Вопрос: Хорошо ли у вас заводится машина в такую прохладную погоду и какие хитрости применяете дабы не становится пешеходом? Желательно указать объем двигателя и тип коробки
Характеристики авто в подписи - какой день с утра и вечером завожу - пока проблем нет., оговорюсь ближний свет на 30 секунд не включаю, дальним не моргаю, масло в движке то что залито дилером при прохождении ТО. Для авто это вторая зима. Хотя возможно проблем нет в связи с полным циклом зарядки аккумулятора этой осенью.
Но звук двигателя не нравится при прогреве, летом буду менять моторное масло на Castrol EDGE SAE 0W-30, по по трансмиссионному маслу пока не решил.
ага, еще поставть спортивную насадку на глушитель, ярко-желтые брызговики, ну чтоб они сантиметров на 5-7 в стороны торчали, и самое главное наклейку большую на лобовое и задне стекло не забудь, что нибудь типа "Стритресинг, Хулиган, Найтвульф"! тогда машинка точно будет заводится и в -50 с полпинка!!!
А ты представь теже вазовские пятерки без тех же клоунских брызговиков - скока бы из под задних колес какашек всяких летело на лобовое задним товарищам, так что спарко - это в принципе хорошо
Ну кто как завелся седня? С утра было -36. Счас -32. Сижу дома пока, может еще потеплеет. Заводить не пробовал. Блин, и пешком в такой мороз ходить не охота, хоть и идти метров 500 надо.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Ну в целом мой эксперимент удался!
С утра сел, свет не включал, начал заводить, сначала тяжело, потом чувствую стартер полегче стал двигатель крутить, нажал до упора педаль газа и секунды через 3-4 машинка ожила!!!!
Да, забыл добавить, вчера мне Марат поставил новые свечи, видимо они помогли, а старые выглядели очень хреново....
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сегодня снова буду прогревать до максимума ближе к часу ночи!
Седня утром по БК показывало -34, завелся с первого раза, машине год, стоит на стоянке, никаких специальных действий по подготовке к зиме не совершал, масло на ТО-1 залили ЖМвское..стартером покрутил секунды 3-4, несколько натяжно, но завелась...двигатель 1,8 МКПП..ручка КПП еле двигалась (как пластилин), ГУР жужжал секунд 20, видимо херово ему было из под капота такой гул будто Т-34 завел постоял 2 минуты, потихоньку поехал, на 1й передаче доехал до проспекта, руль вообще не крутился, вспомнил былое как с тазиком обращался ..потом все отогрелось, руль стал крутиться, ручка КПП двигаться, салон нагрелся и все стало ок..но чувствуется как машинке тяжело такие морозы даются
черный хетч, 140 лошадей, Космо..есть все)) осталось техосмотр пройти
Сегодня утром в 9.00 t -32, двигатель с трудом завелся, минуты две бурчал как трактор.. доехал до места назначения.. прошел день. вечером в 20.00 t -31 - двиг заводится без проблем... Что за климат?!?
Компьютер - посидел пять минут, полтора часа прошло...
На деньги счастья не купишь, но гораздо комфортнее горевать в дорогом porshe, чем в метро.
НЕ НАЖИМАТЬ !! http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Ajrat271
Сегодня утром в 9.00 t -32, двигатель с трудом завелся, минуты две бурчал как трактор.. доехал до места назначения.. прошел день. вечером в 20.00 t -31 - двиг заводится без проблем... Что за климат?!?
Если размышлять логически, то все встает на свои места и так должно быть
Смотрел в гисметео, завтра потепление на градусов 5
Добавлено спустя 53 секунды:
а на следующей неделе ноль...
Компьютер - посидел пять минут, полтора часа прошло...
На деньги счастья не купишь, но гораздо комфортнее горевать в дорогом porshe, чем в метро.
НЕ НАЖИМАТЬ !! http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Компьютер - посидел пять минут, полтора часа прошло...
