с наступлением сильных холодов мучаю себя мыслью,раззориться на предпусковой обогреватель или нет,т.к сей девайс стоит не дёшево хотелось бы услышать мнение одноклубников за и против,ну и может кто установил,как впечатления?
_________________
Сей вопрос интересовал и меня, но я ставить не стал:
1. морозы ниже -20 (а при температуре выше и заводится без проблем и прогревается быстро) у нас 7 дней в году (Москва). А оследние 2 года их вообще не было.
2. 40000 увалить ради этого удовольствия....
3. Эту штуку обслуживать и ремонтировать тоже нужно.
4. ГБО...
Кто-то считает нужным теплый гараж иметь по стоимости машины - ради бога.
Не жалко бабок - ставь. Действительно удобно и приятно не в заиндевевший салон садиться, а в теплую машину (хотя я завожу и ухожу домой завтракать - выхожу, а она уже прогрелась).
1. морозы ниже -20 (а при температуре выше и заводится без проблем и прогревается быстро)
да я тоже и в -35 вроде без проблем заводился,конечно не с полпинка но...,потом правда охреневал несколько минут от того как её колбасит и так уже почти всю неделю,а ехать очень надо.Да и больше думаю не о своём комфорте,а как движку было бы хорошо и не обязательно в морозы и при 0 градусов почему бы её не включить,ну а тёплый салон-это уже автозапуск,дешевле напорядок
1. морозы ниже -20 (а при температуре выше и заводится без проблем и прогревается быстро)
да я тоже и в -35 вроде без проблем заводился,конечно не с полпинка но...,потом правда охреневал несколько минут от того как её колбасит и так уже почти всю неделю,а ехать очень надо.Да и больше думаю не о своём комфорте,а как движку было бы хорошо и не обязательно в морозы и при 0 градусов почему бы её не включить,ну а тёплый салон-это уже автозапуск,дешевле напорядок
Сообщение от AlMaz
2. 40000 увалить ради этого удовольствия....
у нас 30-ку просят
Это без монтажа, скорее всего. Вебасто не может так дешево с монтажом быть.
Ну так поставь! Движок всегда как летом заводиться будет, хоть в -45. И ты можешь из дома не в тулупе выходить, а в свитере и прыг в теплую машину. Правда там бы я б тулупчик держал - мало ли че
А если еще на дистанционный старт разоришься! Систему же можно снять и на другую машину поставить, а не продавать с лачей
32 если точнее с монтажом,сам котёл25,монтаж+блок какой-то,правда сказали самый дешовый=32 с копейками,без дистанции,сам пульт до1км стоит столько-же сколько и котёл-дорого.
Первые две зимы, вообще зашибись, а в эту зиму раза три не запускалась, два раза выхлопная на Вэбасте снегом забивалась, а вчера аккум. сдох за четыре дня при - 35, если в вашей стороне морозы ниже -25 редкость, то тебе она не нужна, а у нас -25 это уже счастье особенно этой зимой.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Нормально вебаста себя ведет, уже четвертую зиму с ней живу. После прогрева заводится машина лучше, чем летом. Серьезным минусом является только цена.
Про разрядку аккума - все брехня, придерживаюсь правила: время работы вебасты должно быть не больше времени поездок на авто.
По целесообразности - каждый сам выбирает - вебаста, гараж или автозапуск, кому-то климат позволяет вообще без этого всего обходиться .
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Каждый год в пору трескучих морозов возникают такие темы. Как только потеплеет, темы сами как то умирают...
Штуковина приятная, в теплую машину каждое утро садиться хорошо. Вот только не многие в курсе, что в простом варианте будет мотор теплым, а салон каким был, таким и будет.
Заводишь машину и в салоне тепло через 30 секунд - климат включается после спячки. Можно и прогрев салона включать, но мне установщики его не рекомендовали и не подключали.
Помимо того, что машина заводится в любой мороз для меня большим плюсом является то, что вебасту можно включать параллельно двиглу - чтобы быстрее грелся, тогда и в салоне африка наступает гораздо быстрее.
Ради недели ваших морозов (около 30, как я понял) не думаю, что стоит ставить эту приблуду. Вот у нас под 40 и за 40 давит еще с прошлого года , и по прогнозам еще не меньше недели так будет. Кто ночует на улице спасается или подогревателями, или автозапуском (на многих машинах во дворе просто айсберги наросли у выхлопа).
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Заводишь машину и в салоне тепло через 30 секунд - климат включается после спячки. Можно и прогрев салона включать, но мне установщики его не рекомендовали и не подключали.
Мне тоже установшики не рекомендовали прогрев подключать,за короткий срок салон не прогрееться,а если переусердствовать можно остаться с тёплым салоном и сдохшим акумом,,за 30-ку морозы у нас и правда не часто,но бывает,да я бы и при-10включал бы,движку-то куда приятней,ну и в салоне ташкент быстро наступает.
Сообщение от ShURAN_33
Третья зима на Астре ниже 32-ух морозов не было запуск без проблем. Следи за аккумулятором и не нужна будет тебе Вебаста...
да у меня в том то и дело что с запуском проблем пока не было,вопрос совсем в другом...В первые пять минут больно смотреть как движок колбасит,да и прыгаешь вокруг ,не знаешь как согреться,ну а уж когда бухнулся на бетонные сиденья вообще ехать ни куда не хочеться.
А в простом варианте как запускаеться,только по таймеру?
в простом варианте запускается кнопочкой вкл-выкл или по таймеру. таймеров 3 штуки - удобно один на утро, один на вечер, один "про запас".
есть ДУ с заявленным радиусом 1 км - пользователи пишут в инете, что радиус гораздо меньше на практике - проще и дешевле сигнализацию под это дело приколхозить.
есть ДУ с управлением через телефон.
пользую самый простой вариант - машина под окнами.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
к вебасто подключается GSM модуль. звонишь на номер, после предложения ввести пароль вводишь пароль и потом режим - 1, 2, 3 (вкл, выкл, состояние).
вроде так, со слов пользователей.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT