DDP
у него креш был, там надо сбрасывать это....мне один человек рассказывал что ему официалы выключали это с помощью зажигания и аварийки, алгоритм не запомнил он.
Установка круиза. Прошивка БК, скандинавского света, стекол с ключа, автозакрытия ЦЗ и др. опций. Ремонт заслонки рециркуляции, установка стабилизатора. Продам стабилизатор заслонки. Тел. 8 902 384 08 64.
Наверное никак... мне кмч два раза с SRS колдовало, решилось только заменой блока
У меня вот тут засада приключилась .
Корса Д, хотел скандинавский включить-фигвам.
У них четыре позиции: инактив??? (стоял), нот презент, и два варианта.
Программирую-все ок, выхожу, вхожу....опять инактив
А программа от Виктора подходит только на фирменный OP-COM или китайский клон то же?
И чем отличается софт от Виктора и софт OPCOM CHINA-CLONE 08/2010?
У меня вот тут засада приключилась .
Корса Д, хотел скандинавский включить-фигвам.
У них четыре позиции: инактив??? (стоял), нот презент, и два варианта.
Программирую-все ок, выхожу, вхожу....опять инактив
Попробуй другую версию, у меня на 090714 было всего з пункта: инактив (стоял), и два варианта. Программировалось нормально. На остальных версиях(090820,090821 и CHINA 2010) первым пунктом стоял invalid???,инактив и два варианта, но в них программировать не пытался. Ни в какую не удается активировать круиз контроль через оп-сом на Корсе Д(есть только один пункт про круиз в двигателе и его уже записал в презент). Может у кого нибудь получалось?
Добрый день.
Помогите разобраться с ошибкой:
Body -> REC -> Programming -> Program - > Variant Configuration -> Ввожу код (Security Code) и выдает ошибку
The function is not available. Please send the following data to the program developer!
Identifier: 0x0000010E, Address: 0x00000251
Добрый день.
Помогите разобраться с ошибкой:
Body -> REC -> Programming -> Program - > Variant Configuration -> Ввожу код (Security Code) и выдает ошибку
The function is not available. Please send the following data to the program developer!
Identifier: 0x0000010E, Address: 0x00000251
седан?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА товарищу DDP! (тут должен стоять смайл двух парней с пивными кружками, но в наборе смайлов не нашел такого) Снятие клеммы с аккума привело работу салонного освещения в норму, т.е. теперь у меня все работает в штатном режиме. 8) Но после поворота ключа и старта движка рука порой еще на автомате тянется к кнопке аварийки...
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сообщение от Pokemon
Сообщение от Fisherman_621
но вот свет салонный как горел так и горит
Наверное никак... мне кмч два раза с SRS колдовало, решилось только заменой блока
У меня вот тут засада приключилась .
Корса Д, хотел скандинавский включить-фигвам.
У них четыре позиции: инактив??? (стоял), нот презент, и два варианта.
Программирую-все ок, выхожу, вхожу....опять инактив
Походу эти акулы империализма просто тебя на новый блок развели. У меня блок управления подухами Temic, опкомом крэш потерся, а свет салонный пришел в норму после снятия клеммы с аккума (еще раз спасибо за совет DDP).
Установка круиза. Прошивка БК, скандинавского света, стекол с ключа, автозакрытия ЦЗ и др. опций. Ремонт заслонки рециркуляции, установка стабилизатора. Продам стабилизатор заслонки. Тел. 8 902 384 08 64.
Походу эти акулы империализма просто тебя на новый блок развели. У меня блок управления подухами Temic, опкомом крэш потерся, а свет салонный пришел в норму после снятия клеммы с аккума (еще раз спасибо за совет DDP).
Да нее....страховая оплачивала , с СРС не всё так просто, бывает сбрасывается, а бывает токо микруху менять-одноразовая. .
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Сообщение от Fisherman_621
развели
Пытались .Говорили "главный" диагност болеет, приедите потом свет погасит, а сейчас бумаги подпишите что всё-ок.
А "неглавный" диагност в это время , и клемму скидывал, и заклинания бормотал, и мне че-то про фолькс-вагины рассказывал
Господа-завсегдатаи данной темы Обратите, пожалуйста, внимание на данный топик http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#3015162 (вопрос, как заменить сим и активировать есп с помощью опкома), сюда не стал дублировать и захламлять, там вроде как профильная тема. Всем заранее спасибо за советы!
Господа-завсегдатаи данной темы Обратите, пожалуйста, внимание на данный топик http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#3015162 (вопрос, как заменить сим и активировать есп с помощью опкома), сюда не стал дублировать и захламлять, там вроде как профильная тема. Всем заранее спасибо за советы!
Я тебе отвечу про замену СИМа - в новом СИМе опкомом не прошьешь новый пин (Security Code). Он же у всех блоков должен быть одинаковый. Т.е. как минимум для этого нужен Тек.
Про активирование ЕСП не напишу - не делал.
Ключи - да, опкомом прописываются... помнится главное отписать старые ключи, иначе они не пропишутся повторно (они уже привязаны к старому СИМу).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
в Самаре кто шьет фичи типа скандинавского света и т.д?
Йа шью. Пиши в личку. Не, я тебе сам телефон кину в личку.
С тебя теперь один клиент Nepа я сюда направил, он по Уфимской ветке бегал
Прими виртуальное пиго! Только у него седан и катаццо только с лампами ближнего света я его отговорил. Направил к хорошему человеку с ТЕКом. Ведь ни автозакрытие ЦЗ не сделать, ни закрытие стекол с брелка, ни моргание стопов при сработке АБС
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]