поддерживается, но имел 2-жды из двух сложности с ними, в одном отчётливо помню как нужно было переставить 2 мафона из двух машин, опера отшилась с родной, а вот пришиться не захотела не в новую не назад. Алекс писал что после опкома оперы часто остаются во взвешенном состоянии, и пришить не удаётся даже дилерским оборудованием, только паяльник и программатор. Больше опкомом к опере не подойду, cd30 приходилось иногда шить опкомом, но только по нужде и к счастью без приключений. Связка мафона и дисплея чуть ли не единственное что можно необратимо сломать опкомом, в смысле без возможности восстановления им же.
Прикольный опыт... Спасибо за предостережение!!!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Знатоки.Выручайте. Товарищ похоже сделал Reset ECU OP-COM-ом.
Не заводится, ошибка P1610-секретный код не программирован.
Зафира А Z18XE 2001 г .Как оживить с помощью OP-COM-а.
В ECU смотрится, что то про одометр. В конце списка
Спасибо. Нашел.
Еще вопрос: при проверке Корсы (нахожусь в процессе поиска а/м для жены) есть такая неактивная ошибка-
U2113 - Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
(00) - Не присутствует
Ошибка неактивна, но значит ли это, что когда-то подушка срабатывала или ее нет или просто сбой какой-то происходил, например при разряженном аккумуляторе? Толщиномером прошелся - показывает все железо в родной краске!
И еще, можно ли как-то проверить ОП-КОМом состояние дизеля, форсунок и т.д., что бы не попасть на замену чего-то серьезного?
Последний раз редактировалось CMO077; 07.02.2013 в 16:26.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Удали, проверишь. Если появится опять, есть некоторые сбои, но это скорее всего в контактах.
Ну вот, купил сегодня эту Корсу! Все ошибки потер, завтра поедем кататься - все проверим.
А на этот вопрос кто-нибудь может ответить:можно ли как-то проверить ОП-КОМом состояние дизеля, форсунок и т.д., что бы не попасть на замену чего-то серьезного?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
можно ли как-то проверить ОП-КОМом состояние дизеля, форсунок и т.д., что бы не попасть на замену чего-то серьезного?
опкомом можно мониторить почти всё что подлежит замеру в машине, но грошь цена этим показаниям если не умеешь их интерпретировать. диагноста из тебя на форуме не сделают за пару приёмов...
опкомом можно мониторить почти всё что подлежит замеру в машине, но грошь цена этим показаниям если не умеешь их интерпретировать. диагноста из тебя на форуме не сделают за пару приёмов...
Очень жаль, конечно. Но мне хотя бы в 2-х словах самое основное. Так же я надеюсь, что за 80 тыс.(родного) пробега фрицы не убили турбодизелек Z13DTJ, его турбину, форсунки и т.д., ...а так же сажевый фильтр!!!
P.S. Вот получим номера - добавлю в подпись и Корсу...
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
В каком смысле: пробег неродной (ОП-КОМ показал) или убить могли машинку?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Может кому пригодится. Программка разблокировки (Выведения из "позы") Op-COMа http://rusfolder.com/34926080
а да там еще есть прошивка версии 1.45
И может кто подскажет? Почему то постоянно слетает прошивка после того как Op-COM обесточен? Перед диагностикой приходится заливать прошивку.
Почему то постоянно слетает прошивка после того как Op-COM обесточен? Перед диагностикой приходится заливать прошивку.
Ситуация странная - ибо бутлоадер (при помощи которого ты по USB "заливаешь прошивку") уже является частью прошивки. Если бы все слетало - тебе приходилось бы это делать программатором и паяльником.
Короче ХЗ - мыслей пока нет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil Ситуация была такая…
Заказал Op-COM кабель пришёл с треснутым диском. Скачал софт, откуда заказал кабель http://autorentgen.ru/op-com.html . Установил драйвера, но у меня семерка 64 из-за этого Op-Com в диспетчере устройств отображался не корректно. Op-COM 08/2010 прошивку нормально определял. Потом установил драйвера как сказано тут http://www.alexre.ru/index.php/op-com и прошивку за одно поменял с 1.39 на 1.44 с помощью Op-COM loader v.1.0 и все прошивка начала слетать. Потом Поэкспериментировал с галочкой Inpot GOTO 0x7F40 и все Op-COM в позе затем уже нашел бутлоадер OCFlash (выложенная выше) с ней восстановил Op-COM. Сейчас перед диагнозтикой заливаю прошивку с помощью loader v.1.0.
