Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Астра 1.4 - 10ткм

  1. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0

    Астра 1.4 - 10ткм

    Уважаемые коллеги, а также те, кто собирается купить Астру!
    Решил поделиться пока еще небогатыми впечатлениями - после 10 тыс.км, поэтому буду краток.

    К рычагу поворотников пальчиками неудобно тянуться, что делает работу этих поворотников непредсказуемой. За целый год добиться автоматизма при включении режимов тройного/постоянного мигания для меня оказалось непосильной задачей. А это, мягко сказать, нервирует, особенно при езде по городу. При этом умудряюсь непроизвольно мигать дальним светом, не часто, но всё же. А народ удивляется – чего этот придурок моргает? Особенно менты.
    Неужели я такой несуразный? Почему эти зажравшиеся гады не могут сделать нормальную машину, чтобы человек мог нормально на ней ездить???!!! Одним словом, хваленое немецкое качество подкачало. А с наступлением холодов опять начал невключаться левый поворот. Впрочем, это бывает редко, а со второго раза включается всегда (это уже плюс ).

    Пунктом два следует масса «интересных» конструктивных решений, как то: сверхчувствительные тормоза, тупость педали газа на низах, проблема с переходом на 1-ю скорость при движении (не втыкается), недостаточный задний обзор, отсутствие указателя температуры двигателя. Почему этого указателя нету, является загадкой не только для меня, но и видимо для самих разработчиков, т.к. на новой Астре он уже есть. И еще дурацкая мода вставлять бачок омывателя в бампер, а не вешать под капотом на видном месте, места там полно. Также хотелось бы побольше всяких кармашков.

    Подвеска у Астрочки шумная и жесткая, все неровности дороги простукиваются и передаются на руль, разве что зубы не стучат. Тук-тук… Тук-тук… Короче, Опель Астра Трамвай.

    Справедливости ради стоит заметить, что Трамвай этот обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Прохождение поворотов просто класс, кто ездил на кавказское побережье, думаю оценил. Трамвай рулит супер! ( ). Плюс высокий дорожный просвет, по нашим колдо бинам дном ни разу не зацепился, даже начал жалеть, что защиту поставил. На фоне всего этого, жесткость подвески скорее плюс, чем минус, ну а шум не больше чем у одноклассников.

    Коробка (механика) четкая, передачи длинные – со второй передачи за секунды можно до 80-90 разогнаться, а на третьей даже не пробовал! Т.е. такая проблема, как быстрый обгон на трассе, не существует. На предыдущей машине 21093 с этим было не очень. В то же время ВАЗовский движок мне показался более тяговитым на низах, несмотря на меньшую мощность (70 л.с.).

    Насчет движка 1.4 были опасения, что он будет сильно тупить, но они оказались напрасными. Во всяком случае для езды без экстрима (чем я обычно и занимаюсь) 90 л.с. хватает за глаза. Даже с кондеем за пару дней привык, на механике вообще снижение тяги не критично, нужно только научиться ездить.

    К этой же теме «учимся ездить» можно отнести резкие тормоза, тупость педали газа, переключение на 1-ю скорость и задний обзор, т.е. это вопрос привыкания, а проблемы как таковой не существует, по крайней мере для меня уже не существует. На остальные мелочи (типа запотевающих фонарей, тугих дверей, отсутствия индикатора температуры двигателя) забил, и не парюсь (кроме поворотников!).

    На прочность ЛКП жаловаться грех – за год на машине ни одного скола, только водительский порог слегка исцарапал сам же – ножку поднять лень. Народ жалуется на лобовуху, у меня пока никаких следов, правда и климат у нас не дождливый.
    Про внешний вид и качество отделки разговора нет – все на уровне. Положение седушки/руля подбирается легко, при моих габаритах (185см/120кг) мне сидеть удобно, и даже сзади меня сидеть можно, чему я очень рад, т.к. на предшественнице 2109 сзади меня мог сидеть только инвалид без ног.

    В заключение отмечу, что за год поломок не было. Не сломалось НИ-ЧЕ-ГО!
    Даже лампочка не сгорела, все работает четко, как было с новья (если не считать этих долбанных поворотников – это не поломка, а хр ня какая-то). Ничего не потекло, маслом не запотело. Кондиционер все лето холодил отлично, а у нас лето длинное и суровое. Сверчков тоже пока не обнаружено.

