А как меня радует отсутствие климат-контроля! Никаких проблем с обогревом салона не испытываю. При прогреве машины - поставил температуру на максимум, воздух - на стекло и ноги. По мере прогрева понижаю температурку до приемлемой - и ВСЁ !!!
Блин у меня то же климы нет, ладно седня буду пробовать метод AlexManna посмотрим что получится
Пошел поискал, тему нашел, температуру не показывает, settings пищит, перехожу из audio в system ниче подобного, нажим. BC опять no funcion х-ня какая-то.
Надо Settings держать секунд 20-30 [при включенной магнитолее раздастя сигнал]. Потом нажмая BC листаешь диаг. экраны.
проверенно.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Да вобщем нет. Просто обидно. Уже ДВАЖДЫ обломали... Сначала индикатор на приборную панель не вывели, потом выяснилось, что и в тестовом режиме её (температуры) нет.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Да кто спорит ? Климатейте на здоровье. Я же написал. что не испытываю ущербности по поводу отсутствия климата в машине, более того не заказывал его сознательно. Если кто сравнивал, то скажет, что разница в дизайне климата и кондея в новой Астре - минимальна и сводится только к ручному или автоматическому регулированию самого климата. Вот, собственно, и вся ощутимая разница, а так все крутилки - одинаковые, как диаметром так и исполнением, да и назначением тоже.
+1
Астра H 1,6-караван, Еnjoy, КПП изитроник, цвет суперский
Странно все это. as123 в теме "зимние проблемы" все очень доступно описал.
Жаль, конечно, что GM в очередной раз "ступило" и сэкономило на датчиках t в салоне. Ноги мерзнут на "автомате" в климат-контроле и приходится "рукоблудить" с регуляторами. Однако, ту же проблему обнаружил у знакомого и в Nissan Primera с его "климатом" с шагом t в 0,5 градуса.
P.S. печка в ВАЗ2101 была, конечно, эталоном Примитивно, но очень эффективно.
Всем привет,
в связи с резким похолоданием у меня возникла проблема
Раньше когда было около 0 на печку внимания не обращал, вроде грела, а сейчас -7-10 и печка прогревать салон перестала, то есть не то что бы совсем не греет, но воздух идет так себе - не горячий, а ближе к теплому. Ди е еще одна фигня, когда переводишь воздух из ног на стекло или в салон то в ноги начинает холодным поддувать, ну и когда из салона - в ноги аналогично.
На пробку в сист. охл. вроде не похоже- вообще бы холдный шел или чуть теплый, а тут ни то ни се (на 2115 на много теплее было).
В связи с вышеизложенным ВОПРОС: это у всех Опилей такая печка или я такой "счастливый" и если последнее то на что грешить?
Было то же самое.
После замены салонного фильтра печка стала греть как чумная.
Мущины,а подскажите мне номерок салонного фильтра под климу(неугольный),и видел ли кто как его меняют?
2Полковник
Удивительная вещь,у меня с климатом подобных проблем нет
Способностями экотека обладает любой соверменный ДВС,возможно исключая двигло с люминивыми блоками.
2Андрей С.
Датчик температуры в салоне стоит,на верхней консоли ИМХО
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Зайди на экзист да погляди. Кстати понятие родной условно. У меня по умолчанию стоял фильтр Delphi. Я поставил febi за 10 баксов. Визуальных отличий от своего не обнаружил (ну типа большая площадь фильтрации и т.д.) Меняется в течении 10-15 мин. Отковыриваешь шлицевой отверткой плафончик в бардаке. Потом откручиваешь 4 самореза насадкой Torx (размер все время забываю) и вынимаешь бардачок. Сверху у него 2 замочка, так что тащим смело, не боясь что забыли что то открутить. Вещи из бардака можно не выкладывать. Рядом с двигаталем печки видим заглушку на трех саморезах с шестигранной головкой (что-то типа на 5). Откручиваем их. Два откручиваются вааще без проблем, для одного будет удобнее использовать карданчик. Теперь заглушка висит на трех замочках (недалеко от мест вывернутых саморезов). Отжимаем их пальцем и достаем заглушку. Вот и фильтр! Вспомните что он гибкий, кодгда от упрется в двигатель После замены (25 000) почувствовал некоторое увеличение интенсивности воздушного потока. Ситуация с печкой не изменилась. Ставлю обдув в грызло и стекло. Появляется иллюзия более быстрого прогрева. Фильтр был умеренно загаженный.
...Датчик температуры в салоне стоит,на верхней консоли ИМХО
А их должно быть несколько по салону натыкано и на разной высоте. Я же и говорю - сэкономило!
Сообщение от Полковник
А в машинах без климата таких проблем нет.
Да в чем проблема то? Повернуть регулятор на 2-3 позиции? Что не всё в автоматическом режиме работает, а приходится принудительно ставить поток воздуха на стекло/в ноги? Так это на всех авто без климата так люди делают. При ручном направлении потока воздуха ноги не мерзнут. А вот t с "климатом" держится сама и не надо играться в жарко/холодно с регуляторами и окном.
В Астре Н интересная особенность. Ее можно хоть несколько часов держать на холостых оборотах - ни двигатель, ни тем более салон толком не прогреются. Но все будет нормально через 5 минут обычной езды. Сегодня, возвращаясь домой по пробкам стал подмерзать в авто и постепенно докрутил "климат" до 26 градусов. Потом в одном месте секунд 20-30 проехался "газ в пол". Так из дефлекторов такой ташкент дунул, что пришлось быстро крутить обратно на 22 градуса.
