+1.
Октавия вагон -достойная альтернатива, в районе 650-700 можно оч приличный вариант взять. Катался на 1.6 ТСИ ДСГ-получил удовольствие, понравились: интерьер-строгий (до хонд конечно далеко , но не проблема),экстерьер (обновлённый передок очень классно смотрится). Ну и DSG семиступка-это просто восторг.
Про пежо здесь уже говорилось-о том, что низкая, от многих слышал-что надёжность никакая. Киа-шаг назад от опеля (не хочу обидеть владельцев кий, думаю меня многие поддержут в этом).
Всё ИМХО!
У меня знакомый владеет год киа сид св и проехал почти 40 тысяч за этот год ничего не сломалось и не отрубилось, хотя он ему под жопу давал вплоть до 200 км в час. проехал и украину и подмосковье колесит, пока не подводил.
Выбирай между фокусом и астрой. Все болячки уже известны и вылечены. Пыж не бери, у знакомого 5д 308 был продал через год. Двигатель 1.6 120 л.с., тот который с БМВ разрабатывался совместно, головку повело...... Термостат электрический, проводку замкнуло и двиг перегрелся. =( Да и в цело м он рассказывал что не айс.. Сейчас фф2 взял, доволен. Киа вообще не рассматриваю как машину - цена как у опеля, а качество намного хуже. БУ смотри сам.
Если предпочтение к универсалам,посмотри все же октавию,хороша.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
...Катался на 1.6 ТСИ ДСГ-получил удовольствие bи тд...
У них 1,6 - это НЕ тси, а обычный старый атмосферник 105 коней.. для окты это мало...
ТСИ только 1,4 и 1,8 ну и есть 2,0 тфси
а про авенсис (автор спрашивал) - он сказал, что за 50ткм ничего кроме расходников не менял и ничего не ломалось(сейчас 140ткм), их стоимость сравнима с другими марками, а каски у него нет..
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
Я как опелевод из вышеперечисленного однозначно взял киа сиид!!! Мне нравится. Добротная машинка. У троих друзей есть, ничего не ломается... Кроме одного....у него сломался перед.....об фокус....
Про сид
прошлая зима - попадание коктеля лужкова в разъем в ногах у пасажира (3 часа сушки авто и перемещение разъема в другое место, гарантия)
60 000км засвистел выжимной подшипник, замена по гарантии
Стоимость ТО 2,0 бензин механика около 6-7 тыков.
Кушает по городу около 10л.
Нафаршировать опциями не получится, выбор из готовых комплектаций (раньше можно было написать письмо на завод и поставят то, что в Россию обычно не поставляется)
В целом доволен. А так, запишись на тест-драйв и прокатись на всех.
Из твоего списка выбрал бы шкоду октавию 1,8Т с DSG.
ну это не повод отказываться от машины... Если она конечно нравится)
Обслуживать ее НЕ у офицалов просто надо, к тому же никто не запрещает менять масло каждые 15ткм (речь идет о б/у авенсисе)..
а про угоняемость... нужно чо-то отвечать?))
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
А если из б/у посмотреть субару оутбэк в 4 кузове - это предыдущий который. Реально за 500 найти отличный неукатанный вариант. По-честному машина бодрая. Единственная фара это то, что оппозит и то, это скорее больше на любителя, чем минус.
Есть опыт по таким машинам. Меняй масло, да свечи и красота!!!
+1 можно еще хетч посмотреть, у хетчей тоже здоровенный багажник. влезает коляска и дофига сумок, у двоих коллег такие.
Сообщение от Nunsellmo
октавия по цене не пройдет
б/у 2007г.в. в отличной комплектации 1.8Т входит в 700штук.
это как повезет, я вон зарегился на шкода клубе, там тоже куча ждунов, заказывают себе 1.8 с дсг и ждут по 4 месяца и денег по 900-950, а я себе в макимальной комплектации и еще в особой серии за 860 взял и с допами которых так и не закажешь даже если захочешь, за 5 дней и 09 года.
