и заодно, не могу найти, где включается контроль омывайки
можно попробовать Check Control включить в UEC, но возможно не будет работать если не активирован контроль ламп в DIS(мне кажется можно и без этого, но valobasoff утверждает обратное - вот и проверишь)
А в чем заключается смысл "вернуть модуль в исходное состояние перед заменой" (цитата из TIS)? Сегодня менять СИМ, и мне стало интересно, как это реализовано в ОП-Ком?
А в чем заключается смысл "вернуть модуль в исходное состояние перед заменой" (цитата из TIS)? Сегодня менять СИМ, и мне стало интересно, как это реализовано в ОП-Ком?
А "Reset ECU" у СИМа нет разве? А, это может быть резет иммо...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
плохо, и что ж делать, может подсунуть файлы с более свежей версии? или дело в самой программе? на корса клубе, народ как-то повключал "дневной свет", попросил у них прогу, прислали тоже самое что и у меня, но на моей не пускает в программирование и все(
Может проблема в адаптере? Тут ребята писали как проверить. Даже программа для проверки где-то была! У меня правда Вектра, так я делал ресет CIM, UEC, BDC, IPC и др., а потом все вернул обратно и работает. Не найду только сигнала о горящем свете при неработающем двигателе и открытой дверке водителя (после ресет ECU)!
Последний раз редактировалось KTCG; 14.08.2011 в 10:36.
Сегодня говорил с автором OP-COM. Зашел разговор о распространении легальных комплектов адаптеров и программ в России. Поэтому создал опрос на эту тему... опрос тут
Просьба поучаствовать и обсудить тему легального OP-COM.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Может проблема в адаптере? Тут ребята писали как проверить. Даже программа для проверки была где-то была! У меня правда Вектра, так я делал ресет CIM, UEC, BDC, IPC и др., а потом все вернул обратно и работает. Не найду только сигнала о горящем свете при неработающем двигателе и открытой дверке водителя (после ресет ECU)!
Немного разобрался. нет файла под мой блок, у меня 0х0411,а в китайской версии есть только 0х0409. В последней версии есть то что мне нужно, но просто подсунуть в папку, ничего не вышло, не видит программа этого файла, пробовал переименовывать, но так же пишет что какие то не совпадения и обратитесь к разработчику.
Это в китайском нет... а в нормальном уже все есть!
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
В чем смысл процедуры "отшивания" штатной магнитолы? Меняются функции кнопок на руле? У меня просто поменяно ГУ, оп-кома тогда не было, не заморачивался соответственно. Кнопкой громкости могу входить в БК и там вся навигация работает.
Можно ли "отшить" штатную магнитолу, если её уже нет?
Ну и в чем примерно заключается сама процедура?
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
исключить из среднескоростной шины и конфигурации дисплея
Это в програмировании дисплея? Я не могу у себя зайти в программирование дисплея
Может попробовать прошить какой-нибудь старый кодовый индекс и программировать с ним, а потом возвращать нужный индекс? Есть в этом смысл?
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
ничего плохого, просто много раз натыкался, что дескать если магнитола правильно отвязана - можно входить в сеттингс и тестовый режим с кнопок на руле.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг