Vlad61
Подскажи в Таганроге сажевый кто нибудь отшивает?
дилерский сканер с адаптером на сколько я знаю есть только у ребят из фирмы Quantex они на пресмаше сидят, но они этим не занимаются.... по мне порядочный диагност Володя что за горсудом 89185065958
проверить наличие бензина,,работоспособность топливного насоса,работоспособность форсунок, работоспособность свечей, компрессию,целостность ремня грм....что-то одно из этого не пашет судя по всему.
а извиняюсь не написал вчера когда лазил все проверял, выкручивал датчик коленвала почистил его и машина завелась, я поехал прокатился и поставил машину а с утра опять не заводится . Кстати когда стартером крутишь стрелка тахометр лежит на ноле, вот и подозрения на него . как его проверить?
датчик коленвала проверить не сложно
если при прокрутке стартером насос работает значит двигатель видит обороты
можешь вообще его отключить автомобиль заведется
есть такая особенность у опелей но это только в диагностических целях
эксплуатировать так нельзя
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
а если его проверить через op-com? там же можно гдето посмотреть по датчикам информацию?
максимум что ты сможешь увидеть - обороты вовремя пуска. Если покажет ноль - сам понимаешь. Вообще часто на морозе начинается песня со ступичными датчиками и ДПКВ. оба типа импульсные.
а извиняюсь не написал вчера когда лазил все проверял, выкручивал датчик коленвала почистил его и машина завелась, я поехал прокатился и поставил машину а с утра опять не заводится . Кстати когда стартером крутишь стрелка тахометр лежит на ноле, вот и подозрения на него . как его проверить?
При прокрутке стартером опком должен казать около 200 об/мин.
Сообщение от Андрей 515
оба типа импульсные.
А на ВАЗе не дураки сидят - до сих пор индуктивные ставят...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а чем конленвальный на хер отличается от вазовского такой же индуктивный
Индуктивный ТАЗ-style - это неподвижная обмотка, в которой крутится магнит. На выходе переменный ток, с частотой вращения магнита. Основной минус такого датчика - чем меньше обороты, тем дохлее сигнал.
На XER датчик точечный: внутри транзистор, открывающийся при проходе мимо него магнита. Датчик выдает импульсы, его сигнал гораздо ближе к цифровому.
Почему "увы"? Датчик Холла обычно залит в пластиковый корпус. Индуктивный датчик разваливается быстрее: трескается изоляционный лак на обмотке и она прогнивает до разрыва.
Индукционный датчик был на Нексии, которая его унаследовала от Opel Kadett E (образца 1984 года)... это для понимания насколько отстал АвтоТАЗ.
Почему "увы"? Датчик Холла обычно залит в пластиковый корпус. Индуктивный датчик разваливается быстрее: трескается изоляционный лак на обмотке и она прогнивает до разрыва.
Вот из моей практики индуктивные датчики не летели ни разу - а тут на форуме диву даешься такой регулярности сообщений о неисправности ДПКВ на опеле.
Хотя дело все же в расположении оного датчика - на ТАЗе он снаружи около шкива коленвала, а на опеле он заодно с задним сальником коленвала- а это принципиально иной гемор...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
CoDeMasteR Rusofil
разговор не о XER а о XEP
покрайней мере у djmaxim спрашивал он
а там не датчик холла уверяю вас
обычный индукционный
и дохнут пачками
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Холл или транзистор?Похоже никто не знает.
Языки чешут как бабы на базаре
У разных датчиков свои плюсы и минусы и нексия ваще никак
дружище а можно по существу вы то знаете на каком двигателе какой датчик
мы на форуме общаемся несколько лет и прекрасно поняли друг друга
ребята просто перепутали тип двигателя
просто у человека который спрашивал двигатель XEP там датчик индуктивный и стоит он не в сальнике коленвала
на XER уже действительно датчик холла
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
CoDeMasteR Rusofil
разговор не о XER а о XEP
покрайней мере у djmaxim спрашивал он
а там не датчик холла уверяю вас
обычный индукционный
и дохнут пачками
упс
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я прошу прощения, уважаемый kostia111, но в свете этого спора я полез в TIS. И что я там увидел?
Я этому датчику конечно в глаза не смотрел, но мы видим то что видим! Итак:
Z16XEP
Я прошу прощения, уважаемый kostia111, но в свете этого спора я полез в TIS. И что я там увидел?
Я этому датчику конечно в глаза не смотрел, но мы видим то что видим! Итак:
Z16XEP
Z18XE
Z16/18XER
Все бьется: там где три провода - датчик Холла. Там где два - тупо индуктивность...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil, так и на рисунках 3 провода. Масса, 5В как положено ну и т.п. жаль маленькие картинки получились
и где мои объяснения расходятся с схемами
на Z16XEP Z18XE индуктивные
на Z16XER Z18XER датчики холла
если еще не поняли посмотрите в тисе процедуру проверки датчиков все встанет на свои места
я не пытаюсь обвинить никого в не компетенции все мы ошибаемся
чисто для общего развития
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
и где мои объяснения расходятся с схемами
на Z16XEP Z18XE индуктивные
на Z16XER Z18XER датчики холла
если еще не поняли посмотрите в тисе процедуру проверки датчиков все встанет на свои места
я не пытаюсь обвинить никого в не компетенции все мы ошибаемся
чисто для общего развития
Ну тогда тис упростил пояснения к схемам. Я к тому, что при наведении указателя "на датчик " всплывает "импульсный ДПКВ".