Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Странности с Z14XE АКПП

  1. Странности с Z14XE АКПП

    Доброго времени суток, граждане астраводы. Имею автомобиль Opel Vita 2002 (аналог Corsa C) с двигателем Z14XE и АКПП AF13-II. Пишу сюда потому как астры тоже комплектовались такими движками и коробками, а шанс получить ответ здесь выше чем в корса-клубах (не в обиду им сказано) т.к. форум у вас поживее чуть. После покупки машины обнаружилось что чернеет одна из свечей, кроме того на холостом ходу посторонние вибрации и иногда плавает холостой ход примерно на 100-200 оборотов по тахометру. Ранее была замечена проблема, что если чуть динамичнее газануть и раскрутить двигатель до 3-х и выше тысяч, то после сбрасыания газа при притормаживании плавно загораются индикаторы и машин глохла. Заводилась машина потом чаще всего плохо - тут же глохла из-за дёргающихся холостых. После небольшой паузы заводилась нормально до следующего такого заглохивания. Были почищены форсунки, заслонка и всё равно это не помогло. После была найдена причина в том, что с газами гнались пары масла и вроде бы засирали заслонку и собственно из-за них были проблемы. Шланг пустили в атмосферу и машина перестала глохнуть абсолютно, но иногда немного неустойчивый холостой ход всё равно давал о себе знать. Прошло около 4-5 тысяч километров (тысячу километров назад поменял коробку на контрактную по причине кончины предудыщей) с тех пор и сегодня (кстати после юзания новой заправки) машина опять заглохла при торможении после того как я обгонял грузовик. Завелась сразу же без проблем, я поехал дальше и ставил эксперимент по движению в более динамичном режиме - снова заглохла на знаке "Уступи дорогу". Был в сервисе для замены масла АКПП и там мне почистили дроссельную заслонку - сказали что была грязная. Машина вроде бы стала повеселее ехать, газования не приводили к заглохиванию, но осталась одна странность, которая была и ранее - при сбавлении оборотов после обгона машина начинает подёргиваться, обороты скачуть с периодичностью в секунду на 200-300 оборотов и длится это до тех пор пока не изменю положение газа - либо совсем сброшу, либо чуть добавлю. Подскжите пожалуйста что ещё можно посмотреть в машине? Связано ли это как-то с чернеющей свечёй? Спасибо

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Компрессию в цилиндрах мерил?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от grif_pet
    Связано ли это как-то с чернеющей свечёй
    М.б. у тебя маслосъемные кольца залегли(износились).

    Добавлено спустя 37 секунд:

    Еще как вариант маслосъемным колпачкам абзац.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от grif_pet
    что с газами гнались пары масла и вроде бы засирали заслонку и собственно из-за них были проблемы
    Цитата Сообщение от grif_pet
    чернеет одна из свечей
    Меряй компрессию. Скорее всего в этом цилиндре будет меньше. Если так, то меняй поршневые кольца.
    СARAVAN 1.8AT

  3. Компрессию мерил, была ровная во всех цилиндрах, но завышенная. Про кольца мне тоже высказали предположение, но с учётом отсутствующего масложора предложили пока забить. А могут кольца вилять на холостой ход и эти рывки после давления тапки?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grif_pet
    А могут кольца вилять на холостой ход и эти рывки после давления тапки
    Если компрессия ровная то маловероятно.
    Модуль зажигания, или чего там на 14ХЕ, смотрели?
    Чудес не бывает. Неустойчивая работа двигателя связана либо с зажиганием, либо с питанием.
    Может еще прокладка ГБЦ? Не нравится черная свеча. Если ее заменить? Нормально работать будет, пока не почернеет?

