Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 77 из 77

Тема: Алгоритм работы климат контроля

  1. Местный Заслуженный Астравод Enzo на верном пути Аватар для Enzo
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва-сити
    Сообщений
    485
    Спасибо
    0 / 0
    Lavr Balavr

    В области кондиционирования я работаю более 10 лет. Так что немножко понимаю в теории и практике работы кондиционеров

    Пример с тормозухой некорректен.
    Фреон при температуре от +5С просто испаряется. Если, как ты говоришь, "температура понижается", то сам по себе газ в жикость не превратится. Для этого и нужен компрессор - он превращает газообразный фреон в жидкий(если совсем просто).

    P.S. Сорри за оффтоп
    Astra H Cosmo 1.6 МТ + Suzuki Swift 1.3 MT GLX

  2. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера.
    А кто знает, где этот датчик в астрах? ИМХО передний бампер - не разумное место - в пробке впереди стоящая машина на него "коптит" горячими выхлопными газами - t повышается, на трассе - набегающий холодный воздух повлияет и датчик покажет более холодную t...
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  3. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lord_Alexxx
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера.
    А кто знает, где этот датчик в астрах? ИМХО передний бампер - не разумное место - в пробке впереди стоящая машина на него "коптит" горячими выхлопными газами - t повышается, на трассе - набегающий холодный воздух повлияет и датчик покажет более холодную t...
    Насколько я знаю, к никаким датчикам он не привязан, а работает тройное реле по давлению, которое и дает команды на включение-выключение муфты.

    В предыдущей машине был только один датчик температуры: непосредственно на испарителе.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  4. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Damon
    Насколько я знаю, к никаким датчикам он не привязан, а работает тройное реле по давлению, которое и дает команды на включение-выключение муфты
    Откуда тогда получается забортная температура на дисплее БК?
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Датчик температуры стоит в переднем бампере слева у бачка омывайки
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  6. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lord_Alexxx
    Цитата Сообщение от Damon
    Насколько я знаю, к никаким датчикам он не привязан, а работает тройное реле по давлению, которое и дает команды на включение-выключение муфты
    Откуда тогда получается забортная температура на дисплее БК?
    От датчика. Но я не уверен, что эта информация используется климатом для управления кондеем, т.к. кондею важна не температура за бортом, а температура в районе испарителя и температура в моторном отсеке, где проходит все коммуникации. Первое решается датчиком, который я уверен, висит прямо на испарителе, второе с помощью реле давления.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  7. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    вот схема работы кондея на машине без климата (Hyundai Getz)



    А вот где находится там датчик температуры испарителя:

    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  8. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Enzo
    Lavr Balavr

    В области кондиционирования я работаю более 10 лет. Так что немножко понимаю в теории и практике работы кондиционеров

    Пример с тормозухой некорректен.
    Фреон при температуре от +5С просто испаряется. Если, как ты говоришь, "температура понижается", то сам по себе газ в жикость не превратится. Для этого и нужен компрессор - он превращает газообразный фреон в жидкий(если совсем просто).

    P.S. Сорри за оффтоп
    Можно до бесконечности спорить про физическое состояние фреона, износ кондея и тд и тп. Когда подморозит ключу кондей и посмотрю.
    Да и вообще тема не про это была. Клима меня особо не радует, вот в чем проблема. Буду бороться.
    Astra gtc красненькая *740**/177

  9. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0
    Lavr Balavr
    Да, ну попробуй в настройках режимы поменять. Ну правда странно как то, хм, у меня очень тихо и быстро все прогревается вот температура пока ниже -13 не падала днем. руль и тот тоько минут 5 холодный езжу без перчаток.
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  10. Новичок Новичок Алексей1982 на верном пути Аватар для Алексей1982
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем.у меня вечна тёплый.хотя все фильтра поменял.машинка 2010.г.вот думаю помыть радиаторы.как думаете поможет???

  11. Местный Опытный Астравод oda-1972 скоро станет знаменитостью oda-1972 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    263
    Спасибо
    11 / 13
    Снимал давеча жабо, обнаружил разьем без датчика качества воздуха. Авто новое, климат, космо. Включаю кнопку авто на климате, загорается светодиод. Вопрос. По какой логике работает климат в режиме авто , если нет датчика?

  12. Алгоритм работы климат контроля

    кондиционер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ при температуре близкой и ниже нуля градусов - такая вот система защиты.
    информацию о температуре он берет с датчиков как на улице так и в салоне и датчик освещенности под лобовым обычно, климат охлаждает или прогревает до заданной температуры а потом поддерживает заданную температуру.
    Способ борьбы - заведи машину и постой рядом покури, обмети от листьев и климат за это время сам все сделает.

    П.С. пишу по опыту эксплуатации климата на Тойотах и ниссане

  13. Местный Опытный Астравод oda-1972 скоро станет знаменитостью oda-1972 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    263
    Спасибо
    11 / 13
    Задам вопрос по другому. Ручками могу выбрать любое направление обдува, и комбинированное и все сразу, а могу включить А (auto). Что значит этот режим, какова его логика, есть ли в нем смысл если нет датчика качества воздуха,

  14. Местный Астравод samodelkin скоро станет знаменитостью Аватар для samodelkin
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    122
    Спасибо
    6 / 1
    Вставлю свои 5 копеек
    Все нормально и более менее удобно

    Всегда 23 градуса авто или "ноги +тело" и вентилятор на 2
    С Богом мы договорились друг другу не мешать...

  15. Местный Опытный Астравод oda-1972 скоро станет знаменитостью oda-1972 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    263
    Спасибо
    11 / 13
    Есть ли смысл в кнопке авто (рециркуляция)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от oda-1972 Посмотреть сообщение
    По какой логике работает климат в режиме авто
    Быстрее нагнать заданную температуру в салоне. Используя также заслонку рециркуляции воздуха.

    Цитата Сообщение от oda-1972 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл в кнопке авто
    Практически никакого!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии S.V. Астранафт Аватар для S.V.
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва, Чертаново Ю.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,297
    Спасибо
    310 / 418
    В жару авто не пользуюсь,не помогает,в пробке модет продуть т.к. солнце жарит в окна и климат вент на полную врубает. А вот в холода только на нем и езжу. Выставлю температуру и все. Он сам когда нужно и парку подбавит,а когда нужно заслонку закроет чтобы холодный воздух с улицы не шол. Когда салон прогрет до нужной темп приоритет идет окна+ноги,когда нужно охлодить/прогреть салон то шпарит в центральные. У товарища на киа церато климат в режиме авто в основном ставит на приоритет лобовое,он говорит что чуть окна начинают потеть у него ноги мерзнут)))
    Astra H Караван 1,6/115 кобылиц, 2011, Бохум.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)