Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 247

Тема: Термостат z18xer

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    BelkEN
    Супер! И джеки-чан не горит?

  2. Местный Астравод BelkEN на верном пути Аватар для BelkEN
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    не горрит, а почему должен, из электрики я там только датчик температуры ОЖ видел.
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo + bi-xenon 2008

  3. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Потому что в нашем термрстате встроен нагревательный элемент и система диагностики его контролирует.
    Astra - H 2007 1,6xer

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от kovis99
    Потому что в нашем термрстате встроен нагревательный элемент и система диагностики его контролирует.
    Я разбирал никакой электроники в самом элементе не видел. Датчик стоит отдельно в отдельном корпусе.
    Astra 1.8 XER AT

  5. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Цитата Сообщение от kovis99
    Потому что в нашем термрстате встроен нагревательный элемент и система диагностики его контролирует.
    Я разбирал никакой электроники в самом элементе не видел. Датчик стоит отдельно в отдельном корпусе.
    А разьем видел угадай зачем он там нужен

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    kovis99
    +100000 нагревательный элемент есть но ошибок не выдает когда умер
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от BelkEN
    Недавно заводился и ездил при температуре -33, все в порядке
    Извитиляюсь, но на заводку термостат никакого влияния не имеет.
    В -30 завожу не садясь в машину (не выжимая сцепления). А прогревается очень долго. Хоть на месте, хоть на ходу. А когда нагрею, на месте быстро остывает.
    И не могу понять в чем причина. Радиатор щупал, холодный.
    Цитата Сообщение от Опель Опелевич
    Ну вот... Question Мотор то какой?
    А у тебя самого какой?
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  7. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Когда умер сам термостат ошибок не будет, но если будет замыкание на корпус или обрыв в цепи нагревателя, то чек должен гореть.
    Astra - H 2007 1,6xer

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kovis99
    Когда умер сам термостат ошибок не будет
    ну так в большинстве случаев умирает именно сама механика. Кстати она всегда у Опеля была не гуд... На 2 года обычно хватало...
    Так что в этом случае действительно проще поменять только потроха. А подогрев скорее всего останется. Греется походу именно торчащий кусок штока
    Цитата Сообщение от Zhora
    А у тебя самого какой?
    У меня Z18XER

  9. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    [quote="Опель Опелевич"]
    Так что в этом случае действительно проще поменять только потроха. А подогрев скорее всего останется. Греется походу именно торчащий кусок штока
    Если снять емкость с воском со штока который мертво приделан к корпусу термостата, то всю конструкцию можно сразу смело выкинуть. Не ремонтируется он. деталь меняется целиком. Даже если одеть на шток новую емкость с воском то как от туда удалить воздух? Если делать это под вакуумом , то как потом откалибровать до необходимых 105 С при открытии? Очень много вопросов которые трудно решить в гаражных условиях.
    Astra - H 2007 1,6xer

  10. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня приехал мой термостат, поставил без проблем. Температура на прогретом двигле 100-104 С.
    Astra - H 2007 1,6xer

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    kovis99
    А насколько быстро он достигает этой температуры? И держит ли ее на холостых?
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  12. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    Купил б\у термостат ... в сборе с пластиком .. открутил от него сам термостат кусок алюминия .. поставил .. работы на 5 минут .. всё работает .... при поломке термостата ошибок никаких не будет .. джеки-чан будет спать ) т.к. термостат весь механический ... без каких либо датчиков .. а вот в его корпусе есть датчики. . но выходит из строя именно механическая часть ... цену в 8.000р за новый я не понимаю ... сам термостат стоит от силы 200р ...

  13. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    А у тебя какой двигатель? У меня Z16xer, такая приблуда, как подогрев термостата стоит на последних XER-движках, НА XEP ее вроде нет, и там термостат стоит копейки.
    По температуре, двигатель намного стал быстрей прогреваться, если надо замерить время прогрева из холодного состояния то я замер сделаю. работоспособность термостата можно проверить другим способом:заводим холодный двигатель и следим за температурой шланга между нижним патрубком радиатора и самим термостатом. Градусов до 90-100 он должен быть холодным, далее термостат нагревается и открывает проток и ож начинает циркулировать по большому кругу. и шланг нагревается.
    Если надо фото термостата в разобранном виде то я могу выложить , но позже.

    Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:

    Кстати я себе заказывал не оригинальный термостат фирмы Wahler в экзисте за 5022 р , после того как он приехал детальное обследование выявило одно отличие от оригинала. Это сточенные какой то бор-машинкой буквы GM на корпусе термостата. Других отличий я не нашел.
    Astra - H 2007 1,6xer

  14. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от kovis99
    Это сточенные какой то бор-машинкой буквы GM на корпусе термостата
    была в экзисте такая же хрень, только на шкоду заказывал доп резистор в печку не ориг., буквы VAG так же стерты, оставлен только кат. номер

    я думаю это левак, и чтоб себя не подставлять кто то где то убирает улики))
    X3 xLine 20d

  15. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    В плане левак? Краденные у официалов запчасти?
    Astra - H 2007 1,6xer

  16. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от kovis99
    В плане левак?
    в плане дядя Ляо штампует, а они штампуют усердно и печатают все что есть на оригинале, в том числе и GM, а это если левак экзисту это надо?? а тут стер и хрен нос комар подточит

    Цитата Сообщение от kovis99
    Краденные у официалов запчасти?
    как второй вариант, хотя вряд ли
    X3 xLine 20d

  17. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    у меня спрашивали как менять термостат, если кому надо , то вот:
    Подводных камней нет ни каких.
    1. надеваешь шланг на сливную трубку радиатора охлаждения, опускаешь ее в чистую 5-ти литровую баклажку (желательна яма или подъемник) И ОТКРываешь краник на Радиаторе, красная крутилочка возле сливного штуцера. перед сливом открыть пробку на расширительном бачке. Сливаешь 3-4 литра антифриза, закрываешь сливную пробку.
    2. Снимаешь аккумулятор, рассоединяешь разъем лямды и откручиваешь стальной кронштейн крепления жгута прводки, гайка на 10 резьба М6.
    3. Головка Е8 или Е10 точно не помню, откручиваешь алюминиевый патрубок к которому идет разъем( с боку, в низу) там 4-е болта М6.
    4. Вытаскиваешь из пластикового корпуса патрубок с термостатом. Отсоединяешь эл разъем Поаккуратнее там есть замок от случайного снятия, синенькая х-ня, ее надо вытащить перед надавливанием.
    5. Раздвижными пасатижами сжимаешь хомут и сдвигаешь его в низ по шлангу, вытаскиваешь парубок с термостатом из шланга.
    6 Сборка в обратной последовательности.
    Astra - H 2007 1,6xer

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    kovis99
    ещё раз благодарю за описание снятия термостата,в 3м пункте Е8.
    Вобщем добрался я до своего, диагноз был ошибка 059761 (зависание клапана термостата), ещё с лета выскочила, но тогда толком не понимая в чем дело не особо обращал внимания. Видимо он удачно завис в открытом положении и выявить его поломку именно летом тяжко, машина не перегревается и норм. По гарантии обращался в кмч, там уверил товарищ Карпов, он когда-то завис немного потом отвис и всё норм, ошибку сбросили, типо решили проблему... Потом она ессно появилась сново немного отъехав от салона...

    Сняв термостат обнаружилось что он намертво завис в открытом положении, тем самым гоняя антифриз по большому контуру. Несколько процедур кипячения-охлаждения не помогли. Чистка не помогла и тогда было решено снять его с посадочного места, саму эту пружинку скажем так со штока. Поначалу думал что ему что-то мешало двигаться по штоку, начал отчищать дырочку куда шток этот вставляется, потом вообщем начали высыпаться какие-то кусочки похожие на муку окаменевшую. вообщем вытащив всё содержимое, собрал его и давай проверять в воде. не открывается. много времени прошло в моих раздумья в чем может быть дело, пока я не загуглил с телефона принцип работы автомобильного термостата и понял что дело то всё в этом вот усердно вытащенном порошочке))) оказалось что это воск. никогда бы не подумал что воск при расширении может сдвинуть пружину, а усилие там приличное. засыпав воск в отверстие(выглядело это со стороны как будто наркоту фасуют) и собрав термостат опустил в воду и начал кипятить, и о чудо он чуть чуть приоткрылся. дальше началось самое выносное, это соскрябывание воска со свечки и засовывание его в термостат, то его было много, то мало, соотв то он не открывался, или слишком рано, или поздно, вообщем за эти 4ре часа с дозировками я так сильно вспоминал этого пузатика с семками в кмч, как там развели млин. добился того что он начал в воде окрываться при 76 градусах и на 88 открывался на 6 мм, больше не окрывался. На машине результат такой, стала наконец то быстро прогреваться, температура растет на глазах, по сравнению с тем что было, когда до 45 доходило и всё. В данный момент при пробном запуске на хх до 108 вырасла темп, вкл вентилятор, патрубок от термостата на большой контур стал теплеть при градусах 75. Поезжу понаблюдаю за темп, отпишу как что.

