он вряд-ли отшит!
еще раз для тех кто не совсем понял пост Stazz:
ДИСПЛЕЙ И МАГНИТОЛА НЕ МОГУТ ПРИШИВАТЬСЯ/ОТШИАВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО. Точнее, дисплей не отшивается/пришивается к машине, а именно к магнитоле
маэстро, объясните мне дурню зачем нужен код в карпасе для магнитолы ? Если я покупаю отшитый CD30 MP3 с другой машины никакие коды передаваться не должны ? Код в карпасе (Radio Type/Code) для не отшитых магнитол или для чего ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Если я покупаю отшитый CD30 MP3 с другой машины никакие коды передаваться не должны ?
не должны
Сообщение от gerkon
Код в карпасе (Radio Type/Code)
это несколько иное! Крапс (он же код иммобилайзера) один а всю машину в идеале. Но могут быть исключения, когда авто "неправильно собран" или ставились неотшитые блоки од других машин
не должны
это несколько иное! Крапс (он же код иммобилайзера) один а всю машину в идеале. Но могут быть исключения, когда авто "неправильно собран" или ставились неотшитые блоки од других машин
т.е. Radio Type/Code это код не имеющий к магнитоле никакого отношения и используется где то в охранной системе автомобиля (брелок/штатная сигналка) ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
а кто нибудь пробовал диагностику кондея делать?возможно это вообще?у меня просто проблемы с ним и ни один мастер ни чего сделать не может...он вроде как заправлен,а дует не сильно холодным,вот и хочу попробовать протестить все элементы этого чуда...тока какие там параметры считаются нормальными я не знаю...помогите плиз кто чем сможет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может у Вас климат-контроль и температура выставлена высокая? Или не включен сам кондиционер? И еще при работающем кондее откройте капот и потрогайте руками его трубки. Они должны быть холодными. Если это не так проблема в кондиционере, если нет в системе вентиляции. Например забит пылью его испаритель.
они прохладные.а на другом пробовал,так там ледяные...он и дует как надо...
Сообщение от KTCG
Или не включен сам кондиционер?
компрессор постоянно включен...смотрел.
Сообщение от KTCG
Может у Вас климат-контроль
полуавтоматический...т.е.включается нажатием кнопки,но задавать температуру в салоне можно...
Сообщение от KTCG
Например забит пылью его испаритель.
а как это проверить?если вы про радиатор в моторном отсеке,то я его уже помыл хорошо...ни чего не изменилось...
дело в том,что при работе кондея даже вентилятор охлаждения работает только на первой скорости,а должен сильно пахать,жара то какая...в общем как будто не наполную мощность работает...мож там датчики какие то неправильную инфу системе дают?вот я и хочу узнать как их проверить и где они находятся...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати, при включенном кондее вентилятор охлаждения двигателя независимо от его температуры включается как минимум на 1-й скорости!
Трубки должны быть ледяные. При длительной работе могут покрываться инеем (конденсатом). радиатор в салоне. посмотри схему в тис. поймешь как это работает. Откуда знаешь, что компрессор включен. Посмотри внимательно, там электромуфта. Пусть кто нибудь повключает кондей, а ты посмотри включается ли она (при желании можно рассмотреть). Если включается, а трубка прохладная, скорее всего мало хладагента. Если не включается совсем, то вариантов много, в т.ч. мало агента, неисправна муфта, выход из строя предохранителя и т.д.
Последний раз редактировалось KTCG; 20.06.2012 в 21:15.
да в этом во всём я давно понимаю...всё там у меня включается как положено...а хладагента действительно мало...и так постоянно:подзаправят,всё работает где то с неделю,а потом определённая часть фриона уходит и он уже в одной поре может и месяц работать...т.е.больше фрион не уходит...ну и холодит слабо есно...поэтому я уже попробовал сюда за помощью обратиться...
Сообщение от KTCG
радиатор в салоне. посмотри схему в тис.
ну если вы про охладитель,то его я тоже уже почистил хлоргексидином...ну тут в принципе и так ясно по не ледяным трубкам,что дело либо в утечке либо в каком то аварийном сбрасывании давления фриона...единственное что не делал ни один мастер,это не залазил под торпеду и не смотрел там всё на утечки...здаётся мне,что может и там причина быть...но уж очень всё странно...блин!не навижу такие поломки...уже б ломалось,так ломалось...а тут голову уже 2 месяца ломаю,а делов нет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не надо никуда лезть. Открой пробку на заправочном патрубке и кратковременно нажми на ниппель. Сильный пшик свидетельствует о хорошем давлении в системе. Двигатель в это время не заведен. Если утечка то она обнаруживается заправкой хладагента с флуоресцирующей краской (светится в ультрафиолетовых лучах). Обычное дело-утечка в районе радиатора (конденсатора) кондиционера (того который перед радиатором охлаждения двигателя).
