Помоему в журнале "За рулем" где-то в начале 2005, есть страничка о поддержанных авто, т.е. рекомендации что и при каком пробеге надо менять, так вот о фильтре салона было написано всего пару строк типа многие владельцы его замену игнорируют и очень зря т.к. при сильном загрязнении повышается риск поломки кондея. Вот вообщем-то и всё, а что конкретно ломается написано не было, да инужно-ли лезть в эти дебри, фильтр стоит не дорого и на его замене не разоришься.
Помоему в журнале "За рулем" где-то в начале 2005, есть страничка о поддержанных авто, т.е. рекомендации что и при каком пробеге надо менять, так вот о фильтре салона было написано всего пару строк типа многие владельцы его замену игнорируют и очень зря т.к. при сильном загрязнении повышается риск поломки кондея. Вот вообщем-то и всё, а что конкретно ломается написано не было, да инужно-ли лезть в эти дебри, фильтр стоит не дорого и на его замене не разоришься.
Тем более, что менять его предписывается раз в 30 000 км.
при переводе t в положение hi скорость обдува сама падает до 4-й.
Можно руками скорость докрутить хоть до семи
Она просто запоминает предыдущее значение....
Имел в виду, что скорость вентилятора находится в режиме "Auto". Падение скорости вентилятора слышно на слух ну и покрутив регулятор можно понять, на какую скорость он переключился. У меня в положении "hi", как правило, выходит на 6-ю скорость, хотя, иногда и на 4-ю, о чем выше.
Самый простой способ быстро прогреть салон без всяких внешних приспособлений - "крутить" мотор. По Москве, например, езжу в положении рычага АКПП "3", а не "D" или, если совсем медленно, то в положении "2". Благо диапазон коробки позволяет... Быстрее прогревается все в авто. Все тезисы про увеличение расхода топлива и увеличение износа принимаются.
Кстати, сидеть в авто и прогревать ее на холостых можно хоть несколько часов без особого толка. Уж лучше нажать на "газ" и подержать обороты пару минут в диапазоне 1500-2000об/мин, имитируя "подсос" у карбюраторных двигателей. Там механизм, конечно, другой, но результат схож с предложенным
Верно. Но до 22 градусов салон зимой на холостых оборотах двигателя прогреется через сколько?
У меня стоит быстрый обогрев, поэтому точно сказать, когда начинает дуть теплый воздух, сложно. Из личных наблюдений: завожу, сразу выезжаю из гаража, выхожу (авто работает) и закрываю гараж, сажусь в авто - уже чувствуется разница t на улице и в авто и пар от дыхания уже не образуется.