Страница 251 из 265 ПерваяПервая ... 151 201 241 249 250 251 252 253 261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,501 по 7,530 из 7940

Тема: Работа с интерфейсными кабелями: OP-COM,и пр.

  1. Местный Опытный Астравод Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    305
    Спасибо
    49 / 1
    Кажется это K-line адаптер.
    Случисьв скайп - попробую помочь онлайн (ник в скайпе такой-же).

  2. Местный Астравод pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? Аватар для pancrat
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Спасибо
    2 / 1
     о533сс 102
    Опишите пож-та процесс отшивки и пришивки приборки на астру Н , оп ком есть, карпасс с обоих машин тоже есть

  3. Местный Опытный Астравод Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    305
    Спасибо
    49 / 1
    Цитата Сообщение от pancrat Посмотреть сообщение
    Опишите пож-та процесс отшивки и пришивки приборки на астру Н , оп ком есть, карпасс с обоих машин тоже есть
    Если не ошибаюсь:
    в IPC есть программирование функций иммобилайзера. Сначала нужно поставить новую панель. Потом сбросить капасом от её машины, а потом пришить новым, от этой машины.

    Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

  4. Местный Астравод pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? Аватар для pancrat
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Спасибо
    2 / 1
     о533сс 102
    Цитата Сообщение от Galpilot Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь:
    в IPC есть программирование функций иммобилайзера. Сначала нужно поставить новую панель. Потом сбросить капасом от её машины, а потом пришить новым, от этой машины.

    Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk
    Вот бы поподробнеее, и можно ли мой пробег и вин в приборке прописать

  5. Местный Опытный Астравод Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    305
    Спасибо
    49 / 1
    Цитата Сообщение от pancrat Посмотреть сообщение
    Вот бы поподробнеее, и можно ли мой пробег и вин в приборке прописать
    Естественно вин и пробег будут твои (но пробег только с заменой микросхемы, если пробег нужно уменьшать).

    Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

  6. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    А подскажите бестолковому как пробег реальный посмотреть с помоoщью OP-KOMA? Ну не могу я найти в программе, где это. Только по датчикам АБС вижу, но там пробег в разы разнится(((

  7. Местный Опытный Астравод Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    305
    Спасибо
    49 / 1
    В блоке двигателя.

    Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

  8. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Там фигурирует цифра 32000, а на приборной панели у меня светится 141000((( В чем косяк???

  9. Местный Опытный Астравод Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация Galpilot нерушимая репутация
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    305
    Спасибо
    49 / 1
    Возможно меняли или блок двигателя или приборку.

    Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

    Один товарищ менял блок катушек зажигания и не дощёлкнул разъём. Итог - блок двигателя накрылся.

    Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

  10. Новичок Новичок MrRuslan на верном пути
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Сброс долгосрочной топливной коррекции?

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно OP-COMом сбросить долгосрочную топливную коррекцию. Машина Astra H, двигатель Z18XER. Сброс клемм аккумулятора не помог.

  11. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от MrRuslan Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно OP-COMом сбросить долгосрочную топливную коррекцию. Машина Astra H, двигатель Z18XER. Сброс клемм аккумулятора не помог.
    если с автомобилем все в порядке она сама сбросится практически сразу
    если проблема искать проблему
    что толку сбрасывать
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  12. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    у мня оп-комом не получается две вещи с приборкой сделать.

    менял приборку, на другую, вин, пин все меняется без проблем, но:
    1 при вводе пробега в большую сторону, он не меняется...?
    2 при кодировании шины и комплектации, не загораютса(после включения зажигания) соответствующие пиктограммы на приборке. например ids, afl, и еще какие то... хотя в конфигурации кан-шины и кодировке приборки, все это указанно.. на старой приборке, все загорается, хотя в ней все так же закодировано как и в новой. в чем проблема? или опком этого тупо не умеет? пробывал и опком 1.45, и ваукском 1.59, безрезультатно
    Astra H Station Wagon


  13. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    Вот кстати да... по первому пункту тоже интересно, скручена 15шка, думал вернуть ее на место, не получилось....

    Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

  14. Местный Астравод pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? Аватар для pancrat
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Спасибо
    2 / 1
     о533сс 102
    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    у мня оп-комом не получается две вещи с приборкой сделать.

