
Сообщение от
Slavier
Нужно как можно быстрее разогреть машинку, дабы катализатор (и прочие ответственные элементы) вошли в рабочий режим. Наиболее быстрое разогревание происходит во время движения. Из этого исходили немцы, когда писали инструкцию.
Вы же, кто прогреть любит, исходите из того, как бы двигатель получше смазался да подольше прослужил. Однако, почти все из Вас продадут машину через 2-3-4 года со средним пробегом 100-150 тыщ, которые Ваш двигатель очень резво отбегает, несмотря на наличие или отсутствие прогрева. Смею предположить, что, при этом Вас никого не волнует то количество проблем, которое возникнет с машиной у её следующего владельца.
Получается интересный факт - греем машины из-за какой-то мифической веры в то, что машине это хорошо, что она поедет лучше и дальше. В головах никак не укладывается, что моторное масло давно уже не то что было во время жигулей, что оно позволяет больше думать об экологии, нежли о двигателе.
Лично мне гораздо приятнее подумать об экологии и трогаться сразу после старта, чем стоять и дымитть на соседских детишек во время прогрева.
Ладно чужие дети... Вы о своих подумайте. Чем они дышать будут??? Итак чадящих камазов хватает, но мы там ничего поделать не можем... а со своей машиной Вы можете внести посильный вклад в экологию. В Европе даже среди таксисов очень распространены гибридные двигатели, люди думают об окружающей среде. И дышется в каком-ниубудь Амстердаме или Милане гораздо легче, чем в Москве.