Достался даром убитый китайский шнурок на PIC18F458. После долгих поисков информации по восстановлению данного чуда, написал свой мануал по реанимации. Вот ссылка на то, что нужно для прошивки FT232R, PICа до версии 1.39 с убитым boot - ом. Пользуйтесь... http://files.mail.ru/69B86E
в случае штатного ГУ достаточно, если нештатное, то можно не отшивать ничего а просто поменять магнитолы, старую продать с пинкодом.
Ну что ты упорствуешь... Если не убрать из кан-шины - то Safe Mode обеспечен. Сам менял товарищам штатное на китайщину с тачскрином - так вот, наилучший результат когда штатку не отшиваешь, а просто кладешь на полочку...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
если он меняет штатку на штатку(из вопроса не понятно на что именно) то всё ровно будет, по поводу нештатного и "неотшивать", я тоже самое в общем-то написал.
можно ещё попробовать отцепить дисплей физически перед снятием защиты, тогда возможно дисплей останется "при машине".
AleXRE
Проверил сегодня наличие ВЧЕРАШНЕГО КЗ. Никакого КЗ нет, на 26 конце, как и написано, высокое напряжение. Но, этот конец сидит на свободной ноге разъема, т.е. никуда не подключен. И напряжение на нем 9.5 вольт. Убил пол дня и ничего не сделал! Может, где-нибудь включено, что-то не соответствующее комплектации. Ошибок другие блоки не дают.
Вот что по этому поводу говорит ТИС.
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Сохранен ли указанный ниже диагностический код неисправности?
B2966
Высокое напряжение или обрыв цепи дверной кнопки водителя
И все.
После того, когда ввел значение 9,5.
Он быстро ответил
B-001 C-001 Цепь дверной кнопки водителя
E009 Система работает надлежащим образом
Не принимайте во внимание код неисправности.
Но, обогрев зеркал не работает. Включаю его, они не греются, и одновременно пропадает регулировка зеркал.!,?
Последний раз редактировалось KTCG; 30.10.2011 в 20:27.
KTCG
который раз убеждаюсь, что vectra c самая геморойная машина в плане электроники, особенно дорестайл. от них отказываются сервисы. боюсь, ты тут останешься один со своей проблемой. ковыряй сам, если говоришь, что электрик. прозванивай все по схеме. возможно, потребуется CAN анализатором туда лезть.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
ну вообще -то там не одна и не две модели...кому-то mp3 нужен, кому-то aux, а кому-то навигация или телефон улыбаются.
вариант "сломалась" тоже вполне реален.
добрый день всем. приобрел себе китайского оп-кома, считал инфу, но с чем сравнить нету. мот кто подскажет образцовые данные на Y20DTH, или на другие модели движков и вообще опелей. заранее спасибо
Достался даром убитый китайский шнурок на PIC18F458. После долгих поисков информации по восстановлению данного чуда, написал свой мануал по реанимации. Вот ссылка на то, что нужно для прошивки FT232R, PICа до версии 1.39 с убитым boot - ом. Пользуйтесь... http://files.mail.ru/69B86E
baltutis
может, проще заказать новый опком? я очень сильно сомневаюсь, что через USB-COM адаптер будет работать программатор. Или обратись к тому, у кого есть программатор. Подумай, сколько ты затратишь за покупку программатора и переходника, когда новый опком можно заказать за 20$.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
В моих файлах есть пара схем программаторов. Но в вашем случае это не поможет - нет "железного" COM а . Стоит поискать программатор с USB. Конвертер работать не будет- уровни напряжений не те.
Может кто сталкивался...
сбросил модуль управления двигателем, затем прописал ключ заново в иммо, машина заводится все ок.
появился глюк, не выключается вентилятор печки, даже при выключении зажигания - молотит.
Сделал тест такой:
Ставлю уровень вентилятора на 1, снимаю клемму с мотора ставлю обратно — крутится с заданной частотой.
Ставлю уровень 5, вентилятор по прежнему крутится на уровне 1, снимаю клемму, ставлю обратно — вентилятор крутится с уровнем 5.
Читал что функции климата запоминаются в ключе, но это функции положения обдува.
Может нужно как то привязать к ключу или прописать теперь климат в какой нибудь подгруппе?
DrDiesel
insp сбрасывается опкомом, только из приборки. ничего ресетить не надо. правда я так и не смог сбросить у себя опкомом. тех сбросил на раз. Поидее, если ничего не трогал, то все должно работать. хотя хз что там мог накосячить опком. проверяй конфигурацию везде теперь, хотя можно еще больше накосячить. и всегда говорю тем, кто пытается что-либо ковырять опкомом, кроме как ошибки прочитать:
"перед выполнением каких либо действий опкомом, убедитесь, что Ваш автомобиль запаркован так, что к нему сможет подъехать эвакуатор"
намек, надеюсь, понятен
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
AleXRE
После того как че то то менять, стал делать принтскрины)))
в соседней теме подсказывают, что скорее всего у меня "улетел" блок управления вентилятором.
Судя по последней странице понял что лучше не отшивать родное ГУ?
Суть проблемы такова - снял CD30MP3, поставил другую голову.
Потом снимались клеммы с аккума, время\дата сбились.
Возможно ли что-нибудь сделать с оп-комом, не устанавливая родной головы, чтобы поменять время и как-нибудь поставить сеттингс на руль?