А зимой включить кондиционер одновременно с печкой, если климат стоит реально?
VadimmF
Если крестик в квадратике на строке компрессора в настройках присутствует, то компрессор сам влючится когда салон прогреется. пока было только -13 градусов, компрессор включался после прогрева исправно. ничего не потеет, все на автомате.
А в мануале написано, что компрессор сам включается переодически (даже если он выключен), если стоит климат. для поддержания нормального состояния всех узлов компрессора.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Если крестик в квадратике на строке компрессора в настройках присутствует, то компрессор сам влючится когда салон прогреется. пока было только -13 градусов компрессор включался после прогрева исправно. ничего не потеет, все на автомате.
Ну Вы, блин, даете. При чем тут прогрев салона? Кондей воздух то уличный берет. А то, что при -13 у Вас салон не запотевает - так потому, что влажность понизилась, пар в в оздухе повымерз. Кондей включится только при +4 и выше на УЛИЦЕ. Ниже этой температуры у него может обмерзнуть испаритель.
Если крестик в квадратике на строке компрессора в настройках присутствует, то компрессор сам влючится когда салон прогреется. пока было только -13 градусов компрессор включался после прогрева исправно. ничего не потеет, все на автомате.
Ну Вы, блин, даете. При чем тут прогрев салона? Кондей воздух то уличный берет. А то, что при -13 у вас салон не запотевает - так потому, что влажность понизилась, пар в в оздухе повымерз. Кондей включится только при +4 и выше на УЛИЦЕ. Ниже этой температуры у него может обмерзнуть испаритель.
Поправлю. Пока не прогреется салон, т.к. испаритель находится в салоне. Или на астре не там? Сомневаюсь. Во всяком случае, на предыдущей машине при -8 работал исправно. Я коврики им сушил.
на предыдущей машине при -8 работал исправно. Я коврики им сушил.
Чудеса Ну да ладно, все может быть. У меня - то на прошлой машине железно, меньше +4, включаешь кондей, компрессор запускается и секунд через 10 выключается.
А по климату, вот про Зафиру могу сказать, работает весьма адекватно, а ведь салон-то немалого объема.
На зиму, крестик включения кондиционера отключать не нужно ли? А то получается что компрессор будет включаться, а потом практически сразу же отключаться, что не есть гуд.
На зиму, крестик включения кондиционера отключать не нужно ли? А то получается что компрессор будет включаться, а потом практически сразу же отключаться, что не есть гуд.
Когда не нужно/нельзя, он просто просто не включится.
Ну Вы, блин, даете. При чем тут прогрев салона? Кондей воздух то уличный берет. А то, что при -13 у Вас салон не запотевает - так потому, что влажность понизилась, пар в в оздухе повымерз. Кондей включится только при +4 и выше на УЛИЦЕ. Ниже этой температуры у него может обмерзнуть испаритель.
Я же говорю, включается! и от забортной температуры это не зависит, а зависит от температуры воздуха в салоне. и работает кондей именно в салоне т.к. извлечь влагу из воздуха можно только если его охладить, тогда она конденсируясь на испарителе стекает с него, а воздух теперь уже с меньшим содержанием влаги подогревается до нужной температуры. По этой причине компрессор не включается когда в салоне минусовая температура.
А в самаре у нас жуткая пылища, я в основном езжу с включенной рециркуляцией, и лишь иногда не надолго отключаю ее, чтобы сменить воздух в салоне.
Сообщение от Damon
испаритель находится в салоне. Или на астре не там?
Damon испаритель действительно в салоне, там же где и фильтр.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Джентельменцы, вы мануал то читали ? а кондеи воще видели ?
я рАстроган !
1. в мануале написано : "При низких наружных температурах охлаждение (Компрессор кондиционера автоматически выключается)" стр. 125
2. Замерзает наружный радЕатор кондиционера, так же , как и трубки отвода конденсата. Это свойственно всем кондеям, да же тем, которые стоят у Вас в офисах ВСЕ кондеи можно эксплуатировать максимым до - 5 гр. В авто скорее всего минимальная температура еще выше...
3. Испаритель, это то, на чем испаряется отведенный конденсат, и это есть функция радиатора пеплоотдачи. того, который снаружи.
