А каким макаром ЭБУ следит за открытием-закрытием заслонок?
Эбу следит с датчика положения заслонок твинпорта.Дело в том что он находиться прямо в электромагнитном клапане в моем двигателе и это не сопротивление, а датчик холла.Электромагнитный клапан работает исправно,а вот насчет заслонок которые он якобы открывает есть сомнения,
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
Проблемка такая. Не у меня. Возможно, уже и было, но листать 183 страницы -
У меня есть Оп Ком, почти три года, брал ещё, когда Верка была. Проблем с диагностикой и программированием не наблюдалось. Проверено на нескольких Верках В, С и Астрах соклубников. А тут - засада. Знакомый взял сарай, аналогичный моему, разница в сборке (у мну Бельгия, у него - Германия), ессесно - комплектации, и наличие сажевого (у него). Но, при подключении диагностики движка - у него меньше диагностических листов, нет показаний одометра из ЭБУ, и в добавок ко всему, нет коннекта с передним и задним модулем, и блоком СРС. Причём, до того, как он про меня вспомнил, он ездил ещё куда то, на диагностику, не знаю, чем диагностировали, но к блоку СРС тоже не подключились. Хотя, в режиме определения, Оп Ком все блоки видит, но выдаёт - Нет связи.
Пы. Сы. Дрова - русифицированная версия с Белорусского Опель - Клуба. Мож попробовать поставить оригинальную, на аглицком, которая шла с сим девайсом?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Эбу следит с датчика положения заслонок твинпорта.Дело в том что он находиться прямо в электромагнитном клапане в моем двигателе и это не сопротивление, а датчик холла.Электромагнитный клапан работает исправно,а вот насчет заслонок которые он якобы открывает есть сомнения,
Так значит вместо самих заслонок надо обманку ставить - это колхоз еще тот. Вряд ли кто такое будет делать...
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Эбу следит с датчика положения заслонок твинпорта . Дело в том что он находиться прямо в электромагнитном клапане в моем двигателе и это не сопротивление, а датчик холла.Электромагнитный клапан работает исправно,а вот насчет заслонок которые он якобы открывает есть сомнения,
На схеме в TIS для Z16XE1 нарисован резистивный датчик. Может есть фотки этого привода ? Хотелось бы разобраться до конца с устройством twinport в этих моторах.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Так значит вместо самих заслонок надо обманку ставить - это колхоз еще тот. Вряд ли кто такое будет делать...
Не пари чушь.Выломал и все,будут все 8 каналов открыты и жрать топлива больше.У этого двигателя другой впускной коллектор,не как у XEP,и твинпорт подругому сделан
Сообщение от Autopro
На схеме в TIS для Z16XE1 нарисован резистивный датчик. Может есть фотки этого привода ? Хотелось бы разобраться до конца с устройством twinport в этих моторах.
Я чинил этот датчик холла.Он находится внутри пластмассы электровакуумного клапана.На пластмаске которая открывает и закрывает заслонки,два магнитика с разной полярностью.Резистивного датчика там нет.По напряжению он выдает 0V или 5V.Ошибку у меня выдавал 1112.Из-за этого датчика холла покупать за 10000 электровакуумный клапан,ну очень не хотелось,пришлось разбираться и чинить.
Последний раз редактировалось Дима35; 10.11.2012 в 13:50.
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
Z18XER АКПП 2009. Сегодня опкомом смотрел ошибки на незаведенной машине все по 0. Решил просто ради интереса на заведенной посмотреть, вылезла ошибка по трансмисии U2103 <Неизвестный код ошибки> (00) Присутствует. Далее и на незаведенной машине ошибка висела в памяти, но уже как неактивная. Стер ее и прокатился мальца, просканировал на незаведенной опять по нулям все. Это баг какой-то что ли при обращении к блоку АКПП на заведенной машине?
Последний раз редактировалось Serega77; 10.11.2012 в 15:08.
Не пари чушь.Выломал и все,будут все 8 каналов открыты и жрать топлива больше.У этого двигателя другой впускной коллектор,не как у XEP,и твинпорт подругому сделан
А как же без заслонок датчик? Он же тебе будет ошибку выкидывать
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
А как же без заслонок датчик? Он же тебе будет ошибку выкидывать
Датчик стоит на устройстве которое дергает заслонки,если их не будет(механически выломаны) то на показания датчика это никак не отразится.Тебе оно зачем? У тебя XER там нет твинпорта,мозг мне вынести?Лучше посоветуй как опкомом можно проверить наличие заслонок
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
Лучше посоветуй как опкомом можно проверить наличие заслонок
Скорее всего никак. (Как вариант можно на заведённом двигателе опкомом в тестах исполнительных устройст активировать твинпорт и смотреть на БК меняется мгновенный расход или нет)
Скорее всего никак. (Как вариант можно на заведённом двигателе опкомом в тестах исполнительных устройст активировать твинпорт и смотреть на БК меняется мгновенный расход или нет)
Вот это уже что то по существу.Попробую.В блоке двигателя смотреть?
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
Датчик стоит на устройстве которое дергает заслонки,если их не будет(механически выломаны) то на показания датчика это никак не отразится.Тебе оно зачем? У тебя XER там нет твинпорта,мозг мне вынести?Лучше посоветуй как опкомом можно проверить наличие заслонок
Мне не надо, но интересно же...
Если показания датчика не меняются при удалении заслонок, то опком тебе точно не поможет - он же должен откуда-то получить инфу о заслонках
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Посмотрите пожалуйста.Я рукой пробывал дергать,изменений в работе двигателя не услышал
У меня при активации/деактивации твинпорта ощущается леккое "подёргивание" двигателя, обороты если и меняются, то незначительно (где-то на 30-50 об/мин по оп-кому в момент активации/деактивации).
У меня при активации/деактивации твинпорта ощущается леккое "подёргивание" двигателя, обороты если и меняются, то незначительно (где-то на 30-50 об/мин по оп-кому в момент активации/деактивации).
Спасибо огромное,буду копать
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi