Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Глюк сигнализации или штатного иммобилайзера?

  1. Местный Астравод bat_64 на верном пути Аватар для bat_64
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0

    Глюк сигнализации или штатного иммобилайзера?

    Всем привет!
    Значит, тема такая. Вчера при попытке завести машину стартер не реагировал. Лампочки на панели все горели четко. Несколько раз предпринимал попытки снятия - постановки на охрану с брелка сигнализации и закрывания-открывания центрального замка с постановкой/снятием с охраны штатной сигналки. Где-то с десятого раза чудом завелась, как ни в чем ни бывало. При этом даже не понял, в связи с каким предшествующим действием.

    При этом визуально по горению ближнего света и бодренькому срабатыванию сигналки и центрального замка предположительно сделал вывод о том, что аккумулятор в норме. Тестера не было, напряжение не замерял не замерял, а в БК не догадался залезть.

    Сегодня утром та же картина, только нажимание на кнопки брелка сигналки и ключа зажигания должного эффекта не вызвали. Ладно, думаю, залез в БК: напряжение 12,1 В. Хотел посмотреть, как оно подсядет в момент попытки запуска движка, а он возьми и заведись, как ни в чем не бывало, напряжение при этом показывает 14,5-14,6 В.
    Я до этого километров 200 по трассе проехал, без пробок, т.е. по идее аккумулятор в норме должен быть,да и не срок ему всего 1 год и 4 месяца машине.

    Вот собственно вопрос, а может не разблокироваться штатный иммобилайзер, если подсела батарейка в ключе зажигания? За эти 1, 4 года я ее не менял. В принципе, стал замечать, что иногда уже с 1-го раза центральный замок не удается включить.

    Или же это все же глюк сигналки Scher Khan? Но я ее сегодня слегка протестировал в плане программирования некоторых функций, вроде все работает без сбоев.
    Astra H Caravan 1,8MT Enjoy

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Не сваливайте в одну кучу две разные вещи. Точнее, даже три...
    Батарейка в ключе обслуживает центральный замок и штатную сигнализацию. Естественно, для их работы должна быть не разряжена. Полтора года - не срок, должна работать. Но если изначально в ключ поставили не свежую, а старенькую, то может и сдохнуть уже. Я бы поменял - она копейки стоит, говорить не о чем.

    Чип иммобилайзера в ключе питания не требует.
    Изредка возможны глюки иммобилайзера. В этом случае стартер не включается. Нужно выключить зажигание, вынуть ключ, отнести его в сторону от замка зажигания. Подождать 5-10сек и пробовать стартовать снова.
    Если глючит часто - взрывать мозг дилеру, т.к. ездить с такой неисправностью - это как ходить по минному полю.

    Однако по статистике чаще всего виноваты криворукие установщики не штатных сигналок.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Местный Астравод bat_64 на верном пути Аватар для bat_64
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Caravanscheg

    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Чип иммобилайзера в ключе питания не требует.
    про это не знал.
    Вот про криворукость установщиков - это вряд ли. Если бы что там окислилось или отвалилось, то машина не завелась бы сама по себе без вмешательства. А насчет частоты возникновения бага- могу сказать: один раз было год назад, тоже по первым холодам, еще разик в июне, так что на температуру не свалишь, связь не прослеживается. И вот, нате вам, два раза подряд.
    Так вот сложно предъяву кинуть. Когда случается - это не продемонстрируешь, ну не хочется эвакуатор вызывать до последнего, вдруг да заведется. А коль уж завелась, то и не знаю уж, что они там могут продиагностировать
    Astra H Caravan 1,8MT Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)