Уважаемые форумчане, а на Corsa D ни кто не пробовал с Изитроником баловаться? Там MTAF13... просто кнопки на вкладке не активны (кроме fault codes). Может как-нибудь обмануть OP COM можно, типа астрой представиться... А на астре такая коробка бывает?
Так, возникли вопросики)
Что такое TID(Triple info Display) - я так понимаю это про пробег, но как так Not Present? или про какой именно это Display?
Далее 3я строчка - я так понимаю сенсор разбитого заднего стекла? что если активировать? или это для универсалов?
Что есть Trunk lamp?
Какой алгоритм работы Crash Unlock relay?
Что за ActiveSelect Switch? подрулевые лепестки?
не сенсор разбитого, а стопсигнал на заднем стекле!
Crash Unlock relay если не ошибаюсь открытие ЦЗ в случае аварии, подозреваю срабатывает вместе с подушками....
ActiveSelect Switch - это кнопки управления на руле
Про стекло там вроде английским по белому написано "Датчик разбития задних стекол" - это у универсала, стекла которые за задними дверьми.
Сообщение от valobasoff
Crash Unlock relay если не ошибаюсь открытие ЦЗ в случае аварии, подозреваю срабатывает вместе с подушками....
активировал Check Control, теперь при старте показывает пустой бачок омывателя и уровень антифриза (датчики пока не ставил).
Заказал только датчик в бачок омывателя, благо есть аналог за 250 р., а вот с антифризом сложнее - нужен и датчик 800р. и новый бачок 1200 р. 2000 р. негуманно имхо.
вопрос: датчик в бачок антифриза имеет какое-нибудь сопротивление? есть мысль вставить в разъем резистор или просто можно закоротить?
у кого есть датчик, померяйте пожалуйста сопротивление?
Всем здравствуйте, посоветовали обратиться на эту ветку, может кто поможет дельным советом или протянет руку помощи Месяц назад приговорили сцепление. Я была в шоке, развалился подшипник сцепления - в труху. Диск сцепления стерся в ноль. Зрелище приятным не назовешь. Там ещё что-то поменяли - не помню. Вроде сделали. Вроде нормально, но первые дни чувствовался очень неприятный запах из под капота (что-то похожее на запах подогретой жидкости для мытья посуды). Потом Машина стояла на стоянке неделю, при последующей эксплуатации запаха больше не было. Вот езжу и радуюсь, что все починили, все хорошо. НО Вот так неожиданность(неделю назад), как-то утром завожу, включаю первую, а она не едет, дергается и не едет, включаю заднюю - едет. Выключила зажигание. Постояла, опять завела.... и поехала. Правда недалеко. Через метров 300, странный стук, ехала на второй передаче, перед поворотом тормозила, включается первая - нейтраль - глохнет. Я в панике, заводить её боюсь, звоню знакомому. Он приезжает через 15 минут, заводит и едет. Едет резво, не как я. Машина слушается, я успокаиваюсь и мы разъезжаемся. Вчера в горку, в автоматическом режиме, не хотела переключаться с первой на вторую, перевожу в механику, переключаю, поехали. А сегодня все повторилось. Странный стук (правда менее неприятный, чем в первый раз). Передачи включает первую и заднюю, но не едет ни туда ни сюда, как будто на ручнике. Прыгает, рвется ехать, а не получается. Это опять сцепление????? Причины поломки сцепления первый раз обнаружить не смогли. Спасибо за любое доброе слово. Адаптацию не сделали. На другой ветке сказали, что непростительная ошибка.
Это не адаптацию точки надо делать, надо при замене сцепы регулировать включение передач ну и адаптацию заодно делать если карабас с места трогали то эти две процедуры неизбежны, а то сервопривод может передачи между ними втыкать от того и хруст )))
Ребят помогите пожалуйста может кто сталкивался при попытке зайти в REC или USC пишет interface communication error! че может быть? ошибки читает и удаляет машину идентифицирует версия стоит последняя 08-2010 1,39. Зарание всем спасибо
Wypuk88 у тебя седаН? с REC седанов пока не подружили
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от Migado
Это не адаптацию точки надо делать, надо при замене сцепы регулировать включение передач ну и адаптацию заодно делать если карабас с места трогали то эти две процедуры неизбежны, а то сервопривод может передачи между ними втыкать от того и хруст )))
Судя по всему так и есть... адаптацию провести не получилось.
А колёса вывешивать на домкратах - не есть гуд.
Вывешивать не обязаельно, всё и так пройдет на УРА!
Astra 1.4XEP 2006 easy. Активирую скандинавский свет, закрытие дверей при трогании, закрытие стекол с брелка, адаптация точки схватывания easy, включение круиз-контроля и т. д.
89090933233 в Магнитогорске
Попробуй без автоопределения сразу войти в конкретный год авто.
пробовал. выбираю модель год - далее такая же ошибка
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Сообщение от Sol.Ax
Сообщение от keyb33
Версия программы - 081016
И програмку тут скачай поновей.
поновей - это какая точно? можно ссылку прямую, а то я пока только до середины темы дочитался, там где описано как новые версии палят op-com. не хотелось бы его спалить
поновей - это какая точно? можно ссылку прямую, а то я пока только до середины темы дочитался, там где описано как новые версии палят op-com. не хотелось бы его спалить
поновей - это какая точно? можно ссылку прямую, а то я пока только до середины темы дочитался, там где описано как новые версии палят op-com. не хотелось бы его спалить