день добрый господа гуру. приобрел на днях сей модный китайский гаджет и столкнулся с такой проблемой- в упор не хочет читать по sw-can. а это и uec и rec... в двигло залез, в фары ошибки поскидывал(hs-can, ms-can пускает, а sw уперся...). при подключении по sw релюха щелкает, желтая лампочка подмигивает. никто не помнит в чем может быть дело? все контакты пропаял, результата не дало. тему выкурил всю!!! пока ждал девайс. второй раз думаю психики не хватит... помню по косякам были проблемы- непропай (но это уже отметаем), не было дорожек (припаивали провода) и меняли резисторы.... поиск конечно рулит, но что то пока не могу достучаться именно по sw. есть какие предположения?
вечер добрый.
а вот вопрос такой, как можно пришить магнитолу с др. авто неотшитую, но с карпассом. последовательность действий. понятно, свою отшиваем. меняем магнитолу и.. пытаемся отшить "новую" магнитолу с ее карпассом или нет?
вот тут нехватает описания.
имеется только опком китайский. версия 1.39. в FAQ такого нет.
или для этого нужен MDI ?
Насколько читал, все нормально отшивается...
"4.Если нужно сменить НЕОТШИТУЮ но с пином от старой машины магнитолу то, то снимаем защиту от воришек в EHU со своим пином, меняем магнитолу, снова снимаем защиту от воришек в EHU но уже с кодом от доставшейся магнитолы,конфигурируем новую по среднескоростной шине в соответствии с машиной(можно подсмотреть в cim) и включаем обратно защиту от воришек со своим пином. Если кода нет и не отшита, то варианты те-же что и с дисплеем, рефлешь либо восстановление пина."
Подскажите! Оп-Ком (китайский) правильно показывает время впрыска?! Мотор Z18XER АКПП показывает 2.6-2.7мс. Вроде вычитал что 2.0-2.2 должен. Подскажите правильное время впрыска пожалуйста!
Подскажите! Оп-Ком (китайский) правильно показывает время впрыска?! Мотор Z18XER АКПП показывает 2.6-2.7мс. Вроде вычитал что 2.0-2.2 должен. Подскажите правильное время впрыска пожалуйста!
Да, на ХХ норма около 2,0-2,2 мс. Смтри лямбду, воздух (кг/ч или кПа), УОЗ.
По воздуху: если кг по нулям - заходи в ДВС как в Z16XER. Там будут кПа.
Не спрашивай почему так - как в том анеке "подержи арбузы" - и разводит руками.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Спасибо.. Уоз 9-11гр. показывает на прогретую.. С лямбдой 1-ой были проблемы, купил новую оригинал. Там действительно по нулям, попробую зайти как Z16XER. Минимум что я видел это 2.3-2.4. а так в основном на прогретую без потребителей 2.5-2.7. И если зайти в БК где показывает впрыск (ing-rc) мл/сек. там у меня на холостых 245-260мл это много?! Спасибо товарищи за ответы!!!
А на падсос, проверить как лучше?, раньше советовали распылить жидкость для быстрого запуска, если работа двигателя изменится то подсасывает! Меня очень интересует расход на холостом 245-260мл это много или мало?!
Просто у меня на холостых расход 0.9л/ч а в бк 245мл-260мл/Сек. По опкому впрыск бензина 2.5-2.7... у соседа астра GTC бельгийская там 0.7-0.8 и 215-235..... вот и думаю.... в чем может причина?!
Я к этому плавно и подвожу. Лямбда и воздух все покажут.
Сообщение от TPavel
Спасибо.. Уоз 9-11гр. показывает на прогретую..
Бенз 92-й? Ответь - это важно.
Сообщение от TPavel
С лямбдой 1-ой были проблемы, купил новую оригинал.
Я не об этом. смотри ее АЦП опкмом. Должны быть довольно быстрые пульсации в пределах вольта. Если много меньше или больше вольта, или пульсации медленные - уже не то.
Кстати, неоригинал лямбды может так проявляться... Но пока не отпишешься по воздуху - это голые слова.
Просто у меня на холостых расход 0.9л/ч а в бк 245мл-260мл/Сек. По опкому впрыск бензина 2.5-2.7... у соседа астра GTC бельгийская там 0.7-0.8 и 215-235..... вот и думаю.... в чем может причина?!
да все это весьма условные показатели. Даже расход, который показывает Вам БК, всего лишь примерная инфа. По факту, с учетом всех факторов, он чуть выше.
Ваще не привязывайтесь к ХХ. Сдался он Вам! Расход в норме, проблем нет с динамикой нет и слава богу.
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 26.01.2014 в 22:22.
Лямбда реагирует нормально быстро, бенз 95, я бы не обращал внимание... Вообщем установлено ГБО. В программе настройки гбо есть автонастройка, при этом программа гоняет мотор на холостых на бензине и на газе.. при завершении настройки получается что впрыск на газе получается 2.1-2.2 сек и 215-235мл.сек по бк., если ездить на газе то блок управления привыкает к этой смеси, и потом при переходе на бензин впрыск 2.5-2.7 больше 15%разницы получается, выдает ошибку бедная смесь, 17011, вот и начал спрашивать... хочу уменьшить бензиновый впрыск, чтоб не было этой ошибка, вроде как много же 2,5-2,7 на бензине впрыск?!?? и каким то образом, программа газа выходит на эти 2.1-2.2 впрыска бензина, настраивал на десятке машин, везде где была исправна или не исправна система впрыска, программа делала одинаковой впрыск бензина и газа, погрешность на 0.1с... а тут вроде как много но в режиме переключения форсунок она как бы выходит на эти числа, а когда включаешь бензин то ошибка.. Подскажите пожалуйста что попробовать наладить с бензовпрыском.. Недавно заменил модуль зажигание поставил новый.. Delphi
Сегодня к машине не подходил. Завтра попробую зайти оп-комом как Z16XER попробую посмотреть что по воздуху (показания должны быть мап 26-32 или 11-12 кг? Правильно?) Спасибо!