Странная особенность для бензинового двигателя. Обычно это дизеля так...
P.S. Не знаю, распространяется это на все Астры Н или на машины с двигателем 1.8? Или только на мою?
у меня 1,8...В городе днём сегодня -19.Колесил целый день.
В салоне сижу только в свитере.В куртке жарко...
Включена клима в режие авто.
+22 градуса.Ногам тепло.Стёкла чистые.Даже странно...
Мимо проезжают заиндевелые тазы,старые фольксы,тойоты и пр. Водилы в шапках и в тулупах...
Хотя это грех...Гордыня...
Астре Н интересная особенность. Ее можно хоть несколько часов держать на холостых оборотах - ни двигатель, ни тем более салон толком не прогреются. Но все будет нормально через 5 минут обычной езды. Сегодня, возвращаясь домой по пробкам стал подмерзать в авто
Че то похожее, по трассе более- менее тепло, в городе пипец как холодно, хотя вроде уже привык, становлюсь более морозоустойчивым :P
Если ничего серьезного не случится буду копить глюки до ТО-1.
ТО 1 это 15 тыс. За такой пробег с фильтром не хрена не будет, если конечно не гонять по пустыне. Замена фильтра нуна когда пробежишь по нашим дорогам 23-25 тыс. Проверено на нескольких разных авто с климатом. Плановая замена фильтра рекомендуется ГМ при ТО 2 т.е. 30 000. Вот.
По сравнению с Рено Лагуна и Сцеником RX4 климат на Астре холодноватый. Мне кажется, что замена фильтра тепла не прибавит. 25.01. поеду на ТО 2 вот и проверю. Пока воспользуюсь советом AlexMann. т.к. такой способ я пока не пробывал, заранее спасибо
Если ничего серьезного не случится буду копить глюки до ТО-1.
ТО 1 это 15 тыс. За такой пробег с фильтром не хрена не будет, если конечно не гонять по пустыне. Замена фильтра нуна когда пробежишь по нашим дорогам 23-25 тыс. Проверено на нескольких разных авто с климатом. Плановая замена фильтра рекомендуется ГМ при ТО 2 т.е. 30 000. Вот.
По сравнению с Рено Лагуна и Сцеником RX4 климат на Астре холодноватый. Мне кажется, что замена фильтра тепла не прибавит. 25.01. поеду на ТО 2 вот и проверю. Пока воспользуюсь советом AlexMann. т.к. такой способ я пока не пробывал, заранее спасибо
Незнаю как в Москве, но в Питере салонный фильтр на ОВБ за пять месяцев с мая по сентябрь засрался так что ой-ой. При этом пробег был от силы тысяч 5
Кстати, действительно нормальное положение со стеклами. Все чистые. Запотевать начинают пытаться, когда в авто 3-4 человека, но без криминала.
А вот чего бы очень хотелось - подогрев оплетки руля. Простая вещь - почему никто не делает? Видел только в новом Range Rover.
То, что советует AlexMann "климат" в Астре делает и сам: при переводе t в положение hi скорость обдува сама падает до 4-й. Видно производительность печки здесь имеет очень небольшой запас. Единственное, что вот дефлекторы надо самому закрывать
Незнаю как в Москве, но в Питере салонный фильтр на ОВБ за пять месяцев с мая по сентябрь засрался так что ой-ой. При этом пробег был от силы тысяч 5
Конечно по количеству грязи догоги Москвы и СПБ врятли отличаются друг от друга, а то что фильтры у Опелей засираются быстрей чем у др.авто, так это ни что иное как конструктивная недоработка, на других моих машинах фильтры конечно не белоснежные, но из-за грязи в них климат хуже не греет.
Попробовал метод AlexMann-помог, но я его немного подстроил под себя. Спасибо за совет. Только конечно жалко что клима без всяких там ручных настроек сама машинку нагревает целую вечность
Если ничего серьезного не случится буду копить глюки до ТО-1.
ТО 1 это 15 тыс. За такой пробег с фильтром не хрена не будет, если конечно не гонять по пустыне. Замена фильтра нуна когда пробежишь по нашим дорогам 23-25 тыс. Проверено на нескольких разных авто с климатом. Плановая замена фильтра рекомендуется ГМ при ТО 2 т.е. 30 000. Вот.
Не согласен: Фильтр у меня убился на 20тыс. В Москве, после тонн тополиного пуха летом и мокрой осени/зимы надо чистить/менять фильтры, радиаторы и т.д. На отцовском Саабе 9-5 иной раз и быстрее.
От замены фильтра не становится теплее воздух, но интенсивность обдува нормализуется, и в машине становится теплее
В каком состоянии фильтр моей Астры узнаю только 25.01. Я сравниваю с Рено (марки выше). Для них замена фильтра достаточна раз в 30 тыс. и ни какого заметного снижения возд. потоков и уменьшении тепла не наблюдается, по Опелю, чуит моё сердце, придётся менять каждые 15
Сообщение от legend
...и в машине становится теплее
Очен хоца чтобы становилось теплее чуть побыстрее и как я писал выше без дополнительного кручения-верчения ручками.