Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 146

Тема: Запрет прогева это евро норма или особености двигла ?

  1. Участник Начинающий Астравод Billy Bons на верном пути Аватар для Billy Bons
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Питер, Север
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    ну в инструкции же написано найн! для двигателя вреден режим холостого хода.
    не надо прогрева, машина сама знает как себя прогреть икста прогревается гораздо быстрее когда поедеш, при -15 рекомендуется 30 сек прогреть потом ехать и так на всех современных иномарках(ну кроме тех что с автопрогревом)
    и кста запускать движку сразу не надо, дайте элуктронике проснутся, т е повернуть ключь подождать а потом стартовать.
    "паркур это во франции, у нас это шило в жопе"
    "Гиви, а что бы ти первым сделал, если бы купил машину времени?
    - ЗАТОНИРОВАЛ!!!"
    [img]http://img224.**************/img224/2526/macosxmy2.gif[/img]

  2. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Billy Bons
    для двигателя вреден режим холостого хода
    Не то что бы вреден...для экологии вредно, двигателю по большей части все равно

  3. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  4. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Umer на верном пути Аватар для Dr.Umer
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Slavier
    Нужно как можно быстрее разогреть машинку, дабы катализатор (и прочие ответственные элементы) вошли в рабочий режим. Наиболее быстрое разогревание происходит во время движения.
    Вообще логично, что при активном сжигании топлива и более высокой скорости движения деталей двигателя температура повышается быстрее... Вот только зачем это делать быстро???
    Для тех кто не знает строения двигателя и КПП проведём эксперимент:
    1. Берём машинное масло (синтетику, какого-нибудь известного иностранного производителя).
    2. Наливаем в стакан.
    3. Вечером ставим в морозилку. (примерно от -12 до -18 что примерно равно температуре в картете двигателя утром после морозной ночи)...
    4. Утром достаём и пытаемся вылить масло из стакана... Думаю, что после увиденного вы будете прогревать свою машину (а точнее масло в коробке и двигателе) как минимум минут 10...

    Цитата Сообщение от Slavier
    Однако, почти все из Вас продадут машину через 2-3-4 года со средним пробегом 100-150 тыщ, которые Ваш двигатель очень резво отбегает, несмотря на наличие или отсутствие прогрева. Смею предположить, что, при этом Вас никого не волнует то количество проблем, которое возникнет с машиной у её следующего владельца.
    Даже если меня не интересует что будет с машиной у следующего владельца, то меня долдно интересовать состояние продаваемого автомобиля, который вряд ли заберут только взглянув на кузов...

    Цитата Сообщение от Slavier
    Лично мне гораздо приятнее подумать об экологии и трогаться сразу после старта, чем стоять и дымитть на соседских детишек во время прогрева.
    Если ты думаешь об экологии - ставь машину на стоянке, а не во дворе на детской площадке! Или до стоянки по холоду идти надо?

    Цитата Сообщение от Opel
    В Европе и Америке, вообще делают круглые глаза " А зачем вообще прогревать", они экономят топливо и берегут окружающую среду.
    На счёт европы я согласен, а вот Америка??? Не в это ли стране изначально начали производить с большим успехом двигатели с непомерным объёмом??? При чём этот объем сказывается, как вы все знаете, не только на мощности (которая требовалась для перекрытия потери можности на коробках-автомат, но и свои расходом топлива, близким к расходам ракет при запуске на орбиту...

    В любом случае считаю тему неприемлимой для обсуждения, т.к зимой хошь-не-хошь а греть будут все, кому не охота начинать движение в холодной машине.
    Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
    OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)

  6. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Dr.Umer
    Синтетика 5w-50 практически (на глаз) не меняет вязкость как минимум до -25. Экперимент проводился прошлой зимой.

    Даже пусть так, как ты говоришь. Но тогда вопрос нафига: гонять двигатель без масла к примеру 10 минут на ХХ, когда он через 2 минуты на оборотах около 2000 в движении, будет более горячим, а масло, следовательно более жидким?

    Мой пост из другого форума:

    Вопрос, конечно, "религиозный", т.ч. никого не агитирую. Но:

    У меня утренняя поездка занимает 1,5 часа и столько же вечерняя. Итого около 3 часов в день. Если греть хотя бы 15 минут, то получаем 3,5 часа.
    Т.е. почти 15% времени теряется на прогрев. А его и так мало.

    Поставил тут эксперимент, между делом. Температура воздуха -15, машина простояла всю ночь. Завелся. Не более чем за пару минут очистил стекла. Поехали. Тут же включил режим отображения температуры движка. Он показывал уже 40 градусов. Дальнейшее наблюдение за подъемом показало, что температура увеличивается на 1 градус примерно каждые 2-3 секунды движения. При ХХ рост температуры останавливается. В результате, примерно через 4-5 минут после начала движения температура двигателя была 78-80 гр. Дальше не замерял, т.к. вырубил режим показа температуры.
    С учетом того, что за 5-7 минут двигатель вышел на достаточно нормальную температуру (рабочая - 107) и при этом уже было пройдено около 2 км, возникает вопрос: нафига греть 15-20 минут для достижения того же результата и при этом оставаться на месте? Я уже не говорю о скорости прогрева салона, которая, если нет доп.оборудования, пропорциональна прогреву двигателя. Т.е. еще и мерзнуть.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Объём двигателя прямо пропорционально связан с его ресурсом при одинаковой мощности.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  8. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от hesburger
    http://www.zr.ru/arch50565.html
    Во,зачётная статья. Понравилось место-"Если машина греется на средних оборотах (около 2000 об/мин) минут десять, то расход топлива эквивалентен примерно десятку километров пробега."