    Поэтому, учитывая все за и против, машине можно смело ставить «Отлично» (на пять с плюсом не тянет из-за поворотников – достали по полной).
    По крайней мере, пока я машиной доволен.

    Прошел ТО-1 в «Мастер-сервисе» (если краснодарским интересно). Цена 5500 включая замену масла с фильтром, какую-то диагностику, мойку, а также устранение заводского брака в уплотнителе двери (отклеился) за мой счет. Не вдаваясь в подробности скажу, что впечатление от сервиса негативное. К самой машине это отношения не имеет, но в копилку впечатлений от Опеля этот факт занести стоит.
    AstraH 1.4MT

  2. Местный Заслуженный Астравод Пиволюб на верном пути Аватар для Пиволюб
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    476
    Спасибо
    0 / 0
    Это откуда простите должны руки расти, чтоб за год не привыкнуть к самым прекрасным поворотникам которые только можно придумать!!! Без обид Просто мне искренне это не понятно)))))))))))) Я за пол дня освоил все алгоритмы их работы. Сейчас спустя 2.5 года и 50 тысяч, другого даже не хочется! Думаю о новой астре I, так вот для меня фиксируемые поворотники в ней, будут огромным минусом! Это моё ИМХО Датчика температуры действительно не хватает. А жесткости что то я не ощущаю, и шумности в работе подвески тем более, и на 16тых колёсах, у вас предполагаю 15е. Пусть Орел и дальше радует и не ломается
    GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
    KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
    ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
    Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.

    ASTRA J GTC Будет

  3. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пиволюб
    Это откуда простите должны руки расти... Без обид Просто мне искренне это не понятно
    Мне и самому не понятно. Руки у меня нормальные, с детства был радиолюбителем, много чего собрал своими руками, включая компьютер Спектрум (кто постарше, помнит такую хрень), Отремонтировал несметное количество телевизоров и приемников. Предыдущие авто 21011, 21093 ремонтировал сам, включая электрику. Сам построил дом (кладка, крыша, отделка). Могу, например, без проблем заправить картридж для принтера и много чего еще.
    Но с поворотниками не получается. На тренировках в гараже - все нормально, как поехал - начинаются проблемы.

    Тут 2 варианта - или водитель я хреновый (стаж 17 лет), или немчура что-то не до конца продумала в своей конструкции. Я склоняюсь ко второму варианту.

    Спасибо за добрые пожелания, удачи с новой Астрой.
    AstraH 1.4MT

  4. Местный Заслуженный Астравод Пиволюб на верном пути Аватар для Пиволюб
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    476
    Спасибо
    0 / 0
    Очень странно! Если всё работает, как надо, то видимо просто вам не дано их понять))) На БИМЕРАХ такие же))) Но хаяли всегда именно ОПЕЛЕВСКИЕ, каждое автоиздание в своё время считала долгом, всеми уями обложить эти переключатели! Не буду судить за всех, но здесь основная масса ими напротив очень довольна! В чьих числе и я Если не брать в расчет зимнюю эксплуатацию, когда действительно не всегда с первого раза включается собака такая Ну немчура, как мне кажется всё очень хорошо продумала, но как известно, каждому не угодишь! Значит придётся смириться))) Я кстати тоже порой моргаю дальним, и ГАЙЦАМ тоже бывало Но не отношу это к недоработкам, просто иногда слишком эмоционально ими пользуюсь
    GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
    KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
    ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
    Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.

    ASTRA J GTC Будет

  5. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    К рычагу поворотников пальчиками неудобно тянуться
    ну не знаю...у меня они всегда под рукой
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    Неужели я такой несуразный?
    видимо причина в этом)))
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    передаются на руль
    попробуй на иных авто..руль вообще не поймать))))) а на девятке лучше было?
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    В то же время ВАЗовский движок мне показался более тяговитым на низах, несмотря на меньшую мощность (70 л.с.).
    тяговитым он показался из-за меньшей массы авто
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    резкие тормоза
    офигенные тормоза ИМХО. привыкнуть можно за день. потом другие ватными казаться будут.
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    тупость педали газа
    есть немного. но это тоже дело привычки)))
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    машине можно смело ставить «Отлично»
    полностью согласен!!!!
    Цитата Сообщение от Пиволюб
    самым прекрасным поворотникам которые только можно придумать!!!
    это точно. после астры сложно на других ездить. очень непривычно и не удобно


  6. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lxshev
    а на девятке лучше было?
    Девятка лучше только в одном - когда я ее покупал, был на 14 лет моложе. А остальном лучше Астра.
    AstraH 1.4MT

  7. Местный Опытный Астравод grisha.71 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    М.О.п Нахабино
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    Просто девятка у тебя была первой,а первая всегда не повторимая))))
    У меня Опель третья, по началу не вдохновляла.Самое интерестное что это единственая машина которая застовляет относиться к себе со временем всё лучше и лучше.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grisha.71
    Самое интерестное что это единственая машина которая застовляет относиться к себе со временем всё лучше и лучше
    +1. Тоже сначала ругал педаль газа, а теперь привык и очень даже доволен Астрой.

