Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47

Тема: Переход с бензина на газ

  1. Участник Астравод Caravastra на верном пути
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0

    Переход с бензина на газ

    Кто нить заморачивался вопросом установки официально газобалонного оборудования? В мануале написано, что такой вариант возможен в заводском исполнении, но в Росиию такие машины, видимо, не поставляют. Есть мысль прокатиться в европу, заодно и апгрейд машине сделать.
    Astra Caravan 1.8 AT COSMO Panacotta
    http://135mm.ru

  2. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    А что - хорошая мысль. может че и из нашего оборудования подойдет? Тока с гарантии слетишь напрочь. А так на дальние расстояния мотаться - почему нет??

  3. Участник Астравод Caravastra на верном пути
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ГАЗ
    А что - хорошая мысль. может че и из нашего оборудования подойдет? Тока с гарантии слетишь напрочь. А так на дальние расстояния мотаться - почему нет??
    Потому и хочу официально установить. А вот когда гарантия совсем закончится, можно думать и об обычной установке.

    Чем мне нравятся корейцы, так это подходом к покупателю - хочешь поставить в машину газ.оборудование - никаких проблем в официальном сервисе поставят, еще и выбор оборудования предложат сделать.
    Astra Caravan 1.8 AT COSMO Panacotta
    http://135mm.ru

  4. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    А может корейское оборудование поставить на опель?
    Уж не хужи наверное. Тока вот гарантия.......... А чего - с двиглом и так ниче не бывает, а подвеска там, стойки - газ не при чем.

  5. Местный Опытный Астравод ДимуС на верном пути Аватар для ДимуС
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Экономия на газе перебивается ремонтом клапанов и головки. Из опыта друзей знаю. Температура горения газа выше чем бензина. Так что... Не стоит оно того!
    Astra 1,6 MTА, 116 л.с., Cosmo, Pannacotta

  6. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Ну вот - загубил мечту

  7. Участник Астравод Caravastra на верном пути
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ДимуС
    Экономия на газе перебивается ремонтом клапанов и головки. Из опыта друзей знаю. Температура горения газа выше чем бензина. Так что... Не стоит оно того!
    Это странно. Большая часть моих друзей ездит на газу (бмв, фольцы, пежо - машины с пробегом более 100 тыщ и в возрасте до 15 лет) и еще ни один не перебирал двигатель и вообще не имел проблем из-за газа.

    http://www.auto-gas.ru/

    Преимущества автомобиля на газе
    — уменьшение стоимости эксплуатации: газ дешевле бензина
    — увелечение пробега: на одной заправке газ+бензин можно проехать вдвое больше
    — увеличение ресурса двигателя:
    — газ не вызывает детонацию: октановое число газового топлива - 108 (октановое число бензина - 92-95)
    — газ не смывает масло со стенок цилиндра
    — газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
    — при использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя


    Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.

    Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях:

    — При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год)
    — При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
    — При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98)
    Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания.

    К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 2,6-3 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
    Astra Caravan 1.8 AT COSMO Panacotta
    http://135mm.ru

  8. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Афигеть - прикольно. Я заинтригован.
    Надо этой темкой поплотнее занятся - тем более нефть скоро консится ваще, правде и газовый гонденсат (нефтяной газ в статье почему то) то же
    Но все одно круто - Caravastra - молодца, так держать.

    А про корейские газоустановки че слышно??

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    А непроще сразу было купить с двигателем 1.4 - экономия нехилая!
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  10. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Цитата Сообщение от Kto-to
    А непроще сразу было купить с двигателем 1.4 - экономия нехилая!
    А динамика отсутствует, а максималка......... бензин то никто не отменял пока, а побаксачить то порой охота .
    А вот на дачу - на газу то - супер было бы попыхтеть.........

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    Только придется забыть про багажник, да и как потом запаску доставать? эти балоны(видел на жигулях)занимают пол багажника. А еще если кто в зад войдет, нет ли возможности взлететь?
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  12. Местный Астравод mad1982 на верном пути Аватар для mad1982
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    103
    Спасибо
    0 / 0
    Нифига не пойму, покупать машину за 600-700к и потом жалеть 5000 руб в месяц на бензиг .

