Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 146 из 146

Тема: Запрет прогева это евро норма или особености двигла ?

  1. Местный Магистр АСТРАномии laudrup капитан-полковник laudrup капитан-полковник laudrup капитан-полковник Аватар для laudrup
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    msk
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,656
    Спасибо
    0 / 0
    Ну надо учитывать, что советы по эксплуатации, данные опелем, расчитаны для европейцев, где средняя температура зимой в 90% странах серьезно выше, чем у нас. У меня на старом опелевском двигле ( Деу эсперо ) зимой были проблемы с движением в холодном режиме. Имело смысл сдвинуть стрелку температуры двигателя хотя бы до нижней отметки. Астру взял тока 3 недели назад, поэтому опробовать зимнюю эксплуатацию как-то не было возможности. Но, как мне кажется, завел, обдул стекла, стряхнул снег, перекурил и можно ехать. по 20 минут греть абсурд эссно, но 1-2 минуты покоптить машинка должна имо. Летом же жду 1 минуту и тоже еду. Думаю, что соседи не обижаются
    Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    laudrup
    Ну надо учитывать, что советы по эксплуатации, данные опелем, расчитаны для европейцев, где средняя температура зимой в 90% странах серьезно выше, чем у нас.
    Давайте возьмём скандинавов (Финляндия к примеру)? Мне кажется, что они там эксплуатируют Астры точно так же...
    Name: Mobil1Arctic.doc
    URL: http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...bil1Arctic.doc
    Size: 140800

    Mobil 1 Arctic – максимальная защита двигателя
    в условиях низких температур.

    Благодаря новому моторному маслу от ExxonMobil даже в самые морозные дни русской зимы вы можете быть уверены, что не опоздаете на работу.


    Полезные советы по зимнему вождению
    Полностью синтетическое масло Mobil 1 Arctic 0W40 гарантирует пуск двигателя при низких температурах. Для обеспечения максимально эффективного и безопасного вождения в зимний период специалисты ExxonMobil подготовили следующие рекомендации по уходу за автомобилем:

    1. Наладка двигателя
    Отрегулируйте двигатель в соответствии с руководством по технической эксплуатации. Это оградит вас от неприятностей, которые могут возникнуть из-за резкого перепада температуры.

    2. Прогрев двигателяЧтобы обеспечить полную и равномерную смазку двигателя, позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких секунд. После этого следует на небольшой скорости проехать несколько километров, пока масло не прогреется полностью. Данная процедура позволяет снизить вредные выхлопы и сократить расход топлива.
    Так что давайте не будем
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  3. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Я тут на даче как от нечего делать взял мануал полистать - обратил внимание вот на что - у них чуть ли не при всталении ключа в замок или регулировка сидений - все сводится к одному - все это надо делать максимально экологично - совсем там крыша поехала...........

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    ГАЗ
    Смени ник на менее экологичный. Мазута к примеру Без обид!
    А если серьёзно - ты бы где хотел жить? Там где купается твой ребёнок и сливают нечистоты ближайшие заводы??? Вот там, где башка у них повёрнута - там дети купаются где чисто - а у нас купаются в мазуте. Продолжай думать дальше "по-Русски" - глядишь и у наших детей скоро жабры вылезут на рёбрах.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Местный Заслуженный Астравод Dima_SUR на верном пути Аватар для Dima_SUR
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    974
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB

    согласен с тобой по поводу прогревания, греть машину надо, но не долго и можно так сказать при небольшой скорости движения... хотя при запуске мотора -40 минут 10 грел просто движок и ждал когда пойдет тепло от двигателя... прогревал салон и ждал оттаивания стекол
    Astra GTC 1,8 ручка

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Dima_SUR
    хотя при запуске мотора -40 минут 10 грел просто движок и ждал когда пойдет тепло от двигателя...
    А толку его греть в -40 ?
    Если у тебя масло 5W-30 не меняет своей вязкости до безопасного запуска только до -25/-30 - дальше масло густеет и теряет свою текучесть где-то -40. Если ты запустил с таким маслом движку - дай ей быстрее разогреть это масло - создай ему работу. На ХХ эта работа будет минимальной и теплоотдача от неё не только маслу будет слабая - но и катализатору, который нужно прогреть быстрее.
    Вообщем решать то Вам Но 10 мин убойной работы вместо 1-2мин ...

