Интересно. Незарегестрированным стоит 4800. А зарегистрированному 5600 ...
Если я просто вхожу, то показывает цену с доставкой до Москвы. А если вхожу как зарегистрированный пользователь, то с доставкой до офиса в Самаре. И если чапчасть едет из Европы, то все логично.
Захотел приобрести коврики салонные фирмы Rezkon (АВВК г. Самара), так Экзист показал что в Самаре они дороже чем в Москве. Вот здесь где логика?
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Целый час потратил на эксперимент....Результат таков...
Начальные данные: температура наружного воздуха -8, температура антифриза +2. Обороты холостого хода, климат отключен.
1`- +10; 2`- +20; 3`- +27; 4`- +33; 5`- +39; 6`- +43; 7`- +47; 10`- +58
15`- +72; 23`- +91; 24`- +93 (в этот момент открылся термос); 25`- 90; 30`- 93.
С 30-й минуты включил климат на максимум (в Hi) температура снизилась до +75С, при этом температура воздуха из воздуховодов составляла +41С.
Проблемы с прогревом салона нет, так как стоит webasto + qickheat, но без них движок долго греется. Может кто подскажет за что взяться в первую очередь? До +80С патрубок от термостата к радиатору на ощупь холодный, при + 92-93С уже рука не терпит....
1 - Думаю что полчаса многовато при прогреве до +90С
2 - Про падение температуры, не уверен что должна так падать.
3 - На холостых раньше +105С он открываться вроде не должен....
1 - Этож надо додуматься прогревать на "МЕСТЕ" . 2 - Конечно должна! Я так [печка на Нi и 5 скорость обдува] летом остужаю со 108 до 103 , чтобы НЕ парковать с разгоряченным движком ! А в -30 , после 5 минут на ХХ я уже начинаю ехать, как раз чтобы Согреться и ведь - помогает. 3 - Термостат начинает открываться после 85 , а после 90 уже полностью открыт.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Ну что ты на человека накинулся?
1. Ясно же написал
Сообщение от opmakss
Целый час потратил на эксперимент....
и поминутно все расписал.
2. Тут согласен. Может и не должна, но по факту...
Кстати, в прошлую зиму тож экперементировал. В -43 пытался нагреть движок, на ходу, держа обороты повыше, с закрытой заслонкой рециркуляции нагрел до 101*. Окна все запотели, открыл заслонку температура сразу начала падать, упала до 80-84*. Как только остановился, на холостых еще упала до 70-73*.
3. Это от куда такие данные?
Даже термостаты на 87, начинают открываться при 87 и полностью открыты в 105.
У нашего характеристика начала открытия 105* механическая и 90* электрическое.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
opmakss
А у тебя какой двигатель, ну и термостат соответственно?
Может он и должен при 92* открываться?
Сообщение от opmakss
На холостых раньше +105С он открываться вроде не должен....
Это в идеале. А практически... у меня например при 102* открывается.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Термостат начинает открываться после 85 , а после 90 уже полностью открыт.
Ну вот я кагбе хз тут, но могу точно сказать что Wahler 4431.105D в кипятке не открывается вообще, то есть он при 105 открывается, на родном ГМ термостате гравировки температурные теже выбиты, что на валере-105 градусов. Я уже думаю всё это хрень, что в той же книге описано по ремонту и эксплуатации про температуры термостатовские для 1.8XER. Никаких там открытий ранних до 105 градусов нет
Сложных экспериментов я не проводил, но патрубок радиатора лапал. Когда он начал теплеть , посмотрел на температуру ОЖ - была 86гр. Мне в БК лезть не надо.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я уже думаю всё это хрень, что в той же книге описано по ремонту и эксплуатации про температуры термостатовские для 1.8XER. Никаких там открытий ранних до 105 градусов нет
Существует два температурных уровня.
105 °С — уровень температуры ох*лаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок. Он регули*руется термически посредством элемента расширения в термостате.
90 °С — уровень температуры ох*лаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным эле*ментом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двига*теля, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Диапазон температуры охлаждаю*щей жидкости до 105 °С (холостой ход и средние нагрузки) регулирует*ся термостатом с помощью элемен*та расширения.
Диапазон температуры охлаждаю*щей жидкости до 95 °С (средние и полные нагрузки) регулируется по*средством дополнительного элек*тронагревателя в элементе расши*рения. Нагреватель приводится в действие системой управления температурой и подогревает эле*мент расширения так, чтобы термо*стат открывался при увеличении температуры.
opmakss
А у тебя какой двигатель, ну и термостат соответственно?
Может он и должен при 92* открываться?
Двигатель 1.8XERовый, термос родной....
При всем замечено, если на ходу температура начала рости после +93С, то она плавно с одинаковым градиентом доходит до +108, включается вентилятор, падает до +104С и снова растёт.....и так в тёплую погоду постоянно..(радиатор чистый, картонок нет)....
Видно от времени года сильно зависит. Я проверял летом, показалось что заклинил. Както быстро движок прогревался.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
При всем замечено, если на ходу температура начала рости после +93С, то она плавно с одинаковым градиентом доходит до +108, включается вентилятор, падает до +104С и снова растёт.....и так в тёплую погоду постоянно..(радиатор чистый, картонок нет)...
ну так на ходу же, тепла больше, объем ОЖ всего 6 литров
"короче" opmakss все нормуль у тя))
я тебе советую, климат на авто точнее главное сам вентилятор чтоб на авто был, температуру по желанию, только не Hi, помолотил 5 минут и впуть, без рецилкуляции заметишь как прогреешься моментом
У меня вот какая проблема. В памяти висит ошибка (открытое состояние термостата), на панели не горят ни ключик, ни "мясорубка". В пробке температура едва достигает 90 С. Значит термостат не закрывается. Его под замену?
Сегодня и я свой термос сдернул. Вскипятил в кружке с градусником. Вердикт:ИСПРАВЕН- начинает открываться при 101 градусе.До 100- герметичен! Причем это видно,если его вытащить из кружки. Вода просачивается через клапан. Больше температуру воды не нагнать. А в машине не Африка. Видимо манера езды у меня такая- обороты в среднем около 2000 и газ чуток надавлен. Буду исправляться.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Привычка- вторая натура. Сегодня с утра ездил на 3-ей до 100. Очень на 5-ю хочется. У меня все по жизни машины не грелись никогда. И расход был всегда маленьким. На этой наоборот!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вердикт:ИСПРАВЕН- начинает открываться при 101 градусе.До 100- герметичен! Причем это видно,если его вытащить из кружки. Вода просачивается через клапан.
Вода поросачивается?
А может сам термоэлемент работает исправно, а проблема в негерметичности клапана?
Примерно так
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Вердикт:ИСПРАВЕН- начинает открываться при 101 градусе.До 100- герметичен! Причем это видно,если его вытащить из кружки. Вода просачивается через клапан.
Вода поросачивается?
А может сам термоэлемент работает исправно, а проблема в негерметичности клапана?
Все как раз наоборот. Герметичен, пока закрыт. Вода стоит в в нем. Как хорошо забурлит- то начинает вытекать и уровень понижается до уровня в кружке. К тому же на фото прокладку видно.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну розовая она , как обычно. Ты свой снимал? Видел? Мож он такой же когда высохнет? Было бы что не так , то резинка растворилась бы. Тут отписывались многие про такое. Так что залил антифриз, тот что сливал, обратно и не парюсь.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!