да я уже выбрал куда поеду, вот только не знаю подойти к этому к мастеру, в последний раз как мне показалось я над ними стебался, что машина грязная после диагностики,перемывайте,я что просто так заплатил денег,вот буду думать как теперь себя повести!!!
Ребята, подскажите а у меня термостат в норме?
В -20 машина прогревается долго до 60 градусов (если смотреть по БК), когда едешь долго то температура растет до 95 градусов, но если остановиться и стоять на холостых (например в пробке) то температура плавно падает к 60 градусам и держится на этом уровне. Это что-то с термостатом или у всех так? Двигло 1,6 (105 кобылей).
П.С.: Если после прогрева сразу попасть в пробку и тошнить там на холостых оборотах, то не могу сильно согреться в машине. Хотя теплый воздух идет, но не такой теплый как когда я еду...
да я уже выбрал куда поеду, вот только не знаю подойти к этому к мастеру, в последний раз как мне показалось я над ними стебался, что машина грязная после диагностики,перемывайте,я что просто так заплатил денег,вот буду думать как теперь себя повести!!!
а он чо там один на всех?))
paffy ты решил свою "траблу" с термостатом? Кстати у тебя движка XEP 1.6 на мешалке?
Astr-ический CosmiD и много-много маленьких осликов *...**177
Я сегодня завел, проездил полчаса, но с печки дует холодный воздух. Температура движка в норме. Заглушил и через минуту снова завел, пошел теплый воздух. На улице -30, заслонки сильно скрипят. Вечером после работы поехал домой опять дует холодный воздух. Предыдущая процедура уже не помогает. Подскажите, дело в заслонках что-ли?
Я сегодня завел, проездил полчаса, но с печки дует холодный воздух. Температура движка в норме. Заглушил и через минуту снова завел, пошел теплый воздух. На улице -30, заслонки сильно скрипят. Вечером после работы поехал домой опять дует холодный воздух. Предыдущая процедура уже не помогает. Подскажите, дело в заслонках что-ли?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Я сегодня завел, проездил полчаса, но с печки дует холодный воздух. Температура движка в норме. Заглушил и через минуту снова завел, пошел теплый воздух. На улице -30, заслонки сильно скрипят. Вечером после работы поехал домой опять дует холодный воздух. Предыдущая процедура уже не помогает. Подскажите, дело в заслонках что-ли?
В ссылке немного другая тема, там нисправность термостата, а уменя термостат в порядке. В итоге поехал к дилеру, оказывается заглючил Электродвигатель заслонки распределения воздуха (1845762). То работает, то не работает. Поменяли по гарантии. В зкзисте почти 3000 р.
та же проблема. заезжал к диллеру. мастер сказал - возможно заслонка которая регулирует между хол/гор воздухом замерзает... типа заезжайте, посмотрим... возможно в ВС найду время приехать, если что отпишусь. а так у меня и с направлениями воздуха тоже херня, тоже залипает... сегодня утром было даж желание через дверь в салон заехать и оставить им опиль ) пусть катаюца) но потом остыл) со всеми бывает) разберёмси.
Вованчик
Пока мотор не нагрелся до 94-98 градусов , термостат должен быть закрыт (он там умный, электронный, еще и в зависимости от всяких режимов температуру открытия выбирает). Циркуляция тосола должна происходить по малому кругу, т.е. не через радиатор. Именно для ускорения прогрева движка, чтоб в радиаторе тосол не охлаждался. Если так не будет, то нагреваться мотор будет гораздо дольше, а если холодно, то вообще фиг нагреется. Ну и в салоне естественно будет прохладно.
Т.е. потрогав рукой радиатор и определив что у тебя радиатор холодный до 94-98 градусов, а после этой температуры становиться теплым, ты убедишься в том, что термостат у тебя открывается когда положено - соответсвенно нормально работает. А если у тебя радиатор теплый сразу, то значит термостат заклинило в открытом/полуоткрытом положении - под замену.
Кстати себе недавно поменял по гарантии.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Видимо меня постигла та же участь, мотор не греется выше 80 даже после длительной поездки, на холостых быстро остывает. Exist совсем запутал...
Камрады, поскажите пожалуйста номер термостата на 16XEP!
