Был в аналогичной ситуации 2 года назад.
Люди, которые работают с ремонтом авто советовали не заморачиваться и продать как есть, т.к. сделать хорошо = дорого и не окупается при продаже, а сделать как обычно - будет видно, что авто битый => мало кому он вообще такой нужен, а кому нужен, тот будет цену сбивать до последнего
Ну я по гороскопу овен, послушал людей и все равно решил ремонтировать и ездить дальше. Задорого делать не стал, т.к. вложения превышали стоимость аналогичного авто в идеальном состоянии. Делал в гаражном сервисе: зазоры корявые, лак потрескался через 3 месяца, с приходом зимы начала трескаться и краска.
Что имеем на выходе? Автомобиль, в который вложена уйма денег и времени на поиски запчастей и поиски, как бы сэкономить, и в котором только слепой не увидит следов серьезной аварии. Продавал я такой автомобиль порядка полугода, но факт аварии и ремонта не скрывал. Продал, задешево, потратил деньги и время зря.
имхо, ремонт целесообразен только если работа и запчасти бесплатные, либо дешевые; например, сам работаешь в сервисе
