Не знаю, конечно, но по-моему люди занимаются какой-то хренью.
Сам несколько лет назад занимался производством сканера мегаскан ( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10949/ ). Спросом особо не пользовался. До сих пор дома валяются запчасти от них.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Не знаю, конечно, но по-моему люди занимаются какой-то хренью.
Сам несколько лет назад занимался производством сканера мегаскан ( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10949/ ). Спросом особо не пользовался. До сих пор дома валяются запчасти от них.
насколько я в курсе дела у них идут совсем неплохо работают на хохляндию в основном как я понял, когда искал программиста в контору сына задал вопрос программеру из этой конторы. - он как раз занимался реношкой он сказал что его зарплата около 3000 баксов и его всё устраивает..... хозяина фипма знаю лично и надо сказать не бедствует... только что пообщался с ним по тел всё у них ок вот только тиса уже нет а 5 лет назад записывали мне 2 диска. но они у меня почему-то перестали работать......
Приобрел опком , но не смог его завести. Выкидывает вот такую ошибку . Пробовал и той программой что прислали и клубовским руссифицированным. Опком в мусорник?
Ура!!!!!!!!!!!!! Корсу я всё-таки запустил..... Подружка сёня позвонила, а я говорю: вызывай эвакуатор и к дилеру.... она расстроилась и тогда я сдался и согласился попытать счастья.... поставили в машинку обогреватель и началось.... короче я все блоки сначала стирал а затем все позиции прописывал , затем проверял ошибки... и так раза три, потому, что ошибки в сим модуле ну никак не хотели стираться, забыл номера но точно что неверный транспордерный ключ что-то в этом роде.... и вот после очередного клацания от начала до конца по всем пунктам мы повернули ключ и она завелась...... счастья не было предела..... заодно отключил ей зуммер непристёгнутых ремней а вот скандинавский свет - не получилось.... правда на радостях особо и не пытался.... договорились что когда потеплеет поставлю ей круиз не зря же ручка лежит у меня уже года два, заказанная по ошибке...
Огромное всем, кто откликнулся на призыв о помощи...... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! будете в Таганроге - буду рад помочь!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!! Корсу я всё-таки запустил..... Подружка сёня позвонила, а я говорю: вызывай эвакуатор и к дилеру.... она расстроилась и тогда я сдался и согласился попытать счастья.... поставили в машинку обогреватель и началось.... короче я все блоки сначала стирал а затем все позиции прописывал , затем проверял ошибки... и так раза три, потому, что ошибки в сим модуле ну никак не хотели стираться, забыл номера но точно что неверный транспордерный ключ что-то в этом роде.... и вот после очередного клацания от начала до конца по всем пунктам мы повернули ключ и она завелась...... счастья не было предела..... заодно отключил ей зуммер непристёгнутых ремней а вот скандинавский свет - не получилось.... правда на радостях особо и не пытался.... договорились что когда потеплеет поставлю ей круиз не зря же ручка лежит у меня уже года два, заказанная по ошибке...
Огромное всем, кто откликнулся на призыв о помощи...... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! будете в Таганроге - буду рад помочь!!!!!!!!!!!
Значит опком и по корсам рулит... Только вот меривы не любит, получается...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Повторюсь - Такой вопрос. На машине пробег 23к(в мозгах эта цифра как я понимаю), ездил с нуля. Но недавно поставил другую приборку и пришилась она техом. На ней сейчас 600км. Можно ли опкомом подкорректировать значение приборки к значению мозгов и сделать их одинаковыми?
Повторюсь - Такой вопрос. На машине пробег 23к(в мозгах эта цифра как я понимаю), ездил с нуля. Но недавно поставил другую приборку и пришилась она техом. На ней сейчас 600км. Можно ли опкомом подкорректировать значение приборки к значению мозгов и сделать их одинаковыми?
Опкомом - вряд ли.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да я в Риге живу. Но то что подсунули гавно, это скорее всего. Народ есть кто у кого на win7 64bit все фурычит нормально?
Привет земляк. Я заказывал через интернет магазин "VTCom Shop" в Риге. Конечно дороже (39 Ls), зато с гарантией на полгода. Пайка и качество работы -идеал
Ура!!!!!!!!!!!!! Корсу я всё-таки запустил..... Подружка сёня позвонила, а я говорю: вызывай эвакуатор и к дилеру.... она расстроилась и тогда я сдался и согласился попытать счастья.... поставили в машинку обогреватель и началось.... короче я все блоки сначала стирал а затем все позиции прописывал , затем проверял ошибки... и так раза три, потому, что ошибки в сим модуле ну никак не хотели стираться, забыл номера но точно что неверный транспордерный ключ что-то в этом роде.... и вот после очередного клацания от начала до конца по всем пунктам мы повернули ключ и она завелась...... счастья не было предела..... заодно отключил ей зуммер непристёгнутых ремней а вот скандинавский свет - не получилось.... правда на радостях особо и не пытался.... договорились что когда потеплеет поставлю ей круиз не зря же ручка лежит у меня уже года два, заказанная по ошибке...
