U014070 - Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P065070 - Неисправность CAN-BUS - Отсутствует сообщение CAN
Так у тебя ошибки по кан-шине. Что ты с машинкой делал? Я так понимаю она у тебя новая?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Всем привет, меня зовут Иван! Нужна помощь: после адаптации точки касания Op-com ом роботизированной коробки Easytronic на машине Opel Meriva Z16XEP высвечивается ошибка 1734 о том, что адаптация не завершена, ошибка не стирается, по двигателю ошибок нет. Коробка в ручной режим не переходит, на автомате едет, но только на первой скорости. Двигатель не набирает обороты больше 3000. Адаптацию делал строго по инструкции с FAQ (после завершения первой стадии ждал 2 минуты). Как быть в такой ситуации?
заходи еще раз и делай!
1.ставишь ручник.
2.выжимаешь педаль тормоза и держишь НЕ ОТПУСКАЕШЬ.
3.начинаешь адаптацию следую тому что пишут на экране. перключашь то на А то N.
И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ДЕРЖИШЬ ТОРМОЗ
по окончании - Settings stored. Programming done!
вот -http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097
только прежде зайди все ошибки удали.
з.ы. во время процесса глянь минимальную тольщину сцепы!!
у меня тоже с первого раза не получилось,но потом все сделал.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Я как раз по этой инструкции все и делал((( несколько раз пробовал и ни как.
Ошибка одна горит "1734 - Не проведана адаптация точки касания" и ее нельзя стереть. И там внизу инструкции уточнение о том, что надо после появления окна о завершении процедуры подождать 2 мин не отпуская тормоз и не переводя коробку из режима А. Делал и все равно не помогло.
Надпись Settings stored. Programming done! появляется.
В версии OP-COM 121001 блок работы с Easytronic в Meriva-A и Corsa-C был серьезно переделан. И это было сделано не просто так, а по причинам с которыми вы столкнулись. Поэтому для работы с МТА в этих машинах надо пользоваться последними версиями программы. К тому же в них есть возможность поменять прошивку блока управления изей , если это необходимо конечно.
Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации CAN шины. Симптомом этой ситуации служит отсутствие в ECU MTA сигналов (скорости) вращения колес из блока ABS. Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с версией 121001 , то все работает корректно. Поэтому отпишитесь пожалуйста по результатам о том была ли повреждена запись о конфигурации CAN шины или вопрос решился только адаптацией точки касания и заучивания параметров. Это инфа будет полезна для совершенствования OP-COM.
Последний раз редактировалось Autopro; 25.03.2013 в 12:40.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Проблему решил! Ездил к официалам, с помощью Tech-2 сделали адаптацию точки касания и программирование ЭБУ. Все заработало. Парень который делал сказал, у него тоже Op-com есть, сталкивался с такой проблемой, на Meriva-х с помощью Op-com адаптация до конца не завершается и машина переходит в аварийный режим (только режим "А", первая передача и обороты до 3000). Сказал, что на Меривах Op-com -ом в коробку не лазить, остальное "вроде" можно делать.
В версии OP-COM 121001 блок работы с Easytronic в Meriva-A и Corsa-C был серьезно переделан. И это было сделано не просто так, а по причинам с которыми вы столкнулись. Поэтому для работы с МТА в этих машинах надо пользоваться последними версиями программы. К тому же в них есть возможность поменять прошивку блока управления изей , если это необходимо конечно.
Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации CAN шины. Симптомом этой ситуации служит отсутствие в ECU MTA сигналов (скорости) вращения колес из блока ABS. Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с версией 121001 , то все работает корректно. Поэтому отпишитесь пожалуйста по результатам о том была ли повреждена запись о конфигурации CAN шины или вопрос решился только адаптацией точки касания и заучивания параметров. Это инфа будет полезна для совершенствования OP-COM.
то есть тогда была бы ошибка абс и спидометра? и где смотреть то?
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
Борец
Я бы уточнил, что китайским OP-COMом лазить в Изик в Meriva и Corsa-C не следует. Оригинальная версия OP-COM работает корректно. Но вот принципиальный момент остался не проясненным.. Была ли повреждена запись о конфигурации CAN шины в мозгах изика ? Или дело ограничилось только адаптацией? YURKEN4IK
Смотреть надо в блоках измерений (данных) в мозгах MTA. Ошибок ABS и спидометра не будет, они работают корректно. А вот ECU изика вдруг забывает откуда надо данные скорости брать и из блока ABS их не берет. А без сигнала скорости работают только низшие передачи и то до выпадения в аварийный режим.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
здравствуй подскажи пожалуйста как активировал борт.комп. с оп комом по подробней, а то мне пришел тоже я индекс поменял в большую сторону б.к 1 и б.к 2 стал показывать, а на главном экране ни расхода ни километража ни чего нет подскажи пожалуйста
Сейчас напишу вменяемую инструкцию и запощу ее сюда.
Добавлено спустя 19 минут:
Итак - инструкция по созданию нужных кодовых индексов в DIS 1409.
Исходные данные: DIS 1409 и надоевшее сообщение Slippering Road.
Прога опком чайнаклон. Версии от Виктора тоже касается.
В папке LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\ создаем папку (если ее нет) DID_0x1409\AH
В нее копируем из папки LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\DID_0 x1402\AH
следующие файлы:
Теперь самое интересное - когда опкомом заходим в DIS - он определяется как 1409, но 1409 в списке нет. ВАЖНО! Выбираем 1402 и нажимаем Programming и затем Programming Code Index.
