Показано с 1 по 14 из 14

Тема: КМ/Ч жжот

  1. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0

    КМ/Ч жжот

    На одометре 60к, гарантии нет, поэтому решил купить всё необходимое сам и поставить у официала.
    Решил в том числе обзвонить и КМ/Ч.
    Еще раз скажу, что запчасти у меня свои.

    Для наглядности в скобках привожу цены другого оффа (АЦС)

    Замена тормозных дисков, перед - 3740р (2200 вместе с колодками)
    Замена колодок, перед - 1870р (0)
    Замена тормозной жидкости с прокачкой - 1500 (1200)
    Замена масла и масляного фильтра - 1870р (800)
    Замена салонного фильтра - 800р (400)
    Замена воздушного фильтра - 400 (400)

    Даже учитывая 10% скидку в КМ/Ч цены не выдерживают никакой конкуренции. Это типа "антикризные цены" ?)

    Вообщем, низачот.
    Реальный шок, никак не ожидал такого разброса.
    Про принцип "не нравится - иди к другому" я в курсе. Так и сделаю.
    GTC Продан.

  2. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от maximus1808
    Реальный шок
    Съезди в Автомир
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

  3. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Спартак
    Цитата Сообщение от maximus1808
    Реальный шок
    Съезди в Автомир
    И тебе спасибо
    Я лучше в АЦС прокачусь, благо рядом.

    Шок из-за того, что км/ч всегда себя позиционировал как адекватный, клубный дилер и т.д. ... времена меняются..
    GTC Продан.

  4. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от maximus1808
    Я лучше в АЦС прокачусь
    Лучше найди приличного неОФФа, сэкономишь еще больше, а лучше поменяй все сам на даче под пиво

    Цитата Сообщение от maximus1808
    км/ч всегда себя позиционировал как адекватный, клубный дилер
    Времена меняются, согласен, машины не продаются, а Гелен директора, как и его любовницу содержать надо - Россия одним словом)))

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от maximus1808
    благо рядом

    А мне Автомир рядом, вот так и мучаюсь, плачу миллионы и плачу, наверно я лох
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

  5. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Спартак
    Лучше найди приличного неОФФа, сэкономишь еще больше, а лучше поменяй все сам на даче под пиво
    Если бы у меня руки росли из "того" места - конечно бы поменял ъ
    Решил скататься в АЦС поменять диски, колодки, томрозуху. Все таки тормозная система это серьезно 8) Масло у знакомого в кунцево, фильтры и свечи сам (это уж я смогу )
    GTC Продан.

  6. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от maximus1808
    Все таки тормозная система это серьезно
    Согласен, а руки у меня тоже не растут, хотя могу, если прижмет сильно)))
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

  7. Я вернулся на родину УРА Гигант мысли mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт Аватар для mdf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    in moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    12,024
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Спартак
    А мне Автомир рядом, вот так и мучаюсь, плачу миллионы и плачу, наверно я лох

    Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.

    Просто Ден.
    opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
    opel astra sedan Black Sapphire продал.....
    FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!

  8. Местный Заслуженный Астравод Bik на верном пути Аватар для Bik
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    789
    Спасибо
    0 / 0
    ужас цены, аж страшно становится

  9. Официальному представителю
    Chevrolet в России
    Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ.
    123317, РФ, г.Москва, ул. Тестовская, д.10


    Мной был приобретен автомобиль Chevrolet Aveo ___ у _____.
    Изначально автомобиль был приобретен первым хозяином у официального дилера ООО «КМ/Ч-Липецк».
    В процессе эксплуатации выяснилось, что неисправен выжимной подшипник сцепления.
    Так как гарантия по сроку еще не кончилась я позвонила в ООО «КМ/Ч-Липецк» с просьбой уточнить возможно ли произвести ремонт выжимного подшипника по гарантии бесплатно, при этом уточнив что я нахожусь в г.Тамбове и не хотела бы прокататься к ним впустую. Менеджер спросил данные автомобиля, после чего заверил, что обозначенный мной дефект будет отремонтирован бесплатно по гарантии. Меня записали на ремонт 09.09.2009 в 11.00. Я сама боюсь ездить по чужому городу и попросила своего друга Горовенко Анатолия Витальевича перегнать вместе со мной автомобиль из города Тамбова в ООО «КМ/Ч-Липецк».
    09.09.2009 в 11.00 мы прибыли в ООО «КМ/Ч-Липецк» где нам оформили документы на ремонт и отправили к мастеру приемщику.
    Мастер посмотрел сервисную книжку и сказал что гарантийный ремонт невозможен так как первый хозяин проходил ТО1 на пробеге 16000 км. и ТО2 на пробеге 31500км.
    Я просто была шокирована данной ситуацией, так как специально для того чтобы такого не произошло звонила и просила уточнить возможен ли гарантийный ремонт. В итоге после того как мне обещали произвести ремонт по гарантии, выясняется, что автомобиль снят с гарантии и после прохождения ТО 1 еще первый владелец менял амортизаторы(или еще что-то еще за свои деньги). Каким либо обоюдовыгодным образом разрешать данный конфликт сотрудники ООО «КМ/Ч-Липецк» категорически отказались. Учитывая сложившуюся ситуацию и тот факт, что сотрудник ООО «КМ/Ч-Липецк» намеренно ввел меня в заблуждение пришлось написать претензию на имя директора ООО «КМ/Ч-Липецк» с требованием о привлечении к ответственности сотрудника за халатное отношение к своим обязанностям и введение меня в заблуждение и взыскании 500 руб. за моральный вред и транспортные расходы.
    По почте мной был получен ответ исх.№ 486/09 от 18.09.2009 от Директора ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. в котором содержится такой бредовый ответ, что я решила с Вами им поделится:
    "Ваша претензия от 09.09.2009г нами внимательна рассмотрена. Сообщаем Вам, что в настоящий момент Ваш автомобиль снят с гарантийного обслуживания, так как предыдущий владелец автомобиля своевременно не прошел техническое облуживание.
    В связи с чем в ваших требованиях вынуждены отказать.
    При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону 8 (4742) 33-90-33, доб. 1300 (Технический директор Константинов Андрей Константинович)."
    Данный ответ я считаю незаконным и не обоснованным, так как он не содержит конкретных ответов по поставленным вопросам, а именно:

