Друзья, помогайте, облазил все, ответа не нашел.
Проблема заключается в следующем:
сегодня получил op-com, решил сразу приступить к делу, но не тут то было. при подключении к компу адаптер виден как положено, драйвера устанавляваются(появилось USB Serial Port, драйвер на которвый так и не нашел), и программа его определяет. Но при подключении к машине не хочет ничего читать. постоянно горят Power и Tx(желтый). Подумал, что может быть прошивка новая(1.45) и поэтому сырая. Решил залить постарее, скачал loader. При попытке залить прошивку пишет, что не удалось связаться с устройством. Может кто сталкивался с таким? или это просто мне прислали сломанный адаптер?
Может кто пояснить ситуацию:
В CIM не стирается ошибка: B3109-00 - Remote-Key 1 System Voltage Low Voltage (Низкое напряжение системы дистанционного ключа 1).
Кроме того, В "блоке измерений" видно, что при включении стартера статус Inactive появляется не только у АСС, но и у ключа и зажигания. А при извлечении ключа из замка, появляется статус Active у Зажигания. Это так нормально? Машина то работает, автозапуск не могу настроить.
Может кто пояснить ситуацию:
В CIM не стирается ошибка: B3109-00 - Remote-Key 1 System Voltage Low Voltage (Низкое напряжение системы дистанционного ключа 1).
Кроме того, В "блоке измерений" видно, что при включении стартера статус Inactive появляется не только у АСС, но и у ключа и зажигания. А при извлечении ключа из замка, появляется статус Active у Зажигания. Это так нормально? Машина то работает, автозапуск не могу настроить.
В автозапуске нет батарейки - вот и ошибка. Все остальное тоже от него.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Точно! в ключе в модуле обхода иммо вообще нет батарейки - я ж забыл про этот фокус.
Два ключа сигналка не может видеть.
Сообщение от Rusofil
Все остальное тоже от него.
Пробовал от ключа с батарейкой заводить - без толку. Прикол в том, физически питание зажигания и ключа во время работы стартера не пропадает, а в шине идет "Inactive" по ним. Вот сигналка и глючит, ибо сигнал зажигания берет из CAN. Установщикам проблемка знакома - надо вход зажигания по аналогу лепить.
Спасибо dbe и Rusofil
Приветствую всех.у меня на машине есть функция складывания боковых зеркал с кнопки в салоне.нельзя ли опкомом настроить так,чтоб это делалось автоматически при глушении или закрытии машины?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Опять старая песня... Нет никакой разницы в БК1 и БК2. Два их просто для удобства, чтобы можно было пользоваться независимо.
Проверено лично и неоднократно.
Плохо проверяли, вчера скинул клемму, сегодня проверил - километраж, средняя скорость и потраченный бензин одинаковы, а расход 8.3 и 9.2
Парни, подскажите как ввести поправку диаметра колеса в бк?
в общем комп кажет расход 11.3 л. на 100 - фактический замер показал что на 20 л прошёл 200 км и не потратил 20-ку - то есть расход менее 10л на 100. где это делается? астра H 1.6 на r16 (кажется мне что там r15 в бк забит- отсюда корявые показания) - кто знает- ткните носом плиз !!!
Тысячу раз уже обсуждали... ВС2 учитывает работу на холостых, т.е. если точнее когда авто стоит, при прогреве, в пробках... А показания одинаковые получаются, так как ваш расход в движении, учтенный ВС1 и ВС2, несоизмеримо больше расхода без движения Попробуйте меньше ездить и побольше жечь бензина при стоящем авто. Убедитесь что показания будут отличаться.
Процедура коррекции расхода топлива выглядит следующим образом:
В случае претензий клиента нужно выполнить "коррекцию расхода топлива" с помощью TECH 2. Корректирующий коэффициент позволяет вносить поправку в пределах от +12,7% до -12,8% в контроллере двигателя.
Чтобы определить корректирующий коэффициент, необходимо выполнить следующие действия:
Полностью заправить автомобиль и сбросить значение бортового компьютера "Абсолютный расход". Затем клиент должен поездить в обычном режиме.
Указание: Изменение характера езды может отрицательно сказаться на конечном результате.
При следующей заправке клиент должен заправить полный бак и записать показание бортового компьютера "Абсолютный расход" и дозаправленное количество топлива.
Указание: Чем больше пройденное расстояние, тем точнее результат!
