Собственно сабж. Снял нижнюю крышку и увидел что дыра в районе входа шланга из подкапотного пространства. А именно в районе входа шланг, как мне показалось, усилен, потом обычный. Конструкция без соединений, цельная. Шлан находится в жгуте проводов и жкстко к нему примотан изолентой. В этом месте происходит изгиб проводов, т.е. шланг согнут.
Теперь опишу сам процесс: Зима, задняя писалка замерзла (забилась), жидкость в бачке не замерзла. Давим на рычаг заднего омывателя, моторчик жужжит и сорздает давление в шланге, шланг пытается распрямиться, но ему не дает изолента. И шланг ломается в месте "стыка" с усиленной частью. И место там такое, что хрен подлезешь.
Лечил так: замотел шланг изолентой. Если до лета не побежит, оставлю так, если побежит, придется менять кусок шланга.