    менял приборку, на другую, вин, пин все меняется без проблем, но:
    1 при вводе пробега в большую сторону, он не меняется...?
    2 при кодировании шины и комплектации, не загораютса(после включения зажигания) соответствующие пиктограммы на приборке. например ids, afl, и еще какие то... хотя в конфигурации кан-шины и кодировке приборки, все это указанно.. на старой приборке, все загорается, хотя в ней все так же закодировано как и в новой. в чем проблема? или опком этого тупо не умеет? пробывал и опком 1.45, и ваукском 1.59, безрезультатно
    Про 2 пункт расскажи подробнее, что такое кодирование шины и комплектации, очень надо. И как вообще приборку отшивать - пришивать, опком есть. Желательно очень подробно. Спасибо заранее.

  15. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    whor
    в новой приборке их может физически не быть
    есть полные приборки
    а есть кастрированные
    экономия однако
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  16. В блоке двигателя он легко меняется карпрогом Так что ответ-никак. Если смотана и приборка и моторник, то реальный пробег почти не узнать. Есть исключения - например на дизеле можно коственно узнать реальный пробег, но это в случае если смотчик лоханулся.

  17. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    whor
    в новой приборке их может физически не быть
    есть полные приборки
    а есть кастрированные
    экономия однако
    ну я разбирал новую приборку, мнеж надо было из 35080 пин вытащить, обязательно взглянул на наличие всех сд на плате... все на местах акромя фаркопа, и опен/старта помоему. скажу больше, приборка с такого же 19дтш/мануал(правда у меня 11.04гв, а приборка новая 10.06). ну и в конце концов, когда прогоняешь тесты индикаторов приборки(оп-комом), все интересующие меня пиктограммы загораются, а вот при зажигании нет... вот такая петружко(((( грешу на тот же корявый оп-ком. кста, оп-комом выключил датчик дождя(он у меня реально работал), а теперь нимогу обратно включить. в рек и уек датчик дождя презент, а работает все как и прежде, в первом положении с программируемой паузой... кста, может и совподение(где то писал уже тут на форуме), когда только купил оп-ком и начал игратся(отключил датчик дождя, убрал в приборке мигающий индикатор не пристегнутого ремня и тд.), буквально через день у меня сдохла приборка родная. завожу авто а все стрелки на нулях. но на диагностику выходит. сделал сброс, машина сутки отстоялась, и приборка заработала... может это и не связано, но вот как то осадок осталса. теперь кста, заметил что оп-ком не требует пин там, где раньше его просил, что за нах???
    Astra H Station Wagon


  18. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    опкомом не работаю
    по этому ничего путного не подскажу
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  19. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    pancrat
    Щас уже точно не упомню, но было как то так:

    для начала захожу в свою старую приборку(год, модель, двиг, кузов, приборка), выбираю конфигурацию низкоскоростной кан-шины, записываю все что там презент и не презент. потом захожу в варианты програмных конфигураций, списываю все как там. там несколько листов. далее в программирование иммобилайзера. там будет несколько кнопок, но светитса будут только две: защитный код и статус иммо. ввожу пин, засветятса остальные кнопки, жму кнопку сброс(resset). после выжидаю малеха, вырубаю зажигу, скидываю клему акб, вытаскиваю приборку родную, вставляю новую. клему акб накидываю, зажигание, опять же год, модель, двиг, кузов, приборка, опять же программирование опять же программирование иммобилайзера. опять же пин код, но уже не свой а с авто от куда снята приборка(без родного пина от новой приборки никак). опять сброс. после опять жму защитный(или секретный) код, но в открытом окошке набираю уже свой код, родной от своего авто, жму ок, а за тем кнопку программировать пин. все, пин записан. далее жму кнопку программировать вин. появитса табличка с вином, вин авто с которого снята приборка, стираю его, вписываю свой, жму ок, и вуаля вин мой. а дальше как в начале со старой приборкой. захожу в конфигурацию кан шины, и выставляю там все как на старой было, потом то же в вариантах программных конфигураций, и там же выставляю все как на старой было. все. на всякий скидываю клему акб на 5-10минут, подключаю, проверяю еще раз все настройки пин, вин и тд. есть один нюанс, в некоторых блоках может появитса ошибка о неверном идентификаторе иммобилайзера из окружения IPC. но пугатса не стоит, во первых, эти ошибки пропадают после нескольких суток отсотя, их потереть надо и все ок. во вторых, даже с этой ошибкой, авто заводитса и едит без проблем. приборка работает штатно, даже машинка с ключиком не загорается. в третьих если зайти в прибору в иммобилайзер и посмотреть статус, кнопка находитса там же где и пин и вин меняется, можно увидеть что иммобилайзер не заприграммирован. но через парусуток, все приходит в норму. так у меня было во всяком случае и с приборкой, и с рек модулем. залез через несколько дней оп-комом, и вуаля иммо запрограммирован и все пучком. подозреваю что это как то связанно с изменеием пина, вина, и конфигурации. надо только подождать день-два. ну вроде все... скока текста то вышло