вот именно ошибка появляеться на бензине,,, если ездить на бензине настроить гбо то некоторое время на газе будет кратковременная коррекция топлива уходить к 10 процентам, но потом мозг привыкает к смеси и КК 0%, время впрыска будет 2.1 - 2.2 по опкому, а если потом перейти на бензин и ездить на бензине., то кратковременная коррекция стремится к 15% контур лямбды становится открытым и ошибка 17011, как то надо подогнать бензиновый впрыск к стандартам... а то раз в два дня сижу в машине с ноутом)) уже устал... не люблю когда машинка не гаснет... и еще толи кажется то ли нет но вроде на холодной она резвее... но может до 70 градусов пока лямбда не работает она смесь по заложенному в блоке дает, более богатую, и она шустрее... пробег 80 тыс км, 2011г.в. Спасибо!
Зашел Оп-Комом как Z16XER ДАД - 29-31 кПа но в основном 30 это нормально?! Как лучше проверить подсос воздуха?!? распылять спрей для быстрого запуска двигателя вокруг?! и слушать не изменяется ли работа двигателя?! Кстати машина стояла на выходных два дня, сегодня утром завел на прогретой стал показывать впрыск 2.3-2.4 мс. Уоз 9-10 Гр.. Раньше ауди была, там топливный насос умирал, на холодную ехала хорошо, а как прогреется особенно летом больше 3500 оборотов не ехала, а опель прет хорошо, когда кнопку спорт нажмешь, разгон очень резвый обороты высокие... может насос как то на холостой ход влиять?!
Зашел Оп-Комом как Z16XER ДАД - 29-31 кПа но в основном 30 это нормально?! Как лучше проверить подсос воздуха?!? распылять спрей для быстрого запуска двигателя вокруг?! и слушать не изменяется ли работа двигателя?! Кстати машина стояла на выходных два дня, сегодня утром завел на прогретой стал показывать впрыск 2.3-2.4 мс. Уоз 9-10 Гр.. Раньше ауди была, там топливный насос умирал, на холодную ехала хорошо, а как прогреется особенно летом больше 3500 оборотов не ехала, а опель прет хорошо, когда кнопку спорт нажмешь, разгон очень резвый обороты высокие... может насос как то на холостой ход влиять?!
30 кПа на ХХ - норма.
Короче, в сухом остатке - меряй давление в топливной рампе и прбуй поискать заведомо исправную подменную лямбду.
Для промера давления в рампе я использую штуцер для заправки кондиционеров R-22 и манометр на 6 атм.
Даже не так - тупо отцепи лямбду (разъем) и покатайся несколько дней.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня уже две лямбды) одна ntk универсальная с родным разьемом, другая оригинальная новая тыс 5 на ней проехал, на нтк временная коррекция может подниматься до 25% процентов, а на оригинальной выше 15 не видел)) я когда катался с чеком 17011 он и так вроде лямбду отключает, коррекцию ноль всегда показывал,, а время впрыска было высокое,,, от 2,6 и выше, штуцер для проверки спрашивать в местах где кондиционерами занимаються? Спасибо
У меня уже две лямбды) одна ntk универсальная с родным разьемом, другая оригинальная новая тыс 5 на ней проехал, на нтк временная коррекция может подниматься до 25% процентов, а на оригинальной выше 15 не видел)) я когда катался с чеком 17011 он и так вроде лямбду отключает, коррекцию ноль всегда показывал,, а время впрыска было высокое,,, от 2,6 и выше, штуцер для проверки спрашивать в местах где кондиционерами занимаються? Спасибо
И все же покатайся с отключенной лямбдой - у меня в практике бывали прецеденты врущих лямбд.
Кстати, нагар на свечах какого цвета?
Штуцер я покупал в магазине для установщиков кондиционеров.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Раз уж тут об этом говорят,тоже хочу спросить..
Z16XE1 2007г.в. Чипована под евро2. Бенз ниже 95 не лил ни разу.
Расход после чипа стал 14л по бк. До чипа был 12, помыл форсунки, стало 9,5, потом чипанулся.
В показаниях оп-кома кратковременная коррекция топлива около 7. Долговременная 20. Скидываю обучения по лямбде, показывает ноль, проедусь метров 300, опять 20 показывает.
Давление в рампе 3,8 на холостом прогретом моторе. Фильтр топливный под капотом, штатный на помойке.
Показания по первой лямбде 400-600 вторая работает исправно, проверял друг диагност.
На днях залез в скан-док и там увидел уоз, и цифру 16.
В чем может быть косяк?
Чипована под евро2. .......... Показания по первой лямбде 400-600 вторая работает исправно.
В чем может быть косяк?
В самом вопросе есть ответ..
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
добрый день. Не знаю куда запостить данное сообщение ,но концентрация специалистов в этой теме весьма большая. Имеется опель мокка, мотор A18XER проблема такова ,на холостом ходу долговременная коррекция топлива 6-8%, диагносты говорят это много, но не могут понять причину столь увеличенной коррекции, после продолжительного простоя в теплом боксе коррекция стала 0%. В каком хоть направлении копать?
MR_Ozio А почему вдруг LFT 6-8% это много ? Считается что +/- 10% это норма , а для появления DTC нужно превысить 20% . К тому же это величина является результатом адаптации к изменяющимся условиям и ничего удивительного что она гуляет на несколько процентов.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64