  9. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от grisha.71
    Самое интерестное что это единственая машина которая застовляет относиться к себе со временем всё лучше и лучше.
    в моем случае на 100 % верно))))


  10. Местный Опытный Астравод СергейK на верном пути Аватар для СергейK
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
    поворотники не фиксируемые класс, и вообще подрулевые супер!!!
    а вот подвеска с наступлением холодов вообще дубовая, как на телеге деревянной .

  11. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от СергейK
    а вот подвеска с наступлением холодов вообще дубовая, как на телеге деревянной .
    это проблема вссех машин, кроме наверное тех что с пневмо подвеской, а не только астры


  12. Местный Астравод NAHNAH на верном пути Аватар для NAHNAH
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    119
    Спасибо
    0 / 0
     *572** 150
    Цитата Сообщение от lxshev
    Цитата Сообщение от grisha.71
    Самое интересное что это единственная машина которая заставляет относиться к себе со временем всё лучше и лучше.
    в моем случае на 100 % верно))))
    Первой машиной был опель кадет е ,после заболел орлами, подрулевые супер (время от времени приходится ездить на лексусе с фиксируемом поворотниками - не айс, ) попробуй поездить на французах или японцах, у первых тормоза ваще дозировать не возможо, на вторых их нету. Попробуй рассчитать вектор приложения силы к поворотнику, достаточно двинуть пальцем вниз в вертикальный плоскости и ни чего не моргает)
    ИМХО
    пробег 58500 км.
    Astra 5D 1.8/140 AT cosmo Peacock уехала в Воронеж
    Yamaha Y B R-125 7066
    Kadet E 1.8/84 MT
    Все фигня, кроме пчёл, а если есть мед, то и пчёлы - фигня.

    хачу зафиру!(у мну семья большая), а получается Tiguan(

  13. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    А_Владимирович 10 тысяч , поверь и при 110 такойже довольный останешься.

    Сел на другое авто чуть не догнал впереди идущего, оказывается сильнее давить на тормоз приходится, аж в кресло упираешься. Не очень удобно и местами стрёмно.

    Вот интересно почему работу рычажка сразу так не придумали во всех авто, сделали сначала все с фиксацией. Теперь недоразумение получается. А ещё этот рычажок с кнопочками круиз-контроля бывает Сразу видно человек в Нинтендо не играл.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  14. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пиволюб
    чтоб за год не привыкнуть к самым прекрасным поворотникам которые только можно придумать!!!
    Цитата Сообщение от СергейK
    поворотники не фиксируемые класс
    Цитата Сообщение от NAHNAH
    подрулевые супер
    Цитата Сообщение от dmitrokda
    Вот интересно почему работу рычажка сразу так не придумали во всех авто, сделали сначала все с фиксацией.
    Согласен, что идея отличная. Только усилие щелчка для фиксации дюже слабое, ИМХО. Чтобы этот щелчёк словить (или не словить), надо хорошо сосредоточиться, а на дороге времени нет. Сделали бы регулировку усилия что ли, отверточкой какой-нибудь. А может есть такая регулировка?
    AstraH 1.4MT

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    коллега, совершенно с вами не согласен...
    поворотники просто супер!!!
    я когда сажусь на машину с обычными тихо, но очень грязно матерюсь ибо неудобно!!! и с дозировкой усилий проблем нет... дальним моргнуть, согласен - бывает, но редко...
    Тормоза СУПЕР!!! именно большими заглавными буквами!!!
    Управляемость отличная, хотя на том самом серпантине в сторону Сочи можно отметить небольшие сносы, хотя на А6 аллроуд - ещё хуже...
    А за отличную управляемость надо платить, вот и подвеска естественно жёсткая... Хотя если это так волнует - советую поставить 195 65 15 - будет намного мягче...
    А вот про ЛКП - слабовато... у вас просто гравием дороги не сыпят...
    пересел на VW

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)