    При этом при пробеге мотор работает уже под нагрузкой,а газуя на стоянке-без.Расход тот же,износ меньше.Когда я это написал,все навтыкали вот таких вот морд.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  9. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    по правде говоря,парится по поводу прогрева думаю не стоит вообще...в концу концов новая машина на гарантии...не всю жизнь же на ней ездить то...я например начинаю двигатся почти сразу,независимо от температуры за бортом,и прогревается быстрее...только не кручу движок по максимуму.
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  10. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    hesburger
    Я на Астре тож заморачиватся не собираюсь,машина умнее меня.Просто на предыдущих страницах излагал про свой старый ситроен дизель.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от hesburger
    по правде говоря,парится по поводу прогрева думаю не стоит вообще...в концу концов новая машина на гарантии...не всю жизнь же на ней ездить то...я например начинаю двигатся почти сразу,независимо от температуры за бортом,и прогревается быстрее...только не кручу движок по максимуму.
    + 1 000 000
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  12. Проехал по америке 2000 км на Buic LeSabre 5.7l, 2005г.в. - расход 7л на 100... Так что жручесть американских моторов - не более чем миф...

    А по сути. Никогда не грею машину и не вижу смысла. На ходу она прогревается быстрее а нагрузки не большие если не отжигать - посему. Если в европе запрещено грется - то и производители не дураки и делают моторы чтобы не ломались...
    Мечтающий...

  13. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от HARDKoD
    Проехал по америке 2000 км
    Так то не в московских пробках

  14. Цитата Сообщение от Damon
    Dr.Umer
    Но тогда вопрос нафига: гонять двигатель без масла к примеру 10 минут на ХХ, когда он через 2 минуты на оборотах около 2000 в движении, будет более горячим, а масло, следовательно более жидким?
    за это 2 мин на 2000 коленвал сделает столько же оборотов, как и за 5 на ХХ
    + под нагрузкой без масла износ выше
    я не грел специально по 10 минут никогда ведро, но и говорить, что не греть полезнее не решился бы
    GTC 1.8 XER ручка косма панакотта

  15. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    при работе двигла на ХХ образуется больший нагар на свечах, так что, по моему мнению, нужно греть максимум минуту, после того как выровняются оборотыХХ

    я так... думаю!!!!


  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lxshev
    при работе двигла на ХХ образуется больший нагар на свечах, так что, по моему мнению, нужно греть максимум минуту, после того как выровняются оборотыХХ

    я так... думаю!!!!


    зря так думаешь, я свою машину грею, и свечи у меня прошли уже 85 тысяч
    Русокама

  17. Местный Опытный Астравод 058 на верном пути Аватар для 058
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    486
    Спасибо
    0 / 0
    Дилеры сами говорят греть надо макс. 5 минут, покурил и поехал...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 058
    Дилеры сами говорят греть надо макс. 5 минут, покурил и поехал...

    Ну ясен пень что не 10 минут греть, 3 минуты с головой
    Русокама

  19. Местный Астравод SanjaSamara на верном пути
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    161
    Спасибо
    0 / 0
    ага, не греть, попробовал я один раз зимой после ночи -20 постоять минуты полторы, а не как обычно 3-4 и поехал, у меня горка перед выезом со стоянки, так машина на ней заглохла и чек енжин загорелся, потом заново завел, вроде потух, но при нормальном прогреве такого ни разу не было!!!


    <<Серенькая красавица Cosmo и ИЗИТРОНЕГ!!!>>

  20. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Barra
    зря так думаешь, я свою машину грею, и свечи у меня прошли уже 85 тысяч
    правильно, но надо брать в расчет еще стиль езды. я например пока на обкатке, да и вообще никуда не тороплюсь, предпочитая уверенную езду на 3000 оборотах. движок не кручу больше (редко, но бывает правда), поэтому свечи не очищаются естественным образом, плюс к этому в москве пробки несколько больше чем в астрахани, поэтому и движок больше работает на холостых.
    я не пытаюсь никому навязать свою точку зрения, просто я так думаю. могу конечно ошибаться.


  21. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Ха прикол тему 05 года подняли - и когда - в МАЕ 08

    Принципиально не грею в любой мороз.
    У нас и -55 бывает. Но ниже -30 не езжу ибо масло 5W-30 сохраняет свои заявленные свойства текучести до температуры -25...
    Предпосылок не греть у меня куча (помимо принципиальности).