  19. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    У меня были те же симптомы, и действия мои от твоих почти ни чем не отличались, только все равно я купил новый термостат, и тебе рекомендую. Настройку температуры срабатывания можно подрегулировать, для этого необходимо сдавливать корпус (капсулу с воском) - это для более раннего открывания термостата. На заводе изготовителе их так и подстраивают. Дома практически не реально настроить на 105 С.
    Astra - H 2007 1,6xer

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от kovis99
    работоспособность термостата можно проверить другим способом:заводим холодный двигатель и следим за температурой шланга между нижним патрубком радиатора и самим термостатом.
    Малость поправлю, патрубок этот считается верхним. Хотя у нас они оба боковые. Но это не суть важно.
    Короче вчера проводил такое испытание. До 80ти патрубок совсем холодный, потом чуть теплеет его нижняя часть (как будто там протекает тоненькая струйка). При температуре 102 патрубок стал весь горячий, т.е. термостат полностью открылся. Температура начала падать, при 91град вдруг включился вентилятор хотя температура и так снижалась. Правда работал всего секунд 10-15. Патрубок оставался горячим до 80ти.

    Вроде всё в пределах нормы. Но почему в мороз (-30) движок так долго прогревается и практически не держит температуру на холостых?

    Короче. Закрыл под решеткой перед и низ изолоном, между радиаторами сунул картонку на 2/3 ти, сверху движок накрыл ковриком. Вчера на улице было 0-2, двигатель не перегревается. 8)
    Вот такой калхоз.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  21. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Zhora

    Поищи темку про защиту радиатора кондиционера, там в ней есть номера штатных заглушек, которые ставяться в решётки радиатора изнутри. При установке получается, что в нижней решётке перекрывается 50 % площади, а в верхней 85%. Я второй год пользуюсь такими заглушками и всё ОК. Машинка прогревается быстрее и температуру нормальную держит. Что касается перегревов-то не стоит бояться, я ездил с ними и при +8+10 градусах, и ничего страшного не происходило, просто вентилятор включался в пробочках.
    Astra 1,8 MT Black saphire

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    jeka_022
    Спасиб
    Но я и так уже все закрыл на 100% даже на 120% т.к. закрыл не только решетки, но и низ.
    Колхозно, но снаружи и не заметно вовсе.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  23. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Я у себя то же закрыл 50 % радиатора. Открутил сверху решетку радиатора , воткнул картонку и зажал ее прикрутив через нее обратно решетку.
    Astra - H 2007 1,6xer

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от kovis99
    Я у себя то же закрыл 50 % радиатора. Открутил сверху решетку радиатора , воткнул картонку и зажал ее прикрутив через нее обратно решетку.
    Я проще. Засунул между радиаторами и всё. При необходимости её и вытащить проще.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  25. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    а если брать бу термостат, как узнать рабочий он али нет на месте?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от xduvx
    а если брать бу термостат, как узнать рабочий он али нет на месте?
    Подогреть рабочий элемент зажигалкой или лучше на таблетке спирта. Клапан должен открыться. Но это весьма относительная проверка, температуру открытия то не знаешь.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  27. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Бу лучше не брать, все имеет свой ресурс, а кто его знает сколько ресурса в нем осталось....
    Astra - H 2007 1,6xer

  28. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Zhora
    Подогреть рабочий элемент зажигалкой или лучше на таблетке спирта
    не вариант, критично очень убить его тут же

    температуру огня посмотрите
    X3 xLine 20d

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от dimm33
    не вариант, критично очень убить его тут же
    Обоснуй. 8)
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  30. Участник Астравод Епрст на верном пути Аватар для Епрст
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Столица (СЗАО)
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    В общем проблема как описывал Бобёр- ошибка 059761 (зависание клапана термостата) . Замена термостат неизбежна???
    Вопросы в слудующем:
    1. Покупать термостат в сборе с корпусом или отдельно можно и не оригинал подойдет?
    2. Заменить сам клапан (если возможно) Двигатель 1.8 XER ???

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)