покупать надо было GTC и не мучаться у нас эта ручка уже стоит... оооочень удобно :P
Может её и надо вкрячивать нам в седаны ? Или такой вариант будет сильно дороже ? Я то уже сегодня заказал ручку от Киы и на всякий случай пистоны. Петелька-то по Solder'у у меня давно валяется.
покупать надо было GTC и не мучаться у нас эта ручка уже стоит... оооочень удобно :P
Может её и надо вкрячивать нам в седаны ? Или такой вариант будет сильно дороже ? Я то уже сегодня заказал ручку от Киы и на всякий случай пистоны. Петелька-то по Solder'у у меня давно валяется.
мне почему то кажется что она будет явно дороже чем от киа... хотя можешь глянуть на экзисте...
dimm33
den66
Ребята, у меня к вам вопрос: какой клей вы использовали для заливки? Я попробовал обычную эпоксидку, предварительно поверхность немного зашкурил, но эпоксидка за материал ручки не взялась. Отскакивает без всяких следов. Вот думаю, может пару каких пистонов применить? Внешне, конечно, будет хуже, зато надежнее. "Красота-к чему она, прочность лучше красоты"
Тогда объясни смысл ее применения. За пластик ручки она никак не держится, если только для укрепления края прореза под ручку. Но край закрыт корпусом ручки и ему и так ни фига не будет. Всё равно нужно городить кронштейн дополнительный, тогда и жесткость всей сборки будет обеспечена.
Тогда объясни смысл ее применения. За пластик ручки она никак не держится,
пластик я тоже зашкурил и у меня ничего не отскакивает,правда я сначала с лицевой стороны ручку к обшивке приклеил поксиполом(тож эпоксидка, только быстро сохнет),а уж потом залил эпоксидкой.
Сообщение от Mishael
Всё равно нужно городить кронштейн дополнительный, тогда и жесткость всей сборки будет обеспечена.
тут я с тобой полностью согласен
SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано
Всё равно нужно городить кронштейн дополнительный, тогда и жесткость всей сборки будет обеспечена.
тут я с тобой полностью согласен
Тем более, что это не сложно. Даже есть одно уже готовое отверстие под крепеж. Это с левой стороны проёма, несколько выше отверстия под пистон обшивки.
А смола сама по себе и у меня не отскакивает. Но при приложении деформирующего усилия отскочит. Поксипол тоже за этот материал ручки не держится. Провел эксперимент.
ИМХО проблема в том что придётся всё делать вслепую,при этом несколько раз снимать-одевать обшивку,рискуя сломать несколько пистонов или,что гораздо хуже,пластиковые площадки под пистоны.что же касается эпоксидной смолы,то её рекомендуют использовать только в статичных соединениях и если ручку не закрепить жёстко,она со временем точно отклеится
SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано
А если рассмотреть вариант крепления ручки с помошью заклёпок минимальной толщины, чтобы не расколоть пластик при клёпке. С внутренней стороны обшивки поставить максимально большие шайбы для увеличения площади, на которую будеть воздействовать сила при закрытии крышки.
Кто что думает по этому поводу?
jeka_022
способов крепления самой ручки к обшивке можно придумать великое множество.проблема в том,что необходимо ручку через штатное отверстие с помощью колхозного кронштейна прикрепить к рёбрам жёсткости самой крышки багажника дабы придать монументальность всей конструкции
SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано
jeka_022
способов крепления самой ручки к обшивке можно придумать великое множество.проблема в том,что необходимо ручку через штатное отверстие с помощью колхозного кронштейна прикрепить к рёбрам жёсткости самой крышки багажника дабы придать монументальность всей конструкции
quote="den66"]способов крепления самой ручки к обшивке можно придумать великое множество.проблема в том,что необходимо ручку через штатное отверстие с помощью колхозного кронштейна прикрепить к рёбрам жёсткости самой крышки багажника дабы придать монументальность всей конструкции [/quote]
если закрепить ручку только на обшивке,то при закрытии крышки багажника усилие идёт фактически на выдёргивание или излом двух ближайших к ручке пистонов,что в конечном итоге и произойдёт если не расчитать усилие и дёрнуть чуть сильнее,поэтому саму ручку надо прикрепить непосредственно к крышке багажника
SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано
то при закрытии крышки багажника усилие идёт фактически на выдёргивание или излом двух ближайших к ручке пистонов
а вот тут сударь я с вами не соглашусь ибо не на два рядом которые а на все по хорошему счету, такова геометрия крышки, места ручки и прикладыванию усилия. по крайней мере у меня.
ты вот поробуй и скажи потом, плавно тяни ручку на закрытие и смотри че с обшивкой происходит. отпиши потом.
я лично уже хлопаю и дергаю так что там по иде уже все должно было отлететь. особенно ща в мороз. когда упоры со ступенчатым усилием а и без того хрупкий пластик опеля пистонов и клеплений становится вообще ......... вот
если закрепить ручку только на обшивке,то при закрытии крышки багажника усилие идёт фактически на выдёргивание или излом двух ближайших к ручке пистонов,что в конечном итоге и произойдёт если не расчитать усилие и дёрнуть чуть сильнее,поэтому саму ручку надо прикрепить непосредственно к крышке багажника
На днях добрался я до установки ручки, тоже всё думал и гадал какже её закрепить, чтобы усилием, прилагаемым для закрытия, не вырвало пистлоны обшивки.
Решил сначала установить ручку, а потом прикинуть, что можно придумать.
После того как врезал ручку и установил на место обшивку обнаружил, что ручка упирается в край окна в крышке. За счёт этого ручка при закрытии даже не пытается выдернуть клопы со своих мест. В связи с этим было решено пока не делать никаких кронштейнов.