задать себе вопрос: "А что меня не устраивает или какие проблемы с машиной?"
вопрос в том, что после прогрева автомобиля обороты ХХ держатся 900об/мин, но после перезапуска двигателя или после двух-трех последовательных перезапусков двигателя, обороты падают до 650об/мин, и при этом коррекция падает в 0% но на 900-х об/мин коррекция 6-8% при этом на 900-х об/мин расход бензина по данным БК составляет 1.2 л/ч, на оборотах 650 об/мин 0.7-0.6
MR_Ozio
Дело видимо в том, что при старте контроллер определяет условия запуска, на основе температур воздуха и масла, как "Холодный запуск" и выставляет обороты и коррекцию с запасом. А на прогретом моторе он видимо считает что запуск не холодный. Можно подключить OP-COM и проверить "Желаемую частоту вращения XX " и "Условия запуска"
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
MR_Ozio
Дело видимо в том, что при старте контроллер определяет условия запуска, на основе температур воздуха и масла, как "Холодный запуск" и выставляет обороты и коррекцию с запасом. А на прогретом моторе он видимо считает что запуск не холодный. Можно подключить OP-COM и проверить "Желаемую частоту вращения XX " и "Условия запуска"
Желаемые обороты то 920 то 650, опять же после перезапуска, алгоритм пока вычислить не могу, то после полностью прогретый мотор перезапускаешь обороты 900, глушишь и сразу запускаешь уже обороты 600, перезапускаешь опять 900 или два запуска подряд могут быть 600 и наоборот...
Нагар на свечах... как новые, белые... газ... Газ ставил на 50 тыс. Машину брал на 40 тыс пробега. из москвы. масло меняли на 15 тыс. gm лили официалы. может закоксованы кольца клапана?! может беднить из-за этого?! А через оп-ком можно посмотреть долговременную коррекцию топлива?! Есть ли она там, ткните пальцем пожалуйста если есть..
На бензине катался два дня, были с красным налетом.. да я бы забил.. но ошибка появляеться при переходе с газа на бензин, 17011, так можно оп комом посмотреть долговременную коррекцию топлива!?
а хз...... Его не засечешь.... А на ХХ это опять же не показатель. Всем думаю известно, что добиться детонации на ХХ бензинового двигателя практически не возможно и возникает она при нагрузке
нет, манера у меня диаметрально противоположная....... Если это будет показателем, то скажу что первый раз залез в подвеску на 140 00 км. Даже стойки стабилизатора родные. Я хотел сказать что люди утверждают что этого делать нельзя, только 95 ну а в идеале 98. Последнего совершенно не понимаю!!!!! Это сколько гадости надо добавить в бенз, что бы по испытаниям (якобы) он стал устойчив к детонации на уровне 98
. Всем думаю известно, что добиться детонации на ХХ бензинового двигателя практически не возможно и возникает она при нагрузке
Ага... Меня вот тут на смех поднимали когда я говорил что могу сказать что авто на 92-м просто при трогании...
До сих пор воспринимаю как песню звук москвичовского УМПО под 76-й... Это такая мягкость...
Сообщение от Мизандари В.К.
нет, манера у меня диаметрально противоположная....... Если это будет показателем, то скажу что первый раз залез в подвеску на 140 00 км. Даже стойки стабилизатора родные. Я хотел сказать что люди утверждают что этого делать нельзя, только 95 ну а в идеале 98. Последнего совершенно не понимаю!!!!! Это сколько гадости надо добавить в бенз, что бы по испытаниям (якобы) он стал устойчив к детонации на уровне 98
Ага, нет у вас 95-го... Ну да, тогда 92-й ваше фсе...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Хотя ХЗ - можа у вас на югах и в самом деле нет наманого 95-го...
я тебе скажу, мой друг, я испробовал недавно все. Местный 95, 92 и даже 98. 2 месяца был в Москве, лил 92 и 95. Тоже ноль ощущений. НО однажды заправившись на ВР на выезде из столицы, я реально почувствовал лучшую динамику. НО!!!! Я залил 92. Хз мож ветер попутный был, мож плацебо. Но одно знаю, ни в динамике, ни в расходе нет разницы. Что до детонации, то скажу, она есть как на 92 так и на 95. Ее реально слышно и если калибровки двигались до достаточных углов, то и на 98 она бы была! Скажу что имел детонация даже на ГАЗе. но это друга история! Да что собственно в детонации (той, которую мы слышим) такого страшного? Я бы назвал ее незначительной, и более того, при появлении таковой мозг тут же обрежет УОЗ и все. Не мне вам объяснять это!
