На z18xer Сброс прокатывает только если мотор не заведен.
Это интересный ньюанс, спасибо, надо обратить внимание.. Но меня больше интересует какого черта Insp не горит если счетчики показывают о полном износе масла и warning - active.....
При не заведенном моторе Z18XE сброс из под Вектры прошел нормально, но вот почему Insp не горел, это осталось загадкой.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
На днях попробовал прошить себе БК с помощью OP-COMа версии 090717 с 1,39v, ничего не получилось, пробовал по рекомендации Autopro. Подскажите пожалуйста в чем дело, может надо ждать когда последнюю версию крякнут?
В старых версиях не было возможности изменять кодовые индесы блоков и поэтому включение БК возмoжно только с версии 100315. Но и в ней есть проблемы.. не все варианты DIS модулей поддерживаются . Чем более свежая машина , тем больше шансов что OP-COM не поймет версию DIS.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Дело не в стране производства, ты можешь хоть сам собрать адаптер. Но проверку со стороны программы "свой-чужой" , он не пройдет и программа торжественно грохнет прошивку адаптера.
Наасчет понимания блоков DIS в режиме программироваия. Как раз на 2008 год приходится изменение версий DIS. До 2008 года как правило все удачно.. после уже может и не получится. Но вцелом как повезет. Надеюсь что в следующих версиях совместимость с новыми блоками будет улучшена.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Дело не в стране производства, ты можешь хоть сам собрать адаптер. Но проверку со стороны программы "свой-чужой" , он не пройдет и программа торжественно грохнет прошивку адаптера.
Наасчет понимания блоков DIS в режиме программироваия. Как раз на 2008 год приходится изменение версий DIS. До 2008 года как правило все удачно.. после уже может и не получится. Но вцелом как повезет. Надеюсь что в следующих версиях совместимость с новыми блоками будет улучшена.
Спасибо, за разъяснение, но в связи с этим возникает другой вопрос, как долго ждать пока крякнут новую версию на предмет проверки "свой-чужой", кто нибудь уже пытался?
Вопрос о кряке не ко мне... Я не занимаюсь взломом OP-COMа. На мой взгляд ждать долго и главное бессмысленно, поскольку как только выйдет новая версия , то заниматься взломом старой станет уже никому не нужно. Уже многие пытались "решить вопрос", но как видно, что результата нет.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Владельцы OP-COM не в службу а в дружбу
посмотрите какое кажет давление фреона в климате?
Оно зависит от темпер. улицы. В марте было 600 кПа, сейчас в +37 ... +38 доходит до 2000 кПа причем при стоянке на месте (калсон явно не справляется) по давлению начинает отключаться муфте периодически.
При +33 или +34 такого не наблюдается...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ребят а ни кто не сталкивался с такой проблемой как у меня:
Приехал мне опком, подключил к своей астре Г, все читал все ок, пробег скручиват, на след день прочитал мотор на вектре Б 2.5 v6 все делал красиво по правилам как советовал тут народ! Никаких лишних манипуляций (только мониторинг). Еще через день друзья попросили опять прочитать их вектру и тут возникли странности! Все блоки что читаются по 7му пину не работают! Пишет типо нет связи с ECU и каждые 2 секунды пытается войти в ECU и все! Подклучаю к своей астре - та же самая проблемма! Подключаю к другой астре - то же самое, ни читает по 7му пину! Версия прошивки 1.33, прога 081016en. Кто нибудь знает что это может быть? Уже даже вскрывал опком смотрел, думал может проводок от ноги отпаялся!
Релюха в опкоме залипла. Стукни его об коленку, но не очень сильно.
В оригинальном опкоме или твердотельные реле, или транзисторные ключи.
Добавлено спустя 50 секунд:
Это китайцы так мультиплексор, уродцы такие, сваяли...
Благодарю, попробую! Я так понимаю ты уже сталкивался с этим?! Так можен заключить любая релюха по любому пину?
Ребят а ни кто не сталкивался с такой проблемой как у меня:
Приехал мне опком, подключил к своей астре Г, все читал все ок, пробег скручиват, на след день прочитал мотор на вектре Б 2.5 v6 все делал красиво по правилам как советовал тут народ! Никаких лишних манипуляций (только мониторинг). Еще через день друзья попросили опять прочитать их вектру и тут возникли странности! Все блоки что читаются по 7му пину не работают! Пишет типо нет связи с ECU и каждые 2 секунды пытается войти в ECU и все! Подклучаю к своей астре - та же самая проблемма! Подключаю к другой астре - то же самое, ни читает по 7му пину! Версия прошивки 1.33, прога 081016en. Кто нибудь знает что это может быть? Уже даже вскрывал опком смотрел, думал может проводок от ноги отпаялся!
Релюха в опкоме залипла. Стукни его об коленку, но не очень сильно.
В оригинальном опкоме или твердотельные реле, или транзисторные ключи.
Добавлено спустя 50 секунд:
Это китайцы так мультиплексор, уродцы такие, сваяли...
Благодарю, попробую! Я так понимаю ты уже сталкивался с этим?! Так можен заключить любая релюха по любому пину?
1.Не сталкивался, изучал иноязычные форумы по опкомам. Бритты жаловались...
2.Да, любая. Еще - PIC управляет этипми релюхами (не вникал) походу без дополнительных ключей. И самый неприятный вариант - погорел выход PICа, отвечающий за эту релюху.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Народ, что я натворил? В чем может быть беда?
Игрался с опкомом (прошил круиз и стер ошибки). Потом решил поставить скандинавский свет. Не понравилось - отключил. Потом проверил все лампочки (при подключенном опкоме включал, выключал - все так красиво, приятно). Потом полез менять ПТФ под машину, т.к. одна лампа перегорела. Потом стал проверять их рабоспособность, а мне бк выводит сообщение о перегоревшей лампе! Я в шоке, запускаю опять op-com и вижу такую картинку... Что это могла случится и как лечить? (((
Добавлено спустя 56 минут 25 секунд:
Отбой )) Предохранитель на ПТФ сгорел )))
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
Народ, что я натворил? В чем может быть беда?
Игрался с опкомом (прошил круиз и стер ошибки). Потом решил поставить скандинавский свет. Не понравилось - отключил. Потом проверил все лампочки (при подключенном опкоме включал, выключал - все так красиво, приятно). Потом полез менять ПТФ под машину, т.к. одна лампа перегорела. Потом стал проверять их рабоспособность, а мне бк выводит сообщение о перегоревшей лампе! Я в шоке, запускаю опять op-com и вижу такую картинку... Что это могла случится и как лечить? (((
Добавлено спустя 56 минут 25 секунд:
Отбой )) Предохранитель на ПТФ сгорел )))
Рад что ты освоился. Решил проблему выставлением на год вперед?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]