Последний раз редактировалось Traveller1; 10.02.2013 в 11:24.
Привет, OP- Комовцы. Мне пришел этот аппарат, версия была 1,39. Подцепил к машине , не видит некоторые блоки, прошил на 1,44, попробовал, всё равно не видит. Есть смысл прошивать на 1,45.? Увидит или это косяк OP-COMA? Помогите советом, плииииз.
Просто продавец не поскупился на оплату услуги по корректировке пробега. И пробег откорректировали правильно и в приборке и в ЭБУ.
Это делается простой перепрошивкой, Tech2? Вроде, здесь писалось, что надо менять микросхему и на новой можно установить желаемый пробег. Или ЭБУ менять. Сейчас реальный пробег никак не узнать, если ЭБУ перешито? Собираюсь к ОД как раз ехать - проверили бы.
И еще ОП-КОМом, вроде, бортовой компьютер не активировать - Tech2 нужен? Если так, то к ОД опять же прямая дорога.
Сообщение от novigor
CMO077
Пробег уменьшен раза в два.
Если только в 2 раза, думаю ничего страшного быть не должно. Со временем удалю и отошью сажевый... У меня на Астре 180 т. км сейчас.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Rusofil Ситуация была такая…
Заказал Op-COM кабель пришёл с треснутым диском. Скачал софт, откуда заказал кабель http://autorentgen.ru/op-com.html . Установил драйвера, но у меня семерка 64 из-за этого Op-Com в диспетчере устройств отображался не корректно. Op-COM 08/2010 прошивку нормально определял. Потом установил драйвера как сказано тут http://www.alexre.ru/index.php/op-com и прошивку за одно поменял с 1.39 на 1.44 с помощью Op-COM loader v.1.0 и все прошивка начала слетать. Потом Поэкспериментировал с галочкой Inpot GOTO 0x7F40 и все Op-COM в позе затем уже нашел бутлоадер OCFlash (выложенная выше) с ней восстановил Op-COM. Сейчас перед диагнозтикой заливаю прошивку с помощью loader v.1.0.
Боюсь без подключения программатора не определить в чем дело. Прогером можно считать прошивку PIC-контроллера и сравнить ее с исходником. Дело, думается, 50/50 или в PIC-контроллере, или в винде 7-ке. Склоняюсь к перепрошивке PIC-контроллера прогером.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сомневаюсь я, что наши перекупы до этого дошли. Хотя во время перегона из Германии по пути, может быть есть спецы где-то. А ОД может делать это, естественно нелегально? Микросхема перепаивается или в панельку суется? Хотя бы паялась или менялась увидеть как-то можно?
Сообщение от Николай Николаевич
Если DIS-1409, то нельзя. Требуется Tech2
DIS-1409 - это компьютер? Завтра посмотрю - какой у меня. То есть, если другой, то можно и ОП-КОМом?
У меня еще языки на нем всякие непонятные (испанская сборка) даже английского, немецкого нету. Можно языки поменять-добавить как-то? В идеале русский хочу, конечно!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Дошли не перекупы, а специалисты на местах, к которым и обращаются ваши перекупы. Это высокодоходный бизнес.
На местах - это где: в Германии или..?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Значит могут двое из ОД или еще один чел. Больше не кому у нас. Найду гада и выпытаю реальный пробег!!!
P.S. А Вы, с ними (из Кирова) знакомы?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Да ерунда это все.
Просто перед продажей выехали в ту же прибалтику, смотали все что надо и назад в Германию на продажу. В Германии сматывание пробегов - уголовно наказуемо.
В прошлом году даже в Германии целую банду накрыли, которые сматывали пробеги и продавали машины.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
DIS 1409 прошивается оригинальным опкомом, также как и DIS 1502 (CID дисплей), включая бортовой компьютер
проверено на собственных дисплеях, правда легче найти Tech2 чем оригинальный опком