Огромное всем, кто откликнулся на призыв о помощи...... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! будете в Таганроге - буду рад помочь!!!!!!!!!!!
Давай друх,вспоминай что и как ты делал,такая же проблема,машина стоит,вчера 3 часа с ноутом сидел,отвязывал привязывал блоки и нихрена,в ECM двигателя висит две ошибки,Р1632-00 Неверный транспондерный ключ и Р1679-00 Получен неверный идентификатор из окружения BCM(body control module)
вот они то и висели у меня тоже.... смотри я все блоги стирал затем все позиции заново прописывал затем проверял ошибки затем стирал их и так по кругу раза три.... может больше... вин, кар пас. мех ключ все заново ппрописывал.... так что дерзай когда она вдруг завелась мы сами опешили.... вроде всё повторял одинаково.....заходи во все блоки там и по подушкам была ошибка.... всё таки мне кажется что последний раз я после программирования проверил ошибки опять эти две вылезли я их стер и тогда запусти......
они в том то и дело не стираются.Сделал сброс блока двигателя,сброс модуля кузовного оборудования,модуль кузовного оборудования вроде прописывается обратно а вот как двигателя обратно прописать непонятно.Знакомый сказал что плохо прописался BCM пытайся прописать.ХЗ как все это сделать?ключи стираются,записываются,мех код ключа тоже записывается,а вот в двигателе висят эти две ошибки((
а как ты стирал и записывал и какие блоки?мож я не правильно стираю или записываю???
я делал все блоки по порядку... первый Bcm всё стираешь затем перепрописываешь затем проверяешь ошибки затем сттираешь их далее по двигателю и так по каждому блоку... тоже долго висели эти ошибки я так думаю что всё же опком тоже криво работал потому что вроде по такой схеме всё и делал но получилось не с первого раза ..... кстати версия русская любезно предоставленная Rusofilom....
я когда выбираю тот или иной блок нажимаю програмировать вин вылетает окошко сразу с написанным вином,и я нажимаю програмировать но все равно результатов нет никаких
я когда выбираю тот или иной блок нажимаю програмировать вин вылетает окошко сразу с написанным вином,и я нажимаю програмировать но все равно результатов нет никаких
Ну а перед этим блок-то отшивал? (ECU Reset).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
нажимал и в блоке упр двигателем и в блоке BCM,может это что то типа автозаполнения в винде? я когда кар пас первый раз ввел,то в следующие разы входа в блок при запросе кар паса в стороке он уже был вписан
всё правильно вин и кар пас сразу появляются в окошке и ты жми программировать.... и так во всех блоках ... повторюсь ещё раз: после программирования каждого блока проверяй наличие ошибок они у меня появлялись, а затем стирай - они стираются..... да и не на двигло смотри ошибки ведь указывают что неверный код от BCM.....
я не знаю что и как в опкоме
но никогда не сбрасывайте одновременно всм и есм
попадете на комплект ключей
старые прописать уже не удастся
после сброса любого из этих модулей обязательно программируется действие иммобилайзера
замена есм или замена всм
коды ключей хранятся в обеих модулях
и после этого модули синхронизируются
повторяюсь как это делается в опкоме я не вкурсе
Добавлено спустя 24 минуты:
то что описал выше касается корсы
для астры такими блоками являются
сим и есм
замена или сброс обоих приведет к такому же результату
замене всех ключей на новые
Последний раз редактировалось kostia111; 02.02.2012 в 01:17.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
я не знаю что и как в опкоме
но никогда не сбрасывайте одновременно всм и есм
попадете на комплект ключей
старые прописать уже не удастся
после сброса любого из этих модулей обязательно программируется действие иммобилайзера
замена есм или замена всм
коды ключей хранятся в обеих модулях
и после этого модули синхронизируются
повторяюсь как это делается в опкоме я не вкурсе
Добавлено спустя 24 минуты:
то что описал выше касается корсы
для астры такими блоками являются
сим и есм
замена или сброс обоих приведет к такому же результату
замене всех ключей на новые
сбрасывали одновременно все блоки,вообще ВСЕ и отлично теком прописывалось,и заработала корса,на старых ключах,в тепле все прописалось и уехала.Видно из за -20 что то замерзло и не прописалось нормально
сбрасывали одновременно все блоки,вообще ВСЕ и отлично теком прописывалось,и заработала корса,на старых ключах,в тепле все прописалось и уехала.Видно из за -20 что то замерзло и не прописалось нормально
данную рекомендацию даю не я а тис официальное руководство фирмы опель
а прислушиваться к нему или нет личное дело каждого
удачи вам в ваших изысканиях
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта