Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Astra 1.8A Cosmo vs Civic 4D Executive

  1. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0

    Astra 1.8A Cosmo vs Civic 4D Executive

    Если тема не актуальна, убью ее на фиг.

    Перед самым Новым годом спонтанно возникла идея у благоверной купить Цуцика. Позвонили по салонам, нашли и через час купили. Забрали тока вчера. Обкатываю машины я. Проехал уже 150 км. На жениной Астре катался с некоторой периодичностью, и представление о машине имею. Итак, ИМХО.

    Имеем:
    а) "Астра" четырехдверка 1.8 автомат Космо. Из допов 17" диски "Динамик", спортшасси (это байда без наворотов и ЕСП за 250 бачей), задний спойлер, родной биксенон. Стоила тачка в такой комплектации где-то 635 000 рупий. Сейчас зимой стоит 195/65/15(TS810) на родной штамповке.
    против
    б)"Цивик" четырехдверка 1.8 автомат Икзекьютив. Допов ноль. Стоимость 640 000 денюх. Сейчас стоит точно та же, что и на Астре 195/65/15(TS810) на неродном литье.

    Ясен пень, сравнивать нужно седан с седаном, но нету у меня Астры седана.

    1. Внешний вид. Тут, думаю, каждый выбирает сам. Обе тачки особым изыском не блещут.
    2. Салон. А хз. Я, когда приехал оплачивать Цуцик, вообще-то с трудом представлял, что за машина, а уж тем более, не видел салон. Так что первое впечатление самое яркое. Сперва прибили велюровые сидушки чОрного цвета и такие же вставки на дверях. Во-первых, велюр собирает все говно, во-вторых, не нравиться мне велюр. Почему-то представляются чехлы, надетые на сиденья ВАЗов. А жене понравилось. No comment. А вот весь передок приколол. Вообще, если смотреть только перед собой, то впечатляет.
    Но как же не бьются между собой салон и приборка. Впрочем, это только мое мнение.
    Одним словом, Астра гармоничней.
    3. Сел. Регулировок сидушки тоже 3. Руль прикольный и перемещается в 2-х плоскостях ( у Астры, кажется, в одной). Боковые зеркала много лучше в Цивике (больше и информативней) да еще и с функцией электроскладывания. А вот капот них не видно. Бери и паркуйся по наитию. Спецом сел на максимум высоты - не-а, не видно. И при парковке задом совсем не так легко, как на Астре. Обзор назад, есессно, хуже.
    А вот шире Цуцик вне всякого сомнения. И "остекленней" что ли. Впрочем, про обзорность с водит. места точно не скажу, забыл, как на Астре.
    Сидеть мне удобней в Цивике: спинка шире. И назад двинуть можно дальше. Для меня это важно.
    4. Приборка и проч.
    а) Магнитола. А хз. У Цивика есть ченджер. Мне он не нужен. А звук показался хуже, чем в Астре. Правда, у меня со слухом проблемы. Нет, точно хуже. Есть управление на руле. В принципе, оно везде примерно одинаковое. Правда, в Цивике есть SCAN. Кому как, а мне эта функция нужна. Еще есть какие-то функции у магнитолы, но я ими не пользуюсь и не заморачиваюсь. Возможно, то же есть в Опеле.
    б) Приборка. Тут точно выигрывает Цивик. Во-первых, двухуровневая, во-вторых, прекрасно читаемый цифровой спидометр, в-третьих, есть температура охлаждающей и т.д. В общем, информативней астровской значительно и требует меньше времени, чтоб считать нужный тебе показатель. И смотрится прикольно.
    Нету ЖК экрана. Но мгновенный расход, одометр и температура за бортом есть. А мне больше и не надо. Честно говоря, и этого много.
    в) Климат, управление. Тут просто ничья и усе.
    г) Что там ишшо? Подогрев удобней расположен в Астре. Нету кнопки ЦЗ в Цуцике! Нет, ну не суки ли? Запирать двери нужно, поворачивая хрень рядом с ручкой. А бабам будет нелегко это сделать. На месте ЦЗ стоит заглушка! И еще нет ручки, чтоб закрыть багажник. Мелочь ведь. А зимой руки будут в говне.
    Показалось, что в Цивике слабее обогрев заднего стекла (тоже с обогревом боковых зеркал).
    Если чего вспомню, потом добавлю.
    5. Поехали.
    Первое. В Цивике чувствуется работа движка на холостом ходу. Не то, чтоб очень, но в Астре, по-моему, нет вибрации вовсе.
    У Цивика электроусилок. Больше 140 не шел - обкатка, - но показалось, что с переменным коэффициентом. Рулится оч. неплохо. Колейность не замечает вовсе. А вот Астра на той же резине колейность ловит. Правда, я спецом в салон поехал на Астре, а возвращался на Цивке, и мне показалось, что Астра все же почетче в управлении.
    Цивик помягче. Опять же, специально проезжал на обратном пути те же стыки. Но у нашей Астры долбанное спортшасси. А возможно, просто сидушка у Хонды мягче. И спинка шире. Мне не приходится сидеть, оперевшись на боковую поддержку.
    Одним словом, мне показалось, что все-таки Астра поинтересней в рулении. Но тут на уровне ньюансов и личных предпочтений.
    Хонда приемистей. Кто бы чего не писал. Прокладка в обеих машинах была одна: я.
    Незначительно, но приемистей. И коробка лучше: 5 ступеней, отзывчивей, подрулевые лепестки. И спортивный режим включается селектором коробки, а не кнопкой, и не такой тупой, как на Астре.
    Но вот габариты машины, по-моему, новичок (пилять! чуть не написал "новичЕк". Задолбала нетовская безграмотность!) будет чувствовать лучше на Опеле.
    Опять же, в Цуцике штатно стоит VSA=ESP+антипробуксовка. Вещь, думаю, невредная. Отключаемая.
    Свет у Хонды - говно полное. Нужно менять штатные лампы.
    Так. Задолбался. Потом, если чего припомню, допишу.
    Ах да! ПОДСТАКАННИКИ!!!!!!!
    Их аж 4 штуки. Мне это говно не нужно, я покупаю воду в пластиковых бутылках. А вот что удобно - это пепельница в форме стакана, которую втыкаешь в подстаканник, и куришь, куришь, куришь... Тянуться, как в Астре, не нужно.
    Бардачок у Хонды меньше и одноярусный. Но есть сдвигаемый подлокотник, удобный подочечник, еще одна ниша возле ручника. Одним словом, тут Цивик выигрывает.
    Все. Выдохся...