Последний раз редактировалось KTCG; 21.06.2012 в 11:43.
Вопрос... машина на 28 градусной жаре работает на холостых оборотах с пол часа с включенным кандеем, а лужицы под машиной нет, конденцата нет, это нормально?
Открой пробку на заправоном патрубке и кратковременно нажми на нипель. Сильный пшик ссидетельствует о хорошем давлении в системе.
у меня давление есть,но оно слабое...определённая часть ушла,а именно при полной заправке,если смотреть опкомом кажет 1600-1700,а теперь 1400 и стоит на месте, больше не уходит...
в общем здесь я хотел узнать о том,как опкомом продиагностировать узлы кондея....я так понимаю,если он ошибок ни каких не выдаёт,то проблемма у меня всё таки в маленькой утечке?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в общем здесь я хотел узнать о том,как опкомом продиагностировать узлы кондея....я так понимаю,если он ошибок ни каких не выдаёт,то проблемма у меня всё таки в маленькой утечке?
чели челиос, блин, ну коню понятно что утечка и судя по всему где-то на соединении (дефектный уплотнитель)! Причем тут опком? Это диагностическое устройство и не предназначено для лечения подвески, стекло и кузова. Да можно посмотреть параметры, можно погонять муфту и все! Все остальное - уровень агрегатного ремонта
Все правильно, в такой ситуации одна дорога к специалистам. Я себе раньше ремонтировал кондей на Ниссане. Пришлось заправляться два раза. Первый с краской, заправки хватило на 2 месяца. Потом работал но холодил плохо. Поехал опять, посмотрели в ультрафиолете, весь конденсатор как звездное небо. Заменили. Повторно заправили опять с краской, говорят чтобы не искать повреждение в будущем методом мыльного раствора. Четыре года прошло, все работает. В общем специалисты знают что "кобыле" делать, иначе они не специалисты.
Вот нарыл в ТИСЕ.
"Обнаружение утечки в контуре циркуляции хладагента
В хладагенте содержится вещество для обнаружения утечки (в виде сигнальной краски). Сигнальная краска в форме таблетки содержится в контейнере с осушителем. Сигнальная краска затем растворяется в компрессорном масле и таким образом достигает всего контура циркуляции хладагента. Благодаря флуоресцированию (световой маркер - желтый) сигнальная краска делает возможным надежное обнаружение также мельчайших утечек в контуре циркуляции хладагента.
Благодаря вакуумированию и наполнению контура циркуляции хладагента также после утечек, которые не ведут к полному опорожнению контура циркуляции хладагента, действие сигнальной краски не снижается. Только после устранения утечек, которые привели безнапорному, полностью опорожненному контуру циркуляции хладагента, необходимо заменить контейнер с осушителем, благодаря чему сигнальная краска будет снова введена в циркуляцию.
Проверка, осмотр
Для распознания сигнальной краски требуются ультрафиолетовая лампа и специальные очки, которые описаны в действующем каталоге "Оборудование мастерских Opel/Vauxhall".
Контур циркуляции хладагента освещается УФ-лампой. Через специальные очки становится видимым только выступающий хладагент благодаря флуоресцирующей сигнальной краске с желтым световым маркером.
Указание: При использовании УФ-лампы и специальных очков свежее моторное масло в форме капли имеет похожее флуоресцирующее свечение, как и сигнальная краска."
Последний раз редактировалось KTCG; 21.06.2012 в 12:03.
вот это я здесь и хотел уточнить...в остальном и так всё знаю...просто из за дебильных мастеров,которые за 4 визита к ним в течении 2-х месяцев так и не могут найти эту утечку, лезут уже другие мысли...спасибо.
Добавлено спустя 13 минут:
по опкому вопрос:если у меня нет бортового компьютера,могу ли я каким то образом посмотреть прибором средний и мгновенный расход на авто?
Последний раз редактировалось чели челиос; 21.06.2012 в 12:47.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Какая у Вас машина? Что значит нет бортового компьютера? А что по Вашему управляет двигателем и другими агрегатами автомобиля. Какой у Вас дисплей?
ну да.не много не так выразился...дисплей у меня двухстрочный,нет ничего,кроме времени и даты...марка машины в подписи...которая 06 года. DSC07567.jpgот оно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 21.06.2012 в 14:06.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, точно не помню, но где-то в двигателе видел, как минимум мгновенный расход топлива. Есть ли остальное не знаю. там есть раздел блоки измерений или что-то подобное, с несколькими страницами данных. Таких как обороты двигателя, пробег автомашины и еще много чего. Посмотри!