    прогревал салон и ждал оттаивания стекол
    Даже это не меняет дело Нужно баллончиком брызгать на стёкла и в путь Вообще нечего астру ниже -25 заводить - пожалейте ...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  7. Местный Астравод Toljan матерый звездун Toljan матерый звездун Аватар для Toljan
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Смешной спор ,если поедешь на не прогретом двигле выбросишь больше дерьма в атмосферу,прогревая тоже плохо -дерьма меньше но по времени прогрева получается тоже самое.Так что экологию этим не решить.Чисто для двигла прогрев необходим-это для него как бальзам.Притирка и приработка всех трущихся деталей на малой нагрузке,мой сослуживец никогда не грел двигатель-завел и сразу поехал.Я его предупреждал ,быстро износится- в результате к 75000 он делал кап. ремонт.Сейчас купил новую машину и прогревает до 60-70 градусов.Я пишу это не для спора,а как информацию для размышления.Вообще каждый решает для себя сам и я сомневаюсь,что кто-то у нас думает об экологии,если даже государство не запрещает эксплуатацию авто 20-30лет производства.По сравнению с ними наши Опеля-песчинки в пустыне.С уважением Толян.

  8. Местный Опытный Астравод Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Аватар для Igor74
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Cочи
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 1
    Даже картошку не жарят на холодном масле. Наверное, всем понятно, что вязкость масла (сейчас я про автомобильное) разная при температуре прогретого мотора и не прогретого. Прогретое масло обеспечивает лучшую смазку все составляющих мотора чем холодное. Ну и само собой быстрее.

  9. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Igor74, суть синтетики в том и заключается, что её вязкость стабильна в диапазоне температур от холодного двигателя до прогретого. Именно на современных КАЧЕСТВЕННЫХ маслах можно двигаться сразу. Если залить какое-нибудь М8В или МГ10 с ярко выраженной зависимостью вязкости от температуры и гонять его на холодную, то износ будетв любом моторе - хоть в мерсовском, хоть в москвичёвском.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  10. Местный Опытный Астравод Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Аватар для Igor74
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Cочи
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 1
    [quote="Анндрей"]Igor74, суть синтетики в том и заключается

    т.е. по твоему свойства масла абсолютно одинаковые при температуре условно говоря 5 градусов и 85? Я естественно про синтетику 5-30, о другом говориться на "камазовских" форумах

  11. Участник Астравод Anatole France на верном пути
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    87
    Спасибо
    3 / 0
    Езжу помимо Астры на Жигулях 2108, никогда жигуленок не прогревал, ни в морозы, ни в жару. Масло заливаю полусинтетику Эссо .Проехал уже 200 тыс км, с движком все нормально. Так что, как в инструкции написано, так и надо делать - максимум 60 сек на холостых и вперед

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    [quote="Igor74"]
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Igor74, суть синтетики в том и заключается

    т.е. по твоему свойства масла абсолютно одинаковые при температуре условно говоря 5 градусов и 85? Я естественно про синтетику 5-30, о другом говориться на "камазовских" форумах
    Условно говоря, да. В этом диапазоне свойства не выходят за пределы необходимого для полноценной смазки и позволяют безболезненно прогреть двиг на ходу в движении за максимально короткое время.
    Во времена простеньких минералок (условно говоря, во время формирования мнения о необходимости прогрева) эта разница была больше в разы. Прогрев был обоснован, т.к. был меньшим злом, чем нагрузка на холодную. Тем не менее износ при прогреве всё рано имел место.
    Также не последнее слово за материалами и технологией изготовления ЦПГ и КШМ.

    У меня машины греются пока закрываю ворота в гараже, сек. 30-40.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Местный Опытный Астравод Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Аватар для Igor74
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Cочи
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 1
    Во времена простеньких минералок (условно говоря, во время формирования мнения о необходимости прогрева) эта разница была больше в разы.



    Глупости говоришь… даже вода меняет свои свойства в зависимости от температуры, а уж масло со своей сложной формулой и подавно

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Toljan
    Смешной спор ,если поедешь на не прогретом двигле выбросишь больше дерьма в атмосферу,прогревая тоже плохо -дерьма меньше но по времени прогрева получается тоже самое.Так что экологию этим не решить.
    Смешное высказывание. Вы перевернули мир автомобилестроения. На чем хоть оно основано? Я ещё одну херню услышал о том, что производитель дурак, раз советует сокращать выбросы СО и СН прогревая двигатель в движении. Видимо он не знали о существовании гения Толяна.

    Цитата Сообщение от Toljan
    Чисто для двигла прогрев необходим-это для него как бальзам.Притирка и приработка всех трущихся деталей на малой нагрузке
    Вы наш аптекарь Бальзам лейте лучше во внутрь - не портите двигатель.
    Про притирку/приработку деталей при малой нагрузке - уложил на лопатки. До сих пор под столом.

    Цитата Сообщение от Toljan
    ,мой сослуживец никогда не грел двигатель-завел и сразу поехал.Я его предупреждал ,быстро износится- в результате к 75000 он делал кап. ремонт.Сейчас купил новую машину и прогревает до 60-70 градусов.Я пишу это не для спора,а как информацию для размышления.
    Старая была его личная или служебная? Та, на которой он капиталил движку? Просто хочу понять его отношение к машине. Наверняка на холодном движке выше 3000 оборотов гонял. Разница то есть как ехать прогревая движку. И поездок коротких у него было куча и масло х/з какое лил и менял х/з когда.