    У меня один знакомый купил Х5 с пробегом и сейчас будет ставить на него газовое оборудование.. Я его как вижу, глаза округляются. Покупать "хапятый" чтоб экономить ))

    Я могу это всё понят, если меня убедят аргументировано, что тем самым значительно повышается экологичность выхлопа от машины.
    GTC 1.8MT Cosmo Power Красный

  13. Участник Астравод Caravastra на верном пути
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Во-первых, есть тороидальные баки, так что багажник не страдает.
    Во-вторых, я караван не просто так брал, а для путешествий, поэтому в месяц могу сжечь на 8000 р. бензина, серьезно задумался о снижении этой суммы.

    А насчет двигателя 1.4 и его экономичности - это очень большое заблуждение.
    Мы ездили в Питер, я на караване 1.8 и друг на гетце 1.3. Гетц скушал не на много меньше бензина (с учетом равной загрузки вещами, но гетц сам по себе легче).
    Astra Caravan 1.8 AT COSMO Panacotta
    http://135mm.ru

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    Газ сейчас ставится практически на любые бензиновые движки.
    Экономия - это вопрос относительный - все зависит от того какое оборудование поставить - на двигатели инжекторные лучше ставить 4-е поколение, на карбы - 2-3 поколение.
    Я сам продаю такое оборудование. Поэтому есть возможность выбора. Задумывался над тем чтоб поставить на свою Астру 1,6. Цена вопроса оборудования и работ в общем до 20т.р., в зависимости от производителя оборудования. Можно уложится и в 16 без ухудшения качества. Но даже при этом подходе получается что надо проехать порядка 25 т. км. для того чтоб отбить стоимость установки. (при цене газа 11,6 и бензина 92 19,6). Если думаете что при установке газового оборудования можно забыть про бензин, то сильно ошибаетесь. Заводить и греть придется все равно на бензине. Температура двигателя для перехода на газ 30 градусов.
    Все что писалось выше про то работу двигателя на газу - правда.
    Бывают и прогарают клапана. Но это обычно происходит только тогда когда клапана сами должны были вот-вот прогореть - старые не ремонтированные двигатели, или же от жадности хозяев- вовремя не регулирующих двигатели и газовое оборудование.
    Случаев прогорания клапанов на оборудовании 4-го поколения я пока не слышал.

  15. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    А скинь в личку координаты. Вдруг надумаю - позвоню - посотрудничаем

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    ГАЗ
    Я из Липецка. Поэтому врядли получится посотрудничать, если только ты сам крупным оптом не торгуешь.
    Хотя пообщаться на общую тему всегда можно.

  17. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Цитата Сообщение от Oleg48
    ГАЗ
    Я из Липецка. Поэтому врядли получится посотрудничать, если только ты сам крупным оптом не торгуешь.
    Хотя пообщаться на общую тему всегда можно.
    Не - я к торговле отношения не имею.
    А ты под автаркой подпиши город - вопросов меньше будет.
    Но полюбому - твоя инфа полезная - если что надумаю найдемся.
    Удачи.

  18. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    в новостях месяц назад рассказывали, как мужик в гараже на газели с газом завёлся и на воздух взлетел, а вместе сним ещё 5 гаражей.
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    Antonioband
    иногда и палка стреляет
    а если подходить серьезно то при не правильном использовании, без тех контроля и т.д. взрываются даже кухонные плиты, что теперь на дрова переходить?
    ГАЗ
    Насчет подписи ты прав.
    Исправлюсь.

  20. Участник Астравод Caravastra на верном пути
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    РБК предсказывает к концу года 95 от 30 р за литр.
    Astra Caravan 1.8 AT COSMO Panacotta
    http://135mm.ru

  21. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    ГБО вещь нужная и полезная. Кто в теме, тот понимает. Тем кто считает, что под бензин сделанный двигатель должне ездить только на нём, никогда не ездил на газу и не понимают всех тонкостей.

    Касаемо Астры и ГБО.
    В случае установки слетаем с гарантии.. Только на двигатель? Если так то смысл ставить есть. Движки хорошие, проходят долго, тем более на газу.
    Если вся машина слетает с гарантии, то увы, даже на ГБО не отобъёшь всех тех трат, что могут приключится.
    Ставить только 4ое поколение. Хотелось бы официально у диллера, но УВЫ!
    Если где-то, то уж кто что найдёт для себя подходящее.
    Если кто решится и установит - пишите. Опыт интересный!

    Caravastra
    ГАЗ
    Что-нибудь узнавали ещё? Или передумали?

    Oleg48
    Примеры установки именно на Астру Н есть?