    Вот. Только что смотался немного на Цивике. Добавляю. Все-таки эргономика лучше у Хонды. Лень перечислять, но (ИМХО) это так.
    Из приятных мелочей: периодически писком сообщает о непристегнутом водиле и переднем пассажире, если таковой имеется. Полезно для таких как я, кто много-много лет не пользовался ремнем безопасности. Да и зря я на рулеж Цуцика бочки катил. Хорошо рулится.
    А вот тормоза мне больше нравятся у Астры. И музыка хреновая в Хонде, и свет.
    Скажу так. Себе бы не покупал ни ту, ни другую. А если бы пришлось все же выбирать, то, скорее, Хонду"Астра" или Опель "Цивик".
    Шутю. Цивик все-таки какой-то слегка эпатажный внутри. Дорожный просвет, опять же. Мне ближе техностиль "Астры", слегонца напоминающий внутри пятеру БМВ (возможно, и 3, и 7 - не знаю).
    Но вот коробка "Астры" ... Эластичность двигателя... А тормоза лучше... А эргономика хуже... А зато в "Астре" собираешь опции, как в конструкторе, и ксенон мона поставить родной...

  2. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0
    фухх))) так хотелось дочитать
    покатаетесь, надоест, купите себе один на двоих большой хондастр

    астра в управлении послушнее если сравнивать с цивиком 5dr, но однозначно не ответила бы "цивик или астра", разные они
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  3. Местный Опытный Астравод MagnyCours на верном пути Аватар для MagnyCours
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    а чё, разве в сивике АКПП 5 ступеней?
    Be cool...

  4. Местный Заслуженный флудер Antony_L на верном пути Аватар для Antony_L
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    страна эльфов
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,809
    Спасибо
    1 / 0
    Staska
    ыыы... маладца... неполохо написано...)

    девки балдеют от Сивика, это факт...)

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    а, и еще... я когда Сивика в позатом году в салоне увидел.... обалдел... так все здорово и круто (внутри)... а сейчас на него и смотреть не хочется...
    Opel Zafira В 1.8 XER, МТ5 ака Зефир

  5. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от MagnyCours
    а чё, разве в сивике АКПП 5 ступеней?
    Угу. На седанах АКПП 5ст., а на хэтче робот 6ст.
    Все вышесказанное - ИМХО

  6. Местный Астравод Гаваец на верном пути Аватар для Гаваец
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Коробка в Цивике не автомат, а робот (подобие изитроника)
    Astra GTC 1.8AT Grey)))
    __________________________________________________ _

    — Откуда у вас шрам на лбу, потрудитесь объяснить даме.
    — Я на колчаковских фронтах раненый!

