первые резинки - хорс вроде проработали неделю выкинул - стали скрипеть и прыгать, потом американские какие-то с графитом - месяц и опять заполосили и заскрипели - выкинул - купил целиком щетки BOSCH по акции руб 700 вроде, чистят норм.
Для себя решил что мне дешевле поменять щетки целиком - чем то и дело менять резинки - сомнительного кач-ва.
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
Думаю смысл есть купить Бошевские, отзывы о них положительные...
Ставил я резинки SWF, прошлой зимой, от того что мне казалось что штатные скрипят, так на самом деле скрепят притом очень сильно эти SWF, ездить было невозможно! Поставил обратно штатные, они больше нравятся... лью больше жижы, и чистят хорошо и не скрипят при этом...
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Вчера купил в рафшане красные "лошадиные" резиночки. а днях попробую вкрячить их в свои престарелые аэротвины. Начну, пожалуй, с маленько. По результатам - сделаю большую или куплю новые твины.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
Облизательно!
У меня как-то давно стояли конячьи резинки. Еще на савеццкой машине на каркасных щетках. Помню, что был приятно удивлен их работой. Посмотрим, что тут получится.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
Значится отчитываюсь!
Трут изюмительно!
Это всего-то стоило: 78 рублей за резинки, мозоли на указательном пальце левой руки и примерно полутора часов времени. Затраты времени можно существенно сократить использованием смазки - из-за небольшой разницы в геометрии оригинальной и новой резинок, силоконовые туговато лезут в направляющие. Вторая, длинная резинка, смазывалась мылом и на ее заправку ушло гораздо меньше времени, хотя она и длиннее. А первая вытянула все жилы из пальцев. Завтра выложу кое-какие фотки. Сегодня уже нет сил и желания.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
[quote="Kraftstoff"]Значится отчитываюсь!
Трут изюмительно!
Это всего-то стоило: 78 рублей за резинки, мозоли на указательном пальце левой руки и примерно полутора часов времени.
Спасибо за отчёт! Завтра заеду тоже прикуплю!
Фотки ждём.
Как и обещал, выкладываю несколько фоток. Технология замены достаточно подробно написана в первом посте. Повторяться не буду. Дам лишь некоторые уточнения.
Здесь показаны различия в геометрии. Правда качество такое, что различия практически не видны, но я опишу на словах. Зеленой стрелкой показан паз, который служит направляющей для фиксации резинки. У оригинальной он немного выше, если смотреть, как показано на фото. Плюс часть, показанная синей стрелкой у красной резинки толще. Все это в совокупности приводит к появлению мозолей на пальцах, т.к. резинка категорически не хочет лезть в планку щетки. Сюда и следует наносить смазку (либо на соответствующие части арматуры): мыло или, может быть, как раз силиконовая смазка тоже хорошо поможет. Мыло помогает - проверено.
Это защелка на заглушке. Понимание ее расположения может облегчить демонтаж. Снимается очень туго. Пассатижами тянуть не стал. Не хотел портить внешний вид. Справился руками, но попотел. Главное не перепутать, какую снимать.
Это фиксатор резинки. Снимать заглушку надо именно с этой стороны. Только с одной! Вторую не надо. Уточню, что это относится к Bosch Aerotwin. У штатной GM может быть и обе - не знаю. Определяется это покачиванием резинки вдоль направляющей. Там где не шевелится, там и снимать заглушку. Отгибать так сильно, как показано в первом посте не обязательно. Вполне достаточно так, как у меня.
Ну и обирается все в обратном порядке.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!