    пс. ах да, чуть не забыл о кодовых индексах... вычитал у уважаемого товарища Пеки с его теч2гуру ресурса, что кодовый индекс приборкам нужен лишь для распознования и соответственно достоверных показаний датчика топлива(у себя на ресурсе он вылажил выдержку из тис2000 по этому поводу). если память не изменяет, для резестивного кодовый индекс 1, для линейного 3. у меня на старой было 2. но оп-ком не дает такого выбора, а тк датчик у меня резестивный в новой приборке поставил 1. мой совет, кодовые индексы на новой приборки без нужды не менять, если они такие какие не дает ставить оп-ком. просто в случае чево, откатитса на 2 уже будет не возможно оп-комом.
    ппс. как там принято писать в таких случаях..? автор не несет ответственность и тд и тп, делаете все на свой страх и риск. как и я когда то
    Последний раз редактировалось whor; 18.09.2015 в 02:15.
    Astra H Station Wagon


  20. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    кодовый индекс далеко не только тип датчика
    это как раз и есть описание хадварной конфигурации

    датчики всегда резистивные
    отличается кривая измененния данного сопротивления

    линейное сопротивление применялся в 2004 -2005 году
    линейное напряжение тот который тип B начиная со второй половины 2005 года

    на автомобиле 10-11 года как у вас очень мало вероятно установка датчика
    линейное сопротивление
    если только менялся модуль насоса
    кодовый индекс для линейного сопротивления 1
    для линейного напряжения тип B 5

    посмотреть можно в тисе
    в разделе Аппаратное программное обеспечение
    тип датчика можно посмотреть на наклейке модуля насоса
    на ней будет явно написано тиП B
    или не будет указано совсем

    естественно если модуль насоса оригинальный
    Последний раз редактировалось kostia111; 18.09.2015 в 11:14.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  21. Местный Астравод pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? pancrat Брежнев? Аватар для pancrat
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    92
    Спасибо
    2 / 1
     о533сс 102
    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    pancrat
    Щас уже точно не упомню, но было как то так:

    для начала захожу в свою старую приборку(год, модель, двиг, кузов, приборка), выбираю конфигурацию низкоскоростной кан-шины, записываю все что там презент и не презент. потом захожу в варианты програмных конфигураций, списываю все как там. там несколько листов. далее в программирование иммобилайзера. там будет несколько кнопок, но светитса будут только две: защитный код и статус иммо. ввожу пин, засветятса остальные кнопки, жму кнопку сброс(resset). после выжидаю малеха, вырубаю зажигу, скидываю клему акб, вытаскиваю приборку родную, вставляю новую. клему акб накидываю, зажигание, опять же год, модель, двиг, кузов, приборка, опять же программирование опять же программирование иммобилайзера. опять же пин код, но уже не свой а с авто от куда снята приборка(без родного пина от новой приборки никак). опять сброс. после опять жму защитный(или секретный) код, но в открытом окошке набираю уже свой код, родной от своего авто, жму ок, а за тем кнопку программировать пин. все, пин записан. далее жму кнопку программировать вин. появитса табличка с вином, вин авто с которого снята приборка, стираю его, вписываю свой, жму ок, и вуаля вин мой. а дальше как в начале со старой приборкой. захожу в конфигурацию кан шины, и выставляю там все как на старой было, потом то же в вариантах программных конфигураций, и там же выставляю все как на старой было. все. на всякий скидываю клему акб на 5-10минут, подключаю, проверяю еще раз все настройки пин, вин и тд. есть один нюанс, в некоторых блоках может появитса ошибка о неверном идентификаторе иммобилайзера из окружения IPC. но пугатса не стоит, во первых, эти ошибки пропадают после нескольких суток отсотя, их потереть надо и все ок. во вторых, даже с этой ошибкой, авто заводитса и едит без проблем. приборка работает штатно, даже машинка с ключиком не загорается. в третьих если зайти в прибору в иммобилайзер и посмотреть статус, кнопка находитса там же где и пин и вин меняется, можно увидеть что иммобилайзер не заприграммирован. но через парусуток, все приходит в норму. так у меня было во всяком случае и с приборкой, и с рек модулем. залез через несколько дней оп-комом, и вуаля иммо запрограммирован и все пучком. подозреваю что это как то связанно с изменеием пина, вина, и конфигурации. надо только подождать день-два. ну вроде все... скока текста то вышло