Надо побродить по салонам поглядеть что есть, мож и найдется подходящий вариант не только из предложенных. У меня друг хотел себе машину купить, много чего глядел, потом говорит поехали в мэйджор побродим на новой риге, если ничего не найдем я себе октавию возьму, ну а мы там наткнулись на пассат 09 года (а дело было в феврале) в макималке с 2-мя самыми полными дополнительными пакетами на 1.8 с ДСГ за 1026, и тут же купили.
он же универсал хочет.... а тут одни 102 ослика продаются - их и не берут....
вот так никто и не сказал - а чем плох вариант субаровского аутбека - караван с повышенной проходимостью... с нового года в новом кузове... в старом сейчас сливают по выгодной цене
Обслуживать ее НЕ у офицалов просто надо, к тому же никто не запрещает менять масло каждые 15ткм (речь идет о б/у авенсисе)..
можно вообще не менять масло, бесплатно (до поры до времени)
реально даже если предположить, что тойота надежнее, то обслуга с сумме выйдет столько же или дороже, ездить в сервис все равно придется чаще.
а на практике она нифига не надежнее оказывается, к сожалению.
то что у твоего друга ничего не сломалось за 50ткм это показатель? у моего брата на чери фора за 50ткм ничего не сломалось, но я бы не поставил ее выше опеля
у одного знакомого новый аурис (ТО И дороже И чаще) у второго королла прошлого поколения (обслуживает у своего брата в автосервисе, в год тратит даже больше, чем я на астру )
не ну про масло передергивать не надо.. Я имел ввиду, что у тойоты сервисный интервал 10ткм у офицалов абсолютно не означает какие-то особые мега условия работы двигателя и тп. Обычный двигатель, обычное масло, все масла сейчас позволяют замену каждые 15ткм, если машина не на гарантии - почему нет?
Не с 0км до 50ткм, а при пробеге в 140ткм. Или у черри тоже 140ткм?
Да и не настаиваю я на авенсисе.. меня просили узнать - я изложил, а решение принимать автору.
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
насколько важен объем багажника?
просто с астрой караваном в этом плане мало кто может потягаться даже среди машин классом выше. у универсальных вектры, авенсиса, c-класса, 3серии и т.д. багажники не только несколько меньше по объему, но и в силу задней многорычажки еще и обычно кривой формы.
в объеме багажника разве что мондео туриер будет побольше. кстати вариант: новый и недорого.
Сообщение от Sunchos
не ну про масло передергивать не надо.. Я имел ввиду, что у тойоты сервисный интервал 10ткм у офицалов абсолютно не означает какие-то особые мега условия работы двигателя и тп. Обычный двигатель, обычное масло, все масла сейчас позволяют замену каждые 15ткм, если машина не на гарантии - почему нет?
масла есть разные. и интервалы замены производитель не от балды устанавливает. да и совсем не качество масла этот интервал определяет.
так, например, я видел скан сервисного биллютеня MB. там для некоторых дизилей (сервисный интервал которых в германии 60(шестьдесят)ткм) СТО рекомендовалось в РФ сокращать сервисный интервал до 7500км, и как раз НЕ использовать при этом масла класса LongLife потому, как на таком интервале это просто не имеет смысла, а использовать более дешевое, одобренное MB масло.
Сообщение от Sunchos
Или у черри тоже 140ткм?
нет, пока даже 100 еще нет, и кое-что уже поменяли.
у авенсиса реально 140ткм и ничего не сломалось??
просто вот что пишут на авенсис клубе про 2003-2009
Ну про масло я написал "Обычный двигатель, обычное масло, все масла сейчас позволяют замену каждые 15ткм" - имел ввиду бензиновый атмосферный двигатель и масло синтетику.. Понятно что минералка, полусинтетика или в дизелях по-любому меняется чаще.
Хотя фольцваген уже и для дизелей увеличил интервал замены масла с 7500 до 15000... Тойота с такой периодичностью ТО преследует вполне понятные цели и масло тут непричем
А у авенсиса РЕАЛЬНО последние 50 ткм из 140ткм меняются только расходники (может за первые 90ткм все что можно сломалось )
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die