Мужики, подскажите, оп-ком 1.45 - сегодня не смог связаться с корсой 1.4 2008 г. - нет связи с ecu - и всё тут.... ну никак - вообще...
Где косяк? юзал ХП sp3 ну и ща вечером удалось таки заставить лицензионную Вынь 8.1 х64 щёлкать релюшками опкома - щёлкает- вполне адекватно. на радостях ткнул в свою астру - 1.6 2013г.в - блоки видит - лазит... ну а с корсой то чего не так?
Зы выручил ELM327 - было так обидно - имея оп-ком - зверское оборудование для данной авто - лазить в ней елм((((
Подскажете?
Товарищи не пинайте пожалуйста, просветите у меня оп-ком 1.45, машина астра j 2011г.в., вин вроде определила но никак не могу добиться что бы показывались блоки измерений, ЕСU пишет или блокирует информацию или что то в этом роде,ошибки считывать и удалять можно, но больше возможностей получается если заходишь через астру h, даже кнопка блоков измерения становиться активной но в самих измерениях красные прочерки, скажите кто знает возможно это на астре j добиться что бы показывали блоки измерений или так и не будет показывать и не стоит пытаться.
Спасибо за молчание! Разобрался сам!
Теперь рассказываю - версию прошивки 1.45 в топку - перешился на 1.39 - на винде 8.1 х64 всё прекрасно работает - в нужные блоки пускает, ошибки видит - трёт!
сегодня полезу очередной раз в корсу.
Да и если что то не видит - попробуйте поиграться с версией опкома ревизия- В - в астру лезет! в корсу посмотрю в близжайшее время..
Добрый день, купил я op-com установил драйвера, программу подключаю к машине opel astra h 2007 года хэтчбек, не все функции работают например пробую зайти Body ► IPC но не может установиться связь не могу в отдел программирования зайти, пытается получить информацию или установить соединение бесконечно пока не остановишь, Нажимаю "Диагностика" -> Дважды щелкните «автомат Идентификационный " -> " KWP -2000 " не работает, только это " CAN ". Вопрос дело в op-com или в драйверах?
проверь версия "оп-ком В" в установках и версию прошивки - там же - тест интерфейса. возможно дело в прошивке. свой только починил)) - с наскока не скажу - 3-й раз лазию в авто.
проверил - всё заходит без проблем - запускал тест приборки - не вопрос.
Только заходить туда надо не через автоопределение и кwp2000 а руками - Диагностика- выбираем год (например 2010(А) (хотя авто 2013) - далее автомобиль - коды ошибок - сканирует пару минут все присутсвующие блоки и сразу ошибки - потом на строке - например ipc \ присутсвует\ошибки 1 \ - двойной щелк мышкой- заходим в IPC - смотрим ошибку - или лезем в программирование - секретный код- включаем что нужно- программирование - программирование успешно завершено-ОК - назад. и не надо никаких САN-KWP2000 - на свежих астрах протокол kwp2000 отсутствует.
у меня другая заморочка))))
B004A в Uec - после программирования unlock crash relay - present. стираю ошибку - она не стирается! ладно говорю - выключаю данную функцию - программирую - ок - ошибка висит - стираю - она не стирается! )))
я так понимаю теперь скинуть акб? Чтоб перечиталась конфигурация авто?
Я понял где шаловливые руки погуляли) - нету данной релюхи в астре!
как избавится от ошибки? Гуру подскажите Плиз!
Добавлено спустя 13 минут:
В корсу 2008 я таки залез! около 20 ошибок - оп-ком всё правильно рассказал - 17 исправил - 3 висят -
Название системы: BCM4400
Номер аппаратуры:28176266
Номер детали:13286032
Номер версии программы: SW040/00001
Описание системы: DELPH0400
Hardware key number: 81LH8Y
Programming Date: 20050131
Альфа код: SU
Дата производства: 20080614
Code Index and version: 007 04
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
B2652 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04) - Присутствует
ну и нагреватель 2-го лямда зонда - неисправность - хотя сбрасываешь - сбрасывается- и видно что включается - после 85 км - нате вам ЧЕК! ???
wtf??????
Последний раз редактировалось dbe; 12.03.2014 в 21:02.
Помогите разобраться
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECC
Исходный адрес: 0x00000248
Идентификатор: 0x0203
VIN: W0L0AHL4872153220
Название системы: ECC A3300
Номер аппаратуры:13245113
Номер детали:13250618
Номер версии программы: 0AL00/35C68
Описание системы: PREH 0400
Альфа код: 000
Дата производства: 20070306
Code Index and version: 007 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1000 - Замените блок управления (ECU)
(37) - Не присутствует
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: DIS
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1201
VIN: W0L0AHL4872153220
Название системы: CID/GID Delta
Номер аппаратуры:13178570
Номер детали:13178570
Номер версии программы: GD59-/00050
Описание системы: SIEM 0400
Альфа код: SE
Code Index and version: 009 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 3
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(7F) - Не присутствует
U2116 - CAN-Bus нет коммуникации с IPC (Приборы)
(00) - Не присутствует
U2201 - CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
(00) - Не присутствует
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x010A
VIN: W0L0AHL4872153220
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13250221
Номер детали:13250221
Номер версии программы: M:10.57 S:01.00A
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 50HXKV
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20070306
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
(0F) - Не присутствует
ПРОБЛЕМ ВРОДЕ КАК НЕТ НИКАКИХ, ИЛИ Я НЕ ЗАМЕЧАЛ, ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ВЫДАЕТ ЭТИ ОШИБКИ ЯКОБЫ НЕТ СВЯЗИ!!! НАДО ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ТАК ПОЙДЕТ ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТ??? И КАК ПРОВЕРИТЬ ЕГО НЕ МЕНЯЯ?? Ошибки стер, одна осталась связанная с CIM модулем, что с ним делать? почему я не могу связаться через op-com Body ► IPC не устанавливается соединение?
