Опишите пож-та процесс отшивки и пришивки приборки на астру Н , оп ком есть, карпасс с обоих машин тоже есть
Если не ошибаюсь:
в IPC есть программирование функций иммобилайзера. Сначала нужно поставить новую панель. Потом сбросить капасом от её машины, а потом пришить новым, от этой машины.
Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk
Если не ошибаюсь:
в IPC есть программирование функций иммобилайзера. Сначала нужно поставить новую панель. Потом сбросить капасом от её машины, а потом пришить новым, от этой машины.
Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk
Вот бы поподробнеее, и можно ли мой пробег и вин в приборке прописать
А подскажите бестолковому как пробег реальный посмотреть с помоoщью OP-KOMA? Ну не могу я найти в программе, где это. Только по датчикам АБС вижу, но там пробег в разы разнится(((
Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно OP-COMом сбросить долгосрочную топливную коррекцию. Машина Astra H, двигатель Z18XER. Сброс клемм аккумулятора не помог.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно OP-COMом сбросить долгосрочную топливную коррекцию. Машина Astra H, двигатель Z18XER. Сброс клемм аккумулятора не помог.
если с автомобилем все в порядке она сама сбросится практически сразу
если проблема искать проблему
что толку сбрасывать
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
у мня оп-комом не получается две вещи с приборкой сделать.
менял приборку, на другую, вин, пин все меняется без проблем, но:
1 при вводе пробега в большую сторону, он не меняется...?
2 при кодировании шины и комплектации, не загораютса(после включения зажигания) соответствующие пиктограммы на приборке. например ids, afl, и еще какие то... хотя в конфигурации кан-шины и кодировке приборки, все это указанно.. на старой приборке, все загорается, хотя в ней все так же закодировано как и в новой. в чем проблема? или опком этого тупо не умеет? пробывал и опком 1.45, и ваукском 1.59, безрезультатно
у мня оп-комом не получается две вещи с приборкой сделать.
менял приборку, на другую, вин, пин все меняется без проблем, но:
1 при вводе пробега в большую сторону, он не меняется...?
2 при кодировании шины и комплектации, не загораютса(после включения зажигания) соответствующие пиктограммы на приборке. например ids, afl, и еще какие то... хотя в конфигурации кан-шины и кодировке приборки, все это указанно.. на старой приборке, все загорается, хотя в ней все так же закодировано как и в новой. в чем проблема? или опком этого тупо не умеет? пробывал и опком 1.45, и ваукском 1.59, безрезультатно
Про 2 пункт расскажи подробнее, что такое кодирование шины и комплектации, очень надо. И как вообще приборку отшивать - пришивать, опком есть. Желательно очень подробно. Спасибо заранее.
В блоке двигателя он легко меняется карпрогом Так что ответ-никак. Если смотана и приборка и моторник, то реальный пробег почти не узнать. Есть исключения - например на дизеле можно коственно узнать реальный пробег, но это в случае если смотчик лоханулся.
whor
в новой приборке их может физически не быть
есть полные приборки
а есть кастрированные
экономия однако
ну я разбирал новую приборку, мнеж надо было из 35080 пин вытащить, обязательно взглянул на наличие всех сд на плате... все на местах акромя фаркопа, и опен/старта помоему. скажу больше, приборка с такого же 19дтш/мануал(правда у меня 11.04гв, а приборка новая 10.06). ну и в конце концов, когда прогоняешь тесты индикаторов приборки(оп-комом), все интересующие меня пиктограммы загораются, а вот при зажигании нет... вот такая петружко(((( грешу на тот же корявый оп-ком. кста, оп-комом выключил датчик дождя(он у меня реально работал), а теперь нимогу обратно включить. в рек и уек датчик дождя презент, а работает все как и прежде, в первом положении с программируемой паузой... кста, может и совподение(где то писал уже тут на форуме), когда только купил оп-ком и начал игратся(отключил датчик дождя, убрал в приборке мигающий индикатор не пристегнутого ремня и тд.), буквально через день у меня сдохла приборка родная. завожу авто а все стрелки на нулях. но на диагностику выходит. сделал сброс, машина сутки отстоялась, и приборка заработала... может это и не связано, но вот как то осадок осталса. теперь кста, заметил что оп-ком не требует пин там, где раньше его просил, что за нах???