Сообщение от Rusofil
звук москвичовского УМПО под 76-й
ага, проходил когда то и это ))))))
Сравнить УМЗ 412 по склонности к детонации могу лишь с Ford Focus
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 29.01.2014 в 23:44.
я теб скажу, мой друг, я испробовал недавно все. Местный 95, 92 и даже 98. 2 месяца был в Москве, лил 92 и 95. Тоже ноль ощущений. НО однажды заправившись на ИЗ на выезде из столицы, я реально почувствовал лучшую динамику. НО!!!! Я залил 92. Хз мож ветер попутный был, мож плацебо. Но одно знаю, ни в динамике, ни в расходе нет разницы. Что до детонации, то скажу, она есть как на 92 так и на 95. Ее реально слышно и если калибровки двигались до достаточных углов, то и на 98 она бы была! Скажу что имел детонация даже на ГАЗе. но это друга история! Да что собственно в детонации (той, которую мы слышим) такого страшного? Я бы назвал ее незначительной, и более того, при появлении таковой мозг тут же обрежет УОЗ и все. Не мне вам объяснять это!
Да я чо - я ничо... Я же не наезжаю... На 95-м УОЗ у меня -5...-7 град. И при маневрах на малых оборотах, ессно, слышно разово "бздынк".
Вот чесслово - мотив только один - чисто морально напрягает цифра -17 град. Явно ДД отрабатывает внепрерывную... Вот я и отношусь так к 92-му...
Это к вопросу
Всем думаю известно, что добиться детонации на ХХ бензинового двигателя практически не возможно и возникает она при нагрузке
Прошу прощения ежели обидел...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Похоже тут многие с Москвича начинали.. )) У меня был АЗЛК 2140 1976 года . Кажется что и сейчас я его с закрытыми глазами переберу . Жалко что даже фотки его не осталось.. Вот только модельки своих машин собрать удалось.. ))
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
ЭБУ думает (или на самом деле так) что бедная смесь.
До вольта должно доходить.
Лично наблюдал "забросы" до вольта.
От двух диагностов слышал что лямбда работает нормально, до 900 максимум вроде бы говорили...врать не буду, было осенью того года.
Сообщение от Мизандари В.К.
я тебе скажу, мой друг, я испробовал недавно все. Местный 95, 92 и даже 98. 2 месяца был в Москве, лил 92 и 95. Тоже ноль ощущений. НО однажды заправившись на ВР на выезде из столицы, я реально почувствовал лучшую динамику. НО!!!! Я залил 92. Хз мож ветер попутный был, мож плацебо. Но одно знаю, ни в динамике, ни в расходе нет разницы. Что до детонации, то скажу, она есть как на 92 так и на 95. Ее реально слышно и если калибровки двигались до достаточных углов, то и на 98 она бы была! Скажу что имел детонация даже на ГАЗе. но это друга история! Да что собственно в детонации (той, которую мы слышим) такого страшного? Я бы назвал ее незначительной, и более того, при появлении таковой мозг тут же обрежет УОЗ и все. Не мне вам объяснять это!
ага, проходил когда то и это ))))))
Сравнить УМЗ 412 по склонности к детонации могу лишь с Ford Focus
Ну насчет заправок как всегда споры будут всегда)))
Я вот раньше на БП и мотики заливал, и машины...ехали как ошалелые, а потом в миг буквально неделя проходит и вся техника тупит на БП.
Поэтому лью ПТК, Лукойл и Несте. И опять же на каждой заправке в городе машина ездит по-разному.
От двух диагностов слышал что лямбда работает нормально, до 900 максимум вроде бы говорили...врать не буду, было осенью того года.
Ну как же нормально? Если ранее было вами оглашено 400 mV снизу ... Должно быть на порядок меньше
Вот на графике первая лямда (красная) с нормальной амплитудой сигнала, вторая (желтая) уже слегка подыхающая , но и то в диапазоне 150-700 mV
Последний раз редактировалось Autopro; 30.01.2014 в 01:28.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Ребят, всем привет! Такая ситуация, когда захожу в блок DIS, то вылетает сообщение что какой то файл не найден! И далее в DIS>программ. вариантов конфиг." не заходит.
Думаю, что там должно что-то быть где сменить тип магнитолы..
Кстати, на сайте представлено более 250 наименовании различных автосканеров и автоадаптеров в различных интернет магазинах для сравнения цен. Сам сайт ничего не продает, это каталог.
AUTO-DIAG.ru - каталог цен на автосканеры и автоадаптеры во всех интернет-магазинах