В авто токого просто нету. Это есть в холодильниках. Конденсат в Авто капает под днище.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Ну опять оффтоп жесткий пошел...
Для тех кто думает, что ездит с кондеем при минус -13. Если он включится, то сразу умрет, ибо фреон давно замерз.
ПС
Учите матчасть, с зачоткой на пересдачу.
Все-таки клима тупо работает, товарищи очень тупо.
Пример - ставлю +23, все на АВТО (повторяю это еще раз для тех кто в танках). Вентилятор ревет как самолет. Бесит. Ставлю +24 на несколько минут, затем +23, скорость автоматически уменьшается, становится в пределах терпимого. Мне кажется клима просто не пускает достаточно теплый воздух, а вместо это для прогрева использует более прохладный с большей интенсивностью. Спрашивается - нах?
AlexMann LAndrew Lavr Balavr
Могу продемонстрировать! температура -10, 40 минут катаюсь, салон и жидкости все прогрелись... Останавливаюсь. Выключаю музыку, нейтраль на изитронике(так не слышно как шумят коробка и нет вибраций от сцепления) Залазию в меню, квадратик в настройках крестик/eco/ И любой, у кого со слухом все в порядке, услышит как включается компрессор. Как внутри салона, так и снаружи...
Действие второе, садитесь кто желает - кнопка рециркуляции в положение вкл., дышим. катаемся сколько угодно ОКНА НЕ ПОТЕЮТ.
Выключаю компрессор- потеют...
У кого не так, я не виноват.
Про термин испаритель прошу прощения, скорее всего и правда не корректно использовал
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
выключить совсем климу невозможно что ли как у других авто кнопкой OFF.
Нажимаем на кнопку-крутилку распределения потоков воздуха (внизу по серединке), поворачиваем вправо на 2 щелчка и нажимаем ее еще раз (кондиционер выключен). Для выхода из меню еще на 2 щелчка поворачиваем эту крутилку влево и еще раз нажимаем (закрывается меню). На графическом экране внизу появится надпись Eco (в том же месте, где показывает температуры и т.д.).
Процедуры по вкл/выкл кондиционера провожу "вслепую" - никаких проблем никогда не возникала.
ИМХО (на взгляд IT-шника, любящего всякие тех. приблуды), Астра очень удобна в плане настроек и управления (жаль только, что мало опций можно изменить в разделе Settings).
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
У меня нет, - 10 -13 температура двигателя достигает +40 примерно через квартал - полтора, в это время вентилятор почти не дует и его не слышно вообще. в салоне выставленно +21. минуты две дует потихоньку еле теплый воздух, потом очень теплый и скорость потока воздуха возрастает так как если выставить скорость на 3- 4. горячего вообще какбудто нет, а прогревается салон за минут 5-6 в городском режиме.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Lavr Balavr
Попробуй поставить в настройках кондея интенсивность обдува на Норму, у тебя наверное высокая выставлена. Я тоже сначала офигел от его воя, а менеджер, который мне машину продавал, сразу поменял в менюхе интенсивность обдува и все стало нормуль.
AlexMann LAndrew Lavr Balavr
Могу продемонстрировать! температура -10, 40 минут катаюсь, салон и жидкости все прогрелись... Останавливаюсь. Выключаю музыку, нейтраль на изитронике(так не слышно как шумят коробка и нет вибраций от сцепления) Залазию в меню, квадратик в настройках крестик/eco/ И любой, у кого со слухом все в порядке, услышит как включается компрессор. Как внутри салона, так и снаружи...
Действие второе, садитесь кто желает - кнопка рециркуляции в положение вкл., дышим. катаемся сколько угодно ОКНА НЕ ПОТЕЮТ.
Выключаю компрессор- потеют...
У кого не так, я не виноват.
Про термин испаритель прошу прощения, скорее всего и правда не корректно использовал
С радостью посмотрю на это чудо! Когда будешь в мск приезжай на встречу. А пока останусть при своем мнении.
ПС чтобы быть 100% уверенным что кондей работает надо открыть капот, найти ремень, на котором висит компрессор, и убедиться, что муфта крутится. Это непросто (пока не покажут), как выглядит на Опеле я хз, на Аудюхе такой эксперимент проводил.