Затем эти два значения нужно применить в процедуре коррекции расхода топлива с помощью TECH 2.
Это нашёл на украинском клубе .... а вот Где указываются размеры колёс ? не понятно.... подскажите ГУРУ а?
Есть в Op-Com выбор группы типоразмеров колес, а также возможность ручного введения длины окружности колеса. Если не ошибаюсь, в программировании двигателя. такое окошко:
Вот где крякозяблики - это окружность в см.
Ребята, подскажите пожалуйста насчет опкома. Я его подключаю, при автоматической идентификации автомобиля выдает инфу про автомобиль, но кнопка "полные данные автомобиля" неактивна, а на нажатие кнопки "Диагностика ЕСМ" пишет - невозможно декодировать производителя из VIN. Я вручную выбираю год и тип авто, то там активно только вкладка - двигатель, т.е показывает все данные, можно програмировать и т.д. Другие же вкладки, как кузов, шасси и др., когда их нажимаю, открывается окно, но все кнопки неактивны, внизу пишет ECU не отвечает, а вверху слева - ошибка CRC=0. Пробовал все версии прошить от 1.33 до 1.44, все тоже самое. Тестировал Оптестом - пишет, что ошибок нет. В чем может быть проблема, кто знает? Это проблема опкома или что-то в самой машине? Куда копать?
Такая же ситуация машинка Опель Астра-H GTC 2007г. кто нашел решение ответьте!?
Спасибо. Поэкспериментировал. Похоже, загрузчик слетел... И вообще адаптер мне приятель принес какой-то странный. На PIC (если это PIC) нет заводских маркировок, а есть гордая надпись ""OP-COM" Изначально там была 1.45 прошивка. Адаптер работал нормально, ну как обычно, по K-line отваливался от приборной панели. Залил в него 1.39 FW, алгоритм работы реле изменился (по ощущениям - реле включается и сразу выключается) и нет соединения ни с одним блоком авто. Залил 1.44 - такая же фигня. Потом залил 1.45 (по ссылке выше) - то же самое. И все. больше прошивки не льются по USB. Завтра возъмем в руки шашки - программатор.
Что-то китайцы поменяли в схемотехние чтоли... Завтра попробую со своим адаптером сравнить
Мда... на этом OP-COM плата маркирована ver. 6.0 2013-6-2. Имеется лишний диод и конденсатор. При подключении к контроллеру как к PIC18F458, через PICKIT3, MPLAB ругается так - Target Device ID (00000000) does not match expected Device ID (00000860). Гуру посоветуйте че-нить плз...
По поводу коррекции топлива вопрос. Остаток в баке по показанию стрелки на приборке где-то 15-18 литров. Когда же с помощью OP-COMа стал диагностировать и просматривать параметры то программа показала остаток в баке - 32 литра. Как исправить не соответствие? Сбросить по нулям на пустом баке или наоборот на полном где можно это сделать в программе не нашел.
AArchi
Датчик остатка топлива - только настраивается тип, причем в двух местах раздельно - в приборах и в БК.
Калибруется расход топлива через систему впрыска.
БК показывает моментальный и средний расход по данным инжектора и одометра. А запас хода - по данным датчика остатка топлива и среднему расходу.
AArchi
Датчик остатка топлива - только настраивается тип, причем в двух местах раздельно - в приборах и в БК.
Калибруется расход топлива через систему впрыска.
БК показывает моментальный и средний расход по данным инжектора и одометра. А запас хода - по данным датчика остатка топлива и среднему расходу.
Это понятно, но вопрос то как откорректировать чтоб остаток в баке бился с показаниями в ОР-СОМе и на приборке соответственно???
в обоих помоему указывается линейный тип B - ну и не забываем про то что бк "ныкает" 5л. точнее можно посмотреть в сеттингс-Бк)
и можно довести например до 3л - фактический остаток - бк уже давно будет орать что там ноль - просто заправляемся и всё приходит в норму.
в обоих помоему указывается линейный тип B - ну и не забываем про то что бк "ныкает" 5л. точнее можно посмотреть в сеттингс-Бк)
и можно довести например до 3л - фактический остаток - бк уже давно будет орать что там ноль - просто заправляемся и всё приходит в норму.
В настройках так и стоит изначально линейный тип B, но в диагностике ОР-СОМа остаток больше порядка на 15л. - суть вопроса то как обнулить или сравнять более менее показания. При таком остатке соответственно и БК считает и показывает не правильно.