  7. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Гаваец
    Коробка в Цивике не автомат, а робот (подобие изитроника)
    Неа. Смотри мой пост выше. У седана полноценный автомат, а у хэтча автоматизированная механика - робот:
    http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/
    http://www.aoyama.ru/auto/civic5d/
    Все вышесказанное - ИМХО

  8. Местный Заслуженный Астравод DUMDUM на верном пути Аватар для DUMDUM
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    г.УФА
    Сообщений
    959
    Спасибо
    0 / 0
    Разные авто, хоть и одного класса, что плюс у одного, то минус у другого. Я бы себе цивик не купил, как раз из-за космической приборки, да прикольно, день прикольно, два прикольно...а через месяц? Но кто любит поострее, то уж тода надо цивик 5D брать, у него хоть внешний и внутренний дизайн гармоничен.
    Но двигун хондовский хорош...

  9. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Была мысля Цивик взять! И очередь не обламывала и денег не жаль, но...
    1. Обломало внутренее убранство... "Космолет" не для меня, я консерватор и...
    2. Сели с женой в Аккорд и тут же решили, что Гольф-класс вообще не катит.
    зы Если бы не Астра, стопудово Аккорд бы взял.
    ЗЫЫ Говорят Хондешник реально резвее Астры! Надо попробовать будет при случае.
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  10. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    А я поморщился гляда на кнопки-леденцы и понапичканные тут и там разные индикаторы и панельки мелкие.. напомнило мне далекие 90-е когда я был ребенком и по игре на денди и прочей ерунде считал , что чем больше всяких хернюшек тем круче...

    Кстати, в плане резвозти. Максим (не помню какой ник) заезжал с цивкой 1,8 (ну такой же двигатель) на поле три раза и все три раза кажись ей привозил...
    кстати даже темка была "140 астра и цивик" как-то так..

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    Staska
    3. Руль прикольный и перемещается в 2-х плоскостях ( у Астры, кажется, в одной).
    У астры тоже в двух - вверх-вниз, на себя- от себя....

    ЗЫ... Тоже выбирал сежду астридом и цивкой буркой...
    Не понравился салон у цивки - велюр сакс... И толщина метала - фольга млин.... Пластик торпеды на вид более дешевый....
    А как увидел караванчиг астральный - просто влюбился - сел и понял, что это мое авто, все по мне все удобно, а подстаканники - нафиг их, ибо нефиг жрать в авто.
    Курить в авто тож не нужно....
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smolett
    И толщина метала - фольга млин....
    +100
    прогибается даже при слабом надавливании пальцем...
    хотя, конечно, броня тоже нафиг не нужна, но все-таки имхо можно было потолще сделать.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Боковые зеркала вот что меня убивает в цивеге это полный песец японцы сцуко вобще представления о дизайне и красоте по ходу не имеют у них изредка получаются нормальные авто абсолютно случайно
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  14. Местный Заслуженный Астравод Tommy на верном пути Аватар для Tommy
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    756
    Спасибо
    0 / 0
    Написано хорошо, японцы абсолютно не нравюца, какими бы они резвыми не были. Дизайн у них у всех какой-то странный, на любителя. Ну и подстаканники и «множество кармашков» это мне не нужно, это для девочек.

  15. Местный Опытный Астравод Stas'an на верном пути Аватар для Stas'an
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, Олимпийская деревня
    Сообщений
    305
    Спасибо
    0 / 0
    Staska, спасибо за развернутое сравнение

    Тоже выбирал между Астрой GTC и Сивиком седаном...
    Не перенес велюра- просто выбесил, манагер в салоне сказал, ну а чо?: перетяните...плюс какие-то 3-4k$ )))B большой все таки сивик для меня... да и дизайн спорный...астра моей душе милее)
    GTC 1,8 Cosmo +Quick Heat+ESP + Dynamic +Ксенон+ еще чиво то

  16. Местный Астравод Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Аватар для Zelas
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    156
    Спасибо
    3 / 0
    Сам выбирал между седанами Цивиком и Астрой. Все нижесказанное исключительно мое мнение:
    Дуэт двигателя с 5 ст.АКПП в Цивике конечно хорош, пожалуй даже лучший в классе, но жужжит как швейная машинка(придираюсь). Я на первом тест-драйве сначала подумал, что сцепление пробуксовывает, стоит педаль газа притопить. Лично меня вполне устраивает динамика и приемистость Астры ( 1.8 АТ). Салон безусловно приятней в Цивике, одна передняя панель чего стоит, но велюр не для меня. Внешний вид авто на любителя: первое время балдел от Цивика, сейчас больше нравится Астра. Клиренс - в Астре то, что надо для наших дорог. Стоимость обслуживания и зап.частей - несомненно + Астре. Про металл уже сказано. К зиме, по-моему, больше приспособлена Астра. Очень приятно, что можно вспомнить детство и поиграть в конструктор - заказать на Астру массу нужных и не очень нужных опций, что не скажешь про Цивик, хотя в максимальной комплектации в нем практически все есть.
    В итоге чаша весов склонилась в сторону Астры.