    Вообще каждый решает для себя сам и я сомневаюсь,что кто-то у нас думает об экологии,если даже государство не запрещает эксплуатацию авто 20-30лет производства.По сравнению с ними наши Опеля-песчинки в пустыне.С уважением Толян.
    Уважаемый Толян. Вам ли говорить о государстве? Государство это мы. Если мы с себя не начнем - государство и не будет начинать.
    Я лично за себя говорю - Я ДУМАЮ об экологии. А ещё я думаю о здоровье автомобиля. Именно поэтому я прогреваю в движении. Именно для сохранения здоровья двигателя и для понижения вредных выбросов ...


    Igor74
    Прогретое масло обеспечивает лучшую смазку все составляющих мотора чем холодное. Ну и само собой быстрее.
    Масло допущенное для определенных температур эксплуатации сохраняет свои свойства по вязкости в допустимых пределах. Не надо пожалуйста выдумывать новые законы физики.

    Глупости говоришь… даже вода меняет свои свойства в зависимости от температуры, а уж масло со своей сложной формулой и подавно
    У любого масла есть свои параметры. Есть низкотемпературный параметр (первая цифра по SAE), который допускает использовать масло без ограничений в определенную минусовую температуру. Если у Вас на улице -25 а в движке залито 5W30 - значит масло не загустеет более положенного и прокачается до всех трущихся пар вовремя. Собственно об этому в свойствах определенного масла пишется в виде различных индексов. Зайдите на любой "масляный" сайт и откройте свойства (описание) определенного продукта.
    Прогревая же движку на холостых вы портите масло (вырабатываете присадки, которые отвечают за удержание остатков продуктов сгорания во взвеси, не давая им оседать на деталях и ухудшать теплоотвод, которые забивают масляные каналы, обводняют масло) - а так как масло первично, то после его выработки начинает изнашиваться двигатель. Вообщем об этом написано в инструкции по эксплуатации.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  15. Участник Астравод x-voldem на верном пути
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    Летом вооще не прогреваю,максимум минуту!
    зимой чуть подольше,никогда не жду пока салон прогреется!только руль иногда холдный,но это ерунда!легко переношу
    А вот воздух в городе ужасный!
    Думаю ресурс двигателя немного снижается,только сосем чуть-чуть!!!150-200 т.км.(у моей пробег 28т.км.)проходит легко!важнее и полезнее чаще менять маслянный фильтр и масло!думаю эколгия важнее чем какой-то ресурс двигла!хотя это капля в море,но хуже не будет!

  16. Новичок Новичок МГ на верном пути Аватар для МГ
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Slavier всё верно и я не думаю, что при проектировании двигла немецкими инженерами не был учтён факт езды без прогрева, раз об этом даже написанно в инструкции. Они же не враги своему творению. Да и подумайте сами, зачем им писать что греть не надо если от этого будет сильно портиться двигатель и соответственно раньше выйдет из строя - тут напрямую зависит престиж Opelя. Да и сами посмотрите, что при прогреве, у вас понадобится минут 6 при минусовой температуре, чтобы обороты упали до нормы, а при езде минуты 2. Вывод, двигатель меньше времени работает непрогретым. Да ещё и бензин сэкономите!)))))

  17. Новичок Начинающий Астравод Брателло на верном пути Аватар для Брателло
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    ЮФО
    Сообщений
    28
    Спасибо
    1 / 0
    у меня обычно получается прогрев около 2мин.
    (выезжаю из гаража>закрываю ворота>выезжаю на улицу>закрываю вторые ворота и еду)
    зы: ворота закрываю в 2 подхода т.к. расстояние от одних до других 20м. - пока будеш ходить тепло из гаража выйдет

    ззы: мотоцикл уже грею специально, даже летом

  18. Местный Опытный Астравод AVNITRO на верном пути Аватар для AVNITRO
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    334
    Спасибо
    0 / 0
    Всё зависит от погодных условий. Так например отскабливая наледь снаружи (при этом машина жужжит) проходит несколько минут. С заледеневшим лобовым сразу всяко не поедешь.

    Ближе к обсуждению: ЗИМОЙ прогреваю. ИЗЯ зимой действительно тупит на холодную. При температурах выше 0 гр./С - не прогреваю.

  19. Местный Опытный Астравод LifeStyle на верном пути
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Чертаново(ЮАО)
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    На холодном движке как-то не айс трогаться совсем..