pancrat
Щас уже точно не упомню, но было как то так:
для начала захожу в свою старую приборку(год, модель, двиг, кузов, приборка), выбираю конфигурацию низкоскоростной кан-шины, записываю все что там презент и не презент. потом захожу в варианты програмных конфигураций, списываю все как там. там несколько листов. далее в программирование иммобилайзера. там будет несколько кнопок, но светитса будут только две: защитный код и статус иммо. ввожу пин, засветятса остальные кнопки, жму кнопку сброс(resset). после выжидаю малеха, вырубаю зажигу, скидываю клему акб, вытаскиваю приборку родную, вставляю новую. клему акб накидываю, зажигание, опять же год, модель, двиг, кузов, приборка, опять же программирование опять же программирование иммобилайзера. опять же пин код, но уже не свой а с авто от куда снята приборка(без родного пина от новой приборки никак). опять сброс. после опять жму защитный(или секретный) код, но в открытом окошке набираю уже свой код, родной от своего авто, жму ок, а за тем кнопку программировать пин. все, пин записан. далее жму кнопку программировать вин. появитса табличка с вином, вин авто с которого снята приборка, стираю его, вписываю свой, жму ок, и вуаля вин мой. а дальше как в начале со старой приборкой. захожу в конфигурацию кан шины, и выставляю там все как на старой было, потом то же в вариантах программных конфигураций, и там же выставляю все как на старой было. все. на всякий скидываю клему акб на 5-10минут, подключаю, проверяю еще раз все настройки пин, вин и тд. есть один нюанс, в некоторых блоках может появитса ошибка о неверном идентификаторе иммобилайзера из окружения IPC. но пугатса не стоит, во первых, эти ошибки пропадают после нескольких суток отсотя, их потереть надо и все ок. во вторых, даже с этой ошибкой, авто заводитса и едит без проблем. приборка работает штатно, даже машинка с ключиком не загорается. в третьих если зайти в прибору в иммобилайзер и посмотреть статус, кнопка находитса там же где и пин и вин меняется, можно увидеть что иммобилайзер не заприграммирован. но через парусуток, все приходит в норму. так у меня было во всяком случае и с приборкой, и с рек модулем. залез через несколько дней оп-комом, и вуаля иммо запрограммирован и все пучком. подозреваю что это как то связанно с изменеием пина, вина, и конфигурации. надо только подождать день-два. ну вроде все... скока текста то вышло
пс. ах да, чуть не забыл о кодовых индексах... вычитал у уважаемого товарища Пеки с его теч2гуру ресурса, что кодовый индекс приборкам нужен лишь для распознования и соответственно достоверных показаний датчика топлива(у себя на ресурсе он вылажил выдержку из тис2000 по этому поводу). если память не изменяет, для резестивного кодовый индекс 1, для линейного 3. у меня на старой было 2. но оп-ком не дает такого выбора, а тк датчик у меня резестивный в новой приборке поставил 1. мой совет, кодовые индексы на новой приборки без нужды не менять, если они такие какие не дает ставить оп-ком. просто в случае чево, откатитса на 2 уже будет не возможно оп-комом.
ппс. как там принято писать в таких случаях..? автор не несет ответственность и тд и тп, делаете все на свой страх и риск. как и я когда то
Последний раз редактировалось whor; 18.09.2015 в 02:15.
кодовый индекс далеко не только тип датчика
это как раз и есть описание хадварной конфигурации
датчики всегда резистивные
отличается кривая измененния данного сопротивления
линейное сопротивление применялся в 2004 -2005 году
линейное напряжение тот который тип B начиная со второй половины 2005 года
на автомобиле 10-11 года как у вас очень мало вероятно установка датчика
линейное сопротивление
если только менялся модуль насоса
кодовый индекс для линейного сопротивления 1
для линейного напряжения тип B 5
посмотреть можно в тисе
в разделе Аппаратное программное обеспечение
тип датчика можно посмотреть на наклейке модуля насоса
на ней будет явно написано тиП B
или не будет указано совсем
естественно если модуль насоса оригинальный
Последний раз редактировалось kostia111; 18.09.2015 в 11:14.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
pancrat
Щас уже точно не упомню, но было как то так:
для начала захожу в свою старую приборку(год, модель, двиг, кузов, приборка), выбираю конфигурацию низкоскоростной кан-шины, записываю все что там презент и не презент. потом захожу в варианты програмных конфигураций, списываю все как там. там несколько листов. далее в программирование иммобилайзера. там будет несколько кнопок, но светитса будут только две: защитный код и статус иммо. ввожу пин, засветятса остальные кнопки, жму кнопку сброс(resset). после выжидаю малеха, вырубаю зажигу, скидываю клему акб, вытаскиваю приборку родную, вставляю новую. клему акб накидываю, зажигание, опять же год, модель, двиг, кузов, приборка, опять же программирование опять же программирование иммобилайзера. опять же пин код, но уже не свой а с авто от куда снята приборка(без родного пина от новой приборки никак). опять