  17. Не забывает про немецкое качество !
    По материалам отделки Сивик не стоит с Астрой.

  18. Сам бредил цивиком, до этого была корса и мазда 3, взял астру 1.8 АТ GTС. Ездил на цивке хетче и на седане, тупизны в коробке роботе хетча не заметил, вроде вообще не тупит, на седане вообще идеально отщелкивает, на опеле не хватает 5-ой передачи. Подвеска на хетче и седане разная, на хетче создается впечатление, что ее вообще нельзя сорвать, очень жесткая, седан более расхлябаный в плане подвески как на астре, двигатель в хонде надо крутить и постоянно держать на высоких оборотах. По разгону показалось, что хонда быстрее опеля, надо бы еще сравнить спорт режимы.
    Управлять легче хетчем, и зеркала и габариты лучше чувствуются, в седане не видно капота и остальную часть машины не чувствуешь, паркуешься на ощуп, опель по габаритам и обзору чуть лучше хетча, тока зеркала не такие удачные как в хетче. Шумоизоляция отсутствует в двух машинах, собсвтенно как и в мазде 3 видимо это болезнь почти всех японцев гольф класса. Обслуживание дороже опеля.
    По комфорту передвижения опель однозначно на голову выше хонды.
    Астра как мне показалось проигрывает по движку, но закралось одно но, может в хонде просто кажется, что она быстрее едет, тк там шумно и жестко, а в астре можно ехать 160 и особо не замечать этого. Соответсвенно поэтому хонда и кажется более быстрой. По факту надо конечно сравнивать, пробовать заехать и там уже будет видно.
    Когда у меня была корса, пробовал проехаться на 9-ке, когда разогнался до 80-90 по ущущениям казалось что все так динамично еду наверно 140-150, а в реале скорость то всего 80 на 120 мне вообще было уже страшновато ехать.
    В хетче очень маленький клиренс, в седане нормальный, ну а на астре можно смело по бардюрам прыгать.
    Салон самый класный в хетче, все очень интересно и эргономично, в седане салон другой и лично мне вообще не понравился, материалы плохие и в седане и в хетче. В астре дизайн хуже хетча, но лучше седана, материалы однозначно лучше в астре, в астре очень удачная обвика комбинированная, летом попа не потеет, а обивка дверей не пачкается.
    Окончательную точку в выборе поставила мазда, когда я представил что опять буду ездить в этом шуме, и чувствовать каждую ямку, у меня отпало всекое желание брать хонду. Седан по комфорту идентичен с маздой 3, а хетч еще жестче.

  19. Местный Заслуженный флудер Mukasej репутация отрицательна Mukasej репутация отрицательна Аватар для Mukasej
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    какая разница
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,749
    Спасибо
    22 / 9
    ЦИвиК-ЭТО ЖЕ ЯПОНИЯ!!!!! Надежность и качество!!!!

  20. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Да автор красавчик,хорошо развернул тему.
    Я выбирал седан исключительно и выбирал 3 месяца(не обманую,все салоны по 3 раза обошел,на всех покатался,облапал,обнюхал)короче убытку официалам нанес еще до покупки.Выбирал королла,астра,цивик,элантра,соната,мазда3,бмв1(но не уверен в ней был,может и зря)сид(но его универсал смотрел)......Как сел в астру,сразу сказал себе "МОЕ" и жене почему-то астрелла тоже понравилась.
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  21. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Очень хорошо помню первые впечатления о Цивике - стоило увидеть приборку, и тут же влюбилась... и внешность... правда, я про 5Д...
    но и 4Д в целом ничего... но что убило сразу, как и многих - этот дешевенький велюр!!! И непрактично, и дешево... про шумку потом прочла, что шумка там никакая+жесткая очень...
    ну а потом я уже вовсе остыла к Цивику, сейчас "космический" салон совсем не цепляет.... приелось, видимо, насмотревшись на Цивики.
    то, что не видно капота - не удивлена... поверьте, это дело при-выч-ки...
    на Корсе вы тоже капот ну ни фига не увидите из-за руля, хотя как прыгайте, но тем не менее, это не мешает спокойно ездить, парковаться и не париться... это лишь дело привычки... поначалу привыкнете, и все...
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)