Конечно не будет. Программа Артура работает используя K-line и протокол отличный от GMLAN. Для работы ELM с OAH нужно выбрать CAN протокол (номер 6- ISO 15765-4) и взять любую терминальную программу и получишь доступ к ECU мотора и трансмиссии.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Народ... помогите пожалуйста...
Воткнул ELM 327 (блютус) в машину Astra-H 2008 GTS...
Поставил на Андроед прогу Torque версия: 1.6.64 Pro (отвязанная)
Сделал сопряжение по блютусу там все как надо...
запускаю прогу... и уже в ней смотрю статус OBD2 - связь с адаптером ОК, а подключение к ЭБУ - НЕТ
может какую другую прогу посоветуете? для андроеда или для винды...
ЗЫЖ может надо на заведенной машине?
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
Спасибо)
вышел завел машину и сразу все нормально подключилось к ЭБУ...
Правда ошибки все равно не видет (хотя она точно есть ибо горит на панели машинаключ и методом педалирования выяснен ее код 218217)...
но все хорошо ибо в проге есть команда стереть ошибки...
и хотя прога их не видела но все равно удалось стереть)))
теперь буду смотреть за температурой движки... и если даст прогреца выше 90 градусов значит перепрокладка провода дачика решила проблему)))
ПРОДАНО: /Чорный GTC/ESP/1.6/18" катки/
КАТАЮ: Mitsubishi Outlander III 4WD
по очереди отключаешь горшки. Когда станет понятно что изменений нема - на текущем горшке или свеча, или МЗ ч(м)удят.
таким способом и без оп кома можно обходится. тут другое скрин сделан из тест исполнительных устройств - когда нажимаешь на проверку скажем первого цилиндра програма предлагает вставить рабочию свечку и тыкать на активацию толко вот что должно произоити я так и не понял опком пишет что чтото происходить должно через каждую секунду ( я думал что снимется свечка и соединяешь её на массу и нажимаешь на "активировать" и на свече должно наблюдатся искра) обьеснил как смог
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
таким способом и без оп кома можно обходится. тут другое скрин сделан из тест исполнительных устройств - когда нажимаешь на проверку скажем первого цилиндра програма предлагает вставить рабочию свечку и тыкать на активацию толко вот что должно произоити я так и не понял опком пишет что чтото происходить должно через каждую секунду ( я думал что снимется свечка и соединяешь её на массу и нажимаешь на "активировать" и на свече должно наблюдатся искра) обьеснил как смог
Как это сделать без опкома - очень интересно. Напомню что МЗ втыкается в колодцы целиком. Курочить разъем - не наш метод.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Одна заведомо не рабочая свеча и никакой OP-COM не нужен
Есть риск убить МЗ. Если свеча не рабочая - куда будет шить разряд? с каким зазором или с каким КЗ? А тест именно отключает искрообразование на нужном горшке.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Только не злоупотребляй - я не знаю логики ЭБУ и не уверен что при этом отключается форсунка проверяемого горшка. Сталбыть бенз, может статься, пойдет в катализатор.
В принципе достаточно ткнуть на экране опкома - послушать перебои пару секунд и все вернуть взад.
Хотя должен сказать что нерабочая свеча (и даже отключенная опкомом) - это аварийная ситуация и ЭБУ в конце концов отключит подачу.
Короче - все нуна делать аккуратно и без фанатизму...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вопрос про op-com версия 08.2010, была v 1.45 прошил на v 1. 39 не могу зайти в раздел программирования в IPC ECU (Панель приборов блок управления Панель приборов) и REC (задний контроллер) идет диагностика очень очень долго и не заканчивается никогда подскажите в чем дело?
Вопрос про op-com версия 08.2010, была v 1.45 прошил на v 1. 39 не могу зайти в раздел программирования в IPC ECU (Панель приборов блок управления Панель приборов) и REC (задний контроллер) идет диагностика очень очень долго и не заканчивается никогда подскажите в чем дело?
А машинка какая и какого года?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
да, вдругие разделы заходит диагностирует и программирует вот только эти два IPC ECU (Панель приборов блок управления Панель приборов) и REC (задний контроллер)
да, вдругие разделы заходит диагностирует и программирует вот только эти два IPC ECU (Панель приборов блок управления Панель приборов) и REC (задний контроллер)
Перешивай на firmware для OP-Test'а, щелкай релюшками и звони опком тестером.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]