Следующие действия:
В СИМ при нажатии на кнопок круиза должно отображаться что они нажаты. Далее - Clutch Switch (кажися так) - должен быть он или офф при нажатии, при нажатии же на тормоз Bracke Switch должен быть он или офф..
Было такое же один раз. Концевик стоял с звода, машине на тот момент было 3 года, всеп прописал а не заработало.... В итоге пришлось поменять концевик. Хорошо с ручкой был оный
Конечно присутствует концевик. Завтра попробую потестить нажатия
концевик с само регулировкой
надо нажать педаль и одновременно нажимную часть концевика раскачивая потянуть на себя
после этого отпустить педаль он прощелкает и отрегулируется как надо
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Парни, напишите, пожалуйста, общую инструкцию по отключению оповещения о скользской дороге (в частности) и другие проблемы связанные с отсутствием индексов в DIS.
Какие файлы куда и как необходимо добавлять? Почему выходит ошибка, когда пытаешься зайти в "Program Variant Configuration" в DIS?
Может есть "хорошая" сборка программы со всеми индексами для всех дисплеев и мафонов?
Заранее спасибо!
Есть такая, называется оригинальный OP-COM
А что там писать то. Главное чтобы опком пускал в DIS ну а там выбирай айс или не айс.
У меня, например, в DIS пускает, но индексы только такие: 00801 и 00901.
Можно ведь собрать более полную китайскую версию, которая будет подходить большинству машинам?
Итак - инструкция по созданию нужных кодовых индексов в DIS 1409.
Исходные данные: DIS 1409 и надоевшее сообщение Slippering Road.
Прога опком чайнаклон. Версии от Виктора тоже касается.
В папке LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\ создаем папку (если ее нет) DID_0x1409\AH
В нее копируем из папки LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\DID_0 x1402\AH
следующие файлы:
Теперь самое интересное - когда опкомом заходим в DIS - он определяется как 1409, но 1409 в списке нет. ВАЖНО! Выбираем 1402 и нажимаем Programming и затем Programming Code Index.
Все - дело в шляпе - выбираем 009_01_noicewarning и жмем Program.
Да, в сам DIS по прежнему войти нельзя (к примеру для Program Variant Configuration). Таким образом активация БК будет неполной - будут вкладки ВС1 и ВС2, но главное окго будет пустым.
Последний раз редактировалось Rusofil; 17.01.2012 в 16:23.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Хочу напомнить что всё вышесказанное работает далеко не со всеми DISами. Во многие DISы опком не умеет входить даже путем создания нужной папки и копирования индексов. Пробовал лично. Так что на многое не надейтесь. Как повезет вобщем.
Хочу напомнить что всё вышесказанное работает далеко не со всеми DISами. Во многие DISы опком не умеет входить даже путем создания нужной папки и копирования индексов. Пробовал лично. Так что на многое не надейтесь. Как повезет вобщем.
Вот и мне хочется обобщенности. Кто сможет собрать всю информацию в одной инструкции/табличке? Всем было бы полезно!
Следующие действия:
В СИМ при нажатии на кнопок круиза должно отображаться что они нажаты. Далее - Clutch Switch (кажися так) - должен быть он или офф при нажатии, при нажатии же на тормоз Bracke Switch должен быть он или офф..
Протестировал нажатия, кнопки на ручке тестируются, а вот концевик не тестируется, вроде написано, что актив, но на нажатия не реагирует. Заказал новый концевик. Кстати...как концевик обратно снять? с пол часа сегодня ковырял так и не вынул. Наверное
придется выламывать
Протестировал нажатия, кнопки на ручке тестируются, а вот концевик не тестируется, вроде написано, что актив, но на нажатия не реагирует. Заказал новый концевик. Кстати...как концевик обратно снять? с пол часа сегодня ковырял так и не вынул. Наверное
придется выламывать
Погоди ты кивирять... Смотри: если ты закоротишь цепь концевика то круиз заработает и можно будет кататься. Только он не будет выключать круиз - авто будет взрыкивать при выжимании сцепления. А потом до мозгов дойдет и круиз все же выключится. Вернее так - круиз будет выключаться, но со взрыкиванием...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Протестировал нажатия, кнопки на ручке тестируются, а вот концевик не тестируется, вроде написано, что актив, но на нажатия не реагирует. Заказал новый концевик. Кстати...как концевик обратно снять? с пол часа сегодня ковырял так и не вынул. Наверное
придется выламывать
нужно выдвинуть среднюю часть только после этого лепестки сожмутся
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Погоди ты кивирять... Смотри: если ты закоротишь цепь концевика то круиз заработает и можно будет кататься. Только он не будет выключать круиз - авто будет взрыкивать при выжимании сцепления. А потом до мозгов дойдет и круиз все же выключится. Вернее так - круиз будет выключаться, но со взрыкиванием...
Не хочу чтоб взрыкивал хочу нормальный круиз.
Сообщение от kostia111
нужно выдвинуть среднюю часть только после этого лепестки сожмутся
Сейчас попробуем...попробовал, руками не сжимаются, нужны пасатижы.
Последний раз редактировалось was123; 18.01.2012 в 16:24.
Сейчас попробуем...попробовал, руками не сжимаются, нужны пасатижы.
речь о выдвигании из концевика красной рамки-фиксатора, если её ДО КОНЦА не выдвинуть, и пассатижами не сожмёшь, а если всё правильно сделаешь, концевик при малейшей нагрузке сам вылетит, даже возвратную пружину педали скорее всего не удержит...
по сути - любой, одни какашки.
вроде как существует опком, который использует не реле, для переключения между шинами, но к сожалению встречается только в теории. На практике самый дорогой и самый модный оказывается обычным китайцем.
по сути - любой, одни какашки.
вроде как существует опком, который использует не реле, для переключения между шинами, но к сожалению встречается только в теории. На практике самый дорогой и самый модный оказывается обычным китайцем.
Если я правильно понял чем дешевле тем лучше, зачем переплачивать ,если нет разницы