    У меня в зиму 07/08 года даже ролик есть где я заснял как трогаюсь в -23 уже через 30 секунд после пуска. Только сжать всё никак не дойдут руки - 250Мб в оригинале
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  22. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    я как-то не парился зимой по поводу прогрева... просто завёл, подождал пока зеркала и стёкла оттаят хоть чуть и вперёд..

    ну у нас правда зима такая)))) снег не так уж часто вываливает....))
    ну чё угли! не ждали!?

  23. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Полковник
    Дело не в смазке двигателя, а в факте неполного сгорания топлива и как следствие - осмоление двигателя и закоксовывание форсунок инжектора.
    Он прав! Настоящий Полковник! Как-то раз я сменил масло на ТАЗе 2112 и поехал на Украину на ней на следующий же день. Так вот,
    съедив в Луганск, оттуда на Азов, потом обратно в Луганск и в Пермь, я ради интереса вытащил щуп и офигел: через 6000 км масло нисколько не изменило цвет! А потом, поездив в Перми четыре дня по пробкам, я снова решил глянуть на маслице. Оно потемнело существенно!
    Вот вам на пальцах, что такое обороты и что такое холостые. Масло было Shell Helix Plus 5W-40 Fully Synthetic! Картерные газы делают свое дело тихо и незаметно. А на оборотах форсунки трудней закоксовать из-за того. что они продуваются хорошо, когда давишь на дроссель.
    Никто ведь не говорит, что при -20 надо завести и сразу ехать. Минут 5 надо погреть, но никак не более (это если лобовое не заиндевевшее). А если его еще очищаешь, то там и все 10 проторчишь, что не есть гут для двигла. Немцы экологию имеют в виду, когда агитируют за быстрейший старт с места стоянки, но лишь как второй аргумент, а не первый. Масло, потемневшее от смол, хуже затекает во все щели. После смены масла я ощутил прилив сил своей Астры. Нельзя утверждать, что перемена разительна, но она явно ощущается.
    Летом после запуска рано утром на холодную стартую через 40-60 сек., и то потому, что утром +5-7 всего. Урал, однако. Скоро потеплеет и утром. так что буду трогаться почти сразу.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  24. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Завёл и поехал. Лето, зима пофик.

    Крутить двигло холостыми 15 минут при минимальном давлении масла или проехать в разумном режиме 3 минуты и разогреть. Что лучше ?
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  25. ИМХО, Slavier абсолютно прав, грей не грей, а современный движок отбегает свои 150т без проблем и все негативы, связанные с преждевременным повышенным износом поршневой лягут на последующих владельцев. По аналогии можно рассматривать следующие темы:
    -нужна обкатка или нет (конечно, нужна если думать о состоянии мотора через 150т пробега, т.е. не о себе, а о чужом дяде)
    -нужно ли менять масло через 2-3т пробега (аналогично)
    -на каких оборотах в среднем нужно ездить: 2-3тыс или 4-5 (те же тестис, только вид сбоку)
    -нужен ли антикор на новую машину (все те же рассуждения, только в отношении кузова).

    Я старпер-консерватор и люблю ездить на машине лет 10, т.е до 300-500 тыс (если только машинку не разобьют, не угонют, или самого меня не перекосит ) Приятно, когда к этому сроку движек без капиталки и масло не ест.
    А ПО СЕМУ, ДРУГИ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДВИГАТЕЛЯМ:
    1. В каком случае износ двигателя больше - завелся и тихонько поехал, или завелся, погрелся до 40*С и медленно поехал?
    2. Если все же для двигателя оптимальнее небольшой прогрев на холостых, до до какой температуры прогреваться, если за бортом мороз ниже минус 10*С?

    Насчет прогрева и экологии Slavier абсолютно прав. Черт с ним, с железом, я тоже не греюсь под открытыми форточками соседей, а отъезжаю от дома на открытое место. Что касается экологии в целом над городом, думаю разница в выхлопе СО при прогреве на холостых и в движении небольшая.

    Всем удачи на дорогах и не только!
    Караванище "Белоснежка и 140 гномов"

  26. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Я лично грею c утра только до цифры по расходу на БК 1,2 л/час. Потом трогаюсь и ползу 50 м на первой. А дальше - уже как обычно.
    Летом это 1-1.5 минуты при холодном утре, а если утро 20 гр., то и греть смысла нет.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Я весной грел ровно столько, сколько мне нужно, чтоыб выкурить 1 сигарету Далее в пути минут до определённого места ехал без рывков. А дальше уж можно и рвануть)

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  28. Местный Опытный Астравод Владис матерый звездун Владис матерый звездун Аватар для Владис
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо
    0 / 0
     *101** 150

    ток не курю)
    съел бобра - спас дерево

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mex на верном пути Аватар для mex
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,829
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 1
    Зимой приходитс греть долго. Стекло пока прогреется.. запаришься курить
    Скрипоизолированный параноик.
    Astra Sports Tourier 1.4T AT+куча кнопок

  30. Местный Опытный Астравод Владис матерый звездун Владис матерый звездун Аватар для Владис
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо
    0 / 0
     *101** 150
    Автозапуск решение прогрева в морозы)
    съел бобра - спас дерево

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)