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Кстати! А чего там с холостым ходом? На многих движках стоит эл.магн. клапан. Он иногда засирается. Как я понимаю у тебя только на холостых неустойчивая работа и глохнет только на торможении?
    СARAVAN 1.8AT

  5. Модуль зажигания поменяли на новый вместе со свечами и буквально через несколько десятков км новая свеча была черноватая. Про свечи - купил сегодня свечной ключ и буду экспериментировать, но глюки то не постоянные, получится ли понять чёткую картину.
    С холостыми ходами повышенная вибрация и иногда маша как вздрагивает и это сопровождается лёгким колебанием стрелки тахометра. Глохло только на торможении, но плавание иногда бывает и после продавливания тапки после её приотпускания до 2 тыщ оборотов. Я даже сперва думал что это глючит АКПП и переключает туда-сюда 3-4 передачу, но сейчас почти уверен что это просто плавают обороты. Дроссельную заслонку мне сегодня кстати чистили без балончика очистителя карбюратора - сказали что это всё хрень т.к. вся эта гадость попадает потом в движок. Тряпочкой вроде протёрли там что-то - не видел т.к. сидел за рулём и жал педаль газа.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grif_pet
    С холостыми ходами повышенная вибрация и иногда маша как вздрагивает и это сопровождается лёгким колебанием стрелки тахометра. Глохло только на торможении, но плавание иногда бывает и после продавливания тапки после её приотпускания до 2 тыщ оборотов
    У меня такая фигня была на Пассате с двиг. 2Е. Долго мучался мыл инжектор, свечи менял и много чего диагностировали. В результате один деятель сдернул клапан ХХ промыл его баллончиком для карбюратора, продул воздухом и отправил восвояси, взяв 100 руб. Я был в шоке. После этого все было ОК.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Цитата Сообщение от grif_pet
    Про свечи - купил сегодня свечной ключ и буду экспериментировать, но глюки то не постоянные, получится ли понять чёткую картину.
    А ты поменяй свечу и когда проявится первый глюк, выкручивай и смотри на нее.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Давление в топливной магистрали меряли? Может это начало конца бензонасоса?
    СARAVAN 1.8AT

  7. Т.е. поменять чисто одну? Я просто думал их обязательно комплектом менять нужно. Завтра гляну что со свечами и отпишусь тогда. Спасибо

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grif_pet
    Т.е. поменять чисто одну
    Если чернеет одна, зачем все менять?
    СARAVAN 1.8AT

  9. Да хз, будут по разному работать может Я не шарю

  10. Выкрутил только что свечи и осмотрел. К сожалению фотоаппарат сейчас был недоступен. Если что смогу на неделе ещё раз выкрутить и сфотать.
    Три свечи были NGK R BKR6E, а одна BOSCH SUPER PLUS FR7LDC. В NGK со стороны резьбы торчит один изгибающийся электрод, а на BOSCH пара таких. Т.е. конструктивно свечи разные. Не знаю влияет ли это на что-то. NGK выглядят как что-то между

    и
    . Резьба и электроды везде сухие без масла. Нижняя часть свечи черноватая. У одной резьба как сажей слегка пачкалась.
    Бош примерно такая же, но оба загибающихся электрода ощутимо чернее чем на NGK.
    Что скажете?

  11. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Видимо движок много прошел 02 года наверное минимум под 300 тыс., "пары масла" - непанятна, угар масла есть? Каким маслом кормим, как часто? Какой именно цилиндр портит свечу? Больше информации.

    С форсунками точно всё в порядке? Может одна переливает, вот и свеча чёрная с вытекающими. Проверяли когда чистили?
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  12. Ну на одометре 67 тыщ. Пробег косвенно подтверждался состоянием тормозных дисков (понимаю что метод ненадёжный). Сама машина из Японии. В РФ с осени 2007 года.
    Угар - уменьшение уровня? Если и есть, то крайне незначительное т.к. уровень вроде бы не изменный. Масло сейчас залито Mobil 0w-40. Залил в феврале, с тех пор проехал всего 5 тыщ т.к. с мая по октябрь машина практически не ездила из-за проблем с АКПП. До этого предыдущий хозяин лил кастрол какой-то, но он вероятно какой-то палёный был т.к. что-то масло было очень чистое - ничего не мыло.
    Форунки в феврале промывали и проверяли - всё окей вроде бы, но тут опять же всё упирается в ровнорукость сервисменов.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Если стоять лицом к переду машины, то чернеет свеча второго цилиндра при счёте слева направо.

    Добавлено спустя:

    Если стоять лицом к переду машины, то чернеет свеча второго цилиндра при счёте слева направо.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)