сброс. после опять жму защитный(или секретный) код, но в открытом окошке набираю уже свой код, родной от своего авто, жму ок, а за тем кнопку программировать пин. все, пин записан. далее жму кнопку программировать вин. появитса табличка с вином, вин авто с которого снята приборка, стираю его, вписываю свой, жму ок, и вуаля вин мой. а дальше как в начале со старой приборкой. захожу в конфигурацию кан шины, и выставляю там все как на старой было, потом то же в вариантах программных конфигураций, и там же выставляю все как на старой было. все. на всякий скидываю клему акб на 5-10минут, подключаю, проверяю еще раз все настройки пин, вин и тд. есть один нюанс, в некоторых блоках может появитса ошибка о неверном идентификаторе иммобилайзера из окружения IPC. но пугатса не стоит, во первых, эти ошибки пропадают после нескольких суток отсотя, их потереть надо и все ок. во вторых, даже с этой ошибкой, авто заводитса и едит без проблем. приборка работает штатно, даже машинка с ключиком не загорается. в третьих если зайти в прибору в иммобилайзер и посмотреть статус, кнопка находитса там же где и пин и вин меняется, можно увидеть что иммобилайзер не заприграммирован. но через парусуток, все приходит в норму. так у меня было во всяком случае и с приборкой, и с рек модулем. залез через несколько дней оп-комом, и вуаля иммо запрограммирован и все пучком. подозреваю что это как то связанно с изменеием пина, вина, и конфигурации. надо только подождать день-два. ну вроде все... скока текста то вышло
пс. ах да, чуть не забыл о кодовых индексах... вычитал у уважаемого товарища Пеки с его теч2гуру ресурса, что кодовый индекс приборкам нужен лишь для распознования и соответственно достоверных показаний датчика топлива(у себя на ресурсе он вылажил выдержку из тис2000 по этому поводу). если память не изменяет, для резестивного кодовый индекс 1, для линейного 3. у меня на старой было 2. но оп-ком не дает такого выбора, а тк датчик у меня резестивный в новой приборке поставил 1. мой совет, кодовые индексы на новой приборки без нужды не менять, если они такие какие не дает ставить оп-ком. просто в случае чево, откатитса на 2 уже будет не возможно оп-комом.
ппс. как там принято писать в таких случаях..? автор не несет ответственность и тд и тп, делаете все на свой страх и риск. как и я когда то
ах да, еще вспомнил по оп-кому... никак не мог закодировать конфигурацию кан шины гидроусилителя. три опкома подключали(китайских конечно) и на всех одно и то же, ошибка кодирования. а теч'ем все сразу и без проблем
ах да, еще вспомнил по оп-кому... никак не мог закодировать конфигурацию кан шины гидроусилителя. три опкома подключали(китайских конечно) и на всех одно и то же, ошибка кодирования. а теч'ем все сразу и без проблем
не может на 10 года с завода стоять линейное сопротивление !!
они оба резестивные
вы мое сообщение читали
кодовый индекс 3 это индекс для зафира б
гидроусилитель управляется по шине только если стоит система ZF
TRW не имеет управления с шины
при конфигурации шины пишем нет
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
whor
по году моя невнимательность
TECH 2 профессиональный прибор
опком игрушка
то что обком может что не может TECH 2 (c стандартным софтом )
наверное не плохо
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Всем привет. Вопрос к гуру. Op-com выдаёт следующие ошибки
B3541-04 Unknown DTC
B3541-0B Unknown DTC
В интернете ничего по этому поводу не нашёл. Подскажите что может быть
The Body Control Module (BCM) monitors the signal circuit of the high beam indicator control for high beam activity. When the high beam headlamps are commanded on by the DRL relay or the headlamp dimmer switch the high beam indicator control c...
что-то типа того, завязано на дхо
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
добрый день опишу ситуацию -
отвалился болт от кузова-крепление основной массы от аккума.
снял аккум.прицепил массу сварочника к уху двигателя.в момент сварки сработали дворники-понял что чему то писец.перенес массу непосредственно к месту сварки.заварил.
итог-ничего не работает.
выявил что все глушит по низкой шине UEC.
подойдет ли UEC с маркировкой LM 11года,вместо моего GS/
астра 07г. двиг Z16XEP.
при вводе пина в рек несколько раз неправильно набрал его.рек соответственно ушел в защиту.как снять защиту?кто нить знает?
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
добрый день опишу ситуацию -
отвалился болт от кузова-крепление основной массы от аккума.
снял аккум.прицепил массу сварочника к уху двигателя.в момент сварки сработали дворники-понял что чему то писец.перенес массу непосредственно к месту сварки.заварил.
итог-ничего не работает.
выявил что все глушит по низкой шине UEC.
подойдет ли UEC с маркировкой LM 11года,вместо моего GS/
астра 07г. двиг Z16XEP.
при вводе пина в рек несколько раз неправильно набрал его.рек соответственно ушел в защиту.как снять защиту?кто нить знает?
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.