Как активировать OP-COM`ом BC1 и BC2???? Надо вводить код ? Пошагово можно пожалуйста.
заходишь в информационно развлекательную систему, потом DIS, потом программирования кодового индекса, меняешь его на 0901 (если у тебя GID) программируешь. Далее заходишь в программировании варианта конфигурации, там в настройках ставишь ботовой компьютер презент и заодно ставишь чек контроль (или контроль параметров если программа на русском)
заходишь в информационно развлекательную систему, потом DIS, потом программирования кодового индекса, меняешь его на 0901 (если у тебя GID) программируешь. Далее заходишь в программировании варианта конфигурации, там в настройках ставишь ботовой компьютер презент и заодно ставишь чек контроль (или контроль параметров если программа на русском)
Вся программа на английском у него!
ASTRA H GTC 2007 / AT / Z18XER
OPC Line Keyless Open&Start
Ребят, уже говорил, что поставил датчик качетва воздуха (под жабо). Хочу его активировать. Сегодня везде полазил, так и не нашел, где его активировать. Может у меня Оп-ком не все видит? И где хоть его искать? Заранее спасибо!
Сообщение от Андрей 515
там же в климате. air quality sensor (enable/disable)
Вот нашел, но сегодня я такого там точно не видел. Может не там искал? Смотреть надо в ECC и EEC/SAC, у меня вроде в ECC вообще не заходит.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Ребят, уже говорил, что поставил датчик качетва воздуха (под жабо).
А оно надо? У меня в штате стоит, так я один раз галочку поставил чтоб он работал, закрывал мне гад заслонку рециркуляции почти все время.
В дождь потеем мнгновенно. Снял галку, и не пользуюсь вообще. Думаю в мегаполисах и следуя за нашими камазами эта приблуда не работает как должно....
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А оно надо? У меня в штате стоит, так я один раз галочку поставил чтоб он работал, закрывал мне гад заслонку рециркуляции почти все время.
В дождь потеем мнгновенно. Снял галку, и не пользуюсь вообще. Думаю в мегаполисах и следуя за нашими камазами эта приблуда не работает как должно....
ну по идее на климате компрессор должен быть включен всегда, а снятие галки в пункте АСС это лишь возможность сэкономить. Отсюда и потеем!
ну по идее на климате компрессор должен быть включен всегда, а снятие галки в пункте АСС это лишь возможность сэкономить. Отсюда и потеем!
Есть отдельная галка, именно вкл/откл датчика качества окружающего воздуха.
Да причем тут компрессор???? У меня климат и этот датчик качества в наличии, заявляю что компрессор отключается когда я вырубаю в меню кондей, появляется на дисплее ЕКО и обороты холостые 0,5,, с кондеем (вкл. компрессором) 0,7-0,8.
А датчик качества воздуха за бортом при срабатывании (загазованность,дым, и т.д.) тупо дает команду закрыть заслонку рециркуляции. Я про это, а вы про кондей мне парите.
И , раз тут завязана(с этим датчиком) заслонка рециркуляции воздуха, то при ее закрытии в сырую погоду потеем!! Хоть тресни, можно осушить воздух кондеем, я не спорю, но когда на улице "0" (талый снег) , кондей врубать и с ним ехать как-то..... я не горячий финский, я больше Польский по крови....
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А оно надо? У меня в штате стоит, так я один раз галочку поставил чтоб он работал, закрывал мне гад заслонку рециркуляции почти все время.
Нет, не очень-то и нужен. Но была возможность купить и поставить, вот решил заморочиться))) Тем более на предыдущем Энджое все было, а тут Космо обделили
Сообщение от Stazz
появляется на дисплее ЕКО и обороты холостые 0,5 с кондеем (вкл. компрессором) 0,7-0,8.
у меня 0,7-0,9 при выкл. кондее.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Спокойно, молодой человек, Вы перечитайте предыдущий мой пост и адекватно оцените суть! Я именно про то и говорю что при включенном компрессоре, т.е. когда климат работает как ему положено, ничего не будет потеть при закрытой заслонке (хоть саморезом ее зафиксируй) !