Последний раз редактировалось fakir1827; 14.03.2014 в 21:04.
если после стирания остаются ошибки- значит она активная. по сим где то директива была- поставить скобку на разъём- - по факту- можно сделать проще- скинуть акб- передёрнуть разъём сим- накинуть акб- попробовать стереть- скорее всего прокатит.
Кто-нибудь знает, на что влияет такая рассогласованность, когда у авто с Easytronic в Op-Com в разделе …Кузов\Модуль контроля кузова\Программирование вариантов конфигурации пункт «Трансмиссия» установлен в значение «Автоматическая», а не в «Easytronic»?
Вроде MDI это должен уметь еще - но о дилерских сканерах лучше спрашивать тех кто имеет дело с ними так же часто как мы с опкомами...
Или MDI только на J-ку.... Не копенгаген.
екарный бабай. выяснилось, что ГУ была уже отшита. поэтому проблем с ней не возникло. правда и человек был с MDI. значится и у нас в городе есть человек с MDI.
а у меня даже мысли не возникло, что может ГУ уже отшита была. настолько верил продавцу. неописуемые чувства...
а городил все это: хотел cd30mp3 для того, что б настроить аппарат для прослушивание c флэшки. подключается к AUX разъему ссзади ГУ, и управляется кнопками на руле и не только
Вряд ли будет рассогласованность. Модулю ЭБУ двигателя важно знать чем он управляет, и может ли он управлять. Приборы максимум могут отображать неправильно передачи - (МТА, АКПП, МКПП). Блокам предохранителей наверное вообще пофигу. Разве что правильно коды ошибок выдавать.
Если она ни на что не влияет, тогда в чем суть этой настройки, да еще продублированной не в одном блоке?
Может кто-нибудь сталкивался с проявлением каких-нибудь особенностей в поведении при рассогласованности в настройках по Easytronic?
Нет дублирования настроек автомобиля в разных блоках. Есть настройки каждого блока в зависимости от того, в какую комплектацию блок воткнули. Настройки отдельно взятого блока влияют на работу только этого блока и на объем функций которые этот блок исполняет. Если настройки блока не совпадают с реальностью, то будет некорректной работа только этого блока.
Я так понимаю savusr - желаете, что бы кто-то проэксперементировал с настройками, посмотрел на поведение машины и доложился?
Я так понимаю savusr - желаете, что бы кто-то проэксперементировал с настройками, посмотрел на поведение машины и доложился?
Странная постановка вопроса.
Я обратился за помощью к людям имеющим опыт работы с ОП-Ком.
Не думал, что мой вопрос
Может кто-нибудь сталкивался с проявлением каких-нибудь особенностей в поведении при рассогласованности в настройках по Easytronic?
будет понят превратно.
В моем случае оказалось так - автомобиль укомлектован Easytronic, а в настройках вариантов конфигурации указан Автомат.
Уверен, что такие настройки являются результатом не моих действий.
Авто покупал в салоне.
Спрашиваю, потому что единственное из внешних проявлений, вызвавшее у меня вопросы - это стертые щетки Изи при пробеге в 30000.
Странно, что логика настроек позволяет возникнуть ситуации, когда при установленном в Авто Easytronic настройка Easytronic может быть сделана в одном из блоков, где она физически может быть установлена
и не сделана в другом из этих же блоков. Правильно ли я понимаю, что если Easytronic присутствует, то установка значения "Easytronic" должна быть выполнена во всех блоках, где ее установка физически возможна?
Является ли установленное значение "Автоматическая" в пункте "Трансмиссия" вариантов конфигурации причиной ускоренного износа щеток сервопривода главного цилиндра Easytronic?
Последний раз редактировалось savusr; 25.03.2014 в 12:02.
Является ли установленное значение "Автоматическая" в пункте "Трансмиссия" вариантов конфигурации причиной ускоренного износа щеток сервопривода главного цилиндра Easytronic?
Думаю вряд ли. За интенсивность работы щеток отвечает программная прошивка изитроника. Никакой другой блок не может заставить изю дергать поршнем между переключениями. На нашем или дружественном форуме читал, что первые прошивки изитроника довольно быстро изнашивали щетки лишними движениями - инициализация и тому подобное. В последующих версиях прошивок это исправлено. Проверьте версию в блоке изи. Последняя 12-я версия.
На нашем или дружественном форуме читал, что первые прошивки изитроника довольно быстро изнашивали щетки лишними движениями - инициализация и тому подобное. В последующих версиях прошивок это исправлено
Такое объяснение не встречал, хотя перелопатил инфы много.
Спасибо за информацию.