сегодня с утра выхожу на улицу жара -33 завелась плоховато но завелась с кировского доехал до квартала от туда ло центра и опять в кировский машина так и не прогрелась в салоне был дубак аж пар из рта а из печки холодный воздух кто знает в чем дело в машине или в погоде?
кто знает в чем дело в машине или в погоде ржунимагу))
Конечно..погода тут не при чём!!! Всё дело в машине)
масло залито на весь срок службы - минералка АТF SАE80, сливной пробки нет. Уровень мериется магнитным вкручивающимся болтом. Меняется масло со снятием картера (нужно менять прокладку), заливается масло, пока не польется из дырки болта. По времени минут 20.
Минералка конечно - фигня... Ладно, при очередном ремонте или ТО попрошу залить какую-нибудь синтетику, если это не так сложно
Еду дальше слышу стук в кузов снизу в левом переднем колесе Заехал в Барс, оказался амортизатор пробил и масло всё вытекло Сказали замёрз мол!
бУхало постоянно после ямки или только на кочках?
а то тоже на кочках бУхает... ждать потепления, типа "авось пройдет?" или тоже сразу на сервис ехать?
только на кочках, особенно когда ямка, даже если небольшая, когда колесо в него попадало амортизатор будто выстреливал, и получался стук в пол в итоге - замена амортизатора.
Новый GM-ский амортизатор + работа = 4.200 рублей со скидкой!
igorkzn ничего конечно про "ХЗ чьего производства" сказать не могу, т.к. на заводе свечку не держал но точно знаю, что в багажнике у меня мой старый амортизатор лежит в коробке из под нового амортизатора, на котором написано GM всякие там штрих коды и т.д. и т.п. Да и гарантия на новый амотртизатор - 1 год
А у меня радиатор потек. Вчера вечером заметил легкий пар из под капота и след на подрамнике. А сегодня уже небольшую (около 10 см) лужицу под машиной и потеки на правой стороне радиатора.
Чтоб утром не хрустели заслонки, с вечера выставьте их крутилкой принудительно в положение, когда три стрелки видны. Ставьте на "Auto", когда слегка прогреется машина.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
В руководстве пользователя Астры прочитал, что ее нельзя долго держать на холостом ходу, тем более целый день. Правда сам нем не пойму, чем же это так плохо. Может при слабом давлении масла система смазки забивается сажей от картерных газов?
Впрочем, в руководстве и других глупостей написано много. Например указано, что движок зимой греть нельзя. Типа надо сразу ехать. И это ведь немцы пишут, которые у нас мерзли под Москвой в 41 году и знают, что такое русская зима
это написано для того, чтоб атмосферу не портить
кто не идет вперед, тот идет назад - стоячего положения нет!
Чтоб утром не хрустели заслонки, с вечера выставьте их крутилкой принудительно в положение, когда три стрелки видны. Ставьте на "Auto", когда слегка прогреется машина.
Не знаю как у Вас, но вроде как на всех астрах примерно через 2 минуты, после выключения зажигания, заслонки климата уезжают в парковочную зону и не важно в каком положении ты их оставил. Кстати парковочная зона совпадает с положением для обдува ног. Т.ч. лучше оставлять в этом положении.
У нас стояли морозы -46, брал машину каждый день. Пробег 75000. Застучал задний аммортизатор, свозил машину на ТО (200км ехал со скоростью 40-50км/ч) - приговорили по гарантии 8) Пока у них была отогрелась, на обратном пути уже не стучала.
А меня тут сутки простояла на улице. -35 было. Я как умный аккумулятор домой занес, подзарядил даже.
Вышел, подсоединил, крутит нормально. Сцуко даже не пернула. Даже не попыталась. Вообще.
Пришлось как в былые времена с паяльной лампой.
Юбку подплавил маленько, но вроде не видать.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
читал в какой-то статье про предпусковые нагреватели, что холодный старт для двигателя как + 500 км пробега что-то жалко так становится машину,если подумаешь об этом...неужели правда?
Блин, лучше не думать об этом. К тому же годами тазики заводились и в -30 и в -37, даже насквозь промерзшие и ничего....масло получше и забить на это...
Фото моей красавицы здесь
Продажа и установка автосигнализаций и др. автоэлектроники.
Смена штатной подсветки в салоне.....
тел. 89375294005
В первую волну морозов, специально машину не заводил при температуре ниже 28 гр. Так как в руководстве пользователя написано, что заводской опелевский антифриз не расчитан наболее низкие температуры (я так думаю, и заводское моторное масло тоже держит до -30 ) Так вот. Как не берег машинку, в середине января пришел на стояночку, запустил двигатель, - заслонки хрустнули громче обычного, а потом воздух подул в салорн из центральных дырочек, хотя настройки климат - контроля стояли на лобовое стекло. Короче наеб.. привод заслонок!! Позвонил в РРТ-Казань, сказали случай не гарантийный. Типа не х.. в морозы машину заводить (на улице в тотдень было -22 гр. это мороз??) Позвонил в Барс-Авто, - все отремонтировали по гарантии. И по ходу смазку положили нормальную, - при запуске двигателя заслонки вообще перестали хрустеть!! Резюме, -как машину не береги, один хрен в мороз что-нибудь отвалится. А в РРТ-Казань козлы работают!
Aleksej_456
Че-то не знаю, с той же проблемой многие обращались и все нормально было....случай гарантийный,и они обязаны смазывать.
Может на новичка нарвался...неопытного?
Фото моей красавицы здесь
Продажа и установка автосигнализаций и др. автоэлектроники.
Смена штатной подсветки в салоне.....
тел. 89375294005