Спокойно, молодой человек, Вы перечитайте предыдущий мой пост и адекватно оцените суть! Я именно про то и говорю что при включенном компрессоре, т.е. когда климат работает как ему положено, ничего не будет потеть при закрытой заслонке (хоть саморезом ее зафиксируй) !
Вы тоже прочитайте вдумчиво мой пост, а потом его цитируйте. Про кондей ни слова, между прочим. А "потение" связанно с закрытой заслонкой рециркуляции (по моему посту) , тот, кому я отвечал понял в чем суть.
Сообщение от Андрюха77
Тем более на предыдущем Энджое все было, а тут Космо обделили
у меня 0,7-0,9 при выкл. кондее.
Тоже в шоке, у меня по вину энджой, а комплектация- косме не снилась
А 0,7-0,9 не знаю. Но у тебя мотор другой, судя по подписи. Может у тебя это и нормальный расход на холостых.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Суть именно в том что автоматическая рециркуляция предусмотрена лишь климат контролем. Сам по себе климат контроль является таковым на 100% лишь при включенном компрессоре! И ничего никогда в таком режиме не потеет. То что Вам, уважаемый Stazz в околонулевой температуре окружающего воздуха, в Пиетрсокм климате, стремно ездить с включенным компрессором вовсе не означает что:
Сообщение от Stazz
оно (датчик качества воздуха) не надо
Сообщение от Андрюха77
Но может все-таки кто-то видел эту переменную и где?
Суть именно в том что автоматическая рециркуляция предусмотрена лишь климат контролем. Сам по себе климат контроль является таковым на 100% лишь при включенном компрессоре! И ничего никогда в таком режиме не потеет. То что Вам, уважаемый Stazz в околонулевой температуре окружающего воздуха, в Пиетрсокм климате, стремно ездить с включенным компрессором вовсе не означает что:
Явно не понимаем друг-друга.
Еще раз:
Суть именно в том что автоматическая рециркуляция предусмотрена лишь климат контролем. Сам по себе климат контроль является таковым на 100% лишь при включенном компрессоре!
От части не так, это верно только в направлении понижения температуры в сторону температуры заданной пользователем. Если я зимой выставил температуру на дисплее 24с по сельсию, а на улице -10 например, то отопитель держит эту температуру в салоне(и это уже климатконтроль!) (и ему глубоко пофиг вкл. или выкл. компрессор.)
А то, что датчик качества работает только с вкл. климатом, это я не проверял, каюсь.
И еще раз про то, почему потеем с этим датчиком- он закрывает заслонку рециркуляции! Если во время ее закрытия не подается в салон сухой холодный воздух климатом/кондеем, авто запотеет! Я к тому, ЧТО закрыл датчик заслонку в слякоть,/дождь- климат/кондей выключен с лета, и начинаем потеть..
То что Вам, уважаемый Stazz в околонулевой температуре окружающего воздуха, в Пиетрсокм климате, стремно ездить с включенным компрессором
.
Я не говорил что стремно, но могу ответить: не стремно, просто не понимаю зачем он должен работать , когда его работа мне не нужна?? Оговорюсь еще раз, при выключенном компрессоре мнгновенный расход на холостых 0,5 литра соляры в час. 3,8-4 литра на круизе(шестая передача) по трассе. 55-литров на 1200 км. Надо мне его зимой включать?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
От части не так, это верно только в направлении понижения температуры в сторону температуры заданной пользователем. Если я зимой выставил температуру на дисплее 24с по сельсию, а на улице -10 например, то отопитель держит эту температуру в салоне(и это уже климатконтроль!) (и ему глубоко пофиг вкл. или выкл. компрессор.)
Я всячески пытаюсь объяснить, что раз уж мы контроль температуры полностью отдаем электронике (включаем все что можно) то ничего потеть не будет. Думаю не стоит объяснять, что кондиционер удаляет влагу и ничего не будет потеть. Я хочу сказать, что современных авто, включенный компрессор - это скорее нормальное состояние климата (именно климат контроля) чем не нормальное. К тому же даже при -5 за ботом компрессор будет включаться и будет исправно удалять влагу, ниже наступает точка (точка росы) когда влага в воздухе должна (но величина не постоянная) выпадать в осадки.