На деньги счастья не купишь, но гораздо комфортнее горевать в дорогом porshe, чем в метро.
НЕ НАЖИМАТЬ !! http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Компьютер - посидел пять минут, полтора часа прошло...
На деньги счастья не купишь, но гораздо комфортнее горевать в дорогом porshe, чем в метро.
НЕ НАЖИМАТЬ !! http://www.opushka.bizland.com/klik.html
После 8,5 часового стояния ночью машинка с утра завелась со второго раза. Поставив температуру Hi и 5ую скорость в режиме трехстороннего направления воздуха, включив подогрев попки, прогревалась минут 5. После 5 минут езды подогрев попки начал выполнять свою функцию, а вот из печки дул все время холодный воздух. Задубев в машине за 40 минут, полдня рылась в инете в надежде поехать с работы с рабтающей печкой. Оказалось, нужно выставить температуру 16-17, 2 скорость, и через минут 7 будет дуть теплый воздух, дальше можно увеличить скорость обдува, а уже минут через 20 и в режиме Hi печка начинает выполнять свои функции
какое счастье иметь прогрев "попы"!!!
а так второй режим неплохо прогревает и окна и тело, но до задних боковых окон не доходит тепло....
Компьютер - посидел пять минут, полтора часа прошло...
На деньги счастья не купишь, но гораздо комфортнее горевать в дорогом porshe, чем в метро.
НЕ НАЖИМАТЬ !! http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Minx
Поставив температуру Hi и 5ую скорость
Режим авто и нужная температура, а там задача машинки меня согреть! Кстати у Тортуги какие-то проблемы с термостатом и разогревом двигателя, мож у тебя тоже так?
поделюсь опытом своим чутка!!! 8) в морозы (када они у нас бывают) да и ваще зимой!!!открываю тачко,завожу,включаю обогрев тыла,и ничего больше не врубаю...минут через три-четыре моргаю дальняком раза три-потом врубаю климат на ХАЙ на 6 скорости...через 10-12 минут еду кда нада!!! 8) 8) 8)
p.s. и кстати не забывайте включать хотя бы раз в месяц кондей,штоб фреон не застаивалси!!! 8) 8) 8) мой Вам совет... 8) 8) 8)
Поставив температуру Hi и 5ую скорость в режиме трехстороннего направления воздуха, включив подогрев попки, прогревалась минут 5. После 5 минут езды подогрев попки начал выполнять свою функцию, а вот из печки дул все время холодный воздух.
Minx, ну ты же умная девочка, ну откуда у твоей промерзшей машинки возьмется что то теплое, чтоб СРАЗУ нагреть воздух, причем ПОТОК воздуха аж на 6 скорости!!!! Как тока машину завела вообще не трогай печку, с вечера оставляй на HI и вентилятор на 0! Дай двигателю прогреться хотябы 2-3 минуты, потом нажимай кнопочку рециркуляции (это прямоугольная кнопочка справа от кнопочки Auto на блоке климата) и скорость вентилятора не более 4!!! Ошибочно считать, что чем больше скорость вентилятора, тем тепле в машине!!! Как тока машинка завелась, выйди на улицу, попрагай, побегай вокруг машинки, это гораздо эффективнее! (это не шутка).
Сообщение от Вась
Режим авто и нужная температура, а там задача машинки меня согреть! Кстати у Тортуги какие-то проблемы с термостатом и разогревом двигателя, мож у тебя тоже так?
Блин, Вовка, скока тебе моня говорить, ЗАБУДЬ НА ЗИМУ РЕЖИМ auto!!!!!! В этом режиме печка начинает в панике биться, двигать все подряд заслонки и в итоге эффекту НУЛЬ!!!!! Пока двигатель не прогрелся и в салолн не пошел теплый воздух, крутилки климата ваще трогать нинада!!! Чем меньше все эти заслонки будут двигаться, тем они дольше проживут!!! Выполняешь все указанные выше действия и будет тебе счастье!