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    d_Core
    Именно на Астру сами не ставили
    Хотя видел Астры ездящие на газу
    Ставили на Фокусы 2
    Люди довольны - особенно таксисты
    Сейчас наиболее ходовой вариант называется Ловато Эволюшин.
    Там блок управления Польша, а все остальное Ловато Италия.
    Достаточно надежно работает
    Машина едет так же как на бензине
    Себе пока не ставлю ввиду того что срок окупаемости равен примерно 25 т. км. - для меня это практически год.
    Через год возможно продам машину.

  23. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Oleg48
    Спасибо за совет по Эволюшн.
    Срок окупаемости нормальный.
    Интересно, заправочный клапан можно вывести в штатный люк бензобака Астры?

    Осталось уточнить вопрос с гарантией.

  24. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Caravastra
    Во-первых, есть тороидальные баки, так что багажник не страдает.
    Во-вторых, я караван не просто так брал, а для путешествий, поэтому в месяц могу сжечь на 8000 р. бензина, серьезно задумался о снижении этой суммы.

    А насчет двигателя 1.4 и его экономичности - это очень большое заблуждение.
    Мы ездили в Питер, я на караване 1.8 и друг на гетце 1.3. Гетц скушал не на много меньше бензина (с учетом равной загрузки вещами, но гетц сам по себе легче).
    Я эксплуатировал две машины на газу, да экономично, пока клапан не прогарел и так три раза (первый раз на 20000 км), в совмещенные салоны, на сколько я знаю, газ ставить нельзя, можно, только вне салона автомобиля.
    На счет если въедут в зад, улететь можно и на бензине не ближе чем на газе.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    svshest
    насчет совмещенного салона - нельзя, если я не ошибаюсь, при условии что в салоне больше 6 посадочных мест.
    По поводу прочности баллона газового - он сделан из высоко-прочной стали толщиной не меньше 3мм, а белорусы так вообще почти 5-ти мм сталь используют.
    При этом если завод производитель серьезный то там есть свой контроль качества - 1) рентген; 2)проверка под высоким давлением с погружением в емкость с водой(обычно давление при проверке превышает рабочее не меньше чем в 2-10 раз)
    Все сам видел на одном из заводов.
    Подводя итог - чтоб пробить газовый балон надо очень постараться, в отличии от бензобака, который в Астре сделан из пластика.
    d_Core
    Если у тебя Астра черная то лучше врезать ВЗУ (выносное заправочное устройство ) в задний бампер.
    В штатный заправочный люк боюсь не получится, вернее не очень аккуратно может получится. Хотя попробывать можно.
    Есть два вида Эволюшина - Диджитроник и Ловато. Ловато лучше - там МАП сенсор живет дольше, но и еще есть пара плюсов.

  26. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Дык по поводу безопасности я и не спорю, я пытался сказать, что бенин взрывается не хуже газа, а на счет прогорания клапанов, у меня горький опыт, хотя машины были отечественные, может быть они на бензине бы прогарели. Больше всего напрягает падение тяги, что особо остро чувствуется на обгонах, но когда привыкаешь к газу, соответственно планируешь обгоны. По поводу потери места в багажнике, лично для меня не критично, ибо его максимальная загрузка пара сумок раз в год, при поездке на юга.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    svshest
    у меня на 2115 при пробеге за 50 т. км нифига ни чего не прогорело
    и сейчас чел ездит вроде тоже не жалуется
    Я просто поддержал тему насчет не безопасности бензина.
    Насчет места каждый должен решать сам.
    На 4-м поколении практически нет потерь в мощности.

  28. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    А в новых видах оборудования, предусмотрено показание уровня заправки газом, на штатном приборе авто (уровень топлива в баке)?
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  29. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Oleg48
    Пока у меня никакой Астры нету Но вопрос газификации не маловажен.
    Когда сам соберусь устанавливать, постучусь в личку чтобы узнать все нюансы, если не против конено.

    Касаемо прогара клапанов. Есть проблема, но как правильно было сказано выше, прогорят и на бензине. Газ не причина!!! Он может ускорить тока прогар. Про такие случаи на 4ом поколении тоже не слышал.
    Все стереотипы у людей про ГБО связаны с ранними установками. Нынешнии современые этих недостатков решены (за исключнием места в багажнике). Есть свои другие нюансы. Об этом,я думаю, желающим лучше расскажет Oleg48.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    svshest
    Чтоб бортовой комп показывал? такого не слышал, но самому интересно. Думаю пока нет такого.
    А так чтобы в салоне установить такой прибор проблем давно нету.
    Лучший способ - одометр

  30. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Не компьютер, а прибор уровня топлива на доске (на бензине, показывает бензин, переключил на газ, показывает газ).
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)