  20. Местный Заслуженный Астравод kurok_ml на верном пути Аватар для kurok_ml
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    541
    Спасибо
    0 / 0
    Да, собственно тема-то названа некорректно - никто не запрещает греть - запрещают греть на ха-ха... действительно при движении двигатель прогревается быстрее....
    ..Да, в моем дворе тоже все поутрам греются кроме меня...и форды, и хонды, и хендаи...
    Но если производителем так написано, то так и надо... да, там разнца в температурах, все такое, но машина холодная едет, и едет без проблем!.. Вчера отъезжал в минус 10, спокойно...может мизирное отличие... Я бы грел машину только ради того чтобы сесть в теплую, но так надо на улице мерзнуть минут 15, а если поехать, то через 5 минут уже чувствую прилет теплого воздуха...

    Собственно, почему все во дворе греют?.. Да потому что привыкли все..у четырех из пяти взрослых людей была раньше старая машина.. А "девятка" или ГАЗ24 не могла ехать без прогрева! У меня есть опель вектра 92 года - если я тронусь кое-как в минусовую температуру без прогрева, то она по дороге раз 5 заглохнет... И папа свою 12шку тоже греет, потому что не так она ездит непрогретая...

    ...Если машина спокойно едет, то прогреть в езде ей на пользу!! Особенно если это отмечено производителем!.. Ничего жестокого для машины при этом не происходит...

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    2. Прогрев двигателяЧтобы обеспечить полную и равномерную смазку двигателя, позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких секунд. После этого следует на небольшой скорости проехать несколько километров, пока масло не прогреется полностью. Данная процедура позволяет снизить вредные выхлопы и сократить расход топлива.
    Вы читали?? "несколько СЕКУНД!!!" - ничего общего с прогревом на ха-ха
    Astra-H 2008 1.8 sedan МКПП Cosmo White
    и
    FordFocus2 2007 1.6 3d AКПП

  21. Местный Заслуженный Астравод KostikuS на верном пути
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    525
    Спасибо
    0 / 0
    а как на счет непрогретого автомата?) он на холодную около 3 переключает на сколько я помню)

  22. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kurok_ml
    никто не запрещает греть
    Смотря где...у нас запрещенно законодательно и в ПДД указано даже вроде...3 минуты,не больше...особенно во дворах...а уж доложить,доложат...с этим проблем нет
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от hesburger
    Цитата Сообщение от kurok_ml
    никто не запрещает греть
    Смотря где...у нас запрещенно законодательно и в ПДД указано даже вроде...3 минуты,не больше...особенно во дворах...а уж доложить,доложат...с этим проблем нет
    Самое смешное, что и у нас с давних пор в ПДД прописано (
    ПДД в редакции от 2004 года попалась под руку):
    Движение в жилых зонах.
    17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем ....
    На деле каждый автомобилист нарушает ПДД постоянно. Даже не каждый второй - а почти каждый

    kurok_ml
    Вы читали?? "несколько СЕКУНД!!!" - ничего общего с прогревом на ха-ха
    Читал. Я даже выделил красным. Я не случайно подчеркнул это. Перечитайте ещё раз целиком второй пункт, а не только фразу "несколько СЕКУНД".
    А вообще может хо-хо ? Что за выражения?
    Если на ХАластом-ХАду, то насмешили. Если что-то другое имеете в виду, пишите чуть разборчивее.
    Под хо-хо я подразумевал холостой ход.

    KostikuS
    В Инструкции покажите где написано, что автомат нужно греть?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ПДД в редакции от 2004 года попалась под руку):
    У нас просто помню отдельно был закончик...навскидку о 3-х минутах вроде бы в нём шла речь..уж не помню уже..но факт есть факт...
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  25. Участник Начинающий Астравод maximand на верном пути
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Я считаю, что в жилой зоне греть машину это по-быдляцки.
    Окружающие выхлоп нюхают за так, а всё ради одного того кому заднице не комфортно.
    Ну а про то, что мотору трудно не прогретому крутиться это допотопный баян. Греть надо в движении, а лучше заранее от розетки, как шведы.
    Astra caravan 1.3 CDTi 6МТ 90hp/200nm 2007

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maximand
    Я считаю, что в жилой зоне греть машину это по-быдляцки.
    Окружающие выхлоп нюхают за так, а всё ради одного того кому заднице не комфортно.
    Ну а про то, что мотору трудно не прогретому крутиться это допотопный баян. Греть надо в движении, а лучше заранее от розетки, как шведы.
    Этой зимой был в Пурпе (не так уж и далеко от Нового Уренгоя и подобных заполярных мест). Там из каждого окна свисает провод 220 Вообще поразила паутина проводов, которая окутывает каждый дом. В Уренгое и Надыме я вообще представить боюсь как там дело обстоит Я тоже от розетки - вообще счастлив.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)