Сообщение от yamatay
p.s. и кстати не забывайте включать хотя бы раз в месяц кондей,штоб фреон не застаивалси!!!
праульна, НО включать кондея нада тока при ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!!! Т.е. на мойке или где то в теплом гараже или на закрытой парковке. На опелях должна стоять система ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА, т.е. кондей просто не включиться при минусе, но если все таки включиться, то это чревато очень серьезными последствииями а включать нада обязательно, включить и дать поработать минуточек 10.
вроде усе
To Вась
Когда была, то в -30C заводилась без проблем (была 1.8AT).
Из "колдовства":
при сильных морозах делал паузу в 10-15 секунд в положении зажигание включено перед тем как включить стартер: считаю, что надо дать время бензонасосу поднять давление в топливной магисрале для того, чтобы потом не залило свечи. Считаю, что это себя оправдывало, т.к. проблем с пуском не было. Сейчас так уже не колдую - не нужно.
А так есть совет: проверьте свечи (именно они чаще всего виноваты в несостоявшемся холодном пуске) и состояние аккумулятора (хотя на него жалоб не было).
Удачи.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
To Marker GTC
Слухай, а может надо просто не мешать машине работать?
Хотя если делать нечего, то можно и ручки крутить.
Пробем с прогревом никогда не было. Как и работой автоматики. Правда в лицо холодным воздухом Астра плеваться любила (и еще по правой коленке - бр-р...). А если у вас автоматика в беспорядке крутит все вподряд, то есть повод её проверить и вразумить.
Одна особенность - на месте современные двигатели практически не прогреваются (минут за 15-20 доведут ОЖ до 40-60 градусов). На ходу мотор Astra прогревался за 8-15 минут.
Правда теплый воздух (весьма слегка теплый) начинал поступать минуты через 2-3 (quick heat работал).
Сообщение от Marker GTC
На опелях должна стоять система ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА, т.е. кондей просто не включиться при минусе, но если все таки включиться, то это чревато очень серьезными последствииям
Вообще-то все кондиционеры на включаются ниже определнной температуры. Просто не открывается какой-то там клапан. Это абсолютно не связано ни с какой защитой и ни с какой электронникой - они так устроены.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Просто не открывается какой-то там клапан. Это абсолютно не связано ни с какой защитой и ни с какой электронникой - они так устроены.
на компрессоре кондиционера стоит электромагнитная муфта, т.е. включается и выключается кондей не клапаном, а с помощью электричества. Под фразой защита от дурака, я имел ввиду, блокировку подачи тока на эту муфту при минусовых температурах.
Сообщение от Asf
Слухай, а может надо просто не мешать машине работать?
а я в своем посте где то предлагал для ускоренного прогрева двигло руками подкручивать? вот как раз это я и советовал людям, пока мотор не согреется ничего не крутить!
Сообщение от Asf
Одна особенность - на месте современные двигатели практически не прогреваются (минут за 15-20 доведут ОЖ до 40-60 градусов).
и с чем же это связанно то? в усливиях кризиса создавались и каждый киловатт на вес золота? Вчера, после запуска двигателя при -32 через 4 минуты бортовик показывал 43 градуса, чере 15 минут было уже 72 (это все на ХХ) так что не нада тут сказки рассказывать про непрогреваемость современных двигателей. Если двигатель не греется на холостых, проверь термостат!
Поставив температуру Hi и 5ую скорость в режиме трехстороннего направления воздуха, включив подогрев попки, прогревалась минут 5. После 5 минут езды подогрев попки начал выполнять свою функцию, а вот из печки дул все время холодный воздух.