    1. В тексте письма не содержится сведений о рассмотрении моего заявления о привлечении сотрудника ООО «КМ/Ч-Липецк» к дисциплинарной ответственности за умышленное введение меня в заблуждение по факту гарантийного ремонта. Данное деяние на мой взгляд было совершено умышленно с целью ввести меня в заблуждение, что образует состав ст. 5.39 КоАП РФ – в части предоставления гражданину заведомо недостоверной информации, так как вся информация об автомобиле содержалась в компьютерной базе данных и не знать о том, что мой автомобиль снят с гарантийного обслуживания сотрудник ООО «КМ/Ч-Липецк» не мог.

    2. Ответ исх.№ 486/09 от 18.09.2009 от Директора ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. не является мотивированным. Из данного ответа совершенно непонятно на основании каких фактов Директор ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. делает заключение о том, что в моих требованиях он вынужден отказать.
    В ответе, неуказанно какой конкретно перепробег у моего автомобиля, а также причинно-следственная связь перепробега с неисправностью выжимного подшипника сцепления. Кроме того, не дан ответ на вопрос - почему в сервисной книжке нет отметки о снятии автомобиля с гарантии.
    В ответе, неуказанно по какой конкретно причине Директор ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. отказывается возмещать причиненный мне его сотрудником материальный и моральный вред.
    В ответе, неуказанно какая имеется причинно-следственная связь между вышедшим из стоя выжимным подшипником и своевременным прохождением ТО.

    3. В письме, направленного мне Директором ООО «КМ/Ч-Липецк» Жиляковым И.С. непонятно зачем повторно разъясняется, что в настоящий момент мой автомобиль снят с гарантийного обслуживания, так как предыдущий владелец автомобиля своевременно не прошел техническое облуживание.
    При этом это мне и так уже стало известно 09.09.2009 в ООО «КМ/Ч-Липецк» и разъяснять мне это в своей претензии я не просила, а наоборот сама указывала на этот факт.

    Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что проведенная проверка по моему заявлению от 09.09.2009 Директором ООО «КМ/Ч-Липецк» Жиляковым И.С. была проведена формально и полностью не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

    Считаю недопустимым столь халатное отношение со стороны Директора ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. к рассмотрению обращений граждан, а также обращаю внимание на создание негативного отношения к марке Chevrolet в России.

    Учитывая это, и тот факт, что в ответе Директора ООО «КМ/Ч-Липецк» Жилякова И.С. не содержится конкретного решения по поставленным вопросам и моё обращение осталось неразрешенным в нарушение ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан РФ", прошу Вас:

    провести проверку по указанным мной фактам нарушения моих прав со стороны ООО «КМ/Ч-Липецк» и принять меры по отношению к виновным должностным лицам ООО «КМ/Ч-Липецк».

    Официальный ответ о результатах рассмотрения моей жалобы прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок.
    Приложение: на 2 л. в 1 экз.

    __________________ _________________ _______________
    (дата) (подпись)
    .

  10. Я вернулся на родину УРА Гигант мысли mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт Аватар для mdf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    in moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    12,024
    Спасибо
    0 / 0
    tolyan

    и чего???
    Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.

    Просто Ден.
    opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
    opel astra sedan Black Sapphire продал.....
    FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!

  11. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от mdf
    и чего???
    +1 ?

  12. Омегавод Начинающий Астравод Astronaft на верном пути Аватар для Astronaft
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    тему можно переименовывать в tolyan жжот)

  13. Папа Насти Магистр АСТРАномии Pioner отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Pioner
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Куба - Прага - Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,050
    Спасибо
    6 / 1
     у307ем 35
    Цитата Сообщение от tolyan
    ... и взыскании 500 руб. за моральный вред и транспортные расходы.
    а сколько вы на почтовые расходы отвалили?
    как то не сурьезно стока просить


    ЭТО НЕ ПРОСТО МАШИНА - ОНА НЕМНОГО ПУЛЯ

  14. Новичок Начинающий Астравод Майк555 на верном пути Аватар для Майк555
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Толян, не теряй время. Дисциплинарное наказание сотрудника - их внутреннее дело, к тому же Ваш разговор был без свидетелей.
    Твои проблемы мог бы решить только суд, но с гарантией вы, кажись, пролетели, а остальное - мелочи

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)