Сообщение от Stazz
А то, что датчик качества работает только с вкл. климатом, это я не проверял, каюсь.
работает нормально.
Короче, в заключение нашего "диалога двух глухих" , хочу сказать, что датчик вещь нужная, единственное я бы ее перенес его как на BMW на рамку радиатора - уж очень система получается инертная при установке его в коробе воздухопритока.
Но почему-то в момент "точки росы" компрессор выключается. Как Вам это? А отсюда все вытекающие.
Ок. Проведу опыт, проеду 1000 км с вкл. галками на климат(компрессор), датчик окр. воздуха, и 1000 км. без вкл. климата(компрессор)датчика окр. воздуха, потом отпишу расход топлива, комфорт (по поводу потения), прогрев салона, не забываем что это все буде при +3...0...-3 градусов.
Но, я когда потею (климат то у меня выключен зимой) врубаю распределение потоков на стекла принудительно и приоткрываю одно стекло заднего пассажира, с какой стороны без разницы.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я понял, с Вами разговаривать не о чем. У Вас,Русских, есть одна пословица к месту- "-Я ему про Ивана, а он мне про болвана!"
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я понял, с Вами разговаривать не о чем. У Вас,Русских, есть одна пословица к месту- "-Я ему про Ивана, а он мне про болвана!"
Да вы просто по-разному понимате, о речь об одном и том же. Абсолютно верно Андрей 515 говорит о том, что при полностью вкл. кондее (вкл. компрессор, вкл. датчик качества), т.е. все включено, потеть ничего не будет. Но при этом увеличивается расход топлива.
Stazz же говорит о том, что если выкл. компрессор кондея и вкл. датчик качества воздуха, то при закрытии заслонки возможно (!) запотевание. Что тоже верно.
Поэтому вы оба правы!
Скажу по себе, почти всегда езжу с выкл. компрессором (для уменьшения расхода), иногда запотевает, открываю окно или регулирую обдув.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Подскажите, а вообще реально соеденить elm327 (OBD2) блютусный с опкомом?
Пробовал в конфиге опкома менять тип подключения, вписывал компорт по которому прицепляется обд, нифига не видит.
Другой софт получается подключить
вообще реально соеденить elm327 (OBD2) блютусный с опкомом?
У ELM327 и OpCom совсем разные протоколы, которые они используют для передачи CAN-трафика по COM-порту.
Протокол ELM неплохо документирован (AT-команды как у модема). Протокол OpCom - ацкая проприэтарщина. Тот кто его победит, сможет делать свои OpCom-ы на любом железе.
http://zalil.ru/31873139 от 08-2010 rus/en + драйвера xp/vista/7 (x32/x64) Рекомендую юзать обе версии (рус и анг). Т.к. в рус версии в DIS зайти у меня не вышло, но в Анг. Все ок.
у меня стоит 100219 a (08-2010) - это одно и то же?
А машина с ключиком должна гаснуть при вкл. зажигании? Может я не замечал, сейчас при вкл. горит лампа с ключиком и гаснет только при заводе двигателя. Или она раньше должна гаснуть?
Последний раз редактировалось Андрюха77; 23.10.2011 в 14:28.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
машинка гаснуть должна до заводки если ошибок нет в блоке двигателя, так что смотри внимательней и стирай.
Ты абсолютно прав! Сегодня решил посмотреть ошибки, вот что увидел:
Все стер, и, действительно, машина с ключиком стала гаснут сразу же до завода двигателя.
Я уже писал о том, что хотел активировать датчик качетства воздуха. Я все-таки нашел, где это сделать в блоке ECC. Поставил Present и все заработало, в меню климата появилось окошко автоматической рециркуляции.
Я многих спрашивал, почему иногда не могу зайти в тот или иной блок, например климата. Мне подсказали, что если заходит при этом в магнитолу, то явно проблема не с железом OP-COMа. У меня в магнитолу (EHU) заходит. Вот список блоков, который у меня отображается:
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.