Сегодня уже -30, жесть
Сегодня 1,5 часа без остановки поездил,температуру показывает 95,а воздух дует холодный,ощущение такое что термостат не открывается.ВС показывает только температуру ОЖ,а не двигателя
Видимо меня постигла та же участь, мотор не греется выше 80 даже после длительной поездки, на холостых быстро остывает. Exist совсем запутал...
Камрады, поскажите пожалуйста номер термостата на 16XEP!
Сегодня уже -30, жесть
6338018 Термостат и датчик температуры в сборе 6338479 Прокладка
Astr-ический CosmiD и много-много маленьких осликов *...**177
У меня термостат в норме. А при езде в городе в -30 температура выше 73 не поднимается. на холостых опускается ниже.В сервисе сказали, что для этих двигателей такое нормально.Z16 XER Типа из-за повышения КПД меньше тепла выделяется у этих движков.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сообщение от BlueMonkey
Видимо меня постигла та же участь, мотор не греется выше 80 даже после длительной поездки, на холостых быстро остывает. Exist совсем запутал...
Камрады, поскажите пожалуйста номер термостата на 16XEP!
Сегодня уже -30, жесть
Проверь вначале термостат добейся на холостых 90 градусов и потрогай радиатор. Новый купить всегда успеешь. У меня в городе 70-75 гр держит при -30
Сегодня 1,5 часа без остановки поездил,температуру показывает 95,а воздух дует холодный,ощущение такое что термостат не открывается.ВС показывает только температуру ОЖ,а не двигателя
Если БК показывает 95 а из печки дует холодный воздух то у тебя проблема с заслонкой (горячий холодный воздух) а не с термостатом, ну или низкий уровень антифриза. Температура ОЖ(охлаждающей жидкости) это и есть температура двигателя
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Сообщение от alex-1968
Вованчик
Пока мотор не нагрелся до 94-98 градусов , термостат должен быть закрыт (он там умный, электронный, еще и в зависимости от всяких режимов температуру открытия выбирает). Кстати себе недавно поменял по гарантии.
Он конечно умный(открывается и закрывается в зависимости от температуры ОЖ), но нифига не электронный
славик
Я сильно спорить не буду, но проводки туда какие то вроде подходят. На XEP вроде как не было, а вот на XER опять че то изголились зачем то.
Вот что за натура напихать электроники даже в тот узел где ее не нужно и все и так работало. Зачем интересно? Видимо чтоб во-первых оно сломалось быстрее, а во-вторых чтоб сказать: а-а-а идите чиниться в сервисный центр у них там всякие приблуды электронные, тестеры.
Уродство.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
А с заслонкой/печкой вот какая проблема: позавчера по утру -27, 20 минут прогревал машину, тепло. Поехал, обдув все время на стекло дул, теща попросила направить в ноги, т.к. холодно стало, направил - стело стало леденеть. Включаю опять на стекло, а оно туда не дует! И стекло продолжает дубеть... Остановился, отчистил стекло кредиткой, поехал как в танке. Потом начал баловаться с режимами, сначала воздух в ноги, потом в центр, потом вверх, совместные режимы. Со второго круга вроде как начали дуть в нужных направлениях. Включил на стекло - оттаяло! Отлично, поехал в столицу. По дороге опять стало холодно ногам (кстати, когда в стекло дует, то в ноги холод дает, решается тока перекрытием подачи воздуха снаружи), переключил на прогрев салона, стекло опять замерзло, включение обогрева стекла снова не помогло. Но наученный опытом, прогнал все режимы, и воздух опять пошел на стекло... Что это может быть? Народ пишет про проблемы термостата, но так же отписывает, что некоторые московские дилеры этого не находят и снимают с клиента деньги за диагностику. Sad
Прислали мне вот такой ответ: Теперь всё ясно, ничего там не поломано, необходимо просто смазать направляющие заслонок, предварительно очистив их от пыли. Беда распространённая и знакомая.
На следущей неделе поеду на ТО, надеюсь, что покажут что это, где и как. Пришлю фотки )
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
А с заслонкой/печкой вот какая проблема: позавчера по утру -27, 20 минут прогревал машину, тепло. Поехал, обдув все время на стекло дул, теща попросила направить в ноги, т.к. холодно стало, направил - стело стало леденеть. Включаю опять на стекло, а оно туда не дует! И стекло продолжает дубеть... и как. Пришлю фотки )
скорее всего проблема с активатором заслонки направления потоков.(может просто замерзает , а может сломался)