кто-нибудь из тех, у кого температура держится на положенных 100-105 с 1.8 может рассказать как авто греется и за сколько и до какой температуры при -20?
кто-нибудь из тех, у кого температура держится на положенных 100-105 с 1.8 может рассказать как авто греется и за сколько и до какой температуры при -20?
Если ому интересно как нарастает температура на хх от температуры окр среды до 100 С ,то я могу снять график и выложить его. Программно-технические средства для этого есть, но только через 2 недели. Сейчас уезжаю отдыхать.
кто-нибудь из тех, у кого температура держится на положенных 100-105 с 1.8 может рассказать как авто греется и за сколько и до какой температуры при -20?
При -30.
Сообщение от Zhora
Сообщение от horgi24
Астра, -29- сразу!
-30 не садясь в машину, не выжимая сцепления :P
Сообщение от Valera63
енти приблуды не для заводки нужны,
а для комфортной езды и длительной стоянки, севером научен.
+1 С этим соглашусь сёдня тоже себе заколхозю.
Сообщение от Кокc
Валер, сегодня с работы на метал ехал, смотрел за температурой!
температура прогрелась до 75 град. , но попал в пробку и температура сразу упала до 61 гр.
Не понимаю !!
Отвозил жену на работу. Такая же байда.
Потом решил нагреть движок. Закрыл заслонку рециркуляции и прокатился чуток. Все стекла затянуло, но температуру до 100 догнал. 8)
Открыл заслонку. Стекла стали отходить, но и температура падать. Упала до 76. Остановился, упала еще до 60.
Неужели печка так выдувает?
С того времени утеплил двигатель и радиатор, стало лучше температуру держать но прогрев всё равно долгий. Если поставить печку на 0 или хотя бы закрыть заслонку рециркуляции быстрее получается, но не комфортно.
Причем по исследованиям термостат вполне исправен, открывается при 102*.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Сообщение от dimm33
пояснишь за чем там этот нагрев?? плиззз))
Термостат открывается при 105* на ХХ и нагрузках до средних. При нагрузках выше средних включается подогрев и термостат открывается при 90-92*.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
А мне меняли термостат по гарантии, ну у официала естественно. Я конечно не видел что они мне там вкорячили, но не думаю, что какой то левый. Нафига им это.
Так вот я сам присутствовал, когда после замены мне его тестили. ВК в тест режим, ну и греть движок давай. Так вот открывался как раз где то на 90-92. Это видно по тому что температура проседает на 1-2 градуса. Так вот нагрузки то никакой не было, а все равно открывается на 90-92. Я еще подумал, что странно, не пахло там даже этими самыми 105 градусами, которые заявляются производителем. да по-моему и вентилятор включается раньше чем 105.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Так вот открывался как раз где то на 90-92. Это видно по тому что температура проседает на 1-2 градуса. Так вот нагрузки то никакой не было, а все равно открывается на 90-92. Я еще подумал, что странно, не пахло там даже этими самыми 105 градусами, которые заявляются производителем
Ну не знаю. По моим наблюдениям термостат без нагрузки открывается при 102*. А вентилятор включается, да при 91-92*, но уже после того как термостат открылся.
Кстати, судя по сообщению в Зафира-клубе в некоректной работе не всегда виноват сам термостат (рабочий элемент) бывает он просто негерметично сидит в корпусе.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
kovis99
ну ты мне ответишь а? зачем образование, пояснишь за чем там этот нагрев?? плиззз))
Vopros vrode bi prostoy< poetomy sprosil pro obrazovanie, tochnee tehnicheskoe ili net.
Nagrev neobhodim dla togo chtobi v regime silnih nagruzok za ranee otkrivat vtoroy kontur ohlagdeniya. OG vsego 4 litra i esli otkrivat kogda nagrelsa dvigatel to mogno he uspet ego ohladit, a tak holodnaya OG postupaet k samomu momentu nagreva. ECU proschitivaet temperaturu i otkrivaet vtoroi kontur za ranee.
я был уверен что элемент термоса стоит на стандартной точке открытия большинства машин, примерно 90 градусов, от этого и непонятки на хрена там подогрев.
насчёт подогрева - поищите поиском статью пользователя Дилер. там всё доходчиво описано. Менять корпус не нужно, он вечный, на замену только сам термостат.
63 38 018 - номер оригинального
4431.105D - Wahler (Валер) - заметно дешевле, работает так же.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
а мне вот знакомый сервисмэн говорит, что были случаи искривления корпуса термостата со временем и поэтому менять надо тока в сборе!
а в ростове оригинал стоит 15500....
неоригинал 12300 из германии экзист везет 3 недели...
явшокенахмля
z16xep
вот что было с термостатом, кому будет интересно на будущее. уплотнительное кольцо со временем рвется и теряется плотность, под давлением часть антифриза просачивается все время по большому кругу, что приводит к плохой прогреваемости мотора:
Извиняюсь, что вмешиваюсь.
Отдам по сходной цене новый оригинальный термостат в сборе на Z18XER. GM №55353311 (Opel №63 38 044). Так уж получилось, что он мне оказался не нужен...(((
Вышлю фото.
Извиняюсь, что вмешиваюсь.
Отдам по сходной цене новый оригинальный термостат в сборе на Z18XER. GM №55353311 (Opel №63 38 044). Так уж получилось, что он мне оказался не нужен...(((
Вышлю фото.
за сколько отдашь? и как переслать? какой город?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
постигла проблема термостата(
машина вообще не греется(
ошибка - зависание клапана управления охлаждающей жидкости термостата.
как почитал выше - сам клапон или отдельно термостат ни как не меняется?
Да уж, из-за копеечной резинки приходится менять термостат.
Я вот тоже "заболел" этой болезнью, пришлось термостат заменить, брал Wahler за 6000. Сравнивал вытащенный с новым - действительно, одно различие - резинка. А так ничего не изношено, всё чистое. У меня резинка эта просто растворилась, даже кусочка на круговых дырочках не было
По поводу искривления - не знаю, как термостат может искривить, это же просто алюминиевый тройник с клапаном. Если его от температуры повело, то движку тоже должо быть кранты
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
все же мне нужно менять весь термостат?? или можно попробовать покипятить? - БК показывают ошибка в Зависание клапана термостата..
печка греет плохо((
или всеравно придется полностью заказывать термостат??
и что скажете по поводу этих термостатов с каталожными номерами:
TH24392G1
6983.105
4431.105D
V40-99-0003
820502
8620 15492