    пс. ах да, чуть не забыл о кодовых индексах... вычитал у уважаемого товарища Пеки с его теч2гуру ресурса, что кодовый индекс приборкам нужен лишь для распознования и соответственно достоверных показаний датчика топлива(у себя на ресурсе он вылажил выдержку из тис2000 по этому поводу). если память не изменяет, для резестивного кодовый индекс 1, для линейного 3. у меня на старой было 2. но оп-ком не дает такого выбора, а тк датчик у меня резестивный в новой приборке поставил 1. мой совет, кодовые индексы на новой приборки без нужды не менять, если они такие какие не дает ставить оп-ком. просто в случае чево, откатитса на 2 уже будет не возможно оп-комом.
    ппс. как там принято писать в таких случаях..? автор не несет ответственность и тд и тп, делаете все на свой страх и риск. как и я когда то
    Спасибо огромное, будем пробовать.

  22. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    kostia111 у меня как раз резестивный, не тип В

    ах да, еще вспомнил по оп-кому... никак не мог закодировать конфигурацию кан шины гидроусилителя. три опкома подключали(китайских конечно) и на всех одно и то же, ошибка кодирования. а теч'ем все сразу и без проблем
    Astra H Station Wagon


  23. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    kostia111 у меня как раз резестивный, не тип В

    ах да, еще вспомнил по оп-кому... никак не мог закодировать конфигурацию кан шины гидроусилителя. три опкома подключали(китайских конечно) и на всех одно и то же, ошибка кодирования. а теч'ем все сразу и без проблем
    не может на 10 года с завода стоять линейное сопротивление !!
    они оба резестивные
    вы мое сообщение читали

    кодовый индекс 3 это индекс для зафира б

    гидроусилитель управляется по шине только если стоит система ZF

    TRW не имеет управления с шины
    при конфигурации шины пишем нет
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  24. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    не может на 10 года с завода стоять линейное сопротивление !!
    при чем тут 10год? откуда вообще эта цифра взялась? авто у меня 05гв(точнее даже 11.04)
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    вы мое сообщение читали
    естественно
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    гидроусилитель управляется по шине только если стоит система ZF TRW не имеет управления с шины при конфигурации шины пишем нет
    я уже давно об этом знал. выше я написал это к тому, что почему то опком не смог сделать то, что теч сделал с легкостью
    Последний раз редактировалось whor; 18.09.2015 в 13:41.
    Astra H Station Wagon


  25. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    whor
    по году моя невнимательность
    TECH 2 профессиональный прибор
    опком игрушка
    то что обком может что не может TECH 2 (c стандартным софтом )
    наверное не плохо
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  26. Участник Астравод Entyrion на верном пути
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 2
    Всем привет. Вопрос к гуру. Op-com выдаёт следующие ошибки
    B3541-04 Unknown DTC
    B3541-0B Unknown DTC
    В интернете ничего по этому поводу не нашёл. Подскажите что может быть

  27. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Entyrion Посмотреть сообщение
    B3541-
    DRL filament open


    The Body Control Module (BCM) monitors the signal circuit of the high beam indicator control for high beam activity. When the high beam headlamps are commanded on by the DRL relay or the headlamp dimmer switch the high beam indicator control c...


    что-то типа того, завязано на дхо
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  28. Участник Астравод Entyrion на верном пути
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 2
    Это может быть связано с тем что я поменял лампы в ДХО на светодиодные ?

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    добрый день опишу ситуацию -
    отвалился болт от кузова-крепление основной массы от аккума.
    снял аккум.прицепил массу сварочника к уху двигателя.в момент сварки сработали дворники-понял что чему то писец.перенес массу непосредственно к месту сварки.заварил.
    итог-ничего не работает.
    выявил что все глушит по низкой шине UEC.
    подойдет ли UEC с маркировкой LM 11года,вместо моего GS/
    астра 07г. двиг Z16XEP.

    при вводе пина в рек несколько раз неправильно набрал его.рек соответственно ушел в защиту.как снять защиту?кто нить знает?
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    добрый день опишу ситуацию -
    отвалился болт от кузова-крепление основной массы от аккума.
    снял аккум.прицепил массу сварочника к уху двигателя.в момент сварки сработали дворники-понял что чему то писец.перенес массу непосредственно к месту сварки.заварил.
    итог-ничего не работает.
    выявил что все глушит по низкой шине UEC.
    подойдет ли UEC с маркировкой LM 11года,вместо моего GS/
    астра 07г. двиг Z16XEP.

    при вводе пина в рек несколько раз неправильно набрал его.рек соответственно ушел в защиту.как снять защиту?кто нить знает?
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

Страница 251 из 265 ПерваяПервая ... 151 201 241 249 250 251 252 253 261 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)