Minx, ну ты же умная девочка, ну откуда у твоей промерзшей машинки возьмется что то теплое, чтоб СРАЗУ нагреть воздух, причем ПОТОК воздуха аж на 6 скорости!!!! Как тока машину завела вообще не трогай печку, с вечера оставляй на HI и вентилятор на 0! Дай двигателю прогреться хотябы 2-3 минуты, потом нажимай кнопочку рециркуляции (это прямоугольная кнопочка справа от кнопочки Auto на блоке климата) и скорость вентилятора не более 4!!! Ошибочно считать, что чем больше скорость вентилятора, тем тепле в машине!!! Как тока машинка завелась, выйди на улицу, попрагай, побегай вокруг машинки, это гораздо эффективнее! (это не шутка).
Сообщение от Вась
Режим авто и нужная температура, а там задача машинки меня согреть! Кстати у Тортуги какие-то проблемы с термостатом и разогревом двигателя, мож у тебя тоже так?
Блин, Вовка, скока тебе моня говорить, ЗАБУДЬ НА ЗИМУ РЕЖИМ auto!!!!!! В этом режиме печка начинает в панике биться, двигать все подряд заслонки и в итоге эффекту НУЛЬ!!!!! Пока двигатель не прогрелся и в салолн не пошел теплый воздух, крутилки климата ваще трогать нинада!!! Чем меньше все эти заслонки будут двигаться, тем они дольше проживут!!! Выполняешь все указанные выше действия и будет тебе счастье!
вроде усе
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Minx, ты температуру двигателя смотреть умеешь?
Я ставлю большую скорость обдува как только завожу машину ,чтобы стекла размораживались. Через 2 минуты они уже начинают размораживаться. Если скорость на 0, они очень долго будут это делать. Проверено. Раньше все у меня нормально работало и при температуре Hi и на 5-6 скорости, разогревалось быстро. Но раньше и таких температур не было, чтоб Астру испытать. Поэтому ничего не помогает, кроме описанного мной выше метода. Наверно потому, что каждый авто - индивидуальность. Сегодня движок разогрелся за 5 минут до 52 градусов на ХХ.
Блин. Машинка стояло больше суток. вчера не трогал. Печка стояла на Хай, вентилятор в ноль. Еле еле завелась. Печку не трогал, но грохот стоял в салоне дай боже. Прогрел движок, включил вентилятор на 5. ........ ( Короче, воздух еле-еле теплый, хоть и набрал темп. 65. Заслонки не работают. Ни на лобовое, ни в низ не переключают. Ни каких звуков при переключении режимов тепла и направления нет.
Марат, когда машину глушишь заслонки сами собой закрываются. Хоть ты трогай, хоть не трогай АВТО или ручной режим печки. А при заводке заслонки видимо тестируются, как стрелки на спидометре.
Тут советуют отключить плюс от аккума. Поможет?
До этого всегда на АВТО стояло. Проблем не было, кроме треска.
Да... При первой заводке вылезла лампочка (пристегнутый человек и подушка безопасности) и не погасла, пока заново не завел.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
ты тоже умеешь температуру двигла узнавать???как Вы этоделаете расскажите!!!
Леха, ты чего?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Нажимай сеттинг 4 секунды до звукового сигнала (входишь тестовый режим БК), потом жми кнопку BC несколько раз (кажется 4 или 5) и смортишь темературу двигла..
Добавлено спустя 1 час 47 минут 19 секунд:
Вообщем, седня проблема как бы самоустранилась. Но время движения заслонок увеличилось. Один в один как с уже поменяяной заслонокой рециркуляции.
Для Марата. Заглуши двигло. Через минуты две услышишь как заслонки закрываются. При чем звук похож на приблежающийся поезд, только тихо.
ЗЫ, Завтра буду искать, где можно смазать программную шестеренку.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Марат, я машину хоть и эксплуатирую каждый день, но за год мизер наезжаю в районе 20 т. так что для меня она что-то вроде всесезонки. Если бы у Castrol EDGE 0W-40 был бы допуск GM залил бы его а так тока 30 и остается.