо в противном случае они тупо выключены.
2. Если выбрана шина, с которой работает OP-COM, то подразумевается, что он начинает в нее срать только когда синхронизируется с ней. На шине есть ведущее устройство, коим OP-COM не является
Таким образом, я утверждаю:
1. При исправном OP-COMе и софте, нагенерить новых ошибок не получится.
2. Удаление "чохом" может не получиться из-за неправильного (неаккуратного) алгоритма софта OP-COM, но ничем более не чревато.
3. Я работал с OP-COM всегда только при включенном зажигании. Как с заведенным двигателем, так и с выключенным.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 10 секунд:
Update насчет CIM с разборки.
У меня не отшитый.
EuroAuto в Питере грят, что они такой херней не занимаются, пипитесь как хотите.