Lavr Balavr
Попробуй поставить в настройках кондея интенсивность обдува на Норму, у тебя наверное высокая выставлена. Я тоже сначала офигел от его воя, а менеджер, который мне машину продавал, сразу поменял в менюхе интенсивность обдува и все стало нормуль.
У меня нет, - 10 -13 температура двигателя достигает +40 примерно через квартал - полтора, в это время вентилятор почти не дует и его не слышно вообще. в салоне выставленно +21. минуты две дует потихоньку еле теплый воздух, потом очень теплый и скорость потока воздуха возрастает так как если выставить скорость на 3- 4. горячего вообще какбудто нет, а прогревается салон за минут 5-6 в городском режиме.
машина прогревается за 5-6 минут после трогания? При -10 Круто!
Наверное у нас разные критерии слова 'прогревается'
Это не от Астры, а от другой машины. Предыдущей.
Т.ч. испаритель есть и именно в нем испаряется сжатый компрессором хладогент, охлаждая при этом воздух. И именно на нем конденсируется влага из воздуха, которя потом стекает по дренажу под машину. И именно на нем может начать намерзать иней-лед при минусовой и близкой к нему температуре в САЛОНЕ.
Радиатор установленный с моторном отсеке - конденсор - служит для охлаждения хладагента до точки конденсации, где он предвращается в жидкость под высоким давлением.
Обмерзнуть ему сложно, т.к. он горячий.
При очень низкой наружной температуре (внутри моторного отсека) тройное реле давления не допустит включения муфты компрессора, т.ч. никаких поломок не будет.
Нужно еще учесть что при работающем двигателе температура в моторном отсеке очень и очень отличается от температуры за бортом.
Кстати, если кондей при минусе не включится вообще, как тут утверждают , то что вы скажете на рекомендации производителей включать время от времени кондей зимой, для обеспечения смазки уплотнителей?
Нет, вы можете, конечно, не включать, но тогда после зиму есть большая вероятность не найти хладогент в системе, или даже раскошелиться на новый компрессор.
Ну может, но мне комфортно
А салон у тебя какой комплектации?
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Нет, вы можете, конечно, не включать, но тогда после зиму есть большая вероятность не найти хладогент в системе, или даже раскошелиться на новый компрессор.
Вот-вот, а еще в мануале написано, что при наличии климат контроля за вас переодически включаться компрессор будет автоматически, и делать самому это не обязательно.
А еще в мануале есть абзац, как при холодных температурах пользоваться климтом и кондеем для осушения воздуха.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Ну опять оффтоп жесткий пошел...
Для тех кто думает, что ездит с кондеем при минус -13. Если он включится, то сразу умрет, ибо фреон давно замерз.
ПС
Учите матчасть, с зачоткой на пересдачу.
Рыдаль!
Фреон не может замерзнуть - он уже "заморожен", если можно так выразиться. Кипит при +5С.
Далее. Кондиционеры и вправду очень не любят работать при минусовых температурах. Потому, что:
1. Резко падает КПД. Неэффективно.
2. Как и всякому механизму, компрессору противопоказан "холодный пуск". Однако, он вовсе не"сразу умрет". Но, пуститься ему не дадут всяческие датчики-системы защиты.
Климат в машине устроен довольно умно - если вам вдруг стало жарко при минусовых забортных температурах, то в салон будет поступать халодный воздух с улицы. А компрессор включается когда вы установили температуру ниже забортной.
компрессор включается когда вы установили температуру ниже забортной.
А в режиме рециркуляции?
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
компрессор включается когда вы установили температуру ниже забортной.
А в режиме рециркуляции?
Честно говоря - не знаю.
Зависит от заводских установок. Скорее всего при температурах воздуха ниже -5 - компрессор не включается вообще. Дабы избежать износа.
Enzo
Фреон не заморожен - это газ. При понижении температуры, переходит в жидкое состояние и кондей не работает.
Точно также, если у тебя замерзнет тормозуха - тормозить машина не будет.
Думаю это понятно.
Вот один из примеров обсуждения http://www.audi-club.ru/forum/showth...E7%E8%EC%EE%E9
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Источнег - http://www.freezer.ru/faq.shtml