Все - дело в шляпе - выбираем 009_01_noicewarning и жмем Program.
Да, в сам DIS по прежнему войти нельзя (к примеру для Program Variant Configuration). Таким образом активация БК будет неполной - будут вкладки ВС1 и ВС2, но главное окго будет пустым.[/QUOTE]
ну почему вы пишите что нельзя войти в DIS(DIS (Display Information System))???я туда захожу!с китайским опкомом.
!!!!вот кто нить может зайти в DAB которое радио.вот там есть функция которая мне нужна!!я нашел ее-функция распознавания ключа!она отвечает по ходу за откл и вкл радио при вставление и вытаскивание ключа!
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
YURKEN4IK
DAB ключ ----повеселил
ты уверен что DAB у тебя есть физически
я очень сомневаюсь
ну я никого не веселю.просто вчера лазил.и каким то макаром вылез на вкладку где было"функция распознавания ключа"но ничего не смог сделать(прозрачная была).вот и хочу на эту строчку как нить выбраться.
я понимаю что нет DAB. но может у кого то есть?я для этого и задал вопрос.что если у кого то он есть то хотя бы описать структуру.что там находиться.щас попробую на инсайтах полазить.в европе же есть цифра..не все же авто гоняющие у нас чисто под россию,или сделанные у нас.я думаю есть люди гоняющие на европейских и для европы..
Сообщение от valobasoff
у меня так-же с последней версией чина клона от 10го года, с предпоследней от 9го такой проблемы нет. Так что паяльник не поможет, это огрехи софта.
т.е. попробовать поставить старые прошивки?
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
я в dis захожу потом в программирование меняю индекс в большую сторону потом нажимаю порогам конфигурацион чтоб активировать б.к а там вылазит ошибка индетификатор 0х00001402, адрес 0х00000246и отправляет к разработчику
Сообщение от YURKEN4IK
GORE
ну почему вы пишите что нельзя войти в DIS(DIS (Display Information System))???я туда захожу!с китайским опкомом.
!!!!вот кто нить может зайти в DAB которое радио.вот там есть функция которая мне нужна!!я нашел ее-функция распознавания ключа!она отвечает по ходу за откл и вкл радио при вставление и вытаскивание ключа!
я в dis захожу потом в программирование меняю индекс в большую сторону потом нажимаю порогам конфигурацион чтоб активировать б.к а там вылазит ошибка индетификатор 0х00001402, адрес 0х00000246и отправляет к разработчику
и как с этим бороться у меня один в один такая же ерунда!
1. у меня в планах только сделать даунгрейд прошивки адаптера до 1.39. может быть поможет.
2. время лечит - надеюсь кетайские программисты доделают программулину.
3. из области фантастики - если бы нашлись исходники софта, я бы сам попробовал разобраться в причинах (если конечно, язык знакомый а не ассемблер).
mwebb GORE
тут уже много раз это обсуждалось, вкратце резюме неутешительное, не будет похоже китайских версий новых, используйте оригинал или другие продукты для полноценной активации БК на дисплеях 1402 и 1409(трехстрочный GID), на этих же дисплеях не включить кодовые индексы кроме 008 и 009, поэтому для старых машин(2004 и возможно 2005) с датчиком линейного сопротивления, они не годны, остаток топлива будет считаться некорректно.
я вчера шил его 1.33,1.39,1.44 и 1.45 толку 0 все тоже самое.
Сообщение от mwebb
1. у меня в планах только сделать даунгрейд прошивки адаптера до 1.39. может быть поможет.
2. время лечит - надеюсь кетайские программисты доделают программулину.
3. из области фантастики - если бы нашлись исходники софта, я бы сам попробовал разобраться в причинах (если конечно, язык знакомый а не ассемблер).
Сам уповаю на то, что пункт 1. поможет ))))
машина по вину 2008 г 1. диагностика. 2. год. 3. марка. 4.инф система. 5. програм. 6. кодовые индекс. 7. программ конфиг. и тут уже выскакивает ошибка индетификатор 0х00001402, адрес 0х00000246и отправляет к разработчику. ну вот и все. пробовал и рус. версией и англ. одинаково
Сообщение от YURKEN4IK
писали же вроде что по годам может не пускать .у меня модельный ряд 07г.у вас какого?и как вы заходите ,пошагово?
машина 2008 г . понятно оч жаль.а если кодовые индексы самому прописать куда нибудь в программе?
Сообщение от valobasoff
mwebb GORE
тут уже много раз это обсуждалось, вкратце резюме неутешительное, не будет похоже китайских версий новых, используйте оригинал или другие продукты для полноценной активации БК на дисплеях 1402 и 1409(трехстрочный GID), на этих же дисплеях не включить кодовые индексы кроме 008 и 009, поэтому для старых машин(2004 и возможно 2005) с датчиком линейного сопротивления, они не годны, остаток топлива будет считаться некорректно.
доброе утром всем!вчера подсоединился через английскую версию,он не обнаружил сначало ACC/SAC,потом написал "нет связи".также написал каке то неактивные ошибки,зашел через русскую версию стала такая же фигня. при сканирование модулей появляются 2 строки с климатом просто ACC и ACC/SAC,кто знает чем они отличаются??? проверял вроде работает,все регулировки функционируют. завтра поробую зайти еще посмотреть.не стал уже сегодня продолжать ковыряться.
ACC-присутствует
ACC/SAC -сначало не было,а потом написало нет связи.
чем они отличаютсято???раньше все было вроде,точно не помню.по крайней мере не было ни одной позиции "не присутствует" при сканирование модулей
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.