Мда... на этом OP-COM плата маркирована ver. 6.0 2013-6-2. Имеется лишний диод и конденсатор. При подключении к контроллеру как к PIC18F458, через PICKIT3, MPLAB ругается так - Target Device ID (00000000) does not match expected Device ID (00000860). Гуру посоветуйте че-нить плз...
Вероятно китайцы прочухали что народ восстанавливает опкомы на раз... И как-то затирают ID камня...
Пробуй другие прогеры - TL866A, к примеру...
Как крайний вариант - камень тупо битый.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
всем привет, на astre h 1.3cdti значение INSP 30000, возможно ли оп комом изменить это значение на 15000, и еще такой вопрос сбросил сервисный интервал оп комом, два дня катаюсь уже значение INSP все 30000 и не меняется, что это может быть или может я что-нибудь не правильно делаю?
и еще такой вопрос сбросил сервисный интервал оп комом, два дня катаюсь уже значение INSP все 30000 и не меняется, что это может быть или может я что-нибудь не правильно делаю?
Отсчет идет не реальными километрами, а по определенному алгоритму зависящему от условий эксплуатации автомобиля.
Вот фото уровня топлива. Путь в ОР-СОМе: Год вып. 2007 - Astra H - Информационная система - DIS - Блоки измерения - Diagnostic Data List 1
На данный момент по указателю топлива стрелка показывает пол бака, а в программе 50л.
получается как только масло износится insp начнет высвечиваться, а как только проеду положенное кол-во км. insp будет=0?
За 1000 км до замены масла, при выключении зажигания, будет высвечиваться insp 1000. Потом insp 0.
Если стоит сажевый, то в реале летом будет 20-25ткм зимой 15-20ткм. Каждый прожиг скидывает 1-2 тысячи. Поставь подпись.
Друзья доброго дня!
OP-COM китай, прошивка 1,44
Автомобиль Opel COrsa D - хочу сделать круиз контроль, купил ручку, установил, концевик на сцеплении присутствует - ничего не предвещало беды
Осталось активировать - все пытался делать по инструкции http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000080
НО - у меня в меню нет CIM модуля, а в блоке IPC изменение режимов недоступны
Может в корсе алгоритм активации круиза другой ? Индикатор на приборке работает, проверял)
Прошу помочь, скрины прилагаюopcom.JPGopcom2.JPG[ATTACH]undefined[/ATTACH]
Добрый день!
Сегодня приобрел китайский ор-ком, установил программы, подключил к машине, диагностику проходит и ругается "невозможно определить код производителя по vin".
в ручной настройке выбираю 2010г, но неактивна кнопка программирования.
У меня астра-н 2013г. караван.
РЫ хочу разблокировать круиз, аварийка при абс, закрытие дверей при скорости 12 км/час
Здравствуйте!
У меня есть кабель OBD 2. Я раньше им подключался к своему бывшему фольксвагену. Теперь у меня Опель Астра. Хочу знать можно этим кабелем и пргой OPcom подключиться к моей машине? Не хочу пробовать,боюсь навредить компу машины.
Добрый день!
Сегодня приобрел китайский ор-ком, установил программы, подключил к машине, диагностику проходит и ругается "невозможно определить код производителя по vin".
в ручной настройке выбираю 2010г, но неактивна кнопка программирования.
У меня астра-н 2013г. караван.
РЫ хочу разблокировать круиз, аварийка при абс, закрытие дверей при скорости 12 км/час
КАРПАСС вводил? Так у тя машинка то 13 года, а ОП-СОМ до 2010г работает.
Сообщение от dsamvel
Здравствуйте!
У меня есть кабель OBD 2. Я раньше им подключался к своему бывшему фольксвагену. Теперь у меня Опель Астра. Хочу знать можно этим кабелем и пргой OPcom подключиться к моей машине? Не хочу пробовать,боюсь навредить компу машины.
Не получится, т.к. прога работает тока с ОП-СОМом. С твоим кабелем можно сделать тока диагностику, посмотреть некоторые параметры ДВС , но для этого нужна универсальная прога типо под разные шнурки.
Друзья доброго дня!
OP-COM китай, прошивка 1,44
Автомобиль Opel COrsa D - хочу сделать круиз контроль, купил ручку, установил, концевик на сцеплении присутствует - ничего не предвещало беды
Осталось активировать - все пытался делать по инструкции http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000080
НО - у меня в меню нет CIM модуля, а в блоке IPC изменение режимов недоступны
Может в корсе алгоритм активации круиза другой ? Индикатор на приборке работает, проверял)
Не смотри ссылки на мануалы по астре-аш.
В качестве домысла по корсе - по памяти у тебя всего два нужных тебе блока - это БЦМ и ЭКУ ДВС. Вот залезь в ДВС и попробуй там активировать круиз.
Ну а в БЦМ тебя не пустили - и это плохо.
Кстати на мериве скандинавский свет мне удавалось активировать. И это все что я там нашел из поддающегося.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вероятно китайцы прочухали что народ восстанавливает опкомы на раз... И как-то затирают ID камня...
Пробуй другие прогеры - TL866A, к примеру...
Как крайний вариант - камень тупо битый.
К сожалению, других программаторов под рукой нет. Камень до экспериментов с прошивками был жив. У кого появится решения данной проблемы - отпишите плз. Для всех остальных совет - прежде чем в ПЕРВЫЙ РАЗ шить адаптер, убедитесь, что на процессоре есть заводская маркировка PIC18F458. Иначе получите кирпич.
К сожалению, других программаторов под рукой нет. Камень до экспериментов с прошивками был жив. У кого появится решения данной проблемы - отпишите плз. Для всех остальных совет - прежде чем в ПЕРВЫЙ РАЗ шить адаптер, убедитесь, что на процессоре есть заводская маркировка PIC18F458. Иначе получите кирпич.
Ты в каком городе обитаешь?? Не в моем, часом? А то мона попытаться. Люблю головоломки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
...Для всех остальных совет - прежде чем в ПЕРВЫЙ РАЗ шить адаптер, убедитесь, что на процессоре есть заводская маркировка PIC18F458. Иначе получите кирпич.
Вот совет гораздо лучше - если изначально работает с v1.39 или v1.44 нечего туда и лезть
задам вопрос тут, уже многое подключил с помощью op-com 1.45 . Теперь хочу отрегулировать сцепление на изике и поменять жидкость, в статье про это все описано, но непонял одну вещь, "Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch *****ulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины." я должен в родную крышку встроить ниппель навсегда и через него закачивать 2 бара? или надо просто вкачать 2 бара и вкрутить родную?
Простите за возможно глупый